Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блоки эти электронные - герметичны вообще? То есть - рассчитаны ли на установку снаружи теплого корпуса авто, подверженные всем погодным катаклизмам.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

да, все очень хорошо защищено. Плата в резиновой оболочке и щели герметиком залиты. Примотаю изолентой к лямбде, думаю нормально будет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот ставить ближе 10 см к выхлопу, да ещё и механически связанным с ним - это фуфуфу.

Ближе всего в подкапотке АСС - там его море. И модули есть где поставить. И врезать легко - в жгуты блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Дельный совет. Не хочется резать жгуты блока ЭБУ, да и распиновку надо смотреть. Потом сопоставлять провода эмулятора с проводами лямбды (которые после фишки под капот пойдут), в общем запутаться можно... Но идея имеет право на существование. Ещё надо узнать как в сервисе делают, и делаю ли вообще. Мне всё равно ещё пламегасители вваривать...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Нашёл схему подключения под капотом http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/эмулятор-катализатора-jeep-grandcherokee-5-7-2005/

Правда у меня эмуляторы другие, будем разбираться...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да нет там ничего страшного-то...документация на проводку совершенно подробна, и все распиновки и цвета проводов есть...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Вот так выглядит эмулятор:

4c40459bf57a758f7f914fbdeae427f0.png

 

Вот инструкция подключения к нему, информативная пипец какая...

b8fbe0b42b924fe1c633880c22e87e73.png

Вот схема из мануала на джип, подключение кислородных датчиков: 

d24a3ed86a7a691aa60d809d0245a49d.png

Какие предложения, как подключать? Попросил у них даташит на эмуляторы, пока молчок, в выходные поддержка не работает походу.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ваши подгруженные фотачки не грузятся без регистрации на фотохостинге (или для европейской части России такие правила), потому рассмотреть схемку из мануала от эмулятора не могу.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я обработал выше фото и выложил для всех, помогайте.

post-2949-0-50814100-1498318029_thumb.jpg

post-2949-0-17685200-1498318166_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

синий - это SIGNAL, белый - RETURN. (английские буквы - это на схеме жипа). Врезку делать по уму - до точки объединения, которая находится в жгуте, мсто расположения в жгуте показано на схемах электрики из сервисного мануала.

Как-то вот так.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Вааах. Спасибо огромное. 

 

В обманке там два чёрных провода, я так понял который толстый это масса?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видимо так - толстый это масса. На картинке схемы про толщину не слова.

Точка объединения - это S143 на схеме и на приблизительной схеме жгута. Врезку нужно сделать между этой точкой и лямбдой, а не между точкой и мозгами (т.е. - соблюсти нарисованную схему буквально).

Лучше бы вы выбрали обманку сразу двухканальную, для В8...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Лучше бы вы выбрали обманку сразу двухканальную, для В8...

Дак вот, щас жалею. Дешевле бы вышло. В Украине бы заказал и не мучался, даже фотоотчёт по установке есть. А если запитать обманку от провода кислородного датчика, который на нагрев идёт?, какой то из чёрных проводов (это если устанавливать под днищем буду).

Не получится, питание отрубится, как газы прогреются до нужной температуры.

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там напряжение может быть не 12 вольт, и самое главное - оно там есть не всегда (а когда скомандуют мозги).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Подключил обманки в сопровождении с матами и горем пополам)). Правда провода скруткой соединил. Не представляю, как лямбды менять не снимая выхлопа, там места вообще нет. Пламегасители будут вваривать, постараюсь запаять это дело. Хех p0430 уже не горит. Но выскакивают ошибки p0138 и 0158. При чём пока закономерность не вычислил. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обманка слишком сильно обманывает. Обычно они рассчитаны на работу на полностью новых лямбдах (всех), да ещё и с реальными пламягасителями, а не просто вычищенными бочками.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

У меня хорошие пламегасители - Fox, да и ещё с функцией против завихрений воздушных потоков (отверстие там какое то необычное). Все 4 лямбды менял год назад, проехал на них ~ 10 тыс. км. Мне кажется катализаторы тоже вносят своё дело, пока с ними езжу.

Интересно, что произойдёт, если убрать из системы лямбды (в моём случае отключить питание от эмуляторов)? Сразу чек появится, или через определённое время?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сразу

И пока каталитики не удалены - обманка не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Мне кажется проще под Евро2 прошиться и не греть голову, даже в нашей деревне делают. Про МСК и СПб - можно не спрашивать.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вот лично у вас - прошитый под евро-2 европейский WH - и всё работает как часы?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет, Николай, у меня стоковый вариант мозгов. Проблем пока что нет ни с катами, ни с лямбдами.

 

Форумчанин с ником IRBIS1980, в соседней ветке указал что прошился на Евро2.

 

Других подробностей - нет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот именно, что есть проблемы с подробностями...что автоматически приводит к мысли, что не всё так уж хорошо с результатами. И потому ваша идея шить евро2 хороша, но реализация скрыта туманом отсутствия достоверной информации.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

вварили б/у каты с меньшего пробега... P0430 - в данный момент горит и у меня... в купе с P0058... прикупил б/у лямбду... поменять руки не доходят...

 

наконец-то и я смог уделить время сегодня добить этот вопрос...

аж непривычно как-то без чека  :D

post-32360-0-50467100-1500838907_thumb.png

 

 

у меня с наступлением весны (отсутствие длительных прогревов) средний расход с 15,1 уменьшился до 14,8... режим также смешанный...

всё в том же смешанном к данному моменту балансирует 14,3/14,4  :)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Что-то расходы у вас какие-то сказочные.

У меня лето 19,5, зима 20,5-21, при чём по трассе 70% от общего пробега.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Поддерживаю! Я конечно добивался 14,3 вроде, но это чисто на трассе, диапазон скорости держал в пределах 90-120 и часа 2,5 пути. Но это спецом проверял!

А вот реальные даные с моей телеги:

Город ночь лето - 17,5л, день лето - 20л. Город зима ночь - 18,5л, зима день - 22-23 литра.

А без эмулятора на лямбды, с джеки чаном доходило до 42л, зима вечер пробки!

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@uklunok, сам дивлюсь... но меня это полностью устраивает...  :)

 

P.S.

год назад сверял пробег с чеками АЗС... расчеты показали 15,0

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот именно, что есть проблемы с подробностями...что автоматически приводит к мысли, что не всё так уж хорошо с результатами. И потому ваша идея шить евро2 хороша, но реализация скрыта туманом отсутствия достоверной информации.

Даю подробности:

Программа переписывается и корректируется индивидуально, занимаются на "Адакте" - это сайт, со слов Виталия, мастера который считывал и обратно заливал программу (переписывал уже не он, а удаленно) в стране 3 человека, которые это делают.  

Уже более месяца эксплуатации, и более 2000 км., 0420/0430 не было ни разу (чек не горит), авто в одних и тех же режимах едет на более низких оборотах и более мягко что ли, по показанию компа расход снизился около 1-1,5 л/100.

Да, и для тех кто не в курсе, на авто почти 3 года назад  удалены катализаторы, установлены самодельные пламегасители.

Удовольствие правда не дешевое, я отдал 14 000р., так что если забыть о цене то негативных последствий пока не выявлено.  

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прошивки нормальные никогда дешевым удовольствием не были.

Негатива собственно за месяц и не должно быть - вы просто из евро-4 машинку сделали евро-2 (что собственно и сказывается на низкооборотной производительности - машинки по мере увеличения номера евро "едут" начиная со всё более высоких оборотов). Вопрос в более долговременных последствиях так-то...и общей доступности авантюры на мозгах WH 2005 года. Которых ещё не коснулась старая история с псевдоперегревом коробки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.