Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нормальные 25л....  ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это у 3-х литрового норма, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
11 часов назад, novichok (Salisbury) сказал:

жрет безбожно, в городе в среднем 19 сосет

Пробег 35 тыс. км. В городе 18 -19 л.  От дома до работы 4 км. с перекрестками.

Стоит один раз выехать в аэропорт (17 км. чистого пути) сразу расход падает, что логично.

 

Смешанный с перегоном между городами 5000 км - 9 -10 л/сотню.

Все ок, не вижу проблем.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня сомнения возникали на счет заявленного расхода, сдишком мал казался для джипа и как оказалось не зря)). До этого у всех машин, которыми владел, расход не превышал 2-3 литров от заявленного, поэтому и спросил на всякий случай поинтересоваться у бывалых)). Спасибо что ввели в курс дела.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Расход в городе по пробкам максимум 16 литров, в среднем 12-13 летом, 14-15 зимой, трасса 9. Если жрет сильно больше, значит либо с авто что-то не так либо ездите как сумасшедший либо бензин г. либо недоливают. Да, старт-стоп отключаю сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день парни , отпишусь за свой 3 литровый Гранд 18 года . Делал на днях так называемое  нулевое ТО  на пробеге 4600 км . Ехал с претензиями по системе старт-стоп ( глючила ) , переключение дальнего на ближний в авто режиме при том что в меню опция была , а также скрип водительского стекла при открывании - закрывании .  ТО не понравилось , Дилер Гамма ( Сокол) моторс на Шолохова в Ростове , раньше был у них с предыдущими двумя Грандами и вроде как претензий не было . В этот раз , моё мнение ,  обмельчали .  Поменяли масло , маслофильтр и уговорили в зиму поменять салоный фильтр , повёлся , а вот старт-стоп типа посмотрели ошибки и вс нормально и вс , я настоял на п5резагрузке через установочную программу , про Smartbeam , вообще хохма , через VIN , диагност сказал что в спецификации нет у меня этой опции и удалил ее через свой прогромматор , со стеклом тоже клоунада , типа разобрали дверь и смазали направляющие стекла силиконом и естественно ничего не помогло , мастер сказал наверно дело в моторе , скрип наверно в нём , так как на соседнем чероки тоже самое , о гарантийной ситуации даже никто и не обмолвился , вообщем херня мерня , за всё вывалили ценик 14700₽ ,  включая салоный фильтр 2900₽ , зачем менял так и не понял . Масло залили Шелл 5W-30 . Проверили все жидкости , тормоза , диски , ещё что то , Перепрошили , ничего не слетело . На мой пробег расход пока не плохой не больше 11 литров в городе , а как там на самом деле , не знаю . Всем хороших дорог . 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 06.11.2018 в 19:35, Sergey 161 сказал:

Масло залили Шелл 5W-30

А сколько масла залили? Мне тут 8 литров уместили, хотя до максимума 5.6 литров...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Жадность не имеет границ)))))

А вообще нельзя заливать больше!!!

Говорят, что сальники может выдавить.

Но по факту думаю просто написали 8, а залили 5.6

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мне оформили 6 литров

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 08.11.2018 в 17:05, Rus@Lan сказал:

Жадность не имеет границ)))))

А вообще нельзя заливать больше!!!

Говорят, что сальники может выдавить.

Но по факту думаю просто написали 8, а залили 5.6

У меня сейчас на руках распечатка с подписями ОД о том, что они мне влили 8 литров и взязи по 1000р за каждый литр и ответ представительства, что нужно 5.6 литра. Вот думаю что делать :)Толи закошмарить этих... , то-ли забить и приезжать со своим маслом..

А самый ппц в том, что я когда услышал что войдет 8 литров попросился в ремзону, при мне из бочки налили по 4 литра в 2 5 литровые канистры и булькнули эти обе канистры в двиг, и было чуть меньше максимума. Аргументов у меня не было,  я оплатил 8 литров. По дороге домой сделал запрос в представительство - сказали 5.6 литра.  Короче канистры у них с поддельными мерными делениями.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Тачку взял в сентябре, вот только до компа добрался, все ездил и не мог наездиться :))

Блин, какой же прикольный аппарат. Все сомневался насчет 3,0, но пневма меня смущала больше, и учитывая что очень много времени провожу на охотах и рыбалках, поэтому чем проще тем надежнее, посчитал я, и взял 3,0 на железе. По трасе самый минимум по расходу был где-то 8,7 но это по ровной (без подъемов) астраханской дороге со скоростью 87 км/ч на круизе. В обычном режиме езды (110-130км/ч) 12-13 литров.   С прицепом (лодка или снежик) - 15литров на сотню.

Прокатился пару недель назад по территории Джип. Там если первый раз едешь, надо сначала на их тачке покатать потом уже своего коня выпускать можно. В общем взял для сравнения Хока 3,6 на пневме. Могу сказать 3,0 со всем трудностями справился на ровне, единственное 3,6 чуток легче тянул в заснеженную гору, но на ровных участках его крутящий момент постоянно дергал со старта тачку ( может конечно  с непривычки). Родные к тому времени  3,0 мне показались более равномерные. И по жёсткости подвески мне пневма показалась мягче, чем мое железо, особенно это хорошо почувствовал при диагональном перевале через горку. 

По трассе все обгоны даются легко, даже если сзади на крюке болтается 400кило.

В общем парни, доволен как слон, даже уже кукурузину  200 таскал из снега в гору :), так что все правильно ...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@САНЕК королевство БУТОВО 

Привет! Разумный выбор, машинка что надо! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Нравится,даже наверно скажу больше,люблю Гранда!4 с лишним года отходил на дизеле вообще без проблем.И был красавчик продан в связи с покупкой квартиры.Сейчас стоит вопрос покупки нового авто.Тестанул 3-х литрового Гранда,бенза.Ну естественно,после дизеля,лично для меня,не едет!Автомобиль берётся для путешествий,а не езде по городу.А это,движение по горам,где приходится часто обгонять колонны фур, резкий старт и уход из колонн.Поэтому 3 литра точно не хватит и по запасу мощности и расход будет,мама не горюй,ну и ресурс  двигателя будет естественно ниже.В городе да,согласен.Этого движка хватит с лихвой.И естественно расход будет меньше,чем у 3,6.Но на трассе.По всем параметрам 3 литра проиграет 3,6.Поэтому выбираю 3,6.Гранда не подниму с 3,6 мотором.Поэтому рассматриваю либо ХТ-5-го Кадика,либо Шевика Травёрса.На Травёрсе 3,6 очень понравился.Тестил в один раз Шевика и Гранда 3,6.Шевик мне понравился больше как едет.Может из за 9-ти ступки коробки.Налогу за это удовольствие 23 рубаса . Вообще не парит.А Гранд так то лучший!Но блин цена совсем не гуманная. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

Ну и свои 5 копеек отдам.

То, что не придушили 3,6 до 249 л.с. конечно досадно. Или, как многие, нарисовали бы 249лс на бумаге. Было бы логично. Но:

как выше была ссылка "трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно). Возможно, маркетологи ошиблись в объеме китайского рынка и решили, пусть это будет не лажа, а фича. Типа, не стоим на месте, а шагаем в ногу со временем, кучу бабок вложили в разработку нового двигателя и бла-бла-бла.

Ну, возможно, и наши пошлины на объем двигла сказались на поставку ГЧ с трешниками на наш рынок.

О своем:

ГЧ Лим  3,0 бенз 2018г. Пробег  чуть больше 12 000. Едет он, хорошо едет. Проблем с обгоном никогда не было, динамика вполне устраивает. Естественно с разумным подходом. А то "я иду на обгон и ни о чем не думаю" заканчивается плохо на любых двигателях. 

Расход по компу 13,5-14 по СПб, 9-11 по КАДу до 130 км/ч, при 90 калиэмш (так говорит баба в навигаторе Uconnect) на обычной загородной трассе 8-9л.  Думаю, очень неплохо.

В г...на не лазил. Этой снежной зимой полазил по сугробам, без проблем.

Вообще, крайне доволен своим гиппопотамом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
11 часов назад, Andy17 сказал:

"трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно).

Есть версия, и она похожа на правду, что в Китае налог платится от объема двигателя, как в Казахстане,  поэтому граница в 3 литра - очень критичный объем.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня с июля пробег 6500 км , пытаюсь кайфовать , но тяжело забыть SRT , поэтому сравнивать с 3,6 даже не имеет смысла , нашл только один пока + ( плюс) от владения простого гражданского 3-х литрового ГЧ - на долгой междугородней трассе нет азарта и провокаций к ускорениям, а это безопасность. И при долгой , монотонной езде на SRT в работу включается система MDS, которая отключает 4 из 8 цилиндров для экономии ( как раз получается мощность 3 литрового) появляется некий « зуд», дрожь на кузове , которая со временем начинает досаждать. Собственно, это всё, что могу пока написать.

Ну и с обновлённым Uconect достаёт не понятная работа Bluetooth, или как там его не знаю .

Ссылка на комментарий
1 125
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sergey 161 второе предложение зря обособили, мне кажется. Которое "Ну и с обновленным.....". Лучше его тоже через запятую к первому.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Челябинск
Опубликовано

Нужна информация по мотору

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR а можно что-то другое? Водка-пиво-сигареты? Михаилы Боярские? Мир изменился и я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Добрый день всем.

Озадачился промежуточной, между ТО, заменой масла на GCWK2 3 литра, бензин (16 год выпуска).

В инструкции рекомендуется масло 5W30. Дилеры лили 0W20. 

Где правда? Что рекомендовано?

Спасибо за подсказку!

 

Isenya

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Isenya сказал:

В инструкции рекомендуется масло 5W30. Дилеры лили 0W20. 

Где правда? Что рекомендовано?

на крышке двигателя 5W-20 ))) по сути принципиальной разницы нет. куда важнее производитель.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Спасибо ответившим. 

Выяснил, что от производителя рекомендация 0W20

Isenya

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал чип-тюнинг на этот движок? Отзывы есть?

Пересел на него с 3-х литрового дизеля. Мне динамики на обгоне не хватает. Двигатель ревет при кикдауне, но совсем не пуляет...  

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

После дизеля даже 3.6 тоска, а что говорить про 3.0...   ??

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

3.6 с 8-ми ступкой нормальный авто, вовсе не тоска для атмосферника. 8 сек для него приличный результат. Непонятно только, зачем брать 3.0, чиповать что-то и потом ждать от него чудес. Ведь в первую очередь рассматривалась экономичность? ? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Мне кажется, что эффективного чип-тюнинга для этого атмосферника просто не существует.  Из того, что попадалось, это классика со сдвижкой настройки электронной педали. Смысла  нет, спорт-режим так и работает. Динамика и  3.0 не те слова, которые надо использовать вместе, хотя в целом едет  лучше таких  соседей, как Паджеро 4 3.0, Прадо 2.7.  Субъективно - как П4 3.8.

Вывод - либо менять машину, либо смириться, либо ввалить еще до 10К в какой-нибудь полукастомный Supercharger Kit. Вот тогда поедет.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Push_Glider
    • loUT
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.