Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

я с одной турбины переставил актуатор на другую. все норм) даже без танцев с бубнами. только вот это ппц как неудобно...

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все оказалось гораздо проще: проблема в воздушном фильтре. был установлен knecht lx1662. Человеком все нормально продувается, но машине по ходу не хватало. Открыл корпус воздухана - машина поехала без провалов. Попробовал заказать оригинал 05018777AB  - посмотрю, что будет

Изменено пользователем diverant
Опубликовано

Фирма производитель фильтра значения не имеет в данном случае. Влияет только засратось его. И то, чтоб дизель не ехал совсем его скотчем надо заклеить и лопату грязи в него закинуть

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Постигла и меня участь 0046,актуатор не але...Визуально все в порядке на плате,контакты на месте. Старые сняли-новые припаяли.Зашевелился,УРА!!

Перед пайкой зачистить контакты т.к.покрытие сверху площадок какое то...,не прогревается для пайки,как и говорили уже где то....Пока езжу с актуатором от другой турбины,т.е. есть запас теперь)))Всем удачи!

P80313-154529.jpg

P80321-151117.jpg

P80321-151143.jpg

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, у меня тоже висит 0046. На езде никак не сказывается. В пол педаль страшно нажимать. И я точно помню, что во время покупки этой ошибки небыло, только по свече накала. Перед зимой чипанулся адактом. Читал где-то на форуме, что это может быть косяки адакта. Забить и ездить? 

Опубликовано

Я первый об косяке адакта писал. Вернулся в сток - все пропало. Прошивку свою они поправили, но залить и опробовать я ее так и не успел. Продал. 

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Фирма производитель фильтра значения не имеет в данном случае. Влияет только засратось его. И то, чтоб дизель не ехал совсем его скотчем надо заклеить и лопату грязи в него закинуть

это был абсолютно новый фильтр. пробег на нем даже 500км не составил

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Он грязный? 

может быть просто бракованый)

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

ну как он может быть сильно грязным от 500км пробега?

грязь там была только от того, что турба сплевывала, когда недодув был...

 

попался бракованный фильтр скорее всего

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

как оригинал приедет и буду менять - сфоткаю

  • 3 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди , есть где нибудь видео, что бы визуально по смотреть ход актуатора ?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Ser_gun сказал:

видео, что бы визуально по смотреть ход актуатора ?

 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да

  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , а ни у кого не лежит ни где 100% рабочего актуатора ? Просто сейчас взял у одноклубника Олега ( Oleg40 ) Он его пропаял , визуально работоспособность восстановилась , но ошибку тоже выдает :(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Ser_gun сказал:

Ребят , а ни у кого не лежит ни где 100% рабочего актуатора ? Просто сейчас взял у одноклубника Олега ( Oleg40 ) Он его пропаял , визуально работоспособность восстановилась , но ошибку тоже выдает :(

Так может не в нем дело то, а например в проводке до него?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и хочу проверить

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мои 5 копеек - если тачка с чипом адакта, то возможна ошибка по актуатуру, тут выше обсуждалось это. На скорость не влияет) Думается мне что ошибка эта может вываливаться по куче причин, тем более на турбе с приличным пробегом. У меня горит, например, но дует все как надо, тьфу тьфу, забил и езжу.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

На скорость не влияет)

На скорость нет, если тапки в пол не вваливать резко. На разгон влияет. 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня был и Adapt и ECUtuner . Есть сильный провал на разгоне как с места так и в движении происходит провал в районе 2800 оборотов . Вот разгон с места

3.0 CRD после чипа.jpg

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут надо 2 одинаковые по состоянию и весу машины с адактом смотреть? мож у меня тоже провал есть? ? Просто я тапку в пол очень редко давлю, за коробас страшно, ну и подрывается он как сумасшедший даже с моими ссущимися форсами, тупо страшно, если давить в пол. Особенно зная, что тормоза унылые. Пойду понажимаю чтоли газулю, посмотрю...

Опубликовано

Нажимать мало. Надо гонять. Ошибка - передув турбины, превышение по давлению. Что-то в этом духе. 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ощущение очень сильный "тормоз". Как при пробуксовке обороты скидывает . На скорости идешь на обгон и тоже самое 1-2 сброса и пошел как выйдет за3000-3200 об.мин хорошо идет . Есть еще 1 нюанс ошибка 0046 загорается при разгоне с тапкой более ~70%

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

@Ser_gun у тебя чипованное или на стоке залипает? 

И на том и на том чипе . Стока не было :)

не успеваю

Только что, СашкаМ сказал:

Читай вопрос выше

 

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня ни EGR ни заслонок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • FullTime4wd
    • Poland
    • Palach
    • up6
    • xmo97
    • Kyl
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.