Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika, спасибо за фото. Ну что сказать - зад один в один как у меня, перед - не знаю, визуально вроде повыше, но в пределах погрешности, могут сказаться искажения от объективов. Плюс - есть разница, у вас бензин, у меня дизель.

Как бы там ни было, на понедельник записался на установку проставок под пружины, привезу два комплекта - 20 и 30 мм, если влезут попробуем тридцатки впихнуть, если нет, то двадцатки. Сейчас у меня разница (замерял по центру колес и по нижнему краю пластикового подкрылка) - 6 см. С 30 мм проставками машина станет поровней, но все равно зад будет на 3 см выше. Как-то так.

Проставки заказывал здесь: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/ . Наши - в самом низу таблицы.

Кстати, подозреваю, что у того техасского парня из видео тоже без проставок не обошлось.

Но как конь стал скакать! Это просто песня! :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, Судя по замерам техасского парня, проставки у него везде. Если не ошибся то у него 90 перед, 95 зад - за счет резины 265/70/17 добавились еше 1,5см к клиренсу. Т.е. получается что можно смело увеличивать до 88,5 перед и 93,5 зад.

Посмотрим что у Вас получится с проставками, потом я буду экспериментировать. Сегодня в отпуск, вернусь 3-го.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

96 зад и 89 перед у меня и у парня из видео одноименного.

То есть у Вас не лифт, а тупо имитация родной подвески, где лифт????? За 115 тысяч!!! Чего то я не вкурю...

Вы себя тешите тем, что денег ушло и должны быть положительные моменты? Где лифт? На сайте написан лифт минимум 40 см, у Вас он отсутствует....

я в замешательстве мягко говоря!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Знать бы параметры на "нулёвой" подвеске...

По крайней мере от того что было мы получили свои 4/5 см.

У Вас Добинсон или 2.5 от ПРО?

Какие у Вас колеса(размер)?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Саш, не горячись. что есть - то есть. Что прислали австралийцы, то и ставим. Во всем есть свои плюсы. Во-первых, зад поднялся неплохо. Во-вторых, передку можно легко помочь проставками, а более жесткие пружины может морду и поднимут, но вряд ли прибавят комфорта. Ну, и в-третьих, и самое главное - я начал кайфовать от езды на новой подвеске, за это готов ей простить всю эту лишнюю суету.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Дим ну правда просто обидно...мы все так ждали и вот Вам ((( плюсы конечно есть, прежде всего это кованные вилки передней и задней стойки. Но лифт....А это товариши обман потребителя.

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Mika,

У меня симбиоз ))перед с проставкой 50см на родной стойке и пружине. Зад комплект усиленный от Dobinson.... а размеры штатной как раз как у Вас. Точнее у Вас морда повыше на 2см. Так как родные аморты на передке буквально через 5000км падает на эти самые 2 см. Кстати ни чего удивительного в том,что пружины садятся нет. Вы когда по городу катаетесь,обратите на паджеры-свежие машины клиренс нормальный машине которой уже год сильно опущена и там на форуме тоже много народу колдует с подвеской.

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


На сайте написан лифт минимум 40 см

У меня симбиоз ))перед с проставкой 50 см на родной стойке и пружине

Что-то мне показалось тут с нулями ... перебор  :huh:
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Итак, вчера вроде все встало на места с моим "стариной эму", пора поделиться результатами. Надеюсь многим это поможет сохранить время, нервы и, конечно, денежку :)

Напомню, что главным сюрпризом стало практически полное отсутствие лифта на морде, при этом зад поднялся на ~4 см и держит их очень стабильно. Вариант с приобретением пружин средней жесткости рассматривался, но оставлялся на крайний случай, т.к. не хотелось делать из машины жесткую табуретку. Были куплены два комплекта проставок - 20 и 30 мм и эксперимент начался.

Решил сразу брать быка за рога и попросил поставить 30-ки. Не обошлось без танцев с бубнами - правая пружина ввиду их симметричности с левой и несоосностью с амортизатором упиралась в лонжерон и не давала соединить шарнир верхнего рычага. Решение - была повернута на 180 вместе с верхней резиновой прокладкой, пружины стали зеркально симметричными, более широкой частью наружу и все нормально соединилось.

Были опасения, что верхний П-образный рычаг будет цепляться за нижний виток пружины в максимально вывешенном состоянии, а сама пружина будет задевать датчик корректора фар, но они так и остались опасениями, рычаг пружины касается, но не цепляет, а с датчиком зазор в 4-5 мм не создает никаких проблем, а потом - как часто в жизни вы вывешиваете свои передние колеса?

В общем, первая установка тридцаток дала странный результат - при опускании машины морда по крылу стала высотой 93 см, это при том, что до установки высота была 85, т.е. 30-мм проставка зала прирост в 8 см. Морда стала выше зада, объяснить почему никто не смог, оставлять так не хотелось и было потрачено еще несколько часов на установку проставок 20 мм.

Поставили. Результат - высота морды 92 см, как и зада. А вот теперь - сюрприз. Только я выехал с подъемника из бокса сразу бросилось в глаза, что морда-то не такая уже и высокая. На улице замерять не стал, а вечером в гараже на ровном полу - 86 см (!). Куда делись 6 см и что не давало машине сразу сесть на реальную высоту - то есть великая тайна!

Короче, если такое произошло с 20-ками, значит должно сработать и с 30-ками, вчера они были поставлены и опять - на подъемнике после опускания - 93, выехал, прокатился заехал опять на подъемник для схода-развала, померил - 88 см. Ну с этим уже можно жить, решил на том и остановиться.

А теперь несколько иллюстраций.

С проставками 20 мм до установки тридцаток (под передним крылом ~85-86 см):

post-17362-0-35919500-1424850943_thumb.jpg

После установки тридцаток и просто опускания машины с домкрата (93 см):

post-17362-0-26042600-1424850964_thumb.jpg

После пары кругов по двору (~87-88 см):

post-17362-0-41725000-1424850978_thumb.jpg

Главный результат - внутренне удовлетворение, особенно от езды, я уже про это писал, впрочем хотелось бы еще услышать мнение "независимого эксперта" @Alexfua, которого я успел покатать на "старине эму" :)

Да, время и деньги потрачены, оно оно того стоит, поверьте! Еще хотелось бы отметить отличную работу мастера Сергея, он теперь может разбирать-собирать подвеску WK2 как автомат Калашникова, на время, не удивлюсь, если и с завязанными глазами :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Еще немного иллюстраций.

Так выглядит полностью вывешенное колесо с установленной 30-мм проставкой:

post-17362-0-64962400-1424852619_thumb.jpg

А это кованная вилка переднего амортизатора OME, для сравнения - справа родная штампованная вилка:

post-17362-0-99315200-1424852647_thumb.jpgpost-17362-0-61450000-1424852654_thumb.jpg

Ну и сама проставка 30 мм перед установкой:

post-17362-0-03077600-1424852684_thumb.jpg

А так выглядит рычаг, касающийся нижнего витка пружины в вывешенном положении (проставка 30 мм). Датчик корректировки фар, к сожалению не виден, он справа от пружины:

post-17362-0-35465800-1424853325_thumb.jpg

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

ответ нашел в инструкции точнее описании новой подвески. Но в таком случае какого-хр....а писать на коробке и на сайте что лифт по кругу составляет 4см?!!

post-13876-0-27845700-1424853954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS

теперь пора подумать о колёсиках повнушительнее! :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@JefFly, думал, но не надумал, по мне и так совсем неплохо, дело вкуса, как говорится. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Я бате поставил 275/65 R18, он счастлив! Говорит, на ходу машина стала лучше ускоряться :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Имхо на машине с лифтом штатный размер мелковато смотрится, 65 профиль гармоничнее,

а вот быстрее вряд ли колесо тяжелее радиус больше, ощущение ускорения скорее от резины другой или давления в нём.

 

P.S. Мне иногда приходится ездить по очень плохим "дорогам", давление скидываю до 1,8- 2,0 так ощущение что машин на низком давлении на АТ3 просто болид :) , правда при таком давлении на скоростях от 110 - ...  топливо и резина  жрется с большим аппетитом <_<

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, не уговаривайте, буду ездить на 265/60 R18, не такой уж это супер-лифт, меня все устраивает, тем более, что на лето куплены мишки томпсон баха стз, жду с нетерпением, когда смогу опробовать. А вот мнение Артема поддержу - на большем диаметре машина теряет в динамике, хотя может и не сильно заметно. Против физики не попрешь. А вот по ездовым качествам машинка стала как небо и земля. Кстати, Саша, ты обещал свое мнение написать о покатушках со мной :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@DimitrySS, у большего диаметра есть один существенный минус из за которого сам в 12г. не стал покупать265/65 - увеличивается вес не подрессоренных масс,

потому если всё устраивает - в добрый путь :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Саня, разведка донесла, что уже установил. Как впечатления, чего молчишь?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Дмитрий подскажи где брал подставки на пружины? На перед и зад ведь? И еще интересно со штатными амортизаторами пойдут????

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выше в теме очень много раз ссыль присутствует - http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/ 

Почитайте, прежде чем спрашивать какой размер покупать :D

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Если на штатную подвеску поставить проставки 30 мм, это повлияет на износ? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

На подвеску в целом, ресурс не уменьшится ?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Нет, зад прекрасно обошелся без проставок, поднялся примерно на 4 см.  С передком, как я писал, пришлось "похимичить", поставил 30-ки, фото есть выше.

К сожалению, без проставок перед практически не поднимается, по крайней мере с самыми "мягкими" пружинами. Но повторюсь, с ОМЕ вы своего гранда не узнаете - как он начинает ехать, это просто песня!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Поддерживаю вопрос!

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.