Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Upd:

Сегодня с утра потолкался по пробкам в Королев и обратно, всего около 2.5 часов непрерывной дороги в толкотне. Расход по БК стоял как вкопанный, чего ранее не наблюдалось. ДТК снизилась до 2.3% и 4.7% соответственно и не меняется при долгой стоянке со включенным мотором. Графики не снимал, нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 19:47, Поручик Ржевский сказал:

Ошибся. Не TCM, а PCM(powertrain control module) установлен в левом верхнем углу подкапотного пространства(пасс. сторона). К нему прикручены довольно крупные разъемы. Номера приаттачу сюда же, но завтра, щас некогда схему рыть.

Жень спасибо не видел, осталось разобраться и прозвонить!!
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

И так сегодня решил проблему, оказалось возле коробке провод перетерся. но долго искал потом увидел пока не отмотал изоленту как раз на стыке с гофрой.

Вот фото может кому пригодится. Да и большое Спасибо Евгению (Поручику Ржевскому) :ok:

 

post-7642-0-02757600-1415459278_thumb.jpg

post-7642-0-16165800-1415459300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Э, ара, слющяй, я жэ тебе гаварыл, провод окала каропка сматры, там мал-мал дырка, ага. :lol2:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2014 в 17:29, Поручик Ржевский сказал:

Э, ара, слющяй, я жэ тебе гаварыл,  провод окала каропка сматры, там мал-мал дырка, ага. :lol2:

Да братан дело говоришь :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Седня вкорячили мне новые лямбды, буду следить за изменениями)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Заказал два датчика оригинал, с нетерпением жду, надеюсь решиться проблема расхода. Буду рад даже 35 литрам :D  :D  :D  По результатам обязательно отпишусь! 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  Поручик Ржевский сказал:

Там два белых, серый и черный. Белые без разницы, серый и черный по цветам.

Жень, кстати хотелось бы все же уточнить))) Два белых, серый+черный на реношном. На Вжике родные - два черных, синий+белый.

Как я понял и сделал: два белых скрутил с двумя черными, серый с белым, черный с синим. Или как?!))) Вроде ошибок нет))

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
  tracker99 сказал:

Поручик Ржевский сказал(а) 25 Окт 2014 - 20:21: Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые. Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507. Renault 82 00 052 063. Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso .

собственно, вот и подошло время моих лямд). вчера на трассе загорелся чек. ELM сказал, что это ошибка P0158. это же они, лямбды, надеюсь?)) собирался поменять их планово, а теперь ускориться придётся... ставить буду Denso. 

по ошибке подскажите, плз,- я ничего не путаю? лямбды?

и еще вопрос: допустимо ли поставить, например, 2 оригинальных (они дороже, но есть в наличии), которые мне чек пишут, и 2 Denso (чисто сэкономить)? если да, то, исходя из ошибки, какие мне менять в первую очередь? где они живут?

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 04:08, Gooodwin сказал:

собственно, вот и подошло время моих лямд). вчера на трассе загорелся чек. ELM сказал, что это ошибка P0158. это же они, лямбды, надеюсь?)) собирался поменять их планово, а теперь ускориться придётся... ставить буду Denso. 

по ошибке подскажите, плз,- я ничего не путаю? лямбды?

и еще вопрос: допустимо ли поставить, например, 2 оригинальных (они дороже, но есть в наличии), которые мне чек пишут, и 2 Denso (чисто сэкономить)? если да, то, исходя из ошибки, какие мне менять в первую очередь? где они живут?

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий (bank 2, датчик 2). Если не ошибаюсь, то вроде так.

Изменено пользователем Deda
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
  Deda сказал:

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий (bank 2, датчик 2). Если не ошибаюсь, то вроде так.

спасибо, но это я знаю!))) а простым, нетехническим языком- что это, где именно?))

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 05:16, Gooodwin сказал:

спасибо, но это я знаю!))) а простым, нетехническим языком- что это, где именно?))

Я так предполагаю это после ката с пассажирской стороны, который нижний. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нужен лямбда зонд? В разных сервисах говорят по разному, а не оригинал говорят нельзя! 


VIN: 1J8GWE8N52Y128872


Ошибки: P0152 - 2/1 02 Sens Shorted To Voltage


               P0051 - HO2S Heater CTRL Circ Low Bank2 Sens1


               P0161 - 2/2 02 Sens Heater Failure        


 


Заранее спасибо!


Изменено пользователем kolia1980
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 16:58, Поручик Ржевский сказал:

Bosch говорит, что должен. DOX0150 это "оригинал" с номером Denso, так что однозначно подойдет. А DOX0109- это аналог, как и Bosch 0 258 986 602

Всем добрый день!

Всё-таки никак не могу привыкнуть к тому, что машина иногда ломается и не едет или едет не правильно. Что лично у меня вызывает расстройство настроения.

Горит чек, двигатель.

При помощи диагностики троекратным ключом зажигания выявился целый букет, но крутится всё это возле катализатора и Лямбда зондов

 

Итак, вот он скорбный список.

 

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low
 
P0038 HO2S Heater Control Circuit High
 

P0135

O2 Sensor Heater Circuit

 

 

P0141

O2 Sensor Heater Circuit

 

 

P0155

O2 Sensor Heater Circuit

 

 

P0161

O2 Sensor Heater Circuit

 

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах 

 

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2

 

Один из вечных, русских вопросов. Что делать? (Кто виноват - не будем..)

Менять Лямбда датчики или уже вырезать катализаторы, со вставкой электронных обманок?

Пробег 140000 км. Расход бензина стал 21 л/100км, раньше при тех же условиях был 17 л/100км.

Вырезание 2-х катов с установкой эл.обманок стоит 18000 руб.

Люди подскажите.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@asys1962, Как тут уже писали самый бюджетный вариант покупка новых лямд от Рено (около 900 руб штука) и покупка проставок механических под них....

Это про зонды. Про пропуски - отдельная песня с заменой свечей, катушек, проверкой проводов и возможно ещё чего-то.

Эх, был я недавно у вас в гостях в Пятигорске :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 

  asys1962 сказал:

Итак, вот он скорбный список. P0037 HO2S Heater Control Circuit Low P0038 HO2S Heater Control Circuit High P0135 O2 Sensor Heater Circuit P0141 O2 Sensor Heater Circuit P0155 O2 Sensor Heater Circuit P0161 O2 Sensor Heater Circuit

Я бы для начала проверил проводку, т.к. для забитых катов характерны другие ошибки: P0420 и P0430

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 10.12.2014 в 13:45, Arny-xxl сказал:

Я бы для начала проверил проводку, т.к. для забитых катов характерны другие ошибки: P0420 и P0430

Всем Добрый день! Вчера после всех инсинуаций с ключом зажигания завожу машину и он троит, обороты 500 и не устойчиво. Потом как-то наладилось и я поехал, чувствую едет хорошо, чек пропал, расход снизился до нормальных 18 л/100км. Через 15 км загорается чек. по прибытию домой снова смотрю коды при помощи 3-кратного ключа зажигания. И вижу, что некоторые ошибки пропали и появились новые. ушла ошибка Р0300 и Р0302 - пропуски зажигания, наверно поэтому стал двигатель лучше как-то работать. ушли ошибки P0037 HO2S Heater Control Circuit Low и P0038 HO2S Heater Control Circuit High.

Появились новые ошибки, но всё в той же теме:

Р0152 и Р0158 - кислородный датчик 2/2 и 2/1 высокое напряжение в цепи отопителя.

ЧТО ЭТО ??

Все кислородный датчики накрылись или катализатор или и то и другое.

Что скажет джип-собщество? Прошу высказывать все мысли, которые приходят в голову.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  asys1962 сказал:

Прошу высказывать все мысли, которые приходят в голову

Разъемы все почистить надо похоже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 10.12.2014 в 13:31, myx сказал:

@asys1962, Как тут уже писали самый бюджетный вариант покупка новых лямд от Рено (около 900 руб штука) и покупка проставок механических под них....

Это про зонды. Про пропуски - отдельная песня с заменой свечей, катушек, проверкой проводов и возможно ещё чего-то.

Эх, был я недавно у вас в гостях в Пятигорске :)

Да, вот это жаль, жаль что не увиделись. Надо встречаться, в этом вся жизнь. Встречи ведь все проходят в Москве и подмосковье. Хорошо бы организовать выездную встречу на Кавказе. Можно без грязевого фанатизма, места у нас красивые, лучше, конечно, в тёплое время года. Даст Бог дострою дачу в след году - милости просим.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 

  asys1962 сказал:

Да, вот это жаль, жаль что не увиделись. Надо встречаться, в этом вся жизнь. Встречи ведь все проходят в Москве и подмосковье. Хорошо бы организовать выездную встречу на Кавказе. Можно без грязевого фанатизма, места у нас красивые, лучше, конечно, в тёплое время года. Даст Бог дострою дачу в след году - милости просим.

заманчиво!!!))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 10.12.2014 в 13:31, myx сказал:

@asys1962, Как тут уже писали самый бюджетный вариант покупка новых лямд от Рено (около 900 руб штука) и покупка проставок механических под них....

Это про зонды. Про пропуски - отдельная песня с заменой свечей, катушек, проверкой проводов и возможно ещё чего-то.

Эх, был я недавно у вас в гостях в Пятигорске :)

Есть ли место где купить проставки под реношные лямды ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
  asys1962 сказал:

Есть ли место где купить проставки под реношные лямды ?.

 

 

  asys1962 сказал:

Есть ли место где купить проставки под реношные лямды ?

 

Вот тут писали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/page-5

Пост № 94.

Но я себе пока не покупал.

Ещё предлагали услуги токаря, но что-то дороже было , больше 1000 за штуку кажется

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 11.12.2014 в 08:10, myx сказал:

Вот тут писали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/page-5

Пост № 94.

Но я себе пока не покупал.

Ещё предлагали услуги токаря, но что-то дороже было , больше 1000 за штуку кажется

Спасибо! Да, токарь сегодня дорого стОит, сталкивался. вокруг экономисты и юристы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.12.2014 в 06:03, kolia1980 сказал:

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нужен лямбда зонд? В разных сервисах говорят по разному, а не оригинал говорят нельзя! 

VIN: 1J8GWE8N52Y128872

Ошибки: P0152 - 2/1 02 Sens Shorted To Voltage

               P0051 - HO2S Heater CTRL Circ Low Bank2 Sens1

               P0161 - 2/2 02 Sens Heater Failure        

 

Заранее спасибо!

 

Всем спасибо за помощь и совет! Проблему решили "всего" за 15000р.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 

  kolia1980 сказал:

Проблему решили "всего" за 15000р.
фигассе всего. что можно сделать на 15 тыщ?
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
  В 14.12.2014 в 11:01, yaromir сказал:

фигассе всего. что можно сделать на 15 тыщ?

Ну если лЯмпочку в зад. фонаре меняют за 5тыр, то зонды за 15 - даром.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  kolia1980 сказал:

Проблему решили "всего" за 15000р.

Оригинальные лямбды чтоль поставил!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.12.2014 в 17:13, Shed сказал:

Оригинальные лямбды чтоль поставил!?

Да, только оригинал надо ставить (так мне сказали), диагностика, замена... итого 15000р.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • tracker99
    • Роман662
    • porokin
    • Владимир 4х4
    • Сергей778
    • CHAOS
    • Desert Fox
    • Andrey1979
    • shon73
    • Shi
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.