Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите и мне номера лямбд заменителей, а то прям беда какая то с этими лямбдами, 3т км назад поменял на новые вроде не оригинал, но убеждали что оригинал))) и вот теперь опять ошибки по обоим верхним лямбдам, расход впринципе адекватный 15-18 литров, по трассе на скорости 90 без отдиганий вообще может до11 упасть (каты вырезаны) периодически вылазят разные ошибки то по коробке то по лямбдам нижним, но после сброса ошибок через некоторое время все равно вылазят ошибки по верхним лямбдам, то по правой, то по левой то по обоим, стрит менять или сначало в проводке лучше разабраться, не ужели могли сдохнуть за 3000 км? Vin 1J8GL58K32W238913. Заранее спасибо!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


периодически вылазят разные ошибки
напишите номера ошибок - так дело быстрее пойдет....

Да, топикстартер пропал куда-то уже давно, так что эта тема "полумертвая".... но 7 подписчиков есть, фрилансеры так сказать :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, топикстартер пропал куда-то уже давно,

Женя еще в декабре решил завязать с этим форумом . Были какие-то неувязки ...

В принципе , имея номер родных лямбд , в инете можно легко подобрать Bosch , NTK или Denso ...

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Вроде все работает чётко, но не даёт мне покоя шанс замены на новое.

VIN: 1J4GL48183W500123 (2.4 Liberty Sport)

Подскажите детальки/замены. 

 

сам накопал:

 

56031110AA - замена:

0258005729 BOSCH Лямбда-зонд 

 

56029112AA - замена:

0258986507 BOSCH Лямбда-зонд
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не прошло и года, я всё таки поставил себе реношные лямбды. пока проехал 15км скинул расход на бортовике, пока особо изменений нет, чек не загорелся и это радует.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пока особо изменений нет

Дак ты с недельку поездь, инфа в базе поменяется под новые данные, или сбрось клемму акума чтоб база обнулилась.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, самое прикольное что с приходом тепла расход уменьшился)) но лямбды всё равно поменял. передняя была такая же как рено NTK JAPAN и расцветка точь в точь, задняя отличалась, но производителя не глянул. запомнил только что там отверстий для нюханья в 5 раз больше чем на реношной и родной передней.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1J8HCE8275Y539407 вин машины. Господа помогите заказать правильные датчики кислородники. Нужны все четыре. Смотрю в сторону бош. Но нужно точно знать номера.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@deferre, у меня получилось :

верхние - оригинал 56028 994AB , им соответствуют 0 258 005 729 .

нижние - оригинал 56029 049AA , соответственно , 0 258 986 507 , либо аналог 6384 от NGK .

Можно глянуть Бошевский каталог http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf

Изменено пользователем tracker99
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

большое спасибо

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ставлю перед собой задачу обновления части оборудования авто. По теме - машина прошла 250 т.км. ошибок, которые бы говорили о неисправности лямбд не было. Стоит ли менять? Насколько за этот пробег данные устройства могли сдвинуть точность коррекции?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Стоит ли менять?

Можно определиться двумя путями .

1. Заходите по ссылке из пост №219 , находите свое авто и в графе intervall смотрите ходимость ДК . Bosch является одним из лидирующих производителей ДК , поэтому его прогнозам можно доверять . :up:

2. Подключаете какой-нибудь ELM и смотрите график ДК . Особое внимание уделяете резкости отклика на изменение режима и остроту зубцов "пилы" .

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное, всё нашёл.

Надо заниматься, даже без ELM: пора!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2. Подключаете какой-нибудь ELM и смотрите график ДК . Особое внимание уделяете резкости отклика на изменение режима и остроту зубцов "пилы" .
вот кстати, лямбды поменял, а остроты зубцов не увидел. Пока в принципе не вижу разницы. Чек как не горел так и не горит.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

вот кстати, лямбды поменял, а остроты зубцов не увидел.

 

Может , это зависит от программы ? К сожалению не могу показать классическую реакцию на прогазовку с ХХ на паркинге - электронный дроссель у меня , сука ... Но вот поведение новых ДК : до отм 106 - принудительный ХХ  , после - равномерная тяга  post-10449-0-67190300-1430580874_thumb.jpg

Опять же , может , "пилу" сглаживает масштаб по оси абсцисс ? Вот один и тот же режим ХХ в разных масштабах post-10449-0-50696000-1430581061_thumb.jpg post-10449-0-32687000-1430581073_thumb.jpg 

Согласитесь - второй вариант сложно назвать "пилой" . :D

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, как проверяют работу? на ХХ или дают газу? к чему должна стремиться коррекция? к 0 или 1? Я на ХХ смотрел.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, совсем дохлую видно и на ХХ . На устоявшихся режимах в тяге видно на первом фото , ну и реакция на изменение режима реакция  должна быть резкая . Вообще-то , в идеале их нужно смотреть на осциллографе - там понятен временной масштаб по абсциссе , но можно сравнивать и с графиком заведомо рабочих ДК - их немало в инете .

А коррекция должна плясать в районе нуля , если выскочит за пределы возможностей регулирования (форсунки текут или забиты , давление топлива не то , и тп...) тогда будет "чек" . 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, хз как её видно. зимой чека не было, расход 30-33. хороший сканер показал что одна из лямбд кажет постоянно бедную смесь, только вот не смогли мне сказать какая именно. В итоге заменил обе. Изменений не вижу, ибо с приходом тепла последний расход на старых лямбдах показал 22.5, новые еще пока нет времени проверить, но по ощущениям расход тот же.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

одна из лямбд кажет постоянно бедную смесь, только вот не смогли мне сказать какая именно, в итоге заменил обе. изменений не вижу

Так надо не лямбду менять , а искать причину обеднения смеси . Может подсосы где-нибудь , либо с форсунками проблема .

Изменено пользователем tracker99
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может подсосы где-нибудь , либо с форсунками проблема .
а с приходом тепла подсосы ушли что ли?

Машина заводиться с пол пинка, работает и едет хорошо. Не думаю что это форсы или подсосы, обороты стабильны 680.

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А утечка паров, чек 0455 - каким образом влияет на ситуацию с планируемой заменой лямбд?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

а с приходом тепла подсосы ушли что ли?

 

А я-то откуда знаю ? Могу только предположить : если сканер продолжает показывать обеднение , значит остались ...

Лямбда всего лишь датчик - она показывает количество кислорода в выхлопе , а мозг , основываясь на этих показаниях , добавляет или убавляет количество топлива . 

Я это к тому , что если , например градусник показывает высокую температуру (аналогия - обеднение) и присутствует плохое самочувствие (жор топлива) , надо не градусник менять , а лечиться .  :D

@FahrenHeit, по моему , одно другому не мешает . Но я бы сначала поискал причину - может , у Вас пробка не родная , или шланги неплотные . 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я-то откуда знаю ?
вот и я про это же. стало тепло и расход уменьшился, на сканер не ездил.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


стало тепло и расход уменьшился

По моему , это нормально - каждую весну это отмечал на всех своих авто .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, ну не до 30-33 же! в прошлом году машина круглую зиму стояла на прогреве и тогда расход получался 62-66 литров, а в этом году она стояла и если заводил то особо не грел никогда, пару минут и в путь по тихоньку пару км. да и показания лямбды по зиме не понятны, кажет бедная а машина жрет как не в себя.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кажет бедная а машина жрет как не в себя.

Так и должно быть : если ДК видит бедную смесь - ЭБУ добавляет топливо , чтобы выправить ситуацию . Если коррекция не выводит смесь на нормальный уровень - как одна из версий - есть подсос , т.е. к лямбде попадает лишний кислород .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если ДК видит бедную смесь - ЭБУ добавляет топливо , чтобы выправить ситуацию
нуу, из выхлопухи уже чистый бенз льется а ДК всё равно видит бедную смесь.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, а ДК не видит бензин , он видит только кислород . Если бензин по каким-либо причинам не сгорает , кислороду будет много - мозг будет пытаться добавить топлива .

В общем , надо на сканер к толковому диагносту . 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати хотелось бы все же уточнить))) Два белых, серый+черный на реношном. На Вжике родные - два черных, синий+белый.

Как я понял и сделал: два белых скрутил с двумя черными, серый с белым, черный с синим. Или как?!))) Вроде ошибок нет))

А я сначала сделал, потом прочитал. Соединил синий с серым (посчитал его версий синего), а белый с черным. Ошибки нет, но расход зверский — переделывать?

 

Кстати, на тему скруток и пайки — предпочитаю в гильзу и пресс-клещами, потом термоусадками с клеем.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки нет,

 

По моему , должна появиться через несколько циклов .

Нового ничего не придумали , насколько я знаю , есть четыре типа расцветки post-10449-0-88207400-1430662166_thumb.jpg

Получается , что у Вжика - Тип2 , а у Рено - Тип4 . Значит , сейчас перепутан минус с плюсом , я бы поменял .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • Veles1212
    • Nik2001
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.