Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Да, только оригинал надо ставить (так мне сказали), диагностика, замена... итого 15000р.

Ой-ой-ой... какой ужасссс:)

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 .. итого 15000р.

Это за 4шт.,извольте спросить.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@kolia1980, ошибки у Вас по обоим датчикам пассажирской стороны . Если менять оба датчика на оригинал , то сумма вполне вменяемая .

Можно , конечно , поставить универсальные DOX-0150 - работать будут ничуть не хуже . Правда , экономия будет только при самостоятельной замене - перепаивать фишки на сервисах не любят - сумма за работу может сравняться с разницей в цене самих датчиков .

Почитал тут про P0051 - противная ошибка . Не у всех получается от нее избавиться заменой датчика .

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kolia1980, ошибки у Вас по обоим датчикам пассажирской стороны . Если менять оба датчика на оригинал , то сумма вполне вменяемая .

Можно , конечно , поставить универсальные DOX-0150 - работать будут ничуть не хуже . Правда , экономия будет только при самостоятельной замене - перепаивать фишки на сервисах не любят - сумма за работу может сравняться с разницей в цене самих датчиков .

Почитал тут про P0051 - противная ошибка . Не у всех получается от нее избавиться заменой датчика .

Совершенно верно, поставили оригинал, 2 датчика... Ошибки ушли все!!!

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

  Поддержу тему, спасибо Жене, успешно поставили лямбды Рено!))) 

Расход упал, реакции на педаль стали лучше.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу тему, спасибо Жене, успешно поставили лямбды Рено!)))

Расход упал, реакции на педаль стали лучше.

Пока снимал выхлопную полностью решил воткнуть новые лямбды... по совету поставил все 4 от рено. Катализатора нет, задний через вставку.

Ошибок не кажет, расход зимой около 17...на заднем приводе. Попой повиливаю иногда:)

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


..на заднем приводе. Попой повиливаю иногда

а полный привод экономишь?))))))))))))

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

а полный привод экономишь?))))))))))))

Да уже больше недели снега нет... дороги расчистили, можно весело попой повилять.

Полный привод пока не освоил в полной мере, не понимаю логику и места применения.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Полный привод пока не освоил в полной мере, не понимаю логику и места применения.

так и не освоишь, на заднем катаясь))))) я круглый год на полном езжу))) по расходу одинаково. про это есть отдельная тема

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно весело попой повилять.

Такая же фигня - нравится задний привод .

 Полный только для сложных дорожных условий подрубаю . Ради интереса пробовал на трассе сравнить задний и Full time : во втором случае на поллитра , как минимум , больше кушает .

  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кому кислородники с нашими разъемами надо?!))) http://ru.aliexpress...1447197168.html

поздно, батенька!)))) я уже купил, уже получил и уже даже в барнаул вернулся на выхи, тут и поставлю))))

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

поменял, таки, свои лямбды!!))) ураа!!! ещё раз хочу сказать спасибо Жене Порутчику за создание темы и развёрнутые ответы и Косте  tracker99 за помощь в выборе оптимального варианта!!)) поставил NGKшные- это минимальный ценник без перепайки проводов (разъёмов). 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поменял, таки, свои лямбды!!))) ураа!!!
эффект то есть? мало их поменять, надо еще чтобы они заработали как надо.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

эффект то есть?

 

Эффект будет заметен сразу (коррекции поменяются) , если старые были совсем вялые .

 

надо еще чтобы они заработали как надо.

 

А что для этого нужно ? Настраивать их что-ли ? Нормальные свежие лямбды сами заставят мозги работать по реальной картине сгорания .

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


эффект то есть? мало их поменять, надо еще чтобы они заработали как надо.

вчера, после замены, проехал 500 км по трассе, расход упал.. город буду ещё мониторить

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кий сказал(а) 25 Окт 2014 - 19:21: Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые. Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507. Renault 82 00 052 063. Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso . Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

Костя, если не сложно, подскажи, плз номерки лямбд вот этого авто: 1J8FFN8W27D341006 это авто знакомого моего знакомого))), даже не знаю какой именно, но это точно Jeep!))

Спасибо!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

язвиняюсь, хотелось бы узнать по этому вину 1J4GWB8N1YY119627 сколько лямбд у машины? где это можно посмотреть?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gooodwin,   если верить простенькому каталогу , то у знакомого Compass/Patriot (LHD)(4x4)  с мотором 2.4L I4 Cyl DOHC 16 Valve Dual VVT Gasoline   .

 

Этот же каталог выдает , что оба датчика (верхний и нижний) имеют один и тот же  номер 56029084AA . Этот датчик можно заменить на универсальные 0 258 986 602 от Bosch , или на DOX-0150 от  Denso

Изменено пользователем tracker99
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

сколько лямбд у машины?

 

 

 PAIS  у меня нет , а вот этот http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTEwfHx5PT0wMA%3D%3D даже по ВИНу выдает  размазанную информацию .

 

 

 где это можно посмотреть?

 

 

 

 

Наверное , имеет смысл поднять капот и заглянуть туда и снизу машины . Ну , или стукнуться к up6 .

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Gooodwin,   если верить простенькому каталогу , то у знакомого Compass/Patriot (LHD)(4x4)  с мотором 2.4L I4 Cyl DOHC 16 Valve Dual VVT Gasoline   .   Этот же каталог выдает , что оба датчика (верхний и нижний) имеют один и тот же  номер 56029084AA . Этот датчик можно заменить на универсальные 0 258 986 602 от Bosch , или на DOX-0150 от  Denso

спасибо!)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Наверное , имеет смысл поднять капот и заглянуть туда и снизу машины . Ну , или стукнуться к up6

машина в разборе, мне нужна проводка, продавец знает только вин машины, сколько лямбд было он не знает.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вышел из строя лямбда зонд. Банка один датчик один ( до катализатора) какой поставить? дайте совет. у кого какой есть опыт.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Artemchik1989, доброго, поиском пользуйтесь не стесняйтесь!!!!

Вот : {тут была ссылка на текущий топик}

Изменено пользователем Nordicus
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал тему, но так и не понял какой лучше поставить зонд( Подскажите по вину:  1J4GWB8NXYY119612

Изменено пользователем Artemchik1989
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так и не понял какой лучше поставить зонд

 

Лучше и беспроблемней - родной .

У меня нет PAIS4 , а в 2000 г Гранды выпускались под разные экологические нормы , поэтому и лямбды могли стоять с разными характеристиками . Например здесь http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#eT09MDB8fG1jPT0wMFN8fHN0PT01MHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAwIC0gR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjggRWxlY3RyaWNhbCIsIjUwIjoiU2Vuc29ycyJ9fHxyZWY9PTh8fGFydD09MDBTMDgwcDAwdjEwfHxpbWc9PWk5MTM2 их (до катализатора) четыре штуки , причем , для некоторых универсальной заменой является 0 258 986 507 , а для других - 0 258 005 729 .

Если найдется оригинальный номер (например , у up6) , то легче будет подобрать замену .

Изменено пользователем tracker99
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал тему, но так и не понял какой лучше поставить зонд( Подскажите по вину:  1J4GWB8NXYY119612

От Рено. Дешевле в 4 раза. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Логично .

 

Только датчики у Рено тоже с разными сопротивлениями подогрева . Какой брать ?

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

Сканируя мою бибику с tracker99 выяснилось что верхний правый если я конечно не перепутал(пассажирская сторона) лямбда вялая ! Решил поменять с родного 56028 994AB на 0 258 005 729 от Bosch. Загнал машину на яму снял правую верхнюю (пассажирская сторона повторюсь если я ничего не перепутал) 

b9fe988f8b1at.jpg

 

обрезал провода, скрутил между собой по цветам родную фишку и универсальный датчик Bosch обработал лаком и естественно каждую скрутку под терма усадку и родной изолирующий от грязи жгут. подключаю акб, и завожу машину. движок троит загорается чек. Авто прогрелся и вроде стал работать ровно но все равно как то не очень ! Выдвигаюсь в Москву из Чехова и начинаю ох...вать от расхода топлива 19-21 на 100км и такое ощущение что ее за попу кто то придерживает ! Приехал домой скинул лему, сегодня завожу вроде все ровно но после того как на заправке заглуши и снова завел снова загорелся чек ! Расход по трассе на старом датчике был 10-11,5 на 100км а по городу 14-16! А да и еще до замены чек периодически загорался выдавая ошибку многочисленные пропуски я так понял зажигания. Сегодня загнал на раскоксовку и замену масла, мастер позвонил сказал, завтра можно забирать но у него есть какие то сомнения по какой то фигне   о чем мне он расскажет блин завтра, а я сиди всю ночь гадай! В общем вот как то так! Кто что думает? Может есть добрый совет, кроме как покрасить в желтый цвет :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
    • chanas
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • ZloyBes
    • Palach
    • Sergey Commander
    • domura
    • Седдой
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.