Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, да не секта, просто прецендентов уйма было)))у каждого в общем своё мнение на этот счет)) в редукторах нужно менять масло, там мне кажется, место такое, более подвержено всякой влаге...))))или я не прав?))

 

p.s сколько людей, столько и мнений))))

но мне кажется или масло менять каждые 15-20тыс с самого начала эксплуатации авто, или не менять, ибо в тысяч 60 это уже нафиг не нужно

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Silver035, АКПП-3,6лит., РК-2,2лит., Мосты-около 1,1лит.


@yappi, Сосуды чистить никогда не поздно.

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@Silver035, 1.9 литра, короче 2 бутылочки атф+4


@ALLIGATOR,  ну это наверное нормально))))))))))))))


, а когда эти сосуды не мучают? и все ок?)))) чего их лишний раз тревожить?))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Дешёвая минералка там с завода, нестабильна во времени.


Далеко пойдёшь :flower:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

Опубликовано

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

 

Ага, не сам, мне и негде, к сожалению :( В мануале написано долить 5 литров после установки поддона...

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА. :).

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@abp86, а в чем проблема? Фото жала щупа я как-то выкладывал на форуме.

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

Опубликовано

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

. Да ну ?! Трос универсальный, когда засоваю, еще чуть не полметра остается.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Владимир грешит, что рубашка троса глубже заходит изгибаясь.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры,

 

Ок, в субботу у меня по плану установка новых ПТФ + разное по мелочи, фото самодельного щупа сделаю. Диаграмму выкладывали неоднократно, даже копировать не буду из сервис-диска.

 

 

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА.  :).

 

 

Я не утверждаю, что мой метод абсолютно верный, надо было как Олег, заказать счуп за 5 рублей, но инженерная жилка, а может жаба пересилила :) В итоге, мои замеры были подтверждены измерением фирменным счупом, по технологии Mopar :)

 

оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон

 

Нету там ограничителя, на фирменном счупе, кончик измерительной линейки упирается в поддон.

Изменено пользователем BOBAH_PH
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять или не менять смазки в узлах, и, через какой промежуток, это каждый решает самостоятельно! Но, из практики, тут у нас в Приморье, где многие годы "донашивали"  б/ушных японок, банальный съем поддона с заменой фильтра и масла в АКПП, существенно продлевал "жизнь" автоматам! Да и в целом в эксплуатации. Причем без всяких последующих проблем с этим же автоматом. А вот то, что в нашей стране продаются новые авто без возможности проведения технического обслуживания не абы как, а как нужно и как положено, вот это печально! Отсюда и возникает вот такая полемика! А, как известно, сколько людей, столько и мнений!

Буду надеяться, что в Хабаровском Центре есть автомат для замены масла в АКПП.

Хотя заезжал тут в один центр, где раньше постоянно менял масла в коробках на японках через спец.тех.автомат, так мастер даже не нашел технологических разъёмов к которым на моем Широком можно подсоединиться таким спец.автоматом. :huh:

В любом случае, спасибо всем за помощь в решении проблемы.

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

post-13631-0-79439700-1413786290_thumb.jpg

Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Не, однозначно мягче стали переключения вверх под нагрузкой :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@merdok, уровень-то в норме? У отца на мерсе пиналось на холодную, так долили полтора литра :)

Во во, ему же по гарантии меняли коробочку.... то есть у ОД.... масло дорогостоющее мотуль .... то есть не долили... :))))

А то пинается, пинается... :)))))

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Вот еще одна "не путевая заметка" :)

Сегодня -10. Коробас ни разу не пнул и на холодную ехал как вариатор, ну или как будто прогретый коробас :blink: . Да вообще по ощущениям как то тише и мягче :)

Чудеса :wizard: или все таки пушистый зверь подкрался :(

Злобный Пчеловод, твои мысли?

 

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуста коллеги.

Топливный фильтр на двигателе 3,6 есть?

И когда-то нужно его менять?

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

Опубликовано

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

 

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

У меня не знаю что было. Сейчас залил 75w90 Motul. Покатаюсь может почувствую прилив бодрости...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про замену масла в АКПП. У меня ауди а4 была, 2007 г.в., 6 ступ. АКПП, коробка ZF. Так вот,заморачивался я в свое время о замене ATF. Оказывается тому маслу, что было с завода вышла замена, вязкость вроде та же. Думается просто поменял и все, ан нет, требуется обязательная прошивка АКПП иначе дерганье или тугое переключение и, как следствие, повышенный износ АКПП. Это я к чему? На Грандах тоже АКПП - ZF. Маркировка масла, цвета какие вообще льются? Интересует для дизеля 3.0 crd. Отличаются же АКПП дизеля и АКПП бензина, хотя там и там 5 ступки, скорее всего и жижи должны быть разными. Перепрошивки АКПП под жижи делаются?

Изменено пользователем Wolffserg
  • 3 недели спустя...
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Прокладку поддона и фильтр АКПП какие покупали? Мерседесовские?

Опубликовано

@Silver035, да, у ОД взял на первый раз с оказией. Фильтр мерсовский был, прокладка в крайслеровско-доджевской упаковке была :)

 

Прокладка коробки - 52108332AA

Фильтр коробки - 52108325AA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
    • MaxBee
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.