Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 


Забивается какой-то внутренний кеш системы при повторной попытке считывания ваших музыкальных композиций или аудиокниг. Простой сброс мне помог, больше проблем не было.

 

Я написал Лунному Пчелу, он запросил вин, жду команды.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня всплыла еще одна "коряга" в виде дребезжащего звука звука вверху справа от водительского. Очень нервировала. Зная наши сервисА, решил с этих разобраться сам, хоть машина и на гарантии еще. Оказалось, что это это очки в железной оправе издают такие звуки будучи в очечном ящике. Починил, найденным на задних сидениях, детским носовым платком с ребрами жесткости. Еще немного и я буду смеяться во весь рот при упоминании официального сервиса.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну проблема с очками давно известна. Даже где то давалась рекомендация, как класть очки в очечник, чтобы избежать подобных казусов с посторонними звуками из очечника. Так что в этой неравной борьбе со скрипами и стуками ты не первопроходец. ;)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

"с рёбрами жёсткости" - это сильно!!!!!! )))))))))))))

Смотри, чтобы эти рёбра потом на очки твои не прилипли и не исцарапали лицо! )))

 

А за меня проблему дребезжащих очков в очешнике решил производитель очков, выпустив их с мягким мешочком-чехольчиком. В этом мешочке туда их и кладу :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Тут конструктив очков, основательный, на железе с пластиком, сам по себе звучный, но зато крепкий. Когда в толпе вдруг обронишь на асфальт - мамашки роняют младенцев...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А я теперь ! просто езжу и больше не думаю об авто... Просто кручу руль и балдею как авто это делает :P

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

От какой машины руль крутишь, пешеход :D. Вспомнил анекдот про мужика с рулем в лесу :D.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

:D Старый, добрый Крайслер Серёж... Старый, Добрый Крайслер...Старый, холодный ДВС... Автомат как вариатор, плавнее плавного... Подвеска как положено... Тормоза как дОлжно быть... Себринг 2 с пробегом 15т.км., клиренс тока маловат... Но два ведущих имею за счёт АБС... От могли же раньше радовать изделия :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сижу в сервисе. Лучшие умы бьются с перепрошивкой, но каменный цветок не выходит. Говорят типа последняя попытка и если не получится, то голова под замену. А тем временем я уже неплохо пою сам. Если замена будет происходить также небыстро, то могу дозреть до создания вокальной группы...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@иванов1, начинай уже эту группу создавать не отходя от кассы. Начинай слушания персонала дилерского центра и отбор менеджеров на вокальные данные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вы-таки будете смеяться, но голова все еще едет. Когда прибытие этого чуда ожидалось в прошлый раз, мне позвонили и сообщили, что сейчас меня вылечат совсем новой прошивкой, которую крайслер держит для таких крайних случаев.
Но увы...-))

 

 

post-27353-0-83287900-1470072946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ракета задом не летает!
Будучи меж двух столбов на тротуаре, позволил потомку запудрить мозг музыкой богоподобного Big Russian Boss и перекрыть под шумок зеркало, когда из мертвой зоны на беззащитного нашего вождя бросился столб. Подозреваю, что потомок в сговоре с ним за что-то мне отомстил...
Сейчас собираю из красных льдинок слово "лузер"....

 

 

post-27353-0-96382200-1486318340_thumb.jpg


А так, конечно, машина класс!
Я с ней уже абсолютно ужился. Выучил особенности заднего привода и куда лить незамерзайку.
Тока вот зрение подсело за эти два года и инструкцию я теперь не могу читать и в очках.
Кому они они пишут вот это вот так меленько? Это же не банка с неизвестного состава продуктом, который потребителю лучше не знать, а высокотехнологичное устройство.
Малярно-кузовные придется к ОД ехать с моим пришлепнутым колором - колдуны не попадут в цвет.

Очень жаль, что так сильно люблю детей, очень.

До слез просто...

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Нет, я знаю, что официальный сервис это атас, но три цены за правый внешний фонарь...
Это если брать тупую цену в 20000.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@иванов1,

На разборе возьмите.

У меня какое то время назад, по непонятным мне причинам, треснул белый сегмент заднего хода, в трещину затекла вода и ..., поменял фонарь на б/у, нет никакой разницы,  экономия ощутимая, раз в пять .

авито лучшее место для поиска

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Нет, я знаю, что официальный сервис это атас, но три цены за правый внешний фонарь...

 

А как Вам педальки по 35 штук?  :shades:

post-21463-0-12056600-1486383254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@DEKO,

Может они  с моторчиком и сами ПЕДАЛЯТ?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, что это всё-таки ошибка какая-то.

Потому что, если нет - то дело дрянь.... ))))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А какого вам педальки по 35 штук? 

Нет слов  :D

До кризиса, году в 2013, в мейджоре были коврики родные по 14000 руб., думал, что это трындец, но "педальки" за 35 это круть!!!  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но "педальки" за 35 это круть!!! 

 

Если бы я себе в пьяном угаре такие все-таки поставил, то наверное не осмелился на них башмаками давить :) Исключительно руками бы наверное жал :)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Так для элитного :lol2:  AMG мерседески :D  и то дешевле. Тут приценивался к акссесуарам для машинки жены, так у них даже у ОД цены  и то разумнее не побоюсь в разы.

Это я еще интернет не открывал.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@иванов1,

На разборе возьмите.

У меня какое то время назад, по непонятным мне причинам, треснул белый сегмент заднего хода, в трещину затекла вода и ..., поменял фонарь на б/у, нет никакой разницы,  экономия ощутимая, раз в пять .

авито лучшее место для поиска

 

Дык почти уже решил вопрос. Просто сегодня кинул им картинку чтоб бюджет набросали, а они как обрадовались, что предложили заменить полмашины, из цен запомнил только фонарь - 65000.

Фонарь, кстати, у нас на форуме нашелся. Сначала он же на авито, а потом и здесь-))

Что-то 10 за новый ориг с хромовой вставкой, с черной 18. Но у меня сама вставка сохранилась - чуть полирнуть и лучше новой будет.

 

А какого вам педальки по 35 штук?  :shades:

 

С голосовым управлением и массжем стоп должны быть как минимум.

post-27353-0-71349000-1486394043_thumb.jpg

 

Вот она, грусти моей печаль.

Только красный плафон и сломался, остальное работает и целое.

Цвет даже без него повеселей стал, дискотечный.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Давно собирался написать про расход топлива на каждые 100 километров.
Так вот, не хочу я знать знать этих дурацких цифр. Что-то автомобиль потребляет, это точно, но заглядывать ему в рот...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На 50000 настигла меня легкая досада в виде счета на замену ступичного подшипника и маслоохладителя с заменой на сумму 60+тр. Ростов город маленький, поэтому хорошие люди рвут такие счета на части. Ценник общими усилиями снижен на 70%, Сокол-моторсу теперь буду махать ручками из окна проносясь мимо.
Нет ни одной причины даже снижать скорость в этом месте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 02.08.2017 в 18:43, BlackOnBlack сказал:

Part number?

Вроде как да, есть для неких регионов/комплектаций сильвер.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Повествование прикольное.:up:

Жаль что Жипу досталось, но пусть это будет самый большой удар по жопе в его жизни!:ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо.

Пустяк на самом деле. Поехал после склеивания на мойку на следующий день и после помывки с трудом нашел результаты аварии. Потер ушибленные места тряпочкой и отозвал заказ на новый фонарь. Решил как минимум до лета кататься так. На глаз, если не знать о событии и не слышать того грохота содновременным выпадением сердца на резиновый мопаровский коврик, машина выглядит как невеста в черном. Ну а так, в упор видно немного склейку. Зато бампер себя опять показал как тафгай! Лучше еще один бампер куплю - надежная деталь, знаешь за что бабос, а фонарики эти как накладные ресницы...
Там внешний красный пластик тонктий и хливкий, а под ним конструктив довольно крепкий и герметичный. Прошлый фонарь со слезами на глазах нес к мусорке ибо все работало и герметичность сохранилась, но внешняя пластмасска в брызги. 

На мойке так обрадовался, что все красиво, как раньше, что умчался, оставив коврики на сушилке. Приехал домой, кричу в телефон жене: посмотри какая у нас машина красивая. Телефон высклизывает под ноги. Смотрю под ноги - странный какой-то коврик под ногами, войлочный какой-то. Потом вступило просветление и я поехал на мойку опять. А были уже пробки часа пик и приехал я туда не так быстро, как оттуда. Лежат коврики. Висят, точней. То ли никому не нужны, то ли люди становятся все лучше, добрей и порядочней. Я бы стырил.-))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • alex87
    • вадим 912
    • Zagnul
    • up6
    • vrv377
    • Alexsey_l
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • iidmax
    • oberprokuror
    • Romek
    • Ivan78
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.