Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья К, это правильный подход, но все же не стоит перегибать палку :)

 

Если бы вы стаяли перед выбором: залить в коробку масло от Лукойла или залить в коробку масло от Мотюля - это одно, но в данном случае, вы выбираете из лучшего, поэтому тут что не залейте - вреда не будет. Так, что заливайте любое из перечисленного, но как и предыдущие оппоненты, рекомендую Мотюль, ибо проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Олег не принимайте на свой счет. Я не утверждаю что вы поступили неправильно! Просто в процессе изучения нарыл отрицательные отзывы. Вот и поднял тему мульти пульти. А с учетом цены коробаса и моей въедливости так и получается что компостирую мозг :D .

Артур вы в принципе успокоили более менее :D . Лучшее из лучшего выбираю потому что хочется поменять жижу и не лазить в коробас тыщ так 80-100. Но видать при помощи просто ATF+4 этого не дано а с мультипульти возможно но чото я очкую :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

После долгих мытарств и блужданий в итоге закуплено для акпп и редуктора 3 канистры по 5 литров трансмиссионки Mopar ATF+4 (занавес!!!!)

В передний мост Motul Gear Competition 75W140 1л

В задний мост Motul Gear 300 LS 75W90 1л

 

Надеюсь литрушек хватит так как встречал в данной ветке варианты:

 

около литра

1.1 литра

2 литра в оба моста по факту.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

зачем?

Причин несколько:

1. Так выдал конфигуратор Motul

2. Не поверил конфигуратору и позвонил в Motul- там разжевали что в передний мост лучше Motul Gear Competition 75W140 и лучше не рисковать заливать Motul Gear 300 LS 75W90 которая по своим свойствам совершенно другая жижа

3.Gear 300 LS в Юлмарте забрал последний.

 

Для меня самого странно в Мануале для переднего и заднего моста рекомендуется вязкость 75W-85. Хотя по классу совпадает с требованиями Мануала и Motul Gear Competition 75W140 - класс GL5

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Отправлю ка я официальный запрос в Мотюль пусть ответят письменно почему противоречит Мануалу то?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Пока сам Мотыль не ответил но пообщался в онлайне с интернет магазином Мотыля. И вот что выясняется:

LS- это для мостов с блокировкой и его нельзя лить в мост без блокировки!!!!

 

Вопрос у нас самоблок только в заднем мосту верно?

 

Тогда в передний мост нужно лить 

MOTUL Gear 300 75W-90 без всяких LS

А то что я взял Motul Gear Competition 75W140 вообще получается не в тему :(.  Позвонил в Юлмарт- готовы поменять!

 

Осторожнее будьте с конфигуратором Мотыля там все наоборот!!!!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

 

 


Вопрос у нас самоблок только в заднем мосту верно?

 

Электроблокировка у нас в заднем мосту.

 

 

 


И вот что выясняется: LS- это для мостов с блокировкой и его нельзя лить в мост без блокировки!!!!

 

Вот с чего вдруг нельзя? Там что, пары трения как-то по-другому работают? Спецификация GL-5, как и без блокировки масла. Там просто модификатор трения добавлен, поскольку у блоков нагрузки выше. Так что для переднего дифа это масло с большим запасом!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Alligator значит в принципе схема MOTUL Gear 300 75W-90 в передний мост и MOTUL Gear LS 300 75W-90 имеет право на жизнь?

По объему как Вы и писали ровно литр? Или чуть более? Просто если более то надо еще по канистре брать :(

Ссылка на комментарий

 

 


Alligator значит в принципе схема MOTUL Gear 300 75W-90 в передний мост и MOTUL Gear LS 300 75W-90 имеет право на жизнь?

 

Собственно, я это и писал, у меня так и залито:

 

 

 


Илья К, я менял просто снятием поддона, уходит 4-5 литров при таком раскладе. В оба дифференциала залил GEAR 300 LS вязкости 75-90. Не увидел смысла лить разное...

 

 

 


По объему как Вы и писали ровно литр? Или чуть более? Просто если более то надо еще по канистре брать

 

На два дифа взял три литра масла. Уже не помню, сколько там ёмкость какого.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Общаюсь тут с Вами и с Мотылем одновременно :D . И вот что он думает о заливке LS в мост без самоблока (это выдержка из переписки):

Ок. Раз уж нарвался на специалиста то вот еще вопрос: А если все таки залить LS в мост без блокировки то хуже разве будет? Ведь это просто увеличение запаса так скажем прочности масла или я неправильно понимаю?
15:45
 
нет у них свойства разные, поэтому не советовал бы все же заливать

Какой же я настырный)))))

 

Вы не это писали обратите внимание я имею ввиду передний мост без LS а задний с LS.

Прошу не обижаться за перфикционизм :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А для морозов -40С и ниже как интересно поведет себя Motul Gear LS 300 75w90 - застынет? (У него температура застывания -42С.) Есть у кого-нить практика эксплуатации в морозы? Вот у Motul Gear 300 75W90 температура застывания  -60С. Вопрос такой: можно ли залить в задний мост Motul Gear 300 75W90 и + модификатор трения от Mopar? Снизятся ли от такого смешивания свойства у Motul Gear 300 75W90?

А вообще где посмотреть подробные характеристики Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85 (температуру застывания и т.д., в инете не нашел)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а модификатор зачем? если с блокировкой мост, то там спецмасло...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

"Спецмасло" для дифа с блокировкой отличается от масла для обычного дифа именно наличием в своем составе "модификатора трения". То есть и в передний и в задний мост льется одно и тоже масло, за исключением того, что в задний мост ELSD в этом случае добавляется модификатор трения (бутылек 120-130 мл.) Motul Gear LS - это тоже что Motul Gear, только с добавлением модификатора трения уже в одном флаконе. Но у этих масел при одинаковой вязкости из-за модификатора трения получаются разные характеристики, особенно температура застывания, что меня и беспокоит.

Вот я и хочу посмотреть характеристики у масла Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85, чтобы сравнить и понимать что к чему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Как может масло одного температурного диапазона 75W-90 иметь разную температуру застывания?

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вот

http://www.oil-club.ru/forum/

здесь все ответы.

post-17539-0-95018100-1423244799_thumb.jpg

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А что теперь на это скажете?

GEAR_300_75W-90.pdf

Gear_300_LS_75W90.pdf

Не хочу вступать в полемику и объяснять что есть индекс вязкости и что есть температурный режим, а что есть температура застывания, не для этого я сюда зашёл. Думаю, найдёте свободное время и просвятитесь, без обид)), ок? Мне просто хотелось бы посмотреть техническую информацию о маслах Mopar и сравнить их, если знаете где посмотреть, ткните ссылкой, я найти не смог.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к модераторам..! в тему в шапку можно добавить количество масла, номер фильтра,коробки вот есть. Чтоб вопросов не было зашёл посмотрел, к примеру, фильтр акпп номер такой-то, кол. Масло столько-то,само масло такое-то. В редуктор и т.д. А то тем полно а толку никакого. Зашёл прочёл и заказал, есть интерес изучать химические свойства тогда куришь тему.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А вобще неплохо бы отдельную тему запчасти для ТО и там номера всех расходников и масел повесить, пусть от них люди уже и отталкиваются и выбирают аналоги.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде уже много раз отвечали на такие вопросы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у многих взгдяды на эти вопросы отличаются от взглядом производителя, тема перерастает в споры

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Эх, если б ещё и условия эксплуатации у всех одинаковые были, и цены на жижи, вообще тогда вредно было бы подобные темы создавать.

Вопрос мой оставляю открытым: где посмотреть технические характеристики масел Mopar?

Ps: Ну неужели никому не интересно что именно льется в авто? А то мопар-оригинал и все тут, а что за мопар-оригинал такой никто ничего не знает.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я и говорю есть номер колодок или дисков тормозных, есть масло в двигатель 5w30 с допуском 229,51 для дизеля 8 литров. Всё!!!! Остальное кому интересно пусть на молекулы разбирает. Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. Я сейчас готовлюсь к нему, как меня тут уже поправили "замучался" по темам лазить. что? Куда? Какое? Ответы зеиписачные порой. Про масло в обще бред 7 страниц пролистал с начала и в конце 5, да нах мне вся эта химия нужна. Чо по человечки не ответит" таких там ответов 5" лью мотюль такой, такой то потому что.... Прикрутить голосовалку к теме, какой бренд народ выбирает. Я уже какой раз за два года теряюсь на этом форуме. Даже в этой теме конкретика где? А пишу я в них так как в факе они висят.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А что теперь на это скажете?

attachicon.gifGEAR_300_75W-90.pdf

attachicon.gifGear_300_LS_75W90.pdf

Не хочу вступать в полемику и объяснять что есть индекс вязкости и что есть температурный режим, а что есть температура застывания, не для этого я сюда зашёл. Думаю, найдёте свободное время и просвятитесь, без обид)), ок? Мне просто хотелось бы посмотреть техническую информацию о маслах Mopar и сравнить их, если знаете где посмотреть, ткните ссылкой, я найти не смог.

Что сказать, GEAR 300, имеет вязкость 75W-90, GEAR 300 LS ни что иное как 75W-140, о чем и упоминается в аннотации к маслам и имеет приставку «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Маркетинг однако. Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. 

ну так напишите ВИН и все подберем... в лучшем виде...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Что сказать, GEAR 300, имеет вязкость 75W-90, GEAR 300 LS ни что иное как 75W-140, о чем и упоминается в аннотации к маслам и имеет приставку «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Маркетинг однако.

Прикольно у тебя получается: масло GEAR 300 LS 75W-90 имеет вязкость 75W-140?

Если внимательно прочитать аннотации, то там как раз говорится (в двух словах) что типа это(gear ls 75W - 90) лучше по сравнению с 75W-140.

Но это для меня уже не важно, надоело простые вещи объяснять. Видимо нет в свободном доступе тех. информации для Мопар.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Wolffserg, ну раз прикольно, пусть будет прикольно.

Я почему то надеялся, что ты все таки разберешся и поймешь, что Mopar сам не производит абсолютно ничего, в том числе и масла. Mopar занимется упаковкой и разливкой под своей маркой.

Но для меня уже не важно, надоело простые вещи объяснять, поэтому и нет в свободном доступе тех. Информации для Мопар. :)

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А чего тут разбираться и понимать я это и так знаю, поверь, ты не открыл мне никаких страшных тайн)) Ты же все таки должен понимать, что если Мопар перепаковывает масла, то должен быть известен производитель этого масла и водители и все интересующиеся должны знать в лицо "своих героев". Маркетинг и все такое - понятное дело, но инфа о продукте и его свойствах должна быть в полном объёме, иначе попахивает нарушением прав потребителя или я не прав?

Как-то с этим Мопаром прозрачности не хватает, вы не находите?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Сергей Фед.
    • mixelson
    • Giraffe
    • Jeep4x4club Parts
    • ВОКер
    • ЕкатеринаДжип
    • Maranello
    • Ushakoff
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.