Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята!

Объясните мне разницу между патрубками. Это те  длинные, которые перетираются у нас.

55037958AB 

55038 199AA

На форуме первый номер фигурирует с ценой на Экзисте 6000 с чем-то, у меня по ВИН второй выдает с ценой на Экзисте в 11000-12000р....

Я чего-то очевидного не замечаю?))

У меня авто 2012г.в.

Изменено пользователем billi bons
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Второй номер от рестайла, который идет с 11-ого года. Я видел его с открытым капотом, на чужой машине, разницы не заметил, за исключением того, что посередине этого патрубка врезан соединитель с датчиком. На дорестайле просто длинная труба без соединителя с датчиком. Походу такая цена складывается из-за датчика, который идет в нагрузку с патрубком. Я думаю, если взять патрубок от дорестайла и разрезав его на 2 части, тупо врезать соединитель от рестайлового КК, будет все ок т.к. если порван сам патрубок, то не имеет смысла менять еще и датчик, который врезан в патрубок, а можно просто использовать старый. Как то так короче. Ты сфоткай свой патрубок с разных ракурсов (пример найдешь в этой теме) и с указанием размеров и тогда можно будет точно определить, подойдет ли тебе тот, который от дорестайла за 6 тысяч рублей. Реально не вижу смысла переплачивать за датчик.

Изменено пользователем Nordicus
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Billi Bons, А чего патрубок накрылся? Или приценяешься за ранее? У меня 2011г. 47т. Пробег пока все Ок с патрубками если не считать что тот который от турбины идет потеет.
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых начал потеть. Тот который изогнутый со стаканом.

Во-вторых сильно трется о какую-то алюминиевую трубку проходящую сверху. Чую недолго ему осталось, пока думаю как ее оттянуть, чтобы не терлось.

В-третьих друг едет в штаты, хочу его попросить, чтобы купил если где-то попадется магаз на пути. Сразу оба про запас))

Пробег 32тыс

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообщем собираюсь я отправлять патрубок на макетирование 12 или 13 ноября. Сейчас просто дел по горло, вообще нет времени. Думал послезавтра доехать, но вспомнил, что выходные и фирма не будет работать. А потом у меня время появится только 12 и 13 числа. Думаю особо никому не к спеху) Столько ждем, и еще подождать пару недель не проблема) Обещаю что 12 или 13 точно отправлю. Осталось решить вопрос с оплатой. Я решил сначала скинуться только на макетирование и оправку/доставку старого патрубка. А оплата за сам заказ-патрубок будет потом, когда мне обозначат точную цифру за изготовление и доставку. К сожалению мне никто не предоставил второго патрубка, который на турбину идет, в итоге будет отправлен на макетирование только один, который от интеркулера к дроселю, он под парт-номером 55037958AB. Учитывая стоимость макетирования примерно $150 + отправка/доставка еще примерно $50 получается $200 всего. Пока набралось 7 желающих, вместе со мной. $200 умножаем на 43 (курс доллара) и потом делим на 7 человек. Получаем 1228р. с каждого. Немного округлим до 1300р. на всякий случай, да и за "ноги" мне накинем копеечки)) Шучу, просто округлим, а то хрен знает как курс изменится через 2 недели. Короче, итоговая сумма 1300р. с каждого кто "в доле". Повторяю - это деньги только за макетирование и отправку, с дальненьшими оплатами потом разберемся, когда снимум макет и обозначат цену за изготовление. Думаю самым простым способом оплаты будет перевод на счет моего телефона, вернее на киви-кошелек этого номера, только не перепутайте, а то я не олигарх, чтобы по $200 на счету мобильного иметь)) Номер каждому скину в личку. Все по чесноку без обмана, не бойтесь) Читайте личку.

Изменено пользователем che
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


посередине этого патрубка врезан соединитель с датчиком.

Ок, спасибо. Вроде с датчиком. Надо соединение глянуть, если можно разрезать и присоединить, то переплачивать точно не стоит.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

По возможности залей сюда фотки своего патрубка, всем будет интересно, подойдет от дорестайла на рестайл или нет.

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже рестайл хотелось бы точнее узнать подойдет мне патрубок или нет?                             

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Ну так сними патрубок с авто, сфотай его с указанием размеров и выложи сюда. Вот и узнаешь. В чем проблема то?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Вот нарыл такой "комплектик" : http://samcosport.com.au/index.php/car-kits/dodge/dodge-nitro-crd-2-8-litre-turbo-3-tcs-599.html

Млинн....только вот далековастенько

Его бы к европам поближе....да подешевше...

Изменено пользователем Жека
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Так это то что надо!!! Надо бы с этим разобраться. Возможно дешевле и проще получится, чем у китайцев заказывать! И цвета по вкусу я  так понял :)

29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А говорили что samco не делает патрубки на наш дизеляку, а тут оказывается еще и цвета разные.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Так это то что надо!!! Надо бы с этим разобраться. Возможно дешевле и проще получится, чем у китайцев заказывать! И цвета по вкусу я  так понял :)

Разобраться не помешало бы. Тогда пока никаких перечислений денег мне, а то может реально получится у samco заказать. Ну тогда пока ждем.

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть у меня возможность заказать их. Будет не очень быстро, но я это организую. Они точно подойдут ? А то надо просить не сильно знакомых людей... в общем цепочка длинная будет.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Они точно подойдут ?

Я думаю, что идеальным будет, если кто нибудь выложит фото с размерами своего патрубка от доджа нитро, или вживую встретиться и померяться патрубками так сказать)))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Самое гадкое в том, что в Европе TCS599 никак не находится. Почему-то только в австралии. Там что у "самки" своё отдельное производство?

Как думаете?

А если вести оттуда, то ценник наверняка будет как в наших инетмагазинах....;(

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Это не страшно. Один раз можно и заплатить. Главное чтоб подошел

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Если судить по картинке с сайта "Samco" то они ну очень похожи, единственное мне показалось, что коротыш который после пластмассовой банки идет, чуть сильнее изогнут, но это не страшно. Я им написал, жду ответа

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Я им написал, жду ответа

И мы, и мы ждем) Чуть что, то маякни сразу.
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, говори. Я тогда закажу... и за одно спроси когда будут в америке продавать!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

а у дореста и рестайла - патрубки №2 одинаковые? я вот про этот (см. фото).

post-7803-0-94180500-1414955250_thumb.jpg

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а у дореста и рестайла - патрубки №2 одинаковые? я вот про этот (см. фото).

С виду один в один, да и на экзисте и в других каталогах пробивается и для дорестайла (с 2008 года) и для послерестайла (с 2011 года). Выходит что одинаковые. Парт-номер один и тот же выдает - 55038014AB. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=2cd81751-ebdf-44ec-a88b-b287bfdd8095&SubGroup=grnxVKVA%2FOg9Xo9yDFnFf0b3VYAJiUEz08SYt7j4gH4%3D&T=%5B175%5D+CHARGE+AIR+COOLER+(RADIATOR+AND+RELATED+PARTS%3B+CHARGE+AIR+COOLER) Изменено пользователем che
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

а у дореста и рестайла - патрубки №2 одинаковые? я вот про этот (см. фото).

Гриха привет! У моего такая же форма, но он сухой. Ты ревизию своего сделал?

Ps: в Питере буду 13-15го, наберу. С Вадимом давно созванивался?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

,и я жду ответа! Тоже готов заказать!)) 

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да...,ценничек не хилый :(

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот, нарыл))

завтра позвоню сюда

http://ariscompany.ru/katalog/silikonovye-patrubki/

Было бы очень неплохо, если бы они взялись за изготовление здесь в России и не пришлось бы тогда заморачиваться с доставкой из какого нибудь Китая. Ждем с нетерпением) Изменено пользователем che
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короче австралийцы отказываются общаться, может санкциии? :rtfm: Жаль, у "Самки" крутые варианты, судя по фоткам кажется качество на много интересней, чем у наших умельцев... :D

только китайцы с нами дружат :up:

Изменено пользователем XpoM
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто тут просил фото патрубка с датчиком? Получайте.

 


Заодно потеющий, может пригодится кому

post-15676-0-42319500-1415204856_thumb.jpg

post-15676-0-89392600-1415204889_thumb.jpg

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто тут просил фото патрубка с датчиком? Получайте.

 

 

Заодно потеющий, может пригодится кому

Да я и так его видел под капотом, но только я чето не смог определить его размеры на глаз )) Целиком его не видно. С виду вроде такой же, но нужны размеры/диаметры, для точного определения. А про второй патрубок, который потеет на твоем авто, уже выяснили - он идентичный с дорестайлом. Изменено пользователем che

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 384 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Quipu13
    • Гвардейц
    • up6
    • stanislav124
    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.