Перейти к содержанию

Антикорозийная тема


Alev

Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

По-любому от жиги или газели чего-нибудь подойдет)

Смотрите Алиэкспресс. Там куча всего. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

21905007093 кто то писал что эти подходят. Я номерок сохранил. А кто писал не помню 😀

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Кстати , если не найдёте резиновые заглушки . Я сделал как , обезжирил и заклеил скотчем малярным простым в несколько слоев внахлест ! И знаете - держатся нормально ! 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

21905007093 кто то писал что эти подходят. Я номерок сохранил. А кто писал не помню 😀

так этож овальные, а мы про круглые)

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 минуту назад, SpiritOfFreedom сказал:

так этож овальные, а мы про круглые)

Тогда сорян. Я думал про овальные разговариваете))

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Тогда сорян. Я думал про овальные разговариваете))

 

Просто оставлю это тут. Сорри за капс, чтобы видно было. Кто ищет ОВАЛЬНЫЕ ЗАГЛУШКИ ДЛЯ ПОРОГОВ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА ПОДНОЖЕК: CHRYSLER 04880129AA и ВАЗ 2190-5007093

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
11.11.2021 в 19:26, Юрко сказал:

У меня когда пороги ставили, то выковыривали пену из нужных отверстий. Значит, амеры также собирают Жипы, как и наши Вазы.

Вот тоже хотел приколхозить пороги, глянул, а монтажные отверстия запенены и заклеены как будто толстым прозрачным скотчем. Чёй-то в сомнениях теперь. Выколупаешь пену- начнет влага попадать. А там закладные от порогов, проветриваться будет плохо.🤔

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, Struboob сказал:

Вот тоже хотел приколхозить пороги, глянул, а монтажные отверстия запенены и заклеены как будто толстым прозрачным скотчем. Чёй-то в сомнениях теперь. Выколупаешь пену- начнет влага попадать. А там закладные от порогов, проветриваться будет плохо.🤔

А зачем вам подножки? Для вида или есть кто-то, кому тяжело в джип садиться? Лишнее украшательство и жор топлива из-за ухудшения обтекаемости, лишний шум 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
31 минуту назад, SHIROKIY сказал:

А зачем вам подножки? Для вида или есть кто-то, кому тяжело в джип садиться? Лишнее украшательство и жор топлива из-за ухудшения обтекаемости, лишний шум 

 Да вобщем-то чисто для вида хотел. Но посмотрел живьём и передумал. На мой взгляд не идут подножки к GC. Вот до него был паджеро4, там подножки несли несомненный функционал при посадке . А на  джипе спокойно обхожусь без них. Ну и соглашусь про жор и обтекаемость (об этом и правда не подумал).

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
25 минут назад, Struboob сказал:

 Да вобщем-то чисто для вида хотел. Но посмотрел живьём и передумал. На мой взгляд не идут подножки к GC. Вот до него был паджеро4, там подножки несли несомненный функционал при посадке . А на  джипе спокойно обхожусь без них. Ну и соглашусь про жор и обтекаемость (об этом и правда не подумал).

Правильное решение! Из таких, кажется ,мелочей и складывается общий характер эксплуатации и его изменения.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Sergo19 Здравствуйте. На год обработки хватает. Кузов и внутренние полости они разными составами обрабатывают. На днище он полностью не высыхает, типа мастики. По желанию они могут на кузов нанести другое покрытие , жесткое. 

Это с инета :

"Rust Stop" выпускается Канадской компанией А.М.Т Inc. ("Антикоррозионные Материалы и Технологии "), входящей в международный концерн "КОРОЛОН", специализирующейся на разработке, производстве и внедрении на рынок антикоррозионных и герметизирующих покрытий самого широкого применения. Одним из направлений работы компании является гарантийная антикоррозионная защита автомобилей. Эффективность "Rust Stop" доказана с 1990 года при применении как для новых, так и для подержанных автомобилей, включая строительную и сельскохозяйственную технику.

Существует две модификации препарата:

Rust Stop тип А применяется для защиты скрытых полостей, швов и валцевых соединений.
Внешний вид: вязкая жидкость розоватого цвета.

Rust Stop тип Б применяется для защиты днища и колесных арок.
Внешний вид: вязкая жидкость черного или коричневатого цвета.
 

Основу Rust Stop составляет композиция из высокоочищенных углеродов насыщенных ингибиторами (веществами подавляющими коррозию), создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов.

Мателил абсолютно безвреден для здоровья.

Благодаря отсутствию в составе Rust Stop растворителей, сразу же после обработки можно ехать, при этом без головной боли от запахов в салоне!

Rust Stop имеет в несколько раз большую чем у воды текучесть, что обеспечивает материалу невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а Rust Stop смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию.

Затем он осаждается на поверхности металла и, за счет связей физико-химической природы, занимает место, между обработанной поверхностью и влагой. Rust Stop остается "живым", постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих антикоров, Rust Stop непрерывно "ищет" влагу, затаившуюся в укромных местах и имея смачивающую способность выше чем у воды как бы "выковыривает" ее оттуда. В результате формируется защитный слой, изолирующий металл от воды и водяных паров. Ликвидируются очаги электрохимической коррозии, прекращается реакция окисления.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Aleks967 спасибо большое . Сейчас выбираю между ними и антикор рус . Последние подороже , но и материал другой - Меркасол

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

Rust Stop - это тот который из растительных масел делают...?

И что - он от чего то защищает сам по себе...или только в комплекте с монтажной пеной...???

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Короче , я про антикоры читал , сделал для себя вывод : делать буду  меркасолом . 

@Андрей_93 Есть проверенный вариант ? Буду благодарен . 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
57 минут назад, Sergo19 сказал:

Короче , я про антикоры читал , сделал для себя вывод : делать буду  меркасолом . 

@Андрей_93 Есть проверенный вариант ? Буду благодарен . 

Чем, по вашему мнению, на базе меркасола лучше раст стопа? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

Короче , я про антикоры читал , сделал для себя вывод : делать буду  меркасолом . 

@Андрей_93 Есть проверенный вариант ? Буду благодарен . 

Да я сам интересуюсь.....для меня откровение что Rust Stop настолько "популярен"...а вообще лучше спросить на oil-club....

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@SHIROKIY я так понял , что да . Но я тут профан 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23.11.2021 в 07:24, Sergo19 сказал:

Я сделал как , обезжирил и заклеил скотчем малярным простым в несколько слоев внахлест !

Малярный скотч сделан, наоборот, чтобы не крепко держаться, легко отрываться и высыхать со временем.

Если уж делать, то напихать туда резино-битумную мастику и на нее же приклеить кусочек пластиковой пленки. Сверху еще раз подмазать и забыть.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Малярный скотч сделан, наоборот, чтобы не крепко держаться, легко отрываться и высыхать со временем.

Если уж делать, то напихать туда резино-битумную мастику и на нее же приклеить кусочек пластиковой пленки. Сверху еще раз подмазать и забыть.

А как снаружи в проемах это будет выглядеть?

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
23.11.2021 в 20:58, Sergo19 сказал:

делать буду  меркасолом . 

Вот давеча масло меняли, посмотрел на пороги, днище - да, ржи нет, но как-то грустно выглядит почти голый металл местами.

Записался на декабрь (оказывается, очередь на это дело),  меркасол и ноксудол. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коллеги, кто будет на подъемник помер те плиз эти круглые отверстия, лепить скотчем чет не хочется, а вот заглушку подобрать очень даже

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
28.11.2021 в 17:23, SHIROKIY сказал:

А как снаружи в проемах это будет выглядеть?

Вы о чем, об отверстиях на порогах со стороны днища?  Я писал про те, в которые потом винты вставляются при монтаже подножек. Со стороны днища не будет видно, да и делать нужно, конечно, аккуратно. Не так, как строители раньше мазали плиты фундаментов! 😀

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 часов назад, Юрко сказал:

Вы о чем, об отверстиях на порогах со стороны днища?  Я писал про те, в которые потом винты вставляются при монтаже подножек. Со стороны днища не будет видно, да и делать нужно, конечно, аккуратно. Не так, как строители раньше мазали плиты фундаментов! 😀

 

Если про овальные, то я приводил здесь артикул от лады гранты заглушки, которая подходит для таких дел.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@MoparPlus подскажите пожалуйста бывают ли заглушки круглых отверстий в порогах? Может уже был опыт подбора от чего либо?  Если не сложно, подскажите диаметр. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
13 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

@MoparPlus подскажите пожалуйста бывают ли заглушки круглых отверстий в порогах? Может уже был опыт подбора от чего либо?  Если не сложно, подскажите диаметр. 

Это вы про какие круглые? Где располагаются? Точно не овальные со стороны днища?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, SHIROKIY сказал:

Это вы про какие круглые? Где располагаются? Точно не овальные со стороны днища?

Так обсуждали же уже. Крайние круглые по краям порогов, там где пена

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вокруг да около: сначала спорят, чем лучше замазать, а потом о форме отверстий. Какая разница? Чем угодно затыкайте, но обработайте сначала и сверху тоже.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

В воскресенье ездил в корстоп, обработали меркасолом 831+845 весь низ и арки. 

Видео чуть позже на ютуб залью и выложу. 

По времени 8 часов заняло.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Oves ценник ? Присутствовали на обработке ? 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Sergo19 сказал:

@Oves ценник ? Присутствовали на обработке ? 

23500. Не присутствовал, там в камеру не пускают.  Можно смотреть по камерам, и видео предоставляют.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • vadio
    • FullTime4wd
    • Саня Седой
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.