Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Может я чего-то недопонял.. Но почему,смена масла раз в 10000 км, не даст проехать 3.6 70000 км? И почему 92 угробит,за это же время, мотор???

Изменено пользователем giperpups
Ссылка на комментарий

Масло на рестайле 15т км на дорейстайле 12т км и 92-й ничего не угробит. К тому же 90% 7 лет ездить не будут, продадут раньше. Если машина в основном по трассе расход вообще одинаков. Так что не складывается как то экономия...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Может я чего-то недопонял.. Но почему,смена масла раз в 10000 км на даст проехать 3.6 70000 км? И почему 92 угробит,за это же время, мотор???

потому что алекс на дизеле. и он знает, где он достанет себе новый двигатель за 200 тысяч рублей а не за миллион как у диллера. и знает кто ему переставит за 10 тыщ а не за 30 как у диллера. у него все хорошо. остальные будут горько плакать) 

Сказать по честному - знаю  всего 2 машины дизеля перевалившие за 100 тыщ км. на обоих поменяли коробки. вру. второй дождется завтра-послезавтра после месяца простоя. а так как за 7 лет 100 уж точно накатается, добавляйте ка стоимость коробки в ваш расчет. для упрощения 250 кусков. (Алекс знает где за 30 взять).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

И ещё, мне не совсем понятно, почему все здесь, игнорируют возможность установки гбо, после окончания гарантии? 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

И ещё, мне не совсем понятно, почему все здесь, игнорируют возможность установки гбо, после окончания гарантии? 

 

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха

"Что такое хорошо, что такое плохо"

Сядь послушай ка сынок,

Будет то тебе урок.

Вырос ты купил ты джип, 

На бензине выбрал

Поступил ты хорошо,

Почитай, что выиграл.

 

Ну а кто-то взял гранда

Дизеля, дороже.

Про такое говорят:

Выбор нехороший.

 

Пролетело года два, 

И гарантии конец, 

Если к диллеру поедешь - 

Скажут: Это Молодец!

 

Ну а коли ты решил 

ГБО поставить

Знай - ты плохо поступил

Не могу поздравить!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Перехватчик,

Замечательный расчёт.Мелкие штрихи с учётом базирования в МСК:

1.Если подходить к сравнению абстрактно "дизель-бензин" пересчитать по Ларедо.

2.Применение 92 в трафике МСК угробит 3,6 за указанный срок эксплуатации (пересчитать по ценнику 95,желательно по той же колонке,где ДТ стоит 35 рур)

3.При трафике МСК ,смена масла на 3,6 раз в 10т.км не даст дотянуть ему до конца 7-ми летней эксплуатации в отличие от црд.

4.Конечно,кажный считает по себе,но 10000км\год как то не внушает.У мну ,на всех эксплуатируемых ранее и нынче авто, менее 30000 км\год не выходит. :(

1. Почему Ларедо? Почему не Лимитед?

2. Очень интересно с чего такое утверждение? Вы видите будущее? ( разница составит 2000 руб. в год - это ооочень много)

3. Повторюсь - "Очень интересно с чего такое утверждение? Вы видите будущее?"

4. Здесь возразить нечего.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

1. Я уже могу сказать, что Вы ошиблись в подсчетах. на продаже он будет стоить на 100 тыс. точно аналогичного бенза или на 150 тыс дороже (в зависимости от состояния) вот сюда уже и нужно будет прибавлять (разницу в экономии топлива + в налоге  и т.д за вычетом ТО. ) математика наука точная, не забываете все знаменатели. ;)

 

Ну задали мне задачку. И наука точная....  Ну начнём по порядку.

В принципе сравнивать на 3 годах я не очень хочу. У дизеля будет больше преимущество на больших сроках. Поэтому буду сравнивать сразу на 7 лет. Беру для себя средний пробег 10тыс. в год, техобслуживание раз в год, пробег в основном город и немного трасса.

Естественно всё в текущих ценах и без форс мажора. Т.е. машины не ломаются, налоги не меняются. (а то всего можно ожидать).

Начнём с больного. С налогов. Смотрю для своей деревни.

налоги

3.6V6 - 40898 руб

3.0DT - 17784 руб

разница 23114 в пользу дизеля

 

за 7 лет

23114*7 = 161798 руб в пользу дизеля

 

Страшно? Конечно страшно, ещё бы. Вот это фора дизелю. :good:

 

Теперь расходы на топливо. Берем средний расход дизель 11.5, бензин 16 (ориентировался по этому форуму). Цены на топливо взял отсюда, всё по максимуму. Бензин 92-й.

http://www.benzin-price.ru/

Итак напоминаю, проехали мы 70тыс.

 

3.6V6 - 700*16*31 = 347200 руб

3.0DT - 700*11.5*35 = 281750 руб

разница 65450 в пользу дизеля за 7 лет.  Экономия на топливе ~10000 руб в год :drinks:

 

Теперь берём техобслуживание.

В принципе тут наверно можно скроить, но как это сделать я пока не знаю, поэтому ориентируемся для простоты на цены дилера

http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

 

складываем за 7 лет

3.6V6 - 102797 руб

3.0DT - 137152 руб

разница 34355 в пользу бензина

Таким образом мифическая дешевизна бензина в т.о. опровергнута. Идут практически ноздря в ноздрю. :drinks:  Салонные фильтры видать одинаковые.

 

Итого: за 7 лет разница 192893 в пользу дизеля! :good::hands:

 

Вот она и ушла, скидочка на бензин в 200тыс за 7 годков. :(

А теперь лёгким движением руки добавляем.....  добавляем сюда вебасту :D

 

Но это ведь ещё не всё!  Нам ещё нужно продать нашу не ломающуюся машину. А дизель ведь будет стоить на 100-150 тыс дороже! Да и американские бензинки испортят нам обедню. :aggressive:

Смотрим цены на семилетние гранды.

=&price_usd[2]=&year[1]=2007&year[2]=2008&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=]http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/grand_cherokee/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2007&year[2]=2008&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

Находим машины с нашим пробегом за 7 лет в 80 000 км

V8 305 л.с. 1 079 000 рубhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54314705-13759.html

CRDi 218 л.с. 1 095 000 рубhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/58556835-eaf21.html

Конечно можно сказать, что изначально-то 4.7 стоил дороже и потерял в цене больше. И сравнивать те машины и эти некорректно, согласен. Вот только где они, американские бензинки, которые должны обрушить наш рынок? Хотя да, опять нельзя сравнивать, всё таки 4.7 и 3.6. Разница есть. Но хотя бы видно, что разброс цен не зависит от типа двигателя, а скорее зависит от соотношения состояния машины и жадности владельца.

Особенно можно обратить внимание, что написано в этом объявлении в графе "Дополнительная информация":

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57315577-204cdf.html :lol2:

 

Но вернёмся к нашим баранам. Гораздо интересней посмотреть что там творится на вторичке с WK2

А там много как тех, так и этих, но в основном продают автосалоны.

 

Зато можно заметить очень занимательные вещи. Оказывается дизельный оверленд можно купить по цене бензинового лимитеда:

дизельный оверленд 1 800 000 рубhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/58412300-61ae.html

бензиновый лимитед 1 821 000 рубhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/58534591-7436.html Хотя какой-то он странный, вроде рестайл, а год указан 2012. Ну возьмём другой.

бензиновый лимитед 1 760 000 руб

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54814416-64a9.html

 

Никто не хочет дизельный оверленд с пробегом 90тыс? Стрёмно?

 

А куда делась разница между оверлендом и лимитедом, которая гораздо больше, чем разница между дизелем и бензином?

3.0TD V6 limited 1 950 000 рубhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/58534594-6f51.html

3.0TD V6 overland 1 850 000 рубhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/55630452-5689.html

 

Пытался я уловить зависимость цены на двухлетку от типа двигателя. Но что-то как-то не очень выходит. Скорее зависит от жадности владельца.

Можно ещё рассмотреть пессимистический сценарий, при котором прямо перед продажей на 80тыс мы и в дизеле и в бензине залили в бак адскую смесь и двигло затребовало переборки. Но цен я всё равно не знаю, не будем о грустном. :holiday:

1. Посмотрите самый низший ценник на 3.6 и самый низший на 3.0 црд. Разница в тоже самые 100 и будет. Смотрите только ВК2.

2.зачем вы приписали сюда вебасту? Вк2 и без нее хорошо живет. Ее не нужно учитывать

3 не сравнивайте вк с вк2.

 

дополню после просмотра авто.у... в целом дизельки  в 70 тыс. (ваш пример) начинаются от 1.85.

 

Я не пытаюсь Вас уговорить на дизель и шо он агонь)))

 

п.с. Разница между лимитедом и овером делась в состояние авто и в надежде покупателя на скорую продажу:)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Я бы все же расчитал исходя из пробега в 20 тыс. 10000 км как то совсем тускло. И разница поболее будет.

В принципе про мерсодвигатель тож байки ходили только отходил он 90 и ни каких проблем и то раз в 20 после 40.

Влад нууу незнаю предвзятое отношение к дизельку. К стати а на дорестайле разве не старая мерсовская коробка стоит? Она ж не убиваемая по отзывам.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Может я чего-то недопонял.. Но почему,смена масла раз в 10000 км на даст проехать 3.6 70000 км? И почему 92 угробит,за это же время, мотор???

потому что алекс на дизеле. и он знает, где он достанет себе новый двигатель за 200 тысяч рублей а не за миллион как у диллера. и знает кто ему переставит за 10 тыщ а не за 30 как у диллера. у него все хорошо. остальные будут горько плакать) 

Сказать по честному - знаю  всего 2 машины дизеля перевалившие за 100 тыщ км. на обоих поменяли коробки. вру. второй дождется завтра-послезавтра после месяца простоя. а так как за 7 лет 100 уж точно накатается, добавляйте ка стоимость коробки в ваш расчет. для упрощения 250 кусков. (Алекс знает где за 30 взять).

 

интересный факт.... общался до выбора Гранда дизеля с владельцами Грандов дизельный, причем где ловил, там и пытал. Познакомился с 7 дизельщиками у 5 за 110 переваливало  и тьфу, тьфу и ничего не гремело, полыхало, может проблема во владельцах и эксплуатации, м??)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я бы все же расчитал исходя из пробега в 20 тыс. 10000 км как то совсем тускло. И разница поболее будет.

В принципе про мерсодвигатель тож байки ходили только отходил он 90 и ни каких проблем и то раз в 20 после 40.

Влад нууу незнаю предвзятое отношение к дизельку. К стати а на дорестайле разве не старая мерсовская коробка стоит? Она ж не убиваемая по отзывам.

она неубиваемая на 3,6 и на предыдущем поколении (условно).

на дизеле она практически самый ненадежный узел после самого двигателя и пневмы, если есть таковая.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

она неубиваемая на 3,6 и на предыдущем поколении (условно).

на дизеле она практически самый ненадежный узел после самого двигателя и пневмы, если есть таковая.

 

 

Сказано сильно!

 

А теперь, пожалуйста, факты, статистику в студию.

Нет?

Ну тогда ваши слова не более чем популизм, не имеющий ничего общего с реальностью.

 

P.S.

На предыдущем моём форуме (X-TRAIL) многие тоже с пеной у рта доказывали, что коробка (там вариатор) в паре с двигателем 2,5 - это конченое фуфло и вот-вот обязательно начнет крякать у всех чуть ли не после 60 тыс. Причем такую полемику развели, что даже в "Главной дороге" сюжет сделали и на "Маяке" Аслонян эту тему затрагивал.

 

Я там на форуме для сбора статистики даже тему специальную открыл: у кого за время эксплуатации (с 2008 года) этих моторов и этих коробок накрылся вариатор.

Знаете, какой итог был?

Всего 2 вариатора!

Причем один из них сам признался, что насиловал его нещадно на бездорожье и прицеп постоянно таскал.

 

Но зато всеми этими стонаниями про ненадежность вариатора настолько напугали рынок ( как в своё время народ от инжекторов шарахался после "надежного" карбюратора), что при продаже мне пришлось сбрасывать цену. В итоге продал на 100 тыс. ниже, чем планировал.

 

Но дизеля это, к счастью, не каснется, потому что преимущества дизельного мотора всем давно известны.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Может я чего-то недопонял.. Но почему,смена масла раз в 10000 км, не даст проехать 3.6 70000 км? И почему 92 угробит,за это же время, мотор???

 

Во всем виновата магия  :wizard:

 

опять гендальф серый что ли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

2.зачем вы приписали сюда вебасту? Вк2 и без нее хорошо живет. Ее не нужно учитывать

 

 

Возможно и живёт. Но у Вас-то, насколько я понял, вебаста стоит. А почему поставили, если и так хорошо?

Для перестраховки? А другим страховаться запрещено?

Кстати я её и не считал, а просто упомянул, что с вебастой экономика совсем не экономная становится.

 

2.не сравнивайте вк с вк2.

 

За неимением другого приходится сравнивать. Это разве запрещено? Или WK2 вечен? Ведь через пять лет выйдет какой-нибудь WK3, и на WK2 народ начнёт смотреть точно так же, как сейчас смотрит на WK. Аналогии вполне можно найти. История часто имеет свойства повторяться, хоть и с нюансами.

 

Я бы все же расчитал исходя из пробега в 20 тыс. 10000 км как то совсем тускло. И разница поболее будет.

 

Расчёт на 10000 удобен тем, что всегда легко можно умножить на нужное число. К примеру у меня получилось, что экономия на топливе составляет 10000 руб на 10000 км пробега. Что Вам мешает просто умножить на 2?

Просто экономия в 10000руб может показаться детскими шалостями по сравнению с возможными ремонтами. Мне ну совершенно не влом и не страшно заплатить эти 200 тыщ за дизель. Ну не та эта разница, не критичная. Я просто хочу для себя понять что я за эти деньги получу, экономию, или геморой дополнительный. Совершенно не хочется нарезать круги вокруг сервиса и терять время, деньги, а главное нервы.

А расчёт этот показал на мой взгляд не преимущество дизеля, а недостаток системы налогооблажения :D

Например бензин и дизель были бы абсолютно одинаковы и по налогам и по цене. Что взять? Я бы наверно взял бензин. ;)

В общем я понял, что ещё очень мало знаю об этой машине, чтобы прямо сейчас покупать. Да ещё проехавшись вчера заметил кое-что неприятное. Пока буду изучать материал и читать инструкции :read:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

2.зачем вы приписали сюда вебасту? Вк2 и без нее хорошо живет. Ее не нужно учитывать

 

 

Возможно и живёт. Но у Вас-то, насколько я понял, вебаста стоит. А почему поставили, если и так хорошо?

Для перестраховки? А другим страховаться запрещено?

Кстати я её и не считал, а просто упомянул, что с вебастой экономика совсем не экономная становится.

 

2.не сравнивайте вк с вк2.

 

За неимением другого приходится сравнивать. Это разве запрещено? Или WK2 вечен? Ведь через пять лет выйдет какой-нибудь WK3, и на WK2 народ начнёт смотреть точно так же, как сейчас смотрит на WK. Аналогии вполне можно найти. История часто имеет свойства повторяться, хоть и с нюансами.

 

Я бы все же расчитал исходя из пробега в 20 тыс. 10000 км как то совсем тускло. И разница поболее будет.

 

Расчёт на 10000 удобен тем, что всегда легко можно умножить на нужное число. К примеру у меня получилось, что экономия на топливе составляет 10000 руб на 10000 км пробега. Что Вам мешает просто умножить на 2?

Просто экономия в 10000руб может показаться детскими шалостями по сравнению с возможными ремонтами. Мне ну совершенно не влом и не страшно заплатить эти 200 тыщ за дизель. Ну не та эта разница, не критичная. Я просто хочу для себя понять что я за эти деньги получу, экономию, или геморой дополнительный. Совершенно не хочется нарезать круги вокруг сервиса и терять время, деньги, а главное нервы.

А расчёт этот показал на мой взгляд не преимущество дизеля, а недостаток системы налогооблажения :D

Например бензин и дизель были бы абсолютно одинаковы и по налогам и по цене. Что взять? Я бы наверно взял бензин. ;)

В общем я понял, что ещё очень мало знаю об этой машине, чтобы прямо сейчас покупать. Да ещё проехавшись вчера заметил кое-что неприятное. Пока буду изучать материал и читать инструкции :read:

 

 Поставил вебасту из-за лени. Не люблю ждать, а люблю сразу садится в теплую машину!

Это не запрещено, просто не сравнивается V8, по аналогии  V6. Да и сам ВК  не так популярен, как ВК2, если не брать в расчет СРТ.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Реальноэкономия начинается с 20 тыс км в год. Ну согласитесь это реальней чем 10000. Расчеты можно и брать из расчета 1000 км. В принципе дизелюка в плюсе полюбас.

Влад вопрос мож по дилетански конечно и тем не менее. Вы считаете, что нагрузка у дизельных версий на коробас выше, чем на бензиновые. Я думаю, что кроме двух авто которые нарисовались на форуме как то и проблем ни у кого не возникало. Есть мнение, что дизеля в основном месят грязь, может в связи с этим и пошел миф о не надежной коробке. Есть инфа о кол. авто проданых с бензом или дизелем. Я к тому, что дизелей может очень по более продаются. У меня из всех знакомых только один купил бенз.внедорожник. совпадение.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Есть мнение, что дизеля в основном месят грязь, может в связи с этим и пошел миф о не надежной коробке.

 

ха-ха-ха :) едешь себе по шоссе, а в поле пяток дизелей вк2 месят грязь :)

 

на одну и туже коробку воздействие 350 или 550 ньютонметров, как вы думаете, какая будет корреляция долговечности агрегата?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Есть мнение, что дизеля в основном месят грязь, может в связи с этим и пошел миф о не надежной коробке.

 

ха-ха-ха :) едешь себе по шоссе, а в поле пяток дизелей вк2 месят грязь :)

 

на одну и туже коробку воздействие 350 или 550 ньютонметров, как вы думаете, какая будет корреляция долговечности агрегата?

 

Эт ж надо постоянно в топку жать, что бы выдавать 550 ньютонов...

Коробки разные стоят по крайне мере на рестайле и с разным перевариванием моментов :secret:

На дизельке 700 ньютонов максимум, а бензике (если не ошибаюсь) 470. Так что разница то сохраняется в 100 с хвостиком в запасе.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Ивану позвони, он тебе расскажет всю правду. Я прям с ним 2 часа назад говорил по этой теме.

Или лучше не звони, чтобы не огорчаться.

Я к ним на этой неделе не смог записаться - очередь мать его из рестайлов и дизелей....

Теперь только на следущей попаду

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как же нам дизелистам без вебасты, у нас же печки нет…

Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

Ивану позвони, он тебе расскажет всю правду. Я прям с ним 2 часа назад говорил по этой теме.

Или лучше не звони, чтобы не огорчаться.

Я к ним на этой неделе не смог записаться - очередь мать его из рестайлов и дизелей....

Теперь только на следущей попаду

Заинтриговали, позвонил Разетки, все правильно, он подтвердил мои слова. Коробасы разные с разным перевариванием моментов на рестайле.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 :)

Хорошо, оставим эту тему..... 

Не буду развивать, чтобы не огорчать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

  :)

Хорошо, оставим эту тему..... 

Не буду развивать, чтобы не огорчать.

А можно меня огорчить? Мне это интересно.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))
 я владел дизелем и перешел на бензин, уже писал что не хочу быть привязанным к заправке,..дизель неплох но мне бензин больше нравится, а уж если вы в глушь выбираетесь то однозначно бензин. Как пример из личного опыта, поездка в Карелию три года назад..дизеля вообще небыло...еле заправились в каком то коровнике. Зачем мне такой гимор. Хотя машина хорошая, но зачем мне напряги то зимой неизвесто какое топливо, то на дальняке нечем заправится, вот и выбор..бензин :up:
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 я владел дизелем и перешел на бензин, уже писал что не хочу быть привязанным к заправке,..дизель неплох но мне бензин больше нравится, а уж если вы в глушь выбираетесь то однозначно бензин. Как пример из личного опыта, поездка в Карелию три года назад..дизеля вообще небыло...еле заправились в каком то коровнике. Зачем мне такой гимор. Хотя машина хорошая, но зачем мне напряги то зимой неизвесто какое топливо, то на дальняке нечем заправится, вот и выбор..бензин :up:

 

у меня дачка на польской границе, в маленьком городке, так там 90% машин дизельных, но.... дизельного топлива на заправке нет :)

на вопрос почему? отвечают - "а никто не покупает", ибо ВСЕ машины в городе ездят на ворованной, слитой с техники соляре.

Но коммон-рейл там не выживет, однозначно

@Andrey(29),

а на дорестайле??? :)

и не такие уж они разные, насколько я понимаю...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

а на дорестайле??? :)

и не такие уж они разные, насколько я понимаю...

 

Насчет дорестайла я не знаю, сказал,то, насчет чего в курсе. Я не исключаю того варианта ,что на дорестайле они одинаковые, что на 3.6, что на 3.0 ЦРД.

 

Насчет разности новой я тоже особо не подскажу, проходила инфа (за что купил, за то и продал) что на бенз 3.6. (рестайл) делает по лицензии крайслер, дизель, 5.7 и СРТ покупает  чистые ЗФ.

Только знаю точно разные у них моменты.

Ссылка на комментарий

Как же нам дизелистам без вебасты, у нас же печки нет…

Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))

Пишу реальную вещь. 5 лет на турбированных дизелях Вольво ХС90 и ХС60. Заводились всегда ибо присадки лил. Может и не лил бы заводились. Не рисковал. Плюс находил только один - тяга на низах. На хрена она уж так нужна в городе? Да и не в городе... Расход не такой уж маленький, но чуток меньше в городе, это так. На трассе такой же как на бензе.

Минусы (для меня): вяловатый разгон после 120 км ч, вонь солярки при заправке и часто грязный пистолет(в солярке), и главное - постоянные опасения что дизель наеб...ется(случаи были не раз, на форуме Вольвовском сидел).

Поэтому выбрал бенз, ибо не турбированный движок и его плюсы для меня важнее плюсов дизеля.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))

 я владел дизелем и перешел на бензин, уже писал что не хочу быть привязанным к заправке,..дизель неплох но мне бензин больше нравится, а уж если вы в глушь выбираетесь то однозначно бензин. Как пример из личного опыта, поездка в Карелию три года назад..дизеля вообще небыло...еле заправились в каком то коровнике. Зачем мне такой гимор. Хотя машина хорошая, но зачем мне напряги то зимой неизвесто какое топливо, то на дальняке нечем заправится, вот и выбор..бензин :up:

 

Ну это в конце-концов не говорит о качестве CRD, можно влить и бензиновую бодягу....

Личный опыт дизеля 5 лет, Москва, вся Центральная Россия (рыбалка в том числе), Скандинавия, далее мне машина не нужна, есть самолет, ну нет проблем связанных с топливом, реально нет! Езжу очень много

 

Как же нам дизелистам без вебасты, у нас же печки нет…

Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))

Пишу реальную вещь. 5 лет на турбированных дизелях Вольво ХС90 и ХС60. Заводились всегда ибо присадки лил. Может и не лил бы заводились. Не рисковал. Плюс находил только один - тяга на низах. На хрена она уж так нужна в городе? Да и не в городе... Расход не такой уж маленький, но чуток меньше в городе, это так. На трассе такой же как на бензе.

Минусы (для меня): вяловатый разгон после 120 км ч, вонь солярки при заправке и часто грязный пистолет(в солярке), и главное - постоянные опасения что дизель наеб...ется(случаи были не раз, на форуме Вольвовском сидел).

 

пляяя, ну че уж на D5 грешить)))) Вообще мотор без проблем, сам с него только слез. Ослинную мочу переваривает. 120000 на нем проехал, ни капли присадки, даже не знаю что это такое, не вешайте тут лапшу на уши. Всем известная проблема на ХС90 это коробас, на вольво-форуме я тоже общаюсь.....

Изменено пользователем Nilson
Ссылка на комментарий

Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))

 я владел дизелем и перешел на бензин, уже писал что не хочу быть привязанным к заправке,..дизель неплох но мне бензин больше нравится, а уж если вы в глушь выбираетесь то однозначно бензин. Как пример из личного опыта, поездка в Карелию три года назад..дизеля вообще небыло...еле заправились в каком то коровнике. Зачем мне такой гимор. Хотя машина хорошая, но зачем мне напряги то зимой неизвесто какое топливо, то на дальняке нечем заправится, вот и выбор..бензин :up:

Ну это в конце-концов не говорит о качестве CRD, можно влить и бензиновую бодягу....

Личный опыт дизеля 5 лет, Москва, вся Центральная Россия (рыбалка в том числе), Скандинавия, далее мне машина не нужна, есть самолет, ну нет проблем связанных с топливом, реально нет! Езжу очень много

 

 

 

 

 

 

Как же нам дизелистам без вебасты, у нас же печки нет…

Вы уж уважаемые, кто обсирает машины на тяжелом топливе, пишите какие-то реальные вещи, а лучше кто имел опыт владения дизельными машинами и почему перешли на бензин, да только больше знаю обратных примеров)))

Пишу реальную вещь. 5 лет на турбированных дизелях Вольво ХС90 и ХС60. Заводились всегда ибо присадки лил. Может и не лил бы заводились. Не рисковал. Плюс находил только один - тяга на низах. На хрена она уж так нужна в городе? Да и не в городе... Расход не такой уж маленький, но чуток меньше в городе, это так. На трассе такой же как на бензе.

Минусы (для меня): вяловатый разгон после 120 км ч, вонь солярки при заправке и часто грязный пистолет(в солярке), и главное - постоянные опасения что дизель наеб...ется(случаи были не раз, на форуме Вольвовском сидел).

пляяя, ну че уж на D5 грешить)))) Вообще мотор без проблем, сам с него только слез. Ослинную мочу переваривает

Мотор с проблемами. Зайдите на форум ВольвоХС60клуб. Основная проблема уход охлаждающей жидкости в масло. У меня у самого 1 раз было, 1литр ушел но движок выдержал. Проблема известная кто на Д5 сидел и на форумах был. Странно как то, что Вы не в курсе...

 

 

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12220
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.