Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Парни выбор скоростного режима как и выбор двигателя зависят от условий эксплуатации и обстоятельств.

Хорош уже мусолить как бабульки на лавочке одно и то же, исходные данные одни и теже, "+" и "-" всем известны, только условия и обстоятельства свои, но кто то может сам принять решение, а кто то просит убедить их, столкивая лбами полфорума, и вновь понеслась, нет правильного ответа, для каждого он свой, кто то потом уверится в своем выборе кто то разочаруется, но это будет его решение. уважайте себя.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Обгон после 120..это тоже большая редкость, особенно чтобы по встречке на таких скоростях обгонять, да ещё и в плотных потоках, когда либо пан либо пропал.. Так что не понимаю даже о чём тут речь идёт..

простой пример. Едешь по КАДу в левой полосе 120-130. Впереди тошнит какой-то дятел в районе сотки.... 

Вариант первый  - сбрасывать скорость и тошнить за ним.

Вариант второй - моргать "сваркой" ему в хвост, чтобы он свалили с лыжни.

Вариант третий - безопасно обойти его справа, ускорившись до 130-140 км/ч.

я обычно авыбираю третий путь, два другие не по мне.

 

ещё пример. На трассе Скандинавия дальнобойщики любят ехать 100-110 без проблем. Дорога хорошая, машины новые у них...

Но ехать за теми, кто перевозит песок или щебень - небезопасно, и мало приятно. Да и запашок от старых дизелей бывает, знаете ли...

Вопрос - как его безопасно обогнать через встречку при плотном встречном потоке, не ускорившись до 150-160 км/ч?  

Ссылка на комментарий

 

Обгон после 120..это тоже большая редкость, особенно чтобы по встречке на таких скоростях обгонять, да ещё и в плотных потоках, когда либо пан либо пропал.. Так что не понимаю даже о чём тут речь идёт..

простой пример. Едешь по КАДу в левой полосе 120-130. Впереди тошнит какой-то дятел в районе сотки.... 

Вариант первый  - сбрасывать скорость и тошнить за ним.

Вариант второй - моргать "сваркой" ему в хвост, чтобы он свалили с лыжни.

Вариант третий - безопасно обойти его справа, ускорившись до 130-140 км/ч.

я обычно авыбираю третий путь, два другие не по мне.

 

ещё пример. На трассе Скандинавия дальнобойщики любят ехать 100-110 без проблем. Дорога хорошая, машины новые у них...

Но ехать за теми, кто перевозит песок или щебень - небезопасно, и мало приятно. Да и запашок от старых дизелей бывает, знаете ли...

Вопрос - как его безопасно обогнать через встречку при плотном встречном потоке, не ускорившись до 150-160 км/ч?

Легко, сам так езжу :)

 

Только заправился на Лукойле, температура помутнения -35 :) Я спокоен :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@ALLIGATOR,Смотрите.А то сейчас Вас разорвут за такую езду.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@cableman,А я поэтому и спросил,что часто ли они ездят по трассе.Если фура прёт 110-120,люди наверно предпочитают висеть на попе и нюхать выхлоп.Или принять вправо и остановиться.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Мамонов,А если я Вам скажу,что я и под 200 ездил,правда на Пассате СС,вы наверно вообще в обморок упадёте.А когда придёте в себя,будете поносить меня на весь Интернет.Вот как раз, из за таких как Вы,люди и гибнут.Правильно Вам написали.Займёте третий ряд и тошните 70-80 км.Я имею ввиду трассу.
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


,А если я Вам скажу,что я и под 200 ездил,правда на Пассате СС,вы наверно вообще в обморок упадёте

А если я Вам скажу что я под 250 ездил, правда на Крайслере 300С Вы что сделаете???

Ссылка на комментарий

@Мамонов,А если я Вам скажу,что я и под 200 ездил,правда на Пассате СС,вы наверно вообще в обморок упадёте.А когда придёте в себя,будете поносить меня на весь Интернет.Вот как раз, из за таких как Вы,люди и гибнут.Правильно Вам написали.Займёте третий ряд и тошните 70-80 км.Я имею ввиду трассу.

Разгонял я Гранда до двушки... Страшно... Не нужно на нем столько гнать...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@ALLIGATOR,Да и в мыслях не было.
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

 

 НИ-КО-ГДА. преимуществ реальных у них нет.

Неужели намаялся Влад ты этой зимой, у тебя вроде тоже тяжелотопливник )

 

не от хорошей жизни же у меня патриот дизельный... был шанс взять недорого - получилось, был бы выбор - взял бы бенз.  Езжу и плююсь) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@kvikli,Ну а как Вы думаете?Мне всё равно.Есть возможность,машина позволяет-ради Бога.Ваше право.И ни кого воспитывать не собираюсь,и не скажу"о как так можно.Да Вы убийца".Да и тема то о другом была вообщето.
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А если я Вам скажу что я под 250 ездил...

а Грандейка тоже может...

например, прошетшее лето... еду, значит, я на море на ещё живом 5.7... первый платный кусок М4... знаки просят 110 км/ч... ну я и дал 110!!! 5.7 - такая штука - набирает незаметно...

смарю в окошки, а народ вокруг как лохи - еле едут...

антирадар орёт на каждый столб... а мне пох - я 125 еду, с "ненаказуемым запасиком")))

...

выежжаю на бесплатную и... вглядываясь в приборку, понимаю, что спидаметер показывает мне не родные км/ч, а подставные пиндосовские мили...

перещитываю на русские - ска, 200 не меньше!!!

потом, кожон день в отпуску, звоня на родину, приходилосъ интересоваться содержанием почтового ящега на предмет наличия "писем щасья"...

...как-то Пронесло!, хотя определялась "Стрелка" )))

такшта, вот так вот!!! Слабо???

...а, ещё забыл коечё... мне всего лишь 65 !!!

_________________________ ЗЫ _________________________

спряталсо пацтолом в ожидании "словесного расстрела"

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Ну а как Вы думаете?Мне всё равно.Есть возможность,машина позволяет-ради Бога.Ваше право.И ни кого воспитывать не собираюсь,и не скажу"о как так можно.Да Вы убийца".Да и тема то о другом была вообщето.

Тема всегда о том о чем пишем в ответах, скажу по секрету  - любая человеческая сущность  при  любых условвиях и ответах на высказывания оппонентов пытается поставить себя хоть чуточку выше своего аппонента, в нашем случае меряемся ... (телами) в просторечье, зачем, не понятно - всегда найдется индивидум у которого что-то будет толще и длинее...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@kvikli,Ну Вы так витиевато выразились.Вы мой пост первый читали?Там вообще про скорость слов не было.Я написал,что Гранд после 160 не идёт.Я же не писал,что я там столько то езжу,столько.Так на меня накинулись, будто я убил кого то.Ну и в чём моя вина!
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ну и в чём моя вина!

только в том, что при входе в "хату" Вы не вытерли ноги об положенное у порога полотенце... (с)Народная примета
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня стандарт - 8 часов от мкада до Бреста. Так что мнение что у нас негде ездить 150 и 170 вызывает улыбку

Прешь себе от борисова к минску, и только камеры далеко за спиной вспыхивают тебе вслед... Красота...

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@sergeu089,
ну зачем же утрировать?
120 - вполне рабочая скорость на большинстве наших трасс. Езжу конечно и быстрее, когда трасса свободна и движение не суетливое. Но согласитесь, когда трасса плотнячком набита машинами, ехать 160 это необоснованно тревожная суета.
Под 200 я тоже ездил пару раз, а вернее 215 выдавливал из своей предыдущей машины..Но то было на идеально ровной и пустой трассе. И было это скорее ради интереса и эксперимента, нежели из желания поскорее прибыть в пункт назначения.
Тошнить 70км_/ч в левом ряду, в то время как скорости в правом 100км/ч, это такой же маразм как и лететь в правом ряду 150 (а такие идиоты тоже встречаются), в то время как весь поток движется 80-100.
И а вообще не сразу пришёл к спокойной манере езды. Первые пару лет после того как научился ездить, я тоже слешка суетился на дороге считая что ехать надо как можно быстрее и напряжённее. Но со временем пришло осознание. что ехать спокойно лучше. Так безопасней, так легче. 
И ещё обратите внимание как много чудиков. которые стремятся обогнать, прекрасно осознавая, что обогнав она один хрен встанут, потому как поток слишком плотный. Но один хрен суетливо обгоняют. Смешные люди)
 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И было это скорее ради интереса и эксперимента, нежели из желания поскорее прибыть в пункт назначения.

 

...и опыт - сын ашыбаг трудных, и гений - парадоксафф друг..."(с) Пушкин АСС
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по поводу дизеля и бензина.
У меня дизельный гранд. Не знаю хорошо это или плохо. Езжу так же как и на предыдущей бензиновой машине. Заправился и поехал. пробег пока не большой 4000. В общем разницы не замечаю пока. Двигатель работает тихо, даже не скажешь что дизель... заправляюсь так же как и на предыдущей машине (бензиновом седане). Только та у меня была 156 лс, двигатель 2,2 литра и весом менее 2 тонн...А эта (при том же расходе) 249 лс двигатель 3 литра и почти 2,5 тонны весом. при этом динамика у новой машины гораздо чётче.
Так что пока меня дизель устраивает. Но я не хочу сказать что бензин хуже. Есть и у бензина свои плюсы и минусы.
Кстати на счёт экономии.. Я думаю экономия действительно условная получается. Ведь и ТО дороже у дизеля. Так что не в экономии дело. А просто вот реально захотелось мне дизель. Не было ни когда дизельных машин, а очень хочется попробовать. И пока вроде всё устраивает меня и всё нравится.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

"На дизеле проще делать обгон,..." Ага, когда обгон совершается до 120км...

А что есть с чем сравнить? Две машины одна дизель, другая бензинка?

На чем основанно это утверждение?

Мой ВК1 шел до 180 очень легко, ни разу не заметил нехватки тяги на обгонах.

Сейчас форде катаюсь, тянет хуже, бензинка 3,5 294 л.с.

Уверен что мой вк шел бы не хуже, а по ощущениям даже лучше.

 

Давайте возьмем две машинке и где-нибудь замерим какая лучше разгоняется после 120. Почему то убежден что дизель не проиграет бензину.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Почему то убежден что дизель не проиграет бензину.

... даже если бензина будет 5.7

жаль, что сравнить не с чем...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Саш, а яп и щас сражнулся!!!

)))))

но Импортёр не предоставил нам такой возможности!!!

или...(даже страшно подумать)... тобой и была проплачена акция по лишению Рассеян "мечты","легенды"...???

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Needle,Тема то про бензин дизель а не про скорость Гранда.По теме то что имеете сказать?Стесняюсь спросить.Вы часто ходите по трассе?Где это Вы видели,что бы фура шла по трассе 70-80?

Не стесняйтесь, спрашивайте.

Отвечаю: Не частно, но много - езжу, знаете ли, пару раз в году в экспедиции на машине и постоянно вижу фуры едущие на таких скоростях.

 

 

Если фура прёт 110-120,люди наверно предпочитают висеть на попе и нюхать выхлоп

Да не прут по Скандинавии фуры 110-120, не надо сказки рассказывать. Я на север по трассе Кола постоянно езжу, держу на круизе 108 км/ч всегда, фуры обгоняю, потому что они ВСЕГДА идут с меньшей скоростью. 80 км/ч в среднем. Кто-то может и 90 идти, быстрее они не прут - топливо экономят.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Саш, а яп и щас сражнулся!!!

)))))

но Импортёр не предоставил нам такой возможности!!!

или...(даже страшно подумать)... тобой и была проплачена акция по лишению Рассеян "мечты","легенды"...???

Про атмосферный 5.7 думаю долго будут еще вспоминать.

А вот 3.0 уже.... и в дальнейшем никогда легендой не будет. Так.... , обычная рядовая перделка, как справедливо её называет Саша. Почему так? Кто то сможет ответить? :) Или я не прав? :) Может обманываю кого? :)

 

А Саша так зря... Не помню, я уже писал или нет... Дорекламируете мужики эту перделку. Вы же знаете, что американцам глубоко пох... на наш рынок. Вспомните налог л/с и 3.6 - они не захотели ничего менять. Еще чуууть чуть усилий с вашей стороны и ваш любимый дизель потянет на 3 млн., а там и налог на роскошь... И еще курс евро/дол. Вам подмогнет.

Сами себе ямку копаете, мне то ... мне он ( дизель ) если даром только. А вам через 2 года новый покупать - ведь не хотите же за свой счет "это чудо" чинить...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал между дизелем и бензином месяц назад.

В дизеле нравилось: тяга снизу, меньший расход; не нравилось: тарахтелка, более сложное обслуживание, зимние причуды, чувствительность к качеству топлива.

Подсчитал экономию на налоге, на расходе и вышло, что завышенная цена на 200 тыс руб и ТО съедает всю эту экономию за 3 года, а далее я ездить не собираюсь.

В итоге взял бензин 3.6.

 

Как по мне, так хороший дизель это вещь очень технологичная и требует хороших инженерных мозгов при разработке, если в БМВ и МБ, как европейцам любящим дизель, это еще удается, то другим не очень. Дизелям немецкой тройки еще доверяю, но вот другим нет. Американцы, наверное, с оглядкой на европейский рынок стали ставить дизели. Всё это личное мнение :)

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Евгений, А мне Евгений если честно, по плечу на них и на их машины и на них самих, тут америкашка одна чё то борзо говорить начала ) Пришлось ей сказать почему морды у Русских неулыбчивые ))) Тут она сразу "прониклась" пониманием ситуации ))) По мне японский бизнес лучше, крепче он как то )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Kofman
    • Алексей Майстер
    • avdeevru
    • Pro100vet
    • Pavel Snovalev
    • дядя Паша
    • Danfos
    • Dust
    • matrixgreen
    • Acovant
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.