Перейти к содержанию

Горит 4WD service, ABS и ESP? Тогда тебе сюда ;-)


alegos76

Рекомендуемые сообщения

1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Не забудьте после замены ошибку потереть, которая прописалась из-за отключения датчика

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

3 поездки - и она потрется сама, останется в глубокой истории, куда так просто не залезть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет. Загорелись тоже эти три лампы. Сканер показал на датчик левого переднего колеса,разность показаний с другими датчиками. Сигнал идёт, датчик целый, проводка тоже. Ошибку стёрли, на выезде с сто при вывороте влево до упора загорелись вновь. Стёрли заново, через км при таком же вывороте снова гирлянда. При трогании джип иногда тупит, как будто кто-то держит сзади, газом чуть продавишь, едет. На трассе нормально. Диагност посоветовал попробовать залить датчик ВДэшкой, типо там может грязь, вода. Что скажете? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
33 минуты назад, СлавянDDR сказал:

Что скажете? 

Мое мнение - если ступица не люфтит (шумит, гудит) , то пробовать менять датчик.

Ну или радикально - IJ123052 - пока еще 8т.р. (за год не подорожало, даже странно)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Всем доброго дня!

У меня эти лампы загораются при скорости 100 км, при этом не чувствуется торможение или подклинивание колёс. Но по бортовому компу увеличивается потребление топлива, ехал было 11,  потом кажет 14 и продолжает увеличиваться. Останавливался на обочине без применения тормозов, прощупывал тормозные диски, нагрева не было. При загорании гирлянды этих ламп вырубается круиз. Летом было замечено такое срабатывание при скорости 120-130 км, сейчас 99 - 100.

Ступицы передние менял год назад, илджин ставил, ещё раньше менял датчик задний левый.

Интересно, почему это всё происходит при определённой скорости, раньше 120, а сейчас 90-100?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk wh
Город: Дмитров
Опубликовано

 

Всем привет товарищи, беда с ошибкой u1409 , горит вся гирлянда, датчик абс левый передний поменял, ошибку скинул, а они опять появляются, причём когда двиг запускаешь абс и бас гаснут на пару секунд и снова появляются, значок дрифтующего авто горит всегда...

 

Wk 2007 год 3.0 crd

 

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
8 часов назад, Владос666 сказал:

беда с ошибкой u1409 , горит вся гирлянда, датчик абс левый передний поменял,

Возможно, датчик невиновен.

Ошибки типа U****, как правило, указывают на проблемы связи блоков по каншине.

Итак, глянем мануал:

U1409-IMPLAUSIBLE LEFT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED
...

Theory of Operation
The messages sent on the CAN bus are distinguished by an identifier (ID). Each CAN ID is defined to contain a
certain number of bytes. The Transmission Control Module (TCM) verifies that it has received the proper number of
bytes for each ID.
• When Monitored:
Continuously with the ignition on, one valid CAN ID received at least once, and no U0002-CAN Bus Off Performance DTC present.
• Set Condition:
When the TCM detects an incorrect CAN ID from the ABS control module.
Possible Causes
FCM CAN BUS DTC’S PRESENT
ABS CONTROL MODULE DTC’S PRESENT
TRANSMISSION CONTROL MODULE

(U1409-ПОЛУЧЕН НЕДОПУСТИМЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Теория Операции:

Сообщения, отправляемые по шине CAN, отличаются идентификатором (ID).

Каждый CAN ID содержит определенное количество байт.

Модуль управления коробкой передач (TCM) проверяет, что он получил правильное количество байт для каждого идентификатора.

При мониторинге:

Непрерывно при включенном зажигании по крайней мере один раз был получен один действительный идентификатор CAN, и DTC U0002-CAN Bus Off Performance не присутствует.

Установить условие:

Когда TCM обнаруживает неправильный идентификатор CAN от модуля управления ABS.

Возможные причины:

FCM CAN BUS DTC ПРИСУТСТВУЮТ

БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АБС DTC ПРИСУТСТВУЮТ

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ )

Для начала, я бы проверил проводку и разъемы блоков FCM, TCM, ABS

Вот схема обвязки этих блоков каншинами и распиновки разъемов:

 

254476299_.thumb.png.38668206898370d69faf3ad85c62b2fd.png

89105755_.thumb.png.e0f955ad74491a5b3894632b170631c8.png

Далее из мануала:

Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) pins, terminals, and
connectors for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground
circuits. If no problems are found, replace the TCM per the Service Information.

(Руководствуясь схемами, проверьте контакты, клеммы и разъемы модуля управления коробкой передач (TCM). разъемы на наличие коррозии, повреждений или выдавливания клемм. Обратите особое внимание на все питание и заземление. Если проблем не обнаружено, замените TCM в соответствии с сервисной информацией. )

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk wh
Город: Дмитров
Опубликовано

Спасибо, буду проверять разъёмы, видимо я зря отмёл остальные ошибки, возможно все связано, u140f p0700 p0610 u1409

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Владос666 

U140F-IMPLAUSIBLE ENGINE VARIANT DATA

When the TCM detects an incorrect CAN ID from the ECM/PCM
Possible Causes:
FCM CAN BUS DTC’S PRESENT
ECM/PCM DTC’S PRESENT
TRANSMISSION CONTROL MODULE

 

P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM
An active DTC is stored in the TCM. One Trip Fault.
 

P0610-ECU VEHICLE OPTIONS MISMATCH

The Engine Control Module (ECM) detects an internal failure

Possible Causes:

INTERMITTENT DTC

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

Что-то с блоками мотора и коробки не лады, походу или с проводкой. Блоки родные, не менялись?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk wh
Город: Дмитров
Опубликовано

Машину только взял, судить пока тяжело, но разъёмы со всех трех блоков снял , они в идеале

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk wh
Город: Дмитров
Опубликовано

@shurilla  скачал альфаобд, ивот так выглядит проверка , что с подключённым датчиком абс левым, что с отключеным

Screenshot_20220202-214015_AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Владос666 ну вот и получается как в описании ошибки, возможно блок АБС неправильно даёт инфу в TCM. А может и сам TCM глючит. Я тут уже не смогу подсказать, нужен специалист по "мозгам". Если эти блоки не привязаны к VIN может попробовать подставлять с донора или разборки?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Владос666 Не уверен. Это только предположение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • DennyV8
    • Voldemar35rus
    • Denxxxp
    • Евген119
    • agregat97
    • anigiramus
    • Aleksey_Ekaterinburg
    • rk6aar
    • Aleksandr60
    • Kofman
    • up6
    • Сергей Азопков
    • BondAV
    • SerEg
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.