Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

После бензина 3.6 дорестайл очень доволен рестайлом с дизелем! Тяга просто супер, на городских скоростях машина очень шустрая. Для трассы и бодрых обгонов на скоростях за 100 предпочел бы бенз, даже 3.6 на 5ст акпп

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 


А ничего что, например, начиная с 2006 г. гонку "24 часа Ле Мана" выигрывают дизельные Ауди?!


Не аргумент. В F1 пусть попробуют)))
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim,

:)

Не забыл значит 3.6....!

Нее, он исключительно положительное впечатление оставил и даже 5ст мне больше понравилась чем 8ст на бензе, не такая суетливая!

Но в городе - дизель!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

Лучше б Cummins поставили литров на 5-6

Cummins пока только Nissan ставит и Dodge :(((

Я б тоже не отказался от чероки с таким дизелем)))

 

 

я 4года мёрз и нюхал, но если мне дать выбор бензиновый или дизельный смарт, дизель выберу не задумываясь я уже ищу себе дизельную 500ку, ибо прокатился тут на такой и влюбился нравится дизельный фримонт и новый черок

А мне как раз рестайл чирок не нравится. Потерял он характер.

 

Так после гарантии, что надежнее? бензин или дизель. Не только для города, но и для дальних поездок. И машина будет надолго.  Дизель экономный и тяговитый. Бензин теплый, но жрет больше + налог. Если б не налог, взял бы бенз. Хотя может скоро отменят транспортный, посмотрим)))

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Если б не налог, взял бы бенз. Хотя может скоро отменят транспортный, посмотрим)))

вот и основное преимущество дизеля - он доналоговый! даже единственное, наверное, преимущество :)

 

транспортный налог в этом и следующем годах уже не отменят - к выборам, разве что )

Ссылка на комментарий

вот и основное преимущество дизеля - он доналоговый! даже единственное, наверное, преимущество

 

Обычно те, кто ездил на современных дизелях, согласны, что тягой управлять удобно и мотор приятный :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня другой автомобиль дизельный, и до того был дизельный.

какая разница, что там другие считают, если у меня есть собственное мнение.

я никаких преимуществ дизеля не вижу, а те, о которых слышу от других - улыбку вызывают.

 

по большому счету мне все равно - дизель или бензин, но бензин, все же, поприятнее в езде.

в большей части европы дешевле, конечно, эксплуатировать - и там тоже это основной критерий при выборе дизеля.

 

не очень понимаю, что там с "управлением тягой" такого удобного, хоть по сравнению с тем же пентастаром.

 

не знаю, быстрее ли джип с дизелем, но если надо шустрее - срт всяко. гт-р еще быстрее ;) 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

по совету старших товарищей :) сравнил моментные характеристики пентастара 3.6 и дизеля вмм 630.

 

post-29571-0-43671900-1431075797_thumb.jpg

 

post-29571-0-95311500-1431075819_thumb.jpg

 

1 фунт-фут силы = приблиз. 1.35 Нм (перевод единиц

 
смотрим: при 2000 оборотах максимальный момент двигателя 3.6 - ок. 250 фунт-футов силы, а

дизель выдает ~270 Нм. делим на 1.35 - это 200 фут-фунтов силы.

т.е. 3.6 на 2000 об/мин может выдать больший момент.

 

3.6 выдает больше 200 фунт-футов с 1000 c чем-то оборотов, с самого начала графика,  и разрыв там еще больше с моментом дизеля.

уравнивается макс. момент где-то на 2100-2200.

что кажется достаточно логичным, если задуматься: тут фазовращатели, там - турбина...

 

получается, это очередная сказка - "огромный момент дизеля на малых оборотах". так?  :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Конечно так. 3.6 сила)))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

...получается, это очередная сказка - "огромный момент дизеля на малых оборотах". так?   :)

Нет, Вадим, не так... :) 

Есть смысл сравнивать двигатели перед покупкой, чтобы сделать выбор.

После покупки - ни в коем случае! :D Иначе начинаются странные вещи и холивары на форумах... :D   :drinks:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну при чем тут холивар - вопрос возник в связи с предположением, что коробка плохо выдерживает большой момент дизеля на малых оборотах в условиях недостаточного давления.

Нордикус предложил посмотреть на графики - вот я и посмотрел :)

видимо, никто не смотрел их до того, да и я верил, что дизель развивает больший момент на низах - а получается, что только со средних оборотов он может дать больший момент.

 

так что и покупка тут не при чем - мне же все равно, какой у кого мотор. лишь бы дизели не ломались так, как описано в теме про дизели, и пентастары были такими надежными, как описано в теме про пентастары - чтоб у всех все хорошо было :)

 

по теме - если графики верные, то и выводы мои верны. а если нашли неточность - пожалуйста, укажите, будет что обдумать.

и это не в аспекте того, какой двигатель лучше, а просто для реального представления, в том числе и о развиваемом двигателем моменте. 

мне нравится звук пентастара, но и на другом авто своем - дизельном - езжу с удовольствием.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если следить за изменением момента по SRT Pages, так там он выходит на максимум практически с самых низов, причем если давить с особым энтузиазмом, то и за 600 Нм в определенные моменты выходит.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

о,а я эту тему что-то не приметил - отдельную сделал  :)

 

ну так дайте посмотреть график момента дизеля - если этот неверный.

максимум может быть в любом случае только при полном нажатии на педаль газа - Вы так разгоняетесь? если нет, то показания срт пэйдж неверные - может, тоже сказки рисует :) 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., да не, просто внатяг разгоняюсь и все. Дизель сразу отдает весь момент. Чтобы получить 500 Нм на дизеле вовсе не обязательно давить до максимума педаль. Это ж не бензин, тут обороты не нужны. Надо ролик снять на досуге.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, весь момент может развиваться только при полной подаче газа. при частичной - частичный :) дело не в оборотах - от них мощность будет зависеть.

 

конечно неизвестны кривые момента на переходных режимах, но если показывает макс. момент при неполной подаче топлива - то это сказка, ну, либо приведенный какой-то показатель.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., ну значит полный газ подается уже при неполном нажатии педали. В эти моменты точно можно педаль еще дальше продавить - случится кикдаун коробки или задержка перехода на передачу выше. 

 

По разнице ощущений: катал специально - разница очень чувствительная при небольших скоростях. Бензин тоже тянул, но чувствуется, что без энтузиазма. Наверно на 100-150 км/ч попрет, но в городе редко больше 80км/ч ездить получается. На дизеле же ощущения - как рычаг побольше взял - вроде и скорость, и разгон тот же, а идет легче.

 

И по графикам не очень понятно, где кривые момента вообще у них сходятся, кроме нуля и зоны высоких оборотов: у бензина во всем диапазоне оборотов 200-260 lb-ft, а у дизеля он начинается от 300-350 lb-ft и сразу выходит на 400+ lb-ft: http://wardsauto.com/ward039s-10-best-engines/2014-winner-chrysler-30l-ecodiesel-dohc-v-6

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

разница в тяге может быть обусловлена другой главной парой, например.

 

да, здесь другой график - но тоже никаких "ровных полок" и эти 300-400 ффс уже на оборотах 1.5-2 тысячи, т.е. средних.

интересно, какой график верный 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Видео разгона с холостых, справа в середине желтые цифры момента в Нм.

Вот еще, тут выходит за 600:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Maranelo, А если без эмоций и аргументированно? слабо?
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

А какие в этой теме нужны аргументы? Нужно сесть и прокатиться. Под мое мироощущение дизель порвал бенз как Тузик. Поэтому я купил дизель. И мне пох что он дороже или что мне его ремонт обойдётся в пол-машины. Я не Жигули покупаю, слава Богу не на последние...
Но ведь может у кого Мироощущение другое? Так это его право...
А все эти графики... Скучно, мы же не в НАМИ...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.....дизель порвал бенз как Тузик. Поэтому я.....

А я..., а мне..., :(

А у меня черный авто, и светлый салон :) ага, в салоне хорошо, тихо и светло,

и какой такой дизель, какого такого Тузика порвал, я не знаю :) и на мой взгляд, в наш стремительный ВЕК, комфорт и спокойствие окружающее нас, все таки важнее скорости и моментов.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

интересно, какой график верный 

http://www.vmmotori.com/images/data_sheet/A630_DOHC-NEW.pdf

14315107441.jpg

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Старые споры пошли про момент.

Кто графикам не верит, может более дорогой способ испытать. Устанавливаете фарком, цепляете на жопу катер или лодку и вопросы все отпадут, особенно ускоряясь с 60 ло 110.

Надеюсь в 2017 году пропадет этот спорт. т.к. на новом гранде, возможно будет турбированная бензинка.

Владимир прав, мы ездием по городу и динамика не очень важна, скорее всего важна более при обгоне, на трассе. но в любом случаее, не уверен. не обгоняй.

Мне нравиться в дизеле его звук, но в срт это целая композиция, которую слушать охота постоянно.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Щас не про Гранд, а про разные типы двигателей.

 

Так получилось, что у меня на попечении и в пользовании оказался Эвок. Мотор двухлитровый бензиновый с турбиной. Мощность - 240 кобыл (как у дизеля Гранда) на гораздо более легкую и маленькую машину. Мотор не понравился вообще. Да, в режиме газ в пол тащит весело, вот только на режим хорошей отдачи выходит очень долго. До 3000 мотор просто спит, а в большинстве дорожных ситуаций мотор работает в первой половине шкалы тахометра и разгоняться приходится оттуда. Так что старт с места невыразителен, тягой управлять неудобно ибо здоровая такая турбояма, обгоны с задержкой, только если совсем заранее передачу не выставить вручную. И это всё при очень достойных парадных цифрах динамики, мощности и пр. Мотор Гранда оказывается гораздо удобнее и приятнее. Но самое интересное - расход топлива. Он в полтора(!!!) раза выше, чем у Гранда в тех же дорожных условиях при примерно одинаковом темпе движения (2/3 - трасса). Кто этот мотор умудрился назвать ЭКОбустом, я не знаю :)

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, я иногда езжу на том же Эвоке, но с дизелем SD4 на 9-ступенчатой АКПП ZF.

И каждый раз после Гранда поражаюсь приемистости мотора и удобству коробки.

На спортрежиме при маневрах все так быстро, что я, привыкнув к степенному Гранду, иной раз руль не успеваю крутить.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • RBRB
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12118
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.