Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, тоже думаю жидкость в АКПП и раздатке поменять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Заморочился заменой масла в АКПП, раздатке и мостах на motul multiATF.

Поехал к дистрибьютеру Мотыля- цены космос (MultiATF 1200 р/л) ну да ладно вопрос в другом- в объеме. В Мотыле как вариант предложили заменить масло в соседнем с ними сервисе.

Меняют автоматом. Вроде и удобно будет не хватит в магазине всегда можно докупить. На вопрос сколько масла покупать в сервисе ответили !!!!!! 18 литров!!!! (только на коробас). Я в ауте. Это что развод?

 

Обратился в другой сервис который занимается ремонтом акпп всех марок уже много лет. Там предложили менять без автомата (слив с поддона- долив, прогон, слив, долив) и нужно будет в районе 9 литров. И даже если с автоматом то увеличение необходимого объема для замены  не более +30% от рабочего объема. То есть те же 9-10 л.

 

Кроме того просвятили что на NAG1 невозможно менять автоматом. Коробка необслуживаемая и просто не предусмотрено куда подключать автомат. Как вариант распилить трубки но они этого делать не рекомендуют при пробеге в 50 000.

 

Кому верить- хз(

 

Да еще в Мотыле задавали вопрос у нас задний мост с электронной блокировкой или нет? Кто нибудь знает?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Это то понятно Евгений! Но это просто при снятии поддона и доливке я так понял 6 литров. То есть масло меняется процентов на 50.

Но 18 литров при использовании автомата каково а?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

А что должно происходить с коробкой, что люди заморачиваются с заменой масла в ней? Если регламент обслуживания Крайслер не предусматривает замену масла в ней, конструкция коробки не предусматривает замену тоже, зачем самим себе создавать проблемы? Сколько на форуме коробок убитых? 2-3?? Какие причины? Из-за незамененого масла, что то не припомню или не заметил ветки такой!!!

А вот случаев убитых коробок по причине замены масла через автомат под давлением знаю предостаточно, (до этого в других автоклубах состоял). Не меняйте никогда автоматом замены ATF!!!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Как купил JGC, сразу озадачился заменами.

 

Заменил масло в переднем и задних мостах на Мотюль, ушло по 1 литру в один и другой мосты.

 

Заменил также масло в АКПП, купил мопаровский ATF+, мериновский фильтр и прокладку - на замену ушло ровно 4 литра.

Полная промывка и замена масла в АКПП на стенде ни к чему, т.к. очень большой процент попадалова!

 

Ну и тормозуху тоже до кучи поменял на мотюлевскую :)

 

Сейчас еще нужно до раздатки добраться и тоже заменить маслице на мотюлевское.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@merdok, опять ты...

Да что ж такое, нет мне нигде покоя :)

Учту, на следующем ТО заменю.

 

@up6, ну, машина сверхзвуковую скорость не стала набирать :)

Тормоза разве поинформативнее стали.

Коробка после замены масла в АКПП перестала буксовать на холодную и вроде мягче переключать скорости стала.

Что касается Мотюля, то разницы по мостам вряд ли будет заметна :)

А вот, когда залил себе в движку Мотюль(до этого хозяин предыдущий заливал Mobil 1™ ESP Formula 5W-30), то движок стал бодрее работать, ну и расход в пределах 0,5 литра упал.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А что должно происходить с коробкой, что люди заморачиваются с заменой масла в ней? 

Не меняйте никогда автоматом замены ATF!!!

Я конечно не про по маслам. Но главное почему решил поменять масло в акпп- хочу ездить на своем вжике долго. У нас необслуживаемая коробка NAG1.

Может для гейропейцев это понятно как можно ездить весь срок эксплуатации авто не обслуживая акпп. А я никак понять не могу. Ведь ясно же что масло со временем теряет свои свойства. А через пять- семь лет вообще закоксуется. К чему приводит масляное голодание все знают.

Понятно что при пробеге в 50000 этого просто не может быть. Но процесс потери свойств масла уже я думаю начат.

Вот поэтому хочу сейчас поменять на нормальное масло и туда больше не лазить вернее менять в следующий раз уже тыщщ через 80. А менять масло после 100000 в первый раз и продлевать жизнь акпп уже поздно и смысла в этом уже мало- это мое ИМХО.

 

А вот за совет не менять автоматом- спасибо. Обязательно учту.

Ссылка на комментарий

 

 


Если регламент обслуживания Крайслер не предусматривает замену масла в ней

 

Ну вообще на 100 тысячах замена масла в коробке у дизеля идет.

 

Я не очень понимаю, как масло может не терять своих свойств, да и фильтр постепенно продукты износа забивают, т.ч. предпочитаю менять масло в коробке. Простой пример - была у отца Вольво, начала коробка хуже работать (подпинывать, тупить) при пробеге около 60-ти (замена по регламенту на 90 тысячах). Поменяли масло и все вопросы снялись. 

 

А по поводу выхода из строя АКПП из-за масла - не знаю, но то, что со свежим дольше проживет - уверен.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Меня другое смущает. Вот список допуск Крайслер: http://centerforqa.com/chrysler/licensed-atf4-brands

Между тем на этикетке MultiATF красуется надпись ATF+4.

Те кто лил Мотюль навернякя пережевали тему. Почему решились именно на Мотыля несмотря на вышеупомянутое.

 

Кроме того вот ссылки где таки проскальзывает мысль что мульти- пульти- зло.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2448-universalnie-ili-multi-atf/page__st__60

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2079-universalnie-zhidkosti-v-akpp-nuzhno-li-ih-bojat/page__st__135

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@Илья К, оно всё одно. 

Смущают неоднозначность мнений спецов по маслам. Там в ссылках есть. Касательно "мульти- пульти". Мульти это универсальное со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Обидно будить купить масло в 2 раза дороже Мопара и иметь проблемы(.

Я это не утверждаю просто хочу понять так это или нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за инфу но статья похожа на заказуху.

 

П.С. Единственное понял из обсуждения секты: Мульти это ни нашим ни вашим. То есть усредненные характеристики для широкого круга авто. Но это скорее минус чем плюс.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

@Илья К

Да коробки всё практически одинаковые, нет в них такого количества различий, чтобы масло было плохим и не совместимым.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Чо то я очкую :D

В качестве альтернативы начал уже рассматривать вот это  :mellow:

Почему не мопар?

1. Он есть в списке Крайслера

2. Надеюсь это лучше Мопара

3. не хочу иметь дело с дилерами.

4. Мопар из америки- риск подделки.

5. А тут хотя бы дистрибьютера можно найти.

 

Почему не Мотюль? (хотя еще до конца не решил)

1. Мульти- пульти

 

Ну не факт что именно Раввенол- там списочек большой выбрать можно. Этот на слуху просто.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А у меня то еще нет :D

 

Да ну понятно. И в мостах у меня Мотюль 300 ЛС будет. А вот по коробке и раздатке вопрос. В котором хочется разобраться.

Может еще какие варианты имеются получше Равенола и Мотюль? Аргументы?

Хочется уже разобраться в вопросе.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья К, коллега, не мучали бы вы ни себя, ни машину...

Все масла, изготавливаемые для АКПП, имееют более менее схожий состав и характеристики.

Что кастроловскую АТФ лей, что мопаровский АТФ, что мобиловский АТФ - все едино.

Если с коробкой все нормально, то никаких проблем не будет после смены масла.

А если с коробкой не все кашерно, то хоть Мотюль, хоть Равенол лей - не поможет вылечить коробку.

 

+1 к Олегу

Я на предыдущих машинах Диско 3, Рэнж Спорт в раздатках, мостах и АКПП заливал мотюлевские масла - никаких нареканий.

Так, что основываясь на личном, а не виртуальном опыте, Мотюль это хорошая альтернатива родному мопаровскому АТФ.

Сейчас также своего Чирика перевожу планомерно на мотюлевские жижи, единственное только пожадничал и залил в АКПП все таки мопаровскую АТФку, не потому что не доверяю Мотюлю, просто разница в цене на тот момент была почти в 2-3 раза не в пользу Мотюля.

 

И не нужно засорять себе мозг Оил Клубами и прочим...

"Истина всегда где-то рядом!"(С)Секретные материалы

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 

Если с коробкой все нормально, то никаких проблем не будет после смены масла.

 

Мотюль это хорошая альтернатива родному мопаровскому АТФ.

 

И не нужно засорять себе мозг Оил Клубами и прочим...

С коробкой все ок (тьфу,тьфу).

Никто не спорит насчет Мотюля. Речь о мультипульти. Кстати у того же Мотюля есть просто ATF.

Я всегда так делаю. Если разбиратся в каком то вопросе досканально- лазаю на специализированные форумы. И это касается не только масла. Я считаю от этого только польза и не только мне.

Ссылка на комментарий

Вот пытаюсь у "секты" :D  добится что нам лучше заливать в коробас.

 

 

Они там все на Нагах ездят и сравнительные испытания провели?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Как бы я не первый, кто на формуме мотюль в коробас плеснул.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.