Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Если бензинка стоит 1,9... то 2,1 за дизель - в струю.

Правда я так и не понимаю почему дизель настолько дороже, имхо маркетинг типа...

Ссылка на комментарий
15

Если вы не в курсе, то цена у авто с бензиновым и дизельным двигателем будет разная, причем с дизельным будет дороже! Поэтому цена нормальная.

 

дело в том, что этой потенциально купленной машине через 3 месяца по паспорту будет уже 2 года. вот и все. так что поторговаться с ними никто не мешает=) хотя бы подарки какие-нибудь выбить=)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера внес предоплату на дорестайл дизиль, пытался по подаркам поговорить, гады не в какую))) Говорят и так скидка великая))) Ну и ладно

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

этой потенциально купленной машине через 3 месяца по паспорту будет уже 2 года.

 

Дак новая за год-полтора столько же и потеряет, только уже будет старой. :)

 

Сам выбирал болшой 6-дизель и принципиально не дороже 2-х.

Т.е. про ГЧ даже не помышляя.

Но совершенно случайно узрел дилера неподалеку с дизелями "того" года за 2,1 (правда, всучили таки чутка допов :))

 

Понял, что больше ничего не хочу смотреть даже.

 

PS^ имхо, готовя 2-2,5, +/- полсотни-сотню считать на старте - не самая здравая затея.

У Вас есть 2 млн.

И есть возможность обменять их на новый дизель.

Не факт, что подобная возможность вообще останется в самое ближайшее время.

 

Берите уже...

В любом случае, Вы не один такой - как минимум вдвоем страдать будем, если что :)

 

PS1^ Машины стараюсь подолгу держать, посему покупку годовало-новых считаю очень правильным решением.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Как то мне знакомый пацанчик работающий у дилера объяснял,первый год у машины надо скинуть двадцать процентов ,каждый следующий по 10 процентов,стоит выехать за ворота и цена автоматом падает на двадцать процентов ,причем если будешь сдавать авто назад в обмен на новый ,то дилер смотрит не на дату продажи а на год выпуска ,я сам в свое время попал так.

Я думаю лучше постараться купить новый 2013 г ,при продаже ихняя копеечная скидка превратиться в минус на рубль.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Как то мне знакомый пацанчик работающий у дилера объяснял,первый год у машины надо скинуть двадцать процентов

Так они трейд-ин и считают.

 

Из разговора с дилером:

 

- а свою машину не хотите нам оставить?

- да у меня на нее уже очередь из камрадов

- а, ну тогда, конечно, дороже продадите

 

====================================

мне кажется, джип вообще будет сложно продать,

так что пока вовсе лучше не заморачиваться

 

копеечная скидка превратиться в минус на рубль.

под 300 тыр, однако...

а по отношению к ценнику на дизель-13 так и вовсе в нормальную пузотерку выльется

 

=============================

Опять же, существует и некий психологический барьер, выше которого человек по тем или иным причинам не желает переходить.

Вот есть желание не выйти за 2 млн.

И есть возможность купить на них вот такой новый автомобиль.

(Год, комплектация и пр. составляющие - за скобками).

Тоже ведь фактор!

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
15

Вчера внес предоплату на дорестайл дизиль, пытался по подаркам поговорить, гады не в какую))) Говорят и так скидка великая))) Ну и ладно

 

ну тогда желаю удачной эксплуатации=) а все таки, на ней есть какие-нибудь допы?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

 

====================================

мне кажется, джип вообще будет сложно продать,

так что пока вовсе лучше не заморачиваться

 

 

под 300 тыр, однако...

а по отношению к ценнику на дизель-13 так и вовсе в нормальную пузотерку выльется

 

=============================

Опять же, существует и некий психологический барьер, выше которого человек по тем или иным причинам не желает переходить.

Вот есть желание не выйти за 2 млн.

И есть возможность купить на них вот такой новый автомобиль.

(Год, комплектация и пр. составляющие - за скобками).

Тоже ведь фактор!

Дело в том что ,через три месяца машине будет два года ,это скинуть надо 30 процентов от стоимости авто ,причем цена будет рыночной ,не обязательно по дилерским расценкам .Можно взять бензин новый тогда ,или дизель принципиально ?.А если эта машина еще и с допами ,то скидка для дилера смешная ,допы у дилера по фантастическим ценам продаются.Дело в том что я когда продавал машину не кто и слышать не хотел что машина куплена в 2007г а в паспорте стоит 2006 г .Дорогие машины трудно продавать ,я в конце концов плюнул и сдал дилеру где покупал ,через четыре месяца машина ушла в кредит где дилер 120тыс заработал на мне. Для себя решил , больше не куплю машину новую с прошлым годом.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Можно взять бензин новый тогда ,или дизель принципиально ?

Мне было принципиально.

Альтернатив не видел вообще.

За 2 млн в соседнем доме продавался ТОГО ГОДА тесный древний паджеро 08-го модельного, на 4 горшках

 

допы у дилера по фантастическим ценам продаются

Это да..

Как нагрузка в былые годы - хочешь Булгакова, бери ПСС кого-нибудь..

 

Для себя решил просто понять и.. простить. :blush:

 

-------------------------------------------

Имхо, год еще важен, когда авто 2-3 летка, а продаже-покупка носят больше коммерческий характер, нежели "для себя-любимого"..

Чуть дальше - уже пробег, состояние, владелец, эксплуатация, аварийность, проблемность, ухоженность, состояние салона и т.п...

А год разве что для статистики нужен, типа как хозяин позиционирует - выше или ниже среднего.

 

Если вк2 лет пять нормально сможет откатать, то какого он там года - совершенно не важно будет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мне было принципиально.

Альтернатив не видел вообще.

За 2 млн в соседнем доме продавался ТОГО ГОДА тесный древний паджеро 08-го модельного, на 4 горшках

 

 

Это да..

Как нагрузка в былые годы - хочешь Булгакова, бери ПСС кого-нибудь..

 

Для себя решил просто понять и.. простить. :blush:

 

-------------------------------------------

Имхо, год еще важен, когда авто 2-3 летка, а продаже-покупка носят больше коммерческий характер, нежели "для себя-любимого"..

Чуть дальше - уже пробег, состояние, владелец, эксплуатация, аварийность, проблемность, ухоженность, состояние салона и т.п...

А год разве что для статистики нужен, типа как хозяин позиционирует - выше или ниже среднего.

 

Если вк2 лет пять нормально сможет откатать, то какого он там года - совершенно не важно будет.

Лет 5 к сожалению нормально не сможет откатать (((

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Лет 5 к сожалению нормально не сможет откатать (((

Почему, почему так писсимистично?!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Здесь где-то обсуждали проблемы 8 ступенчатой АКПП. Судя по отзывам еще "сырая".

Как , я понимаю, она лет 5 ставится на бмв и года 3 на крайслер. Поэтому разговоры о ее сырости весьма спорны по сути и истории вопроса.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет я например не готов платить на 400 тыр больше за рестайл: за фары, мультимедию и коробку. Как мне кажется для дизеля, что 5-ти ступка, что 8-ми ступка один хрен)))) разгон изменился на 0,1 сек ну и может экономия на 1 литр! Но не платить же за это 400 тыр???!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Porsche
Город: Спб
Опубликовано

Привет форумчане! Рад вступить в ваши стройные ряды!

На этой неделе хочу купить ГЧ.

Дилер предлагает вариант лимитед 3,6 бензин со скидкой в 50 000 рублей, за вариант экрана с маленькой диагональю, уверяя, что отличие только в навигации.

Так ли это ? Посоветуйте пожалуйста!

И еще : есть ли смысл брать оверленд ?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Что то микроскопическая скидка, сейчас у всех дилеров скидка в 300 тысяч, если я ничего не путаю.

Сходите к другому дилеру, насчитайте допустим на митсу паджеро 3.0 прайс со скидками и трясите этой бумажкой перед манагером по чероки:) Классика жанра.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Porsche
Город: Спб
Опубликовано

Кто ж, кроме Вас, определит то?

Я возможно плохо сформулировал: отличие в цене комплектации 250к руб. Оправданна ли она?

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

А, ну ясно...

Сколько готовы потратить... Комплектации то 100 раз уже сравнили, вот нужны вам эти опции...???

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Дилер предлагает вариант лимитед 3,6 бензин со скидкой в 50 000 рублей, за вариант экрана с маленькой диагональю, уверяя, что отличие только в навигации.

я даже знаю что это за дилер. Форис небось? :)

 

Что то микроскопическая скидка, сейчас у всех дилеров скидка в 300 тысяч, если я ничего не путаю.

Вы не поняли. Форис даёт скидку 50 тысяч на рестайлинговый GC с маленьким дисплеем. Потому что все хотят рестайл с восьмидюймовым ЮКоннектом. На дорестайл у них тоже скидки что-то около 160-200 тысяч....

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Дилер предлагает вариант лимитед 3,6 бензин

Бери 5,7 HEMI!

 

Я возможно плохо сформулировал: отличие в цене комплектации 250к руб. Оправданна ли она?

 

 

лимы вполне достаточно. У овера панорама, пневма, и ещё что то...

 

за вариант экрана с маленькой диагональю

это, наверно, рестайловый лоредо предлагают.
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
И еще : есть ли смысл брать оверленд ?

моё мнение - смысла нет.

Пневмы на Овере всё равно нет и пока не будет. Поэтому разницу в 250 тысяч Вы заплатите за вентиляцию сидений, кожаную торпеду, стеклянный потолок, NAVI8", заводскую тонировку, колёса 20" и чуть другую систему полного привода. Имхо, оно того не стоит.

NAVI 8" покупается допом, колёса - при желании тоже. Тонировка делается куда дешевле, чем за 14 тысяч. Всё остальное не особо надо.

это, наверно, рестайловый лоредо предлагают.

на рестайловом Лиме тоже маленький монитор в базе.

U-Connect 8"NAVI идёт как опция и стоит 17 тыр.

Может я не прав, но рестайловых Ларедо в России вроде пока нет.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GCH WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Yakov, Прежде чем покупать поинтересуйся у них - тормозные диски привели в соответствие или нет, а то будешь за свои деньги их менять, так как менять по гарантии официалы отказываются.(см. на форуме тему про биение при торможении)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

 

Может я не прав, но рестайловых Ларедо в России вроде пока нет.

 

Есть.В субботу ездил на тест драйв к дилеру НЕОКАР (Новохохловская11) так вот там видел ГЧ лоредо.Сиденья там не кожа,а ткань.Кстати неплохо даже смотрится.Я поездил на дизелях дорестайл и рестайл.По моему мнению 5 ступка едет плавнее.Хотя у нее пробег намного больше.Может из за обкатки так.Вобщем в муках выбора.ХЗ что брать.

Изменено пользователем Горец
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Вобщем в муках выбора.ХЗ что брать.

на что денег хватает. Будь с деньгой в порядке яб оверленда заказал... но увы. :mellow:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Может я не прав, но рестайловых Ларедо в России вроде пока нет.

Ну так а дорестайловых Ларедо у нас вообще не было. Эта комплектация появилась у нас только в рестайле.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

на что денег хватает. Будь с деньгой в порядке яб оверленда заказал... но увы. :mellow:

Понятное дело что овер.Только что брать???Дорестайл пока есть или рейстайл?Бензин или дизель?Голова кругом...Тут запал на овер дизельный 12 года на полном фарше на рыжей коже.Бомба))Из допов спорт подвеска.Цена по прайсу 2млн 750 тысяч.На нее дают скидку в 300 тыс.Мне знакомая там работает менеджером по прадаже говорит еще 100 тыр тебе через директора пробью.Вообщем цена супер.Смущает что через 3 мес машине уже 2 года и она предыдущего поколения.Жена говорит не парься ...подожди до нового года чтобы хоть какая стата вылезла по болячкам если таковые будут,а потом возьмешь что захочешь из нового.Если честно я бы бензин взял рестайл овер белый на черной коже.Кстати на светлой коже чтото мне не очень понравилось.ИМХО.По бензину пугает только налог долбанный Российский(Вобщем где то так...

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Понятное дело что овер.Только что брать???Дорестайл пока есть или рейстайл?Бензин или дизель?Голова кругом...Тут запал на овер дизельный 12 года на полном фарше на рыжей коже.Бомба))Из допов спорт подвеска.Цена по прайсу 2млн 750 тысяч.На нее дают скидку в 300 тыс.Мне знакомая там работает менеджером по прадаже говорит еще 100 тыр тебе через директора пробью.Вообщем цена супер.Смущает что через 3 мес машине уже 2 года и она предыдущего поколения.Жена говорит не парься ...подожди до нового года чтобы хоть какая стата вылезла по болячкам если таковые будут,а потом возьмешь что захочешь из нового.Если честно я бы бензин взял рестайл овер белый на черной коже.Кстати на светлой коже чтото мне не очень понравилось.ИМХО.По бензину пугает только налог долбанный Российский(Вобщем где то так...

Прокатитесь на бензине и дизеле, многие вопросы отпадут как и сомнения!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Прокатитесь на бензине и дизеле, многие вопросы отпадут как и сомнения!

Катался и на бензине и дизеле.Оба рейстайлинг.Бензин достаточно резвый но какойто нервный дерганный что ли.Дизель поэластичнее и тяга поравномернее.НО дизель на 200 тысяч дороже.А у бензина налог под 45 тысяч.Вообщем в думах)

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Катался и на бензине и дизеле.Оба рейстайлинг.Бензин достаточно резвый но какойто нервный дерганный что ли.Дизель поэластичнее и тяга поравномернее.НО дизель на 200 тысяч дороже.А у бензина налог под 45 тысяч.Вообщем в думах)

Да так то оно так, наверное совсем моторы задушили...везде есть плюсы и минусы, выбирать вам :wizard:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Лично мое мнение, я бы взял рестайл. Зачем за такие деньги покупать 2х летнее авто, а тому же уже старое поколение, если можно взять НОВУЮ машину,рейстайлинговую, но чуть попроще. Тем более цена вопроса не 10 рублей, а 2+ млн.

 

Нафиг вам дорестайл, берите новую машину, будите ездить на новой,свежей,и актуальной модели!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.