Перейти к содержанию

Масло в коробке


Ерыч

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Если стоять под машиной спиной к движку возле поддона коробки есть какая-то "розетка" которая как бы вкручивается в пол оборота. Вот она мокреет и с неё капает масло. Уровень держится, видно немного уходит. Но каждый день на стоянке небольшое пятно имеется. Не могу понять как правильно она называется и СТОшники не берутся за работу. Может кто сталкивался? 

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Разъем акпп 722.6

  • Нравится 1
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Разъем акпп 722.6

Его надо менять или можно ремонтировать? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Он стоит 300-500 рублей. Ремонтировать не стоит

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Он стоит 300-500 рублей. Ремонтировать не стоит

Номер каталожный не подскажешь? 

Он стоит 300-500 рублей. Ремонтировать не стоит

Судя по тому что оттуда идёт масло, при замене этого разъема придется менять масло? 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Номер каталожный не подскажешь? 

Судя по тому что оттуда идёт масло, при замене этого разъема придется менять масло? 

номерок : A 203 540 02 53  разъем электропроводки акпп  (при замене, винт крепления тянуть очень нежно, корпус разьёма достаточно хрупок) силиконовые кольца в комплекте с разъёмом.

про замену масла: по регламенту (пробег км.) состояние самого масла, фильтр+прокладка, проверить уровень после обязательно ! много масла и мало = плохо. Нужен рабочий нормальный уровень .

 

  • Нравится 1
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

номерок : A 203 540 02 53  разъем электропроводки акпп  (при замене, винт крепления тянуть очень нежно, корпус разьёма достаточно хрупок) силиконовые кольца в комплекте с разъёмом.

про замену масла: по регламенту (пробег км.) состояние самого масла, фильтр+прокладка, проверить уровень после обязательно ! много масла и мало = плохо. Нужен рабочий нормальный уровень .

Спасибо  :good:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Морду повыше задерете при замене и ничего доливать не придется.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

номерок : A 203 540 02 53   силиконовые кольца в комплекте с разъёмом.

 

по старым колечкам подбери на будущее новые колечки в любом грузовом магазине( чтоб каждый раз разъём не покупать, я менял прикаждой смене масла)

Ещё здесь читани http://mbinfo.km-h.ru/akpp/vtulka.htm

Изменено пользователем Borisch105
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо, за советы и номер детали. Очень помогло. Купил разъем за 2000 тенге (около 400 рублей) и заменил на СТО. За работу взяли 1000 тенге (около 200 рублей). Морду задирать мастер не стал ссылаясь на опыт работы с АКПП и уверяя что масло вытекать не будет (хотя на всякий случай подставил посуду для масла, на случай если всё-таки вытечет). Как оказалось он был прав. Замена заняла минут 5-10. Спасибо за ответы. 

Изменено пользователем Ерыч
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Советую поменять фильтр масляный и 4 литра масла, вроде столько вытекает со снятием поддона, ещё прокладку поддона новую купи. Мне мои говорили что каждые 60 тыс. км надо менять фильтр и масло частично, тогда реально жить долго будет. Но если пробег большой и масло не меняли, то лучше не лезть туда вообще... и ждать пока сдохнет :)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думается, там больше 4 вытечет.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 9 вытекало

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думается, там больше 4 вытечет.

на 2,7 СКВ   4 - 4,5 литра  вытекает и всё

проверено неоднократно.


 

 


У меня 9 вытекало
на 2,7 CRD ?
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, на 4,7 HO

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

не, на 4,7 HO

ну а разговор про 2.7 crd

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь ничего не вытекло. На всякий случай заехал на СТО замерил уровень масла в коробке, всё в норме.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

какое масло заливали?

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Atf 4134

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Atf 4134

это что за фирма производитель такая?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

это что за фирма производитель такая?

 

A Фукс , масло Титан:

 

$(KGrHqVHJFYFBsN!--ooBQiW8UwqOQ~~60_12.J

 

Имеет допуск MB 236.14, я тоже лью такое.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

A Фукс , масло Титан:

 

$(KGrHqVHJFYFBsN!--ooBQiW8UwqOQ~~60_12.J

 

Имеет допуск MB 236.14, я тоже лью такое.

Я тоже.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Скажите а как на 2.7 масло щуп вынимать. Там приблуда какаято. Или это я не щюп нашел. И как там уровень проверять по инструкции на N или на P.

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Скажите а как на 2.7 масло щуп вынимать. Там приблуда какаято. Или это я не щюп нашел. И как там уровень проверять по инструкции на N или на P.

У меня заглушка стоит. Как-будто щуп от другой машины запихали. Слева от двигателя, если на него смотреть. Уровень проверяю на сервисах замены масла. У них есть длинный щуп. Кстати Он не у всех есть. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите а как на 2.7 масло щуп вынимать. Там приблуда какаято. Или это я не щюп нашел. И как там уровень проверять по инструкции на N или на P.

 

 

У меня заглушка стоит. Как-будто щуп от другой машины запихали. Слева от двигателя, если на него смотреть. Уровень проверяю на сервисах замены масла. У них есть длинный щуп. Кстати Он не у всех есть. 

На мерсовских коробках штатно нет щупа.Щуп является технологическим приспособлением.Отверстие в трубке закрыто заглушкой.Заказать щуп несложно,сейчас многие их делают,раньше только оригиналы были.Разница в цене существенная,по сути-никакой.Забиваете "щуп на коробку 722.6"или "щуп на АКПП мерседес".Замеряется в положении Р.Перед замером довести масло в коробке до рабочей температуры и потыкать селектором во все положения с задержкой в несколько секунд.Остановиться соответственно в Р.

Изменено пользователем oejek67
  • Нравится 2
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Щуп примерно такой:

 

post-18265-0-65130200-1419983604_thumb.jpg

 

Это сервисный инструмент, он не может находится постоянно в трубке замера как щуп для проверки уровня масла в двигателе. 

 

К сказанному @oejek67  можно только добавить, что на щупе есть два диапазона замеров - "на холодную" - ок. 25°C и "на горячую" - ок. 80°C.

 

Примерно вот так: 

 

post-18265-0-53545200-1419984035_thumb.jpg

 

Эту температуру важно соблюдать при замерах.

 

Изменено пользователем kasper1111
  • Нравится 1
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Погуглил. Длинна самого щюпа оказывается не важна. Важно правильно разметить конец и до упора опустить его в трубку. Размеры на наконечникне известны.

Изменено пользователем mexaniktg
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Погуглил. Длинна самого щюпа оказывается не важна. Важно правильно разметить конец и до упора опустить его в трубку. Размеры на наконечникне известны.

Как не важна? А если щуп короткий?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как не важна? А если щуп короткий?
 

 

Подразумевается, что при измерении он упирается утолщением внизу, и торчит из трубки сантиметров на 20. Т.е. он может быть длиннее. :)

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.