Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правда пока пробег 100 км) Расход 16.5 л по городу. 95-й.

 

Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

 

Как я уже выше писал:

 

Дальше будет видно. Если расход упадет хотя бы до 15 литров - это будет просто чудо-экомобиль. Для веса 2354 кг и 3 литров нормальный расход считаю около 16 литров летом и до 20 зимой

Вообщем придется признать его супер-чудо-экомобилем))

 

Ура, сегодня больше часа толкался в пробке - расход за поездку 14.7, средний с 13 до 13.2 вырос - отлегло, все-таки машинка кушает бенз)) а то что это за джип, который так мало бенза есть - это уже не джип а пузотерка какая-то))

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Пробег 800 с копейками, расход 13-13.5 по городу. Причем автостоп отключаю почти сразу. Я в шоке.

Как старт/стоп отключить так, чтобы он не включался автоматом при каждом запуске авто?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В меню такого точно нет, разве что спецы подскажут, скорее всего в мозги нужно залезать. Но меня не напрягает, я например, сейчас сразу при старте вырубаю одним движением две кнопки - Auto Start/Stop и ECO режим.))

Расход почти не отличается, и ехать веселее))

Только если светофор с таймером и стоять больше 40 секунд, тогда иногда снова старт стоп врубаю, а потом за пару секунд выключаю снова - машина заводится и так до следующего раза.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Покатаешь,  отпишись, как впечатление от 3.0 бензина!?

 

Впечатления неплохие. Покатал по городу - расход 13 литров на сотню с пробками, ездить приятно, сейчас вот съездил по трассе. Теперь пробег около 1500.

 

1. Расход по трассе на груженой машине в спокойном режиме 80-130 с очень редкими обгонами и 40 минутной пробкой на МКАДе)  - куда ж без нее?) - 9.7 л/100, без пробки - около 9 литров. Зачет!

  Но если ехать быстрее - около 140 - расход уже не очень радует в среднем 12-13 - в зависимости от наклона дороги может и до 14-15 доходить если в горку, так что для себя решил, что крейсерская не более 120-130 иначе расход будет высокий, да и безопаснее и дешевле).

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

3. В машине не устаешь, тихо, спокойно, сидишь в кресле, а дорога на тебя едет). Только если даешь газку - тогда слышно движок, но это не напрягает, хоть какие-то звуки слышны)). Шелест ветра после 110 есть, но он очень несильный - дают о себе знать видимо двойные стекла в передних дверях.

 

4. Иногда немного закладывает уши у пассажиров - не знаю почему - приходится чуть-чуть приоткрывать водительское окно - вроде перестают жаловаться.

 

Бонусом впечатления от катаний по плохим дорогам - чем быстрее едешь - тем лучше)) но уж больно ходы подвесок большие - задних пассажиров колбасит не хуже чем на KJ.

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

 

Резюмирую вышесказанное. Машиной доволен на 100%.

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

2. В обгон все-таки лучше входить на спорт-режиме. А то стал обгонять, смотрю машинка-то впереди больно быстро едет - клац на спорт-режим - и машина тут же поехала резвее, но все-равно лучше включать сразу, тем более если в горку, машина то тяжелая...

 

 

Движок значит слабоват, задушен!?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задушен!?

Да нет, думаю не задушен, просто разница в спорт режиме и в обычном с ECO очень ощущается. Да, у него нет избыточной мощности, но опять же, в спорт режиме он едет значительно веселее- любит обороты.  Просто не нужно об этом забывать, когда на груженой машине суммарно весом под 2700 (2350+пассажиры и груз~350кг) идете немного в горку на обгон)) - включите кнопку спорт и будет Вам счастье)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

На средних скоростях подвеска балаболит что-то, особенно передняя - старюсь не обращать внимания))

Да, балаболит... Что-то напрягать начинает даже уже. У всех так? А еще раздражает когда лежачку км на 25 проезжаешь и подвеска передних колес после проезда (в момент спрыгивания с лежачки) как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

P.S. По-поводу более мощного двигателя. Возможно он нужен, если нужно часто совершать обгоны на скоростях и не думать о спорт-режиме, а так - остальное - одни плюсы - 1) расход, думаю, чуть поменьше чем у 3.6 , налог НАМНОГО меньше. Если бы не налог, возможно взял бы 3.6, но, честно, говоря, не уверен. А надо ли?

С 0 до 100 разгоняется тяжеловато, прям чувствуется это. 2,5 тонны дают о себе знать. На трассе очень нравится движок. Особенно обгоны на скоростях выше 120, 140 - легко. Очень нравится. При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


При кикдауне на 130 прям кто-то просыпается в движке и ускорение начинает прям радовать)

Ну да, он едет и неплохо, на таких скоростях при сильнейшем лобовом сопротивлении (это все-таки не легковушка) он набирает конечно бодренько, но не так чтобы ураган, правда к 180 начинает сдыхать)) Тут уже мощи не хватает.


 

 


как бы в обратку бухает. Есть такое?

 

ну да, есть. Думаю просто шумоизоляция арок не очень, хотя может и не из-за этого, просто слышна работа подвески.


 

 


когда лежачку км на 25 проезжаешь

надо на 40-50 проезжать)) либо около 5 км/ч

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Проехался я на днях на 3.0 бензине!Мнение сложилось следующее:для города нормально,но по трассе конечно уступает 3.6 ощутимо.Все таки 3.6 это минимум что надо для того,что бы спокойно совершать обгоны и со встречными машинами заранее не договариваться об этом :D !Расход у него такой же как у 3.6 потому что машина тяжелая  и соответственно обороты выше!Единственный плюс это конечно налог.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расход у него такой же как у 3.6

 

у 3.6 9 литров по трассе при скорости 90-130? и в городе при средней скорости 30 км.ч. 13 литров?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня 3.0, пока на обкатке, если по трассе 90, то индикатор зеленый где-то в районе 5-6 литров зависает. 

Официалы сказали лить 92, на нем и езжу.

Кстати, ничего не нашел про обкатку в мануале. Думаю, до 1тыс поезжу до 90км/ч, хуже не будет. А вот потом - странно, не указано в сервисной книжке ТО-0, сразу ТО-1 на 10 тыс. Мне казалось, что после обкатки стоило бы масло с фильтром махнуть. Как поступали?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Есть в мануале инфа про обкатку. Пишут что не требует обкатки двигатель) Но че-то про пару сотен км пишут, типа не давайте тапку в пол со старта)

Я хотел сделать на 3 т.км ТО 0 - замена масла и фильтра. Но масло практически как новое сейчас... Думаю тыс до 6-7 покатаюсь и сделаю ТО1 сразу.

 

Камрады. Вот и я уже стал счастливым обладателем GC. Обкаткой не занимался, просто не давил тапку в пол. Сейчас пробег около 2.5 тысяч. Поехал в Грузию. По горам впечатления от мотора не очень. Если включать спорт, то динамичнее конечно, но тогда моторчег ревет с надрывом. По сравнению с машиной жены(Opel Antara 3.2, 234 HP),  GC конечно слабее едет, что и неудивительно, учитывая массу  + 500 кг.

 Вопрос у меня по поводу нулевого ТО. В сервисной книге первое ТО на 15.000. Тогда на каком пробеге нужно делать нулевое ТО? Дилер в Ростове сказал на 5 тысяч. Это соответствует действительности? При покупке, в Рольфе мне сказали вообще на 2.000. Фигня какая то. Что за вольная трактовка.

 

И кстати, не знаю что там с продажами Jeep  в России, но пока занимался оформлением машины(около 4 часов из за кредита, а кредит взял изза скидки в 200 тысяч), так вот, из салона забрали еще 2 машины, т.е. три Jeep было куплено за 4 часа. По моему неплохо только для одного салона. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

на ТО-0 заезд не обязателен.

 

 

расход во время обкатки 3 литрового бензина. больше 90 км/ч не ездил. условия эксплуатации Москва  по будням от дома до работы (стояние на трехе ленинградка-кутузовский), выходные по магазинам в пределах МКАД. старт-стоп всегда включён. правда в августе )

post-35474-0-49497000-1504080048_thumb.jpg

post-35474-0-35108300-1504080054_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня такой расход не получается( От работы до дома 6 км) расход 14,5 литра. В Москве +пробки+ленинградка и пятница падает до 14. Пробег 1500.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

После тысячи закончилась езда в щадящем режиме, плюс последние дни жёсткие пробки на обычном маршруте начались. В течении дня расход гуляет в пределах 0,3 л

post-35474-0-24439700-1504175275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

После покупки накатал только 500 км. Езда без фанатизма, выше 100 по МКАД не ездил, расход пишет 13,2. Пока лил только 95, в ОД сказали лить именно его, 92 не советовали - правда ли?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

95-й

 

по расходу,  все очень сильно зависит от пробок, количества светофоров, длины маршрута, стиля езды.

В городе у меня было 15-16, летом до 13-14 доходило, по трассе 9-10 (скорость 90-130 с редкими обгонами), но как начал ездить часто на короткие расстояния (2-3 км) и греть машину, то вырос до 17-18, что логично.

Старт-стоп не использую в принципе, зато использую его как индикатор прогретости движка, как он заработал, сразу вырубаю его и включаю eco off, т.к. движок прогрелся и можно ездить не на 1500 оборотах)). Если смотреть по температуре масла, то Старт-стоп врубается где-то на 40-50 градусов t масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2013 DIESEL
Город: Нефтекамск, Башкирия
Опубликовано

Товарищи, кто-нибудь тестил  трехлитрового бензинового чирка   именно в сравнении с дизелем ?  Машинку планируем обновлять, голова уже кипит, что брать... дизелей-то уже нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Когда подбирал себе летом машинку, катался на новой дилерской 3.0 бензинке. Городской вариант для езды по пробкам. Динамика слабая. Взял себе дизель 2014 года выпуска, но купленный в середине 2016г. Небо и земля по динамике. Дизель живой у этой машинки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Напишу свои 5 копеек в уже забытую тему .  Был уменя овер дорестайл 3,6 , вроде как нравился но напрягала пневма о которой предыдущие ораторы даже не вспоминали , движок радовал , тихий и хорошо разгонялся , легкий , покатался продал и купил СРТ рестайл 2013 , вот где динамика так динамика , а звук мотора , три года терпел расход и транспортный налог и скажу братцы всему приходит терпение , даже эта постоянная вибрация и гул мотора стали напрягать , а также надвигающиеся перспективы технических проблем 5 летнего авто , хоть и пробег был не большим , вообщем изучив всё на сайтах и прислушавшись к своему сердцу и интуиции решил я купить Туарег и наверно это было на тот момент самым правильным решением , но как гром грянула с небес новость об тотальном обновлении Туарега и естественном изминении ценика , а тут зашёл к дилеру и увидел Гранда без улыбки и новой радиаторной решёткой и опять любовь впыхнула и решил я взять лимитед 3.0 , тупо новую 2018 года , чтобы без пневмы , без налога и бензинового жора и НЕ ЖАЛЕЮ . Гнал с Москвы 1100 км , тихая , мягкая , не мог насладиться кайфованием , на трассе не гнал , но жопа вся вымокла на этой коже , как же я вспоминал алькантару с СРТ . В общем парни вывод один . Каждому свое . Но хочу добавить , когда уже взял тачку мне на последок в салоне сказали что будет скоро ещё две комплектации Грандов и очень интересные ...... хотел я ему ответить .......Но в данный момент устраивает машинка всем , очень хороший софт , навигация , прикольная Эра-Глонасс , которая достала информациями о камерах , а также система новая юконект дающая скидывать со смартфонов камеры с пробками на дисплей , а также приколола систама помощи торможения при задней скорости и автоматического торможения из за препятствий .      Что то великое грядёт на Крайслере , мы скоро станем свидетялями интересных моделей и новинок и забудем про споры 3.0 и 3.6 , поймите каждый будет хвалить свою машину , это говорю Вам я проюзовший СРТ .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

3.0 поедет чуточку веселее после обкатки :) Я два дня назад вернулся из Крыма - 2200 км, нонстопом практически, на последних 600 км к дому была двухполоска, с частым знаком обгон запрещен, встречками и периодическими километровыми колоннами из фур. И этот участок я преодолевал в режиме газ-тормоз, регулярные разгоны до 170 и торможение до 40. Джип так адаптировался)) я второй день по городу как шальной езжу) Но вроде начал джип успокаиваться) А еще я не понимаю зачем больше 3х литров - камера на камере же? 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
46 минут назад, Lider сказал:

...А еще я не понимаю зачем больше 3х литров - камера на камере же? 

Мощность нужна для более безопасного обгона - нажал на педальку и "выстрелил". На маломощной машине вышел на обгон и завис на встречке. Был у меня когда-то X-Trail 2,0 литра. В городе все устраивало (кроме МКП), благо Ниссановские движки всегда отличались тем, что с низов уже оживали. Поехал в соседнюю Казань по М7, фуры гуськом едут. Выходишь на обгон, а мощности для быстрого завершения маневра не хватает. Начинаешь перебирать коробку, а тут уже встречка нарисовалась, приходилось по тормозам и назад в свой ряд. А был бы мотор по-мощней - топнул и поехал.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Согласен! Но у меня 80% город, и мощности 3.0 хватает для обгона! Но если как смертник под встречку вылетать, то 3.0 тут явно будет мало))

За последний месяц 5500 км проехал, 5000 из них по трассам. 1 раз мощности не хватило - чуть с приорой не разложился, выскочила хз откуда. СРТ бы мне в тот момент помог, а дизель и 3.6 на скорости 140+ вряд-ли.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В рамках правил максимальная скорость до 130, обгон обычно совершается  со скорости от 80 до 110 и до 130-150, 3 литрового движка для таких обгонов достаточно. А если вы постоянно нарушаете, до берите авто мощнее, но приготовьтесь платить за воздух более 40 тыс в год, повышенный расход из-за большей мощности и скорости из-за высокого лобового сопротивления на скоростях от 130 км ч. С учетом того, что вы будете чаще заправляться на дальняк во времени разница будет небольшая, а в деньгах значительная.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Не согласен с позицией вашей. Прокатился на тесте на 3-х литровом, он вообще не едет-от слова вообще...

Постоянно надо крутить , на 3.6 с новым коробасом хоть как-то похоже на нормальную езду. И по расходу думаю что 3.6 будет экономичней.

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

После трассы длинной 800 км с частыми пробок из фур и в режимом 40км.ч-170км.ч-40км.ч и т.д. Мой 3.0 пугает меня по привычному городу. Я уже несколько дней жарю на нем по городу, по привычным улицам, где раньше на нем я ездил как овощ. Адаптировался так адаптировался)))

Я реально не ожидал, что обычный режим может стать раза в 2 злее чем спорт режим))) Но это скоро пройдет, уже успокаивается и джип и я) Точнее я и джип :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, тоже стал обладателем гранда 3.0 бензин,  впечатления после срв положительные,  немного запаха гари было и дергало при торможении как выехал из салона,  думаю первое где-то наклейки небось обгорают, а второе тормоза наверное. Но думаю заехать на проверку где нить в Москве, но не у официальных дилеров,  может кто посоветует? Динамика рано судить,  езжу пока как овощь,  с 3,6 разница чуть чуть после теста была. Для города брал авто 75%, 25% трасса. Здесь так забавно обсуждают динамику,  чтобы погонять есть Х5М, каен 4,8 на 500 сил, а данный автомобиль для адекватного водителя считаю. Когда хочется оторваться беру у товарища каен (он часто в командировках) который имеет stage 2 и ещё не встречал не одного внедорожника,  который бы сделал. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите кто чем может! У мотора 3.0 (бензин) заявленный расход 10,2 литра на сотню, а мой чет жрет безбожно, в городе в среднем 19 сосет, меньше опустилось только когда два круга по КАДу навернул и то до 14 опустился. Пробег на спидометре  1000 км, не обкатка же!? 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, novichok (Salisbury) сказал:

в городе в среднем 19 сосет,

Да у тебя вообще не жрёт..., можно сказать экономкар....  ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это я еще пока щадящий режим соблюдаю, че будет дальше))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • xmen0565
    • mixelson
    • артем спб
    • Ivan tomach
    • Oves
    • S Sh
    • sladder
    • surprise
    • jeepon
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.