Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee CRD 3.0 2012г.в
Город: Магадан
Опубликовано

Таки заменил масло в коробке частично(сняв поддон),слилось 3,6литра-не мало ли? И еще- утром при обходе вокруг машины увидел впереди слева пятно диаметром 50мм, помацал защиту наруке жижа красно- бурого цвета(не антифриз).Че-то я очкую что это с радиатора АКПП, Подскажите какой он и может кто уже сталкивался с этим проблемом

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 8 марта 2019 г. в 23:17, СашкаМ сказал:

В рестайл в редуктора льется все тоже самое что и в дорест. 

75-85 / 75-90 с маркировкой GL5. На крайняк 75-140, но тут уж на любителя. Единственное с блокировкой зад или нет. Там другое масло. Ну или присадку добавить. 

Привода выдергиваются руками без проблем, не сильно напрягаясь. Можно монтировкой и молотком выбить с упором в проточку. 

Доброго! А в раздатку в Рестайл (дизель) , что льётся?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

возможно кому то будет интересно для сравнения, все в одной таблице..

 

каталог применения мобил

20190531_165817.jpg

20190531_165826.jpg

20190531_165832.jpg

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я купил такое. Думаю тоже самое, что и Мотюль. Цена 4300 за 5 литров

DSC_0192.JPG

DSC_0193.JPG

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Предположил, что они примерно одной категории цена - качество. Вроде как нэмэцкие конкуренты они.

Подскажите пожалуйста, как слить масло и не облиться?  Нет сливной пробки у меня :dntknw:. Вроде не было в ветке вариантов. Уровень будет явно выше поддона, хлынет наверное 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, завтра буду пробовать. Причина замены пробег 65к, не менялось, пинков нет, прокладка с поддоном сырые, где-то пропускает, подгнила что ли :huh:

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Предположил, что они примерно одной категории цена - качество. Вроде как нэмэцкие конкуренты они.

Ну как бы все масла ATF +4 они должны быть практически одинаковыми :wizard:

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, но у этих цена то по более, чем Мопар или Титан. И их почти не катают, так как спрос на них меньше из-за высокой цены :read:

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем сменил я ATFку. Это для тех свидетелей вечной ATF, как их назвали.  Пробег 65к. Она ужас чёрная и густая. Но самое интересное, её видимо перелили. Так как столько я слил и ещё грамм 150 пролил наверное. 

DSC_0194.JPG

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На щупе от дна было около 12 см это 5 литров, залил 4,5 литра. Покатаюсь посмотрю. На холодную было где-то 8-9 см. Откачивал через заливную этим (давно лежала, смудрил):moil:

DSC_0195.JPG

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так вот и я думаю, что перелили :dntknw:

Поддон вообще удивил - таз эмалированный, который уже начал облазить и гнить. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

На холодную было где-то 8-9 см.

Это тоже мне думается многовато

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем, поехал однозначно лучше. Как то легко вообще. ATFка отличная. Переключения почти не заметные, почти вариатор. Рекомендую. Думаю, Мопара точно не хуже, тем более если не уверен, что в литровой канистре за 400р именно он, да ещё и продаётся не известно где. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это все самовнушение:lol2:

Через неделю все забудется....

Главное что не хуже чем было, иначе зачем менять масло:D

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Олег, воспользовался твоим рецептом замены соленойда, сотку сэкономил.

Забирал чирка, еще два белых дорестайла дизеля стояли на капиталку коробки.. с такими же проблемами как у меня..

Спасиб в общем.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня разглядел свой задний дифф. Моторчика не увидел. В распечатке по ВИНу, которую здесь скинули тоже написано, что вроде обыкновенный и перед и зад. Так вот, не пойму я, вроде ОВЕР 3,6 2013 модельный у меня, думал всё есть в максималке. Вобщем понял, все 3,6 по умолчанию с обыкновенным диффом зад. Так что простое масло перед и зад без добавок. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
В 18.02.2019 в 21:33, gesha-50 сказал:

Вот график из сервисного бюллетеня

из сервисногобюллетеня  21-019-08.gif

Ребят. У меня щуп с али. Если потихоньку запихивать. Вроде как в ограничитель упирается, но если чуть надавить не сильно проваливается. Не понятно в итоге. Не подскажите этот график от дна измерение? Как померить щупом с ромбиком от дна?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня тож щуп с Али с ромбиком, и он не упирается в эту шайбу, проскочил и гнется мерка эта при упоре в дно. Смотрел на снятом поддоне. Короче открутил я эту пластмасску и отмерил чисто по виткам щупа 8 см от дна, так и оставил, полет нормальный. Поддон кстати сменил в итоге на аналог с пробкой, тот прогнил зараза.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Мысль была та же. Хочу убрать пластмасску. И сделать термоусадкой цветной. Вопрос какая всё же при 80гр. должна быть высота от дна. Не 70мм разве?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я мерил и на холодную и на горячую, и при заведенном двигателе и при заглушенном. Особо разницы не увидел, примерно одинаковый уровень в см. Может если только на 2-3 мм туда сюда, так это мелочи совсем. У меня изначально вообще было около 12-13 см. Слил 5 литров. Залил 4,5 литра и стало 8 см. Так и оставил. Где-то 500-700 км проехал, нормально. Температура масла выше 77 градусов не поднималась, наблюдаю дальше. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер уважаемые обладатели джипов, прошерстил весь форум но ответа на свой вопрос так и не нашел, все по порядку. Стал обладателем Джипа пол года назад,  на сегодняшний день пробег 100т  3л дизель 2011г, машина городская дальше асфальта ни куда не ездила, решил заменить масло в коробке приехал в сервис и что мастер обьявляет что после замены может накрытся коробка я в шоке, это что только на этой машине или на них слабые коробки, было куча машин на автомате менял не задумываясь... а здесь ошарашили еще и на форуме вычитал что такое возможно. Подскажите пожалуйста знающие люди это так или нет, что делать.  Раньше машина обслуживалась у афициалов могли там по регламенту менять .

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Morpeh40783
    • serg102
    • alex1812
    • andy990
    • Rusich
    • up6
    • xmo97
    • titan-v
    • shon73
    • JeepV6
    • ZАлександрZ
    • Palach
    • Sandavs
    • Loone
    • Магомед 77
    • SEDOY837
    • sochitexmarket
    • AndreyT
    • Андрей т
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.