Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Ток еще каталики на них частенько выходят из строя, судя по форуму :wizard: Видать из-за хренового дизеля

Вот! Правильно сформулировал! Из-за него они родимые и ломаются :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, birbamirba сказал:

а бензин переваривает начиная от 80 и до 98

Аплодирую стоя :good:  

 

10 минут назад, birbamirba сказал:

а с дизелями у людей проблемы, форсунки меняют постоянно

 

10 минут назад, birbamirba сказал:

у дизеля ломает валы

 

Статистику в студию :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По мне спор ни о чем.... Ломается все, у всех и всегда. Под свой выбор каждый свою легенду подгонит.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
13 часов назад, birbamirba сказал:

пентастар отличный и очень надежный мотор, он во первых всеядный, а если с флексфуел то ездит и на метаноле, полезно при езде в европе,  а бензин переваривает начиная от 80 и до 98,  у него нет проблем ни с чем, у него чугунные гильзы, и классический инжектор,  это самый надежный мотор из современных двигателей в мире, а с дизелями у людей проблемы, форсунки меняют постоянно,  цена 80000 + замена, прошивать их надо, 3.6 отличный мотор для драйва, его можно крутить в пол без последствий, у дизеля ломает валы, по логике вещей он банально сложнее, а раз сложнее значит и вероятность отказа выше, посмотрите сколько стоит бу тнвд, а лучше новый, проблема с егр и сажевым фильтром,  дизель ничего не экономит, он дает в кредит, новый авто с дизелем на 500000 дороже, а бу на 200-300.

личный опыт эксплуатации дизеля есть?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Garriman сказал:

личный опыт эксплуатации дизеля есть?

А зачем? Главное оправдать свой выбор бензопилы :) Всегда удивлялся писателям в этой теме и установил одну закономерность. Трактористы всегда пишут о достоинствах и недостатках в эксплуатации своих коней, бензинщики же только и льют помои на дизель. При этом надо отметить, что любой тракторист это бывший бензинщик, а вот был ли когда-нибудь бензинщик трактористом, большой вопрос, но очень любят рассуждать о дизеле где-то что-то почитав или услышав.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

У меня был дизельный Пассат Б6, с него пересел на Санта Фе бензин, с него на  Гранд. Тоже думал на дизель, но начитался про коленвалы и подвернулся бензин с минимальным пробегом.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, OlegLOK сказал:

А зачем? Главное оправдать свой выбор бензопилы :) Всегда удивлялся писателям в этой теме и установил одну закономерность. Трактористы всегда пишут о достоинствах и недостатках в эксплуатации своих коней, бензинщики же только и льют помои на дизель. При этом надо отметить, что любой тракторист это бывший бензинщик, а вот был ли когда-нибудь бензинщик трактористом, большой вопрос, но очень любят рассуждать о дизеле где-то что-то почитав или услышав.

У меня был опыт дизелепользования 8 лет на гражданских машинах (Surf с 1KD - один из первых с common rail, ввезенный к нам + Паджеро 4). За 4+4 лет эксплуатации и по 180К км на каждом никаких проблем не было.

 

Но больше на дизель не хочу.

Потому что (конечно ИМХО):

- дизель холодный (зимой на автозапуске прогревался только Сюрф по причине наличия волшебной кнопки Idle Up), Паджеро не прогревался даже после 2х40' работы Вебасто. После третьего включения ее же высаживались оба акумулятора, салон при этом был холодным...

- позднеосенняя нервотрепка с зимней/не зимней соляркой

- по городу нет такой уж ощутимой разницы - Паджеро меньше 14/100 у меня НЕ жрал. По трассе (все мои пробеги были на запад, по автобанам и т.п.) на автобанных скоростях (+/- 150) разница в расходе еще меньше.

- не едет...

 

Так что сейчас вопрос выбора бензин/дизель это вопрос исключительно ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. В технических моментах нет ТАКОЙ уж разницы (сравнивая моторы схожих объемов)

 

На спортивной машине (3.2 TD) все оказалось намного хуже. Стоимость ремонта гораздо выше (переборка ТНВД от 100К руб), настраивать НЕ стандартно дизель (в отличии от бензина) у нас ни кто не умеет, вся эта дизельная "паровозная тяга" в таком узком диапазоне, что в песке безнадежно проигрываешь атмосферному бензину чуть большего объема, зимой вообще беда - замерзает солярка, а по причине спортивного бака антигели лить нельзя - дважды на зимних гонках замерзали ....

После 3х лет ковыряний, попыток астоить/отладить/заставить ехать было принято волевое решение замены на бензин. Но это, как говорится, другая история.. 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Andyfour сказал:

дизель холодный (зимой на автозапуске прогревался только Сюрф по причине наличия волшебной кнопки Idle Up), Паджеро не прогревался даже после 2х40' работы Вебасто. После третьего включения ее же высаживались оба акумулятора, салон при этом был холодным...

Ну, к счастью, Гранд не страдает холодным салоном, прогревается хорошо.

 

10 минут назад, Andyfour сказал:

- позднеосенняя нервотрепка с зимней/не зимней соляркой

Да нет её, сейчас, в принципе. Заправляться просто на нормальных АЗС. За 10+ лет, что в семье дизели, не было такого, что она подмерзала (Лукойл, Татнефть - это личный опыт). 

 

13 минут назад, Andyfour сказал:

- по городу нет такой уж ощутимой разницы - Паджеро меньше 14/100 у меня НЕ жрал. По трассе (все мои пробеги были на запад, по автобанам и т.п.) на автобанных скоростях (+/- 150) разница в расходе еще меньше.

- не едет...

Я к японским дизелям не очень отношусь, вот бензинки у них клёвые. У меня Гранд по трассе жрет литров 7-8, в городе на морозах - до 12-ти, в теплое время - ближе к десятке сейчас получается. Из японцев современный дизель вроде только мазда сделала, но он два литра.

 

По спорту - согласен, бензинку гораздо проще отстроить.

 

А так вообще, каждый под свои нужды выбирает :)

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Andyfour, ну это же набор старых легенд о японских дизелях, купленных в 1990 сильно бушными - с больной головы на здоровую.

Дизель Гранд очень хорошо едет, прогревается очень быстро - и мотор, и салон, и даже коробка.

А насчет нервотрепки - ну может где в регионах проблема мочи на АЗС осталась, а в Москве и ПМ - нет такого, если с головой заправляться на брендовых АЗС (Лук, БП, Шелл, ГПН).

 

Так что если речь идет о покупке ржавой праворукой Тойоты 1983 г.в. для эксплуатации в ЯНАО, то наверно да, аргументы против дизеля валидны.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, birbamirba сказал:

а прогрев на месте это ад,  все это пролезает в печку и в салоне стоит устойчивый запах дизеля, а окно вообще не откроешь

 

3 минуты назад, birbamirba сказал:

удаление сажевого

Это точно про наши машины? Сажевых у нас как-бы нет...

 

19 минут назад, birbamirba сказал:

ну а тот же 3.6 вообще считается абсолютно без проблемным, и ему не нужна заправка с хорошим топливом

Да, мы уже слышали, что в него 80-й бензин можно лить :lol2:

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Большинство касается не только дизельного двигателя, а любого при неправильной эксплуатации.

Я все это слышал еще в 2000 году, когда собирался брать первый дизель. Не послушав "умных" людей отъездил на машине 6 лет без проблем. На Б/У!!!

На самом деле кому что нравится. Я просто решил, что за последние 11 лет платить налог за 300 коней надоело и поэтому купил дизель. Он не хуже и не лучше, но заправляться раз в 2 недели это круто. :)  Да и на топливе за год можно на каску сэкономить. И налог по-меньше. При этом едет не хуже. Ну рычит - да, но мне наоборот нравиться звук мотора.

А бензина можно тоже хренового ливануть и так же можно на копеечку попасть + там свои тараканы, которых у дизелей не бывает и которые тоже нужно решать. 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, birbamirba сказал:

что тут спорить, стоимость ремонта дизеля запредельная, проблемы возникают, мы это знаем из форума,  в отличии от людей из какого нибудь бенцклаба, владельцы jeep более открытые люди, и пишут о проблемах с дизелями в этом форуме, владельцы новых мерседесов, которые плюются от своих машин,  молчат как рыба об лед,  я против дизеля хотя бы потому что он вреден, постоянный запах солярки,  а прогрев на месте это ад,  все это пролезает в печку и в салоне стоит устойчивый запах дизеля, а окно вообще не откроешь, например у 5.7 возможно проблемы с распред валом и гидрокомпенсаторами,  но согласитесь что это не то же самое что , удаление сажевого, которое делает из машины невозможную в эксплуатации помойку, замена коленвала, замена тнвд и форсунок,  закоксовка двигателя и егр,  ну а тот же 3.6 вообще считается абсолютно без проблемным, и ему не нужна заправка с хорошим топливом, и прогревается он за 2 минуты, абсолютно не вызывает никакого раздражения в плане комфорта эксплуатации, не надо искать какие то специальные заправки, думать о том, заведешься ты или нет,  если автомобиль покупается новым это одно, а бу дизель это другое, резко возрастает вероятность отказа,  в основном дизеля покупаю те кто ездит очень много, и эти машины имеют просто огромные побеги за короткое время, и при покупке бу дизеля, который имеет пробег 150000+ , нет гарантии что не возникнет никаких проблем, скорее всего все будет развиваться по стандартной схеме, форсунки, егр, сажевый, тнвд, акпп.

Хорош троллить! Аналогичных постов в теме почти на каждой странице по две штуки! 

Читаем правила!:rtfm:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, birbamirba сказал:

я очень внимательно отношусь к тому воздуху которым дышу, в процессе нахождения в автомобиле

Видимо именно из этих соображений и установлена маслопомойка, сбрасывающая картерные газы в атмосферу :lol2: Предлагаю начать борьбу с промышленными дизелями :lol2:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
23 минуты назад, birbamirba сказал:

я очень внимательно отношусь к тому воздуху которым дышу, в процессе нахождения в автомобиле, и нелюбовь начинается именно с этого момента, ну и была возможность поездить на дизельном тауреге день,  что бы ощутить все минусы повседневной эксплуатации дизеля,  именно по совокупности причин, и полной безразличности  к расходу, у меня сейчас 5.7

в исправном дизельном авто в салоне выхлопом не пахнет

не повезло, видимо с Туарегом...

думается, чтобы делать выводы о конкретном предмете (в данном случае - эксплуатация дизельных автомобилей), необходимо обладать компетенцией

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Andyfour, ну это же набор старых легенд о японских дизелях, купленных в 1990 сильно бушными - с больной головы на здоровую.

Дизель Гранд очень хорошо едет, прогревается очень быстро - и мотор, и салон, и даже коробка.

А насчет нервотрепки - ну может где в регионах проблема мочи на АЗС осталась, а в Москве и ПМ - нет такого, если с головой заправляться на брендовых АЗС (Лук, БП, Шелл, ГПН).

 

Так что если речь идет о покупке ржавой праворукой Тойоты 1983 г.в. для эксплуатации в ЯНАО, то наверно да, аргументы против дизеля валидны.

С чего вдруг такие выводы? Сюрф был трехлетним (KD Тойота начала ставить в 2001г), а Паджеро был куплен тут, новым в 2008г.

И за  +/-180.000км что на одном, что на другом проблем не было.

 

Были неудобства, которые я описал.

 

Касаемо "проверенных, сетевых АЗС".

Если жить, не выезжая за МКАД/КАД  (кстати, слышали, что у Лукойла был сайт, где предупреждали о фейковых АЗС, с которыми ЛУК ничего не мог сделать, кроме как разместить у себя на сайте их адреса?), то да, можно не дергаться, но вы в курсе, что в Мск.регионе зимнюю солярку продают с температурой ДО -25? А, например, в Суздале ночью легко может быть за -30 (личный опыт, если что)...

 

По расходу:

14 зимой в городе на 3.0TD и 18.5 на 5.7 (на Реме было чуть меньше, но там была 8ми-ступка) делает спор о расходе странным.

А по поводу 8 на трассе - я же писал, скорость +/- 150 км/ч. 

 

А на 110, да на круизе (110 это средняя скорость) у бензина тоже нормальный результат...

 

Картинка с Рема, учитывая его вес, аэродинамику - это отличный результат.

20150426_191058.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Сам был удивлен расходу на 5.7 по трассе. У меня Санта Фе столько же кушал. Но в городе у меня 22-23 зимой, поездки короткие да и езжу мало.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У меня на дизеле по городу расход примерно 15 л при средней скорости 13-16 км/ч. Это с прогревыми. Право парни, на бензиновом моторе с какой средней скоростью и с прогревами зимой не то что мечтать даже во сне не приснится. Как минимум литров на 7 больше.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Polo сказал:

У меня по городу больше 16 л с прогревами и пробками не было ни разу. Прошу не обобщать. 

В нормальном режиме Город трасса 60/40 средний расход 13.5л

Да я не обобщаю :)

А средняя скорость какая? А то я не раз такое слышал, а потом выясняется, что оказывпается это при 30 км/ч .

А такие выражения, как Город трасса 60/40 средний расход 13.5л" не считается, ибо не точно.

А вообще считать расход по городу дело неблагодарное.

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Rusich сказал:

на бензиновом моторе с какой средней скоростью и с прогревами зимой не то что мечтать даже во сне не приснится. Как минимум литров на 7 больше.

за более чем 4 года эксплуатации, НИКОГДА расход не превышал 15-17 л/100км. Если бы мой Грандейка жрал 20 литров или больше - продал бы его нах... Не та машина, чтоб такое терпеть.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, OlegLOK сказал:

А зачем? Главное оправдать свой выбор бензопилы :) 

а вот зачем оправдание нужно, или перед кем, перед собой? :)
удивительно, все же, желание навязать всем один верный свой выбор и вывод :)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, birbamirba сказал:

я надеюсь что американцы не пойдут настолько на усложнение конструкции, а просто добавят гибридный привод

Сейчас Джип, как и весь Хруслер уже не особо-то и американская компания, как-никак Фиату принадлежит. Так что как скажут, так и будет. А в Европе мода на даунсайз. Вольво вон как-то катает XC90 на двухлитровых моторах.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, birbamirba сказал:

течь помпы, но не как таковая течь, а именно ее стоимость, около 40000

Блин, хватит жути наводить как заезженная пластинка. Аналог в пределах 6000 стоит. Давно не было на форуме столь ужаленных на этой теме. Ну не нравится дизель, н***й на нем ездить. Дизелей на нашем рынке было продано огромное количество, но что-то эпидемии не наблюдается, только в головах у некоторых.

Ссылка на комментарий
1 час назад, birbamirba сказал:

почему интересно jeep перестал поставлять дизеля в россию, не потому ли что плохое топливо, и приходится нести все бремя гарантийного ремонта.

Что, официальная бумага есть по этому поводу? Запрос к крайслеру кто-то делал? И кто сказал, что топливо плохое?

 

От 5.7 на нашем рынке отказались тоже из-за солярки?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Vano, я прошу прощения, но у меня создавалось такое впечатление, что.

1. Вы это сами придумали а катализатор или сажевый фильтр и в глаза не видели.

2. Кто-то неправильно объяснил как это всё работает.

3. Когда объясняли Вы просто неправильно поняли.

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
38 минут назад, birbamirba сказал:

Сначала 

 

это отсюда? - https://newizv.ru/news/society/10-02-2017/251902-kakoj-benzin-ne-ubet-vash-dvigatel-chastnoe-rassledovanie

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Оказывается, это не Ваш друг, и не к Вам на дачу приезжал...

Своего опыта все таки не хватает...

И паспорту продукции уже как семь лет.

Изменено пользователем Garriman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Semion
    • Вранглер Билли
    • CHAOS
    • Muxei
    • Денверок
    • Kofman
    • Digger31
    • Изя Райдерман
    • Rommel-86
    • Dust
    • Лёд
    • Klimovmv
    • Alena1300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12245
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.