Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Таки не совсем!

Ибо турбина имеет меньший ресурс чем двигатель это да,  но турбина это еще не двигатель.

на вкус и цвет в общем. хотя в этих ваших Европах дизеля пользуются спросом, в РФ бытует что дизель = трактор.

дизель 1995 г.в. и  сейчас - две большие разницы.


@Oleggro,

 

Дизелек жрет поменьше (3 литровый не будет жрать больше 12 литров в городе, бенз же не меньше 18).

Однако не все так однозначно (см выше. просто пальцы болят вторично печатать).

Ссылка на комментарий

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

 

 

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

 

Можно сказать и так, а можно сказать и, что соотношение цена качества гораздо лучше у ВК2 с Пентастаром.

Люди с деньгами как правило думают об этом, ну, кто деньги сам заработал. Знаю не мало людей которые легко могут купить любую машину, но сознательно выбирают не самую дорогую, а ту, которая их устраивает.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дизелек жрет поменьше (3 литровый не будет жрать больше 12 литров в городе, бенз же не меньше 18).Однако не все так однозначно (см выше. просто пальцы болят вторично печатать).

Я бы сказал 12-13 и 15-16, вот это будет почестному

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Можно сказать и так, а можно сказать и, что соотношение цена качества гораздо лучше у ВК2 с Пентастаром.
Люди с деньгами как правило думают об этом, ну, кто деньги сам заработал. Знаю не мало людей которые легко могут купить любую машину, но сознательно выбирают не самую дорогую, а ту, которая их устраивает.

 

 

 

Дизелек жрет поменьше (3 литровый не будет жрать больше 12 литров в городе, бенз же не меньше 18).Однако не все так однозначно (см выше. просто пальцы болят вторично печатать).


Я бы сказал 12-13 и 15-16, вот это будет почестному

 

 

 

 

Зуб даю (почти коренной, на всякий случай). Дизель 3.0. с турбиной жрет 11,3 в городе (по счетчику), аккорд у меня был 2,5 жрал примерно 15, - 15,6. х5 жрал 18,6.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пентастар и едет не зажигательно потому что придушен ради экономии

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сегодня пришлось расценивать стоимость коленвала на дизель цены от 98 до 260 тысяч рублей, да ну этот дизель нах... коленвал на срт8 в 4 раза дешевле

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,
Я кстати тоже примерно поэтому же выбрал дизель.
Просто потому что захотелось попробовать и потому что на тест драйве он мне понравился больше. 
расход кстати меня не особо волнует, но всё равно приятно что он не велик 


,
А что с коленвалом у дизеля не так? Он у него слабый?
Я вот за всю свою жизнь ни разу не видел коленвала живьём (тьфу тьфу тьфу)...
Неужели действительно обладать дизелем это значит обязательно подержать в руках его колен вал??

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

,

 

Сегодня пришлось расценивать стоимость коленвала на дизель цены от 98 до 260 тысяч рублей, да ну этот дизель нах... коленвал на срт8 в 4 раза дешевле

Ваня :respect: 

Добил предпоследний гвоздь в ...

Два ноль, мы победили  :cheerleader:

Пора перемирие объявлять  :D

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Это от танкера :)

http://www.verybigsite.ru/dvigatel.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

Я уже второй владелец, купил 10 дней назад, лимитед, с пробегом 34000 11 год за 1550р, за 1600,1650 можно было взять дизель пробеги большие ( от 80000). Считаю, что при покупке машины дороже 1,5 ляма, нет смысла обсуждать кол-во топлива и налог, есть накопления для покупки GL и т.п., но как почитаешь про пневму - то чур меня, чур.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

После полугода эксплуатации гранда 3,6 начали меня терзать смутные сомнения по поводу правильности сделанного выбора. А сегодня еще прочитав некоторые темы, включая и эту настроение по поводу приобретенного упало еще ниже. 

Сам владел 2 года ЛР Д3, 2,7диз., после чего решил с дизелями больше не связываться. Причин достаточно было- это и течь ТНВД со всеми вытекающими(дым из под капота в левом ряду, руки в ноги и бежать от него подальше), какие то глюки при запуске в морозы (включался непонятный аварийный режим и авто не ехал больше 30км.ч) ну и попросту в -20 мог не завестись. К тому же при ежедневных пробегах (Москва-Обл) по 300км. 5-6 дн.в неделю, дизелек начал не хило раздражать. Это и шум и вибрация, которая при не самой плохой у ЛР изоляции все же начинала ощущаться. Но век ЛР был не долог, какие то злые дядьки избавили меня от мучений и от автомобиля то же. :secret:

Решено было брать бензин. Хотя когда покупал разница с дизелем составляла всего 100т.р. Сейчас взвешивая все за и против пришел к выводу, что дизел. Гранд не ЛР, можно было  смело брать.

Плюсы очевидны и их много. Разница на налогах и топливе в год при пробеге 30 000 по подсчетам составляет 50=60т.р. Так же более интересная и динамичная езда. Заправки вроде неплохие стали, с качеством топлива проблем нет. ТНВД не течет :up:  В морозы, как я понял особых нареканий нет, усе заводится и едет.

Так что некоторое разочарование от WK 3.6 нарастает. Но придется ездить. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76,

Есть нечто подобное, и тоже как следствие чтения форума... Есть признание самому себе "зря тогда жаба задушила"...

Но только тогда, когда я не в машине :)

Когда я за рулем, забываются и мысли о том что он едет неочень, про то что какието еще ништяки к дизелю прилагаются....

И только иногда на трассе крякнешь, что на дизеле еще сотку-полторы проехал бы, а тут уже приходится заправляться...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Вот честно, от души поржал с этого - .. Заправки вроде неплохие стали, с качеством топлива проблем нет... Без обид!! Последние 4 года на (в основном) дизелях.. Именно поэтому смотрю на бензин. Хотя с самими двигателями, проблем особо и не было.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

@giperpups, Про заправки было написано, т.к. все друганы в основном на дизелях ездят. На Газпроме и Роснефти заправляют, за 3 года вроде никто на эвакуаторе  в сервис не уезжал. Льют конечно периодически всякую хрень в баки. Так что над чем ржать, не понятно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Да я на своей волне..)) На Газпром я теперь вообще ни ногой!! Позапрошлой зимой 1 раз мой  Патруль,после нескольких заправок на Газпроме встал в 150 км от города. Фигня... Всего-то прилетел в бак кусок фильтровочного полотна и забил топливоприёмник..Зима.. Хорошо быстро определил возможную неисправность,полез в бак, а там... - солярка чёрного цвета.. В другой раз (вариантов по заправке просто не было) солярку прихватило (хорошо у дома и в не сильный мороз). В прошлом году шеф с GL-ом попал на летнюю соляру (зимой) на Газпроме (многие в прошлом году там попали,одно время Газпром даже не продавал дизель). С Лукойлом тоже уже несколько раз попадал (и не я один). В этом году уже дважды.. И в очень неудобное время и категорически неудобном месте..)))  А вообще  - я раньше имел прямое отношение к топливному бизнесу.. Про стабильность качества,говорить ещё ох как рано!!!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Колено не хилое, виновен человек, после таких цен отрезвляет и заставляет сделать всё возможное, что бы не попасть. Но лишний раз я иприсмотрелся к пентастару и 43000 в год уже не кажутся мне такой большой разницей за обладание более надёжным и ремонтопригодным агрегатом. Для покупки на вторичке, рассматривал бы только пентастар.

 

П.с. вы говорите про расход и разгон, обладал байком в 200 кобыл и смартом дизельным, вот где РАЗГОН, вот где ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Колено не хилое, виновен человек, после таких цен отрезвляет и заставляет сделать всё возможное, что бы не попасть. Но лишний раз я иприсмотрелся к пентастару и 43000 в год уже не кажутся мне такой большой разницей за обладание более надёжным и ремонтопригодным агрегатом. Для покупки на вторичке, рассматривал бы только пентастар.

 

П.с. вы говорите про расход и разгон, обладал байком в 200 кобыл и смартом дизельным, вот где РАЗГОН, вот где ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Бесполезно. мне кажется дизелизм это какая-то болезнь. чума 21 века. Ведь они даже не хотят слушать никого, и разумные доводы им только повод улыбнуться.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

нууу,уже просто считаю своим долгом отметится в этой теме))))

У меня выбор между дизелем или бензином вообще не стоял.Бензин и точка.В моих географических данных,+ отсутствие гаража,+отсутствие выбора заправок дизель не приемлем ,хотя рабочий автомобиль дизельный,да и небольшая часть друзей уверенно эксплуатируют дизельки...старенькие правда))). Так что живые примеры перед глазами.

О плюсах дизеля,с моей точки зрения:

Еще школьная программа учила,что дизель обладает большим КПД. Не спорю,образование в мое время было лучше,поэтому для меня это утверждение аксиома.

Меньший расход.Согласен,но утверждать,что только за счет этого дизель выгоднее спорно. Если вас часто мотает по межгороду-да,если такие же короткобежные поездки по городу...3-5литров на сотню (данные форумчан) особой экономии не сделают.

Транспортный налог. Да,ощутимая статья расхода но. Та разница в цене при одинаковых комплектациях дизеля и бензина дает мне пятилетний "кредит" в оплате во-первых,а во-вторых, ну что такое 26000 (в моем регионе)-я извините пропиваю больше.Сейчас вот курить брошу,а это уже годовой налог + освежитель новый ежемесячно))  и тогда вообще ваша экономия на  расходе потеряет весь смысл,здоровье то не купишь))). А если все таки налог включат в стоимость топлива?

Обалденный крутящий. 90% покупателей ведутся лишь на экономичность не обращая внимания на потенциал. Это как дома стаффорда держать вместо кошки.Лишним не будет,но... Здесь писали,что на дизеле (как раз ссылаясь на крутящий) удобнее в пробках толкаться...Прикольно. Только я всегда считал,что в пробках удобнее толкаться с автоматом (дада и один на переднем),а уж что там под капотом без разницы))). Лодки,снегоходы,да и просто прицепы я не таскаю,конкретный офф роуд практически не встречается.... В общем у меня дома чихуа хуа)))

Анекдот в тему :

" - Ой какая у вас прикольная собачка!!! И сколько стоит такая прелесть?

- 25000 р.

- за эту муйню с лапками!!!???"

Вообще считается ,если хочешь экономить на топливе-бери малолитражку. Солидарен.

Качество ДТ стало лучше. Наверное.Трехлетняя эксплуатация не дает видимых причин для беспокойства? Прекрасно. Значит маркетинговая кампания удалась. Три гарантийных года вы безпроблемно отъездили и свято уверовали,что дизель ваше все. Проблемы начинаются после гарантийного срока. Конечно это применительно и к бензиновым версиям,но соотношение стоимости ремонта будет уже не в сторону дизеля. Блин,а ведь он вот только только начал "отбивать" переплаченные кровные. В этом и есть одна из причин продажи трехлеток,с  пробегом не более 60000. На подсознательном уровне владелец понимает,что не гарантийные ремонты уже не в радость. В общем я верю в наше ДТ))),оно стало меньше пахнуть,быть больше похожим на слезу...но увеличенные межсервисные пробеги еще дадут о себе знать. Вот и думаю,что лучше на вторичке раскатанный,спелый бензин или переспелый дизель ?

Все это ИМХО,не принимайте близко к сердцу,одно из тысячи мнений. А еще я благодарен Богу,что Грандов нет на электротяге...

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Legion8607,

 

По моему скромному мнению изложенное - пропаганда!!! Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме), но плюс дизеля не в расходе (согласен, что покупаю машину дороже полутора миллионов несерьезно переживать за относительно небольшую переплату на топливе). Плюс дизеля именно в крутящем моменте. Он тянет по другому (не только прицеп).

за три года использования дизеля натолкнулся на плохое топливо один раз (заправился на трассе под Кировом) и сразу налетел на замену впускного коллектора. лечение прошло успешно, заправляюсь только на приличных заправках.

В целом, сейчас дизель или бензин - вопрос вкуса, оба двигателя достаточно технически совершенны.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,

"Доктор, дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше!"

Понятно что момента много не бывает, но бывает достаточно

На форуме я жалею что его у меня мало, за рулем мне кажется что достаточно, ну кроме достаточно редких случаев когда хочется пошалить...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Странные рассуждения для человека ,созидающего в ОД ,обслуживающего авто ,произведённые не в Тольятти.ВК2 рождаются за океаном и внезапно оказываются в РФ.Сами.

Дизель рождается в Италии,внезапно и совершенно бесплатно,появляется в штатах и стоит как коленвал в РФ или 1\2 твоей нивы.Философия смирения с существующим ценообразованием есть штука добровольная,как и покорное согласие со счётом на оплату 80м.куб холодной и 60 м.куб. горячей воды,потреблённой семьёй из 2 чел за 1 месяц,вытащенным из почтового ящика .

 

я ниву брал за 240косых, значит у тебя коленвал дороже моей нивы :crazy:  :orc:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Legion8607,

 

По моему скромному мнению изложенное - пропаганда!!! Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме), но плюс дизеля не в расходе (согласен, что покупаю машину дороже полутора миллионов несерьезно переживать за относительно небольшую переплату на топливе). Плюс дизеля именно в крутящем моменте. Он тянет по другому (не только прицеп).

за три года использования дизеля натолкнулся на плохое топливо один раз (заправился на трассе под Кировом) и сразу налетел на замену впускного коллектора. лечение прошло успешно, заправляюсь только на приличных заправках.

В целом, сейчас дизель или бензин - вопрос вкуса, оба двигателя достаточно технически совершенны.

Повторюсь-расход по данным форумчан (мелькнул недавно в этой теме),обьемы двигателей разные (как минимум 3,6 и 3,0). Сужу по своей второй машине Сузуки атмосферник 2,5  180л.с. и по рабочей Хайлакс 2,4 турбо дизель 140л.с.-расход (городской) абсолютно одинаковый=10л/100км.

Плюс в крутящем только на низах.Это кстати одна из причин использования на большегрузных авто. Бензин по сути высокооборотистый,потому и "раскрывается" на верхах.

Качество ДТ-я про свое заМКАДье)))

Дизель еще более совешенен,наворочен и высокоточен

Никакой пропаганды,клянусь))

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме)

 вы о чем?? Вы когда нибудь подсчитывали реальный расход, не по компьютеру а по чекам? Я имея 3-х литровый мерсодизель на ВК 1 решил заморочиться на эту тему и скурпулезно собирал все чеки весь год. Так вот за год получился средний расход в 12,8 литров на сотню. Сменив авто на бензин 3,6 проделал тоже самое в первый год эксплуатации, и был неожиданно удивлен получив 14,3 литра среднего расхода. Стиль вождения одинаковый, условия теже. Вот вам и разница. Может конечно итальянский дизель совсем мало расходует, но что то мне подсказывает что врядли

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Лазутчик,

 

Это антидизельная пропаганда!!!!!!))))))))))))))

В реале расход не считал, только по компьютеру. У меня жена из далекого замкадья поэтому в ходе поездок к ее корням сравнивал разные автомобили. Сведения только такие.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, ни в коем случае никого не агитирую, а уж тем более не говорю что лучше, каждому свое, я описал исключительно свои наблюдения и подсчеты

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу разницы в ремонте дизеля и бенза приведу такой пример (не совсем в тему Джипа но тем не менее). на газель с некоторых пор ставят двигатель камминс (стоимостью 240 т.р. в сборе с навесным). также на эту же прекрасную машину ставят двигатель УМЗ. Так вот, УМЗ дешевле камминса почти втрое (87 т. против 240).

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Странные рассуждения для человека ,созидающего в ОД ,обслуживающего авто ,произведённые не в Тольятти.ВК2 рождаются за океаном и внезапно оказываются в РФ.Сами.

Дизель рождается в Италии,внезапно и совершенно бесплатно,появляется в штатах и стоит как коленвал в РФ или 1\2 твоей нивы.Философия смирения с существующим ценообразованием есть штука добровольная,как и покорное согласие со счётом на оплату 80м.куб холодной и 60 м.куб. горячей воды,потреблённой семьёй из 2 чел за 1 месяц,вытащенным из почтового ящика .

 

Да Саш. Ты всюду прав, но вот только ты забыл рассказать, что ты продвинутый пользователь и знаешь КАК и ГДЕ (сервис) будешь чинить црд в случае чего. И еще в случае некомпетентности мастера, ты будешь сам водить его рукой .... Лично ты, да запросто, я не секунды не сомневаюсь, а вот рядовым пользователям дешевого, безналогового, экономичного и тяговитового дизеля прям сегодня куда ехать то на ремонт? И где каталог совпадений з/ч мопара с бошем? Они интересно знают куда поедут при безгарантийном случае?

Про цены там Ваня прав. Все знают, что недвижимость там дешевле, скажу больше и коммуналка, как теперь все знают, там тоже дешевле и продукты питания в половине Европы дешевле или равны ценам Москвы. И что толку? Мы то здесь...  

Положа руку на сердце и внимательно читая форум, я сделал вывод, что 85% купили дизель из за маленького налога и как бы экономии на солярке  :)

И только оставшиеся 15% дизелистов, понимают, что и как они будут делать в случае поломки, куда бежать и кому звонить....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • AmbRW
    • Palach
    • Whad
    • deni18
    • up6
    • Owl
    • Vlad&Mir Aс
    • ur0l0g
    • Poland
    • Прохор
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.