Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто что думает?

Если ошибка горит по лямбде , может , что-нибудь типа как у JEEP  4.7  на 5 стр ?

Увеличение расхода и плохая тяга очень похожи на обходной (т.е. без показаний ДК) режим .

Изменено пользователем tracker99
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,   там очень тяжело подлезть да и в электрике я ноль ! Завтра послушаю мастера и что за ошибка выскочила. может все таки из за лака!? Скрутки лаком обработал 

Изменено пользователем Alexliss76
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скрутки лаком обработал
только паять, остальное не надежно
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl,  пробовал! материал странный  залудить не выходит! Я правда и не спец !


@tracker99, я все таки тот лямбда поменял ?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

я все таки тот лямбда поменял ?

 

Хреновые показания были именно у правого верхнего ДК . 

Я еще раз прошел путь (от оригинала до аналога)  по elcats.ru в Эксисте . У меня опять получилось : оригинал 56028 994 AB - универсальный Bosch 0 258 005 729 .  :read:

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, я не про это ! Я про то что правый это с  пассажирская сторона ? Просто мы с тобой сидели в машине и ты сказал с права а с права сидел я ! Я его и поменял ! Но насколько я понимаю правая сторона двигателя это когда смотришь на двигатель со стороны шкива вот и закралось сомнение что я поменял то что нужно 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Alexliss76, неее ...

Руль всегда слева , аккумулятор и ГТЦ тоже . :D 

Проблема была с ДК1 (верхний датчик) банк2 . Банк 2 - это четные цилиндры  , т.е. "пассажирская" сторона .

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Схема:

post-3849-0-66908000-1423577850_thumb.jpg

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

Нее значит все таки тот!   Забрал авто и вот что поведал мастер. короче три свечи с водительской стороны были просто наглухо почерневшие 

0b5b4e88f627t.jpg

извиняюсь за качество фоток мобила с мороза в тепло 

 

он развел руками и сказал надо смотреть! что смотреть куда смотреть, толку от него не добился ! Чек так и не погас три раза пытался стереть ошибку на четвертый стер

 

c30507d0731ct.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alexliss76, ошибки твои ? 

 P0113  Почти нулевый  датчик впускного воздуха у меня в машине валяется  .

P0151 , P0152 (сразу и мало и много ! :blink: )  Все-таки что-то с замененным датчиком или его проводкой . т.е. раз есть вольтаж , то контакт присутствует .

 

три свечи с водительской стороны были просто наглухо почерневшие

По этой стороне у тебя раньше была только P0301 .

Изменено пользователем tracker99
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99, ошибки мои ! Завтра покатаюсь гляну ! Чего делать то ума не приложу!!! Где то какая то ерунда не пойму какая 

Изменено пользователем Alexliss76
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Через 500км выкручу свечи и гляну чего к чему 

Изменено пользователем Alexliss76
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На CRD можно также лямбды поменять?

 

 

P.S. Кто-то с кого-то копипастит  <_<

http://www.drive2.ru/l/5500870/

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то с кого-то копипастит 

 

Почему ? Я как и Женя зарегистрирован на нескольких форумах . Вполне естественно , что мои посты по сути (а частенько и слогом :D ) повторяют друг друга в разных местах .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На CRD можно также лямбды поменять?

не найдете  что поменять?  на CRD -то.... :blink:  :blink:  да лямбды? за каким они там?

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы новыми были (!), все меняют и трактористам тоже надо, тем более реновские по халявной цене, пусть будут. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все меняют и трактористам тоже надо, тем более реновские по халявной цене

 

Есть немало дизелей с лямбдами  :o   , но и у них Реношная халява не прокатит : для бензинок ДК на основе диоксида циркония , а надо широкополосные  . 

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть немало дизелей

чур меня...от лямбды и от датчика давления в шинах ( вот народ мучится и бабосы вкидываетт - и для того чтобы заработало и для того чтобы отключить и не работало :D ) - например систему рециркуляции......

  почитал тут про лямбду на дизеле  http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/lyambda-datchik-dlya-dizelya-kompanii-bosch/      :good:  - еще раз чур меня :wacko:

 

ЗЫ   малаццы буржуи - сначала плати что оно такое хорошее и экологичное придумано - потом за придумку плати за отключение экологичной НО!! вредной для любимого авто придумки...  :1126966353:

Изменено пользователем Кот_ученый
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы новыми были (!), все меняют и трактористам тоже надо, тем более реновские по халявной цене, пусть будут.

 

Вот вот, я тоже на халяву повелся. Даже стал лямбды искать ;) а у нас оказывается они не нужны. Все больше люблю дизель!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вредной для любимого авто придумки..

А у меня на последних бензинках ЕГР был . Мне нравилось , и каты полностью устраивают . Накроются - универсальные воткну - не люблю вонь .

Датчики давления шин купил за 5 тыс , лет шесть-семь батарейка проработает . А вот то что на бензинках нет этого чертового MAF и вообще на моторе датчиков меньше  - очень радует . :up:  

0
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 2004 3.7L
42RLE
Город: КОРОЛЁВ
Опубликовано
Опубликовано

Доброго здоровьица всем!

Подскажите какие лямбды вставить  VIN 1J4GL58K24W101000

такие подойдут Renault 82 00 052 063, только разъёмы перекрутить?

Ошибки 0137 и 0138 низкий и высокий сигнал зонд 2 банка 1

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все больше люблю дизель!

+1 и чем проще - тем надежнее...(ИМХО)

вот еще полезно....http://www.turboost.ru/articles/sistema-egr-printsip-raboty/ - особенно мнение специалиста - а я то все по старинке - не крутя особо... :secret:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня на последних бензинках ЕГР был . Мне нравилось , и каты полностью устраивают . Накроются - универсальные воткну - не люблю вонь .

Датчики давления шин купил за 5 тыс , лет шесть-семь батарейка проработает . А вот то что на бензинках нет этого чертового MAF и вообще на моторе датчиков меньше  - очень радует . :up:  

так у вас сажи меньше...хотя я его не собираюсь отключать пока хоть он у меня и вакуумный...- не считаю себя умнее придумщиков оного...

запах из трубы заметил совсем не такой как был у предыдущего вояджера ТДИ...( нюхал бы и нюхал  :P )...пахнет не солярой а чем то другим ( и не как у бензиновых...) - у других авто тоже стал принюхиваться- такой же..( тоже CDI c EGR и катализатором похоже...-можно определить по запаху... :up: ).

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

- особенно мнение специалиста - а я то все по старинке - не крутя особо... :secret:

Как интересно получается. Не знал. Значит надо постоянно на газ давить и почаще. Бывало кстати примечал, что при спокойной езде расход чуть выше чем когда резко раскручиваешь.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня на последних бензинках ЕГР был . Мне нравилось , и каты полностью устраивают . Накроются - универсальные воткну - не люблю вонь .

Датчики давления шин купил за 5 тыс , лет шесть-семь батарейка проработает . А вот то что на бензинках нет этого чертового MAF и вообще на моторе датчиков меньше  - очень радует . :up:  

да к сожалению позади то время золотое с дизелем механическим ТНВД и одним клапаном на подачу топлива... ! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!  :huh:

вредная фенечка - датчики давления (ИМХО) отвлекает и расслабляет и в карман лазит ( 5тыс=200?литров соляры=2000км = в Крым и назад?? - оно мне надо? ....расходомер+температура за бортом+суточный пробег - остальные опции компа - в топку...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Не в обиду , но ведь , действительно прикольно получается : дизелисты собираются в чисто бензиновой теме , проводят аутотренинг ( я люблю дизель , мне нравится его выхлоп и вибрации ...) и убеждают друг друга (видимо , все-таки есть сомнения  :D ) в правильности своего выбора .

Наверное , у бензоводов нет никаких сомнений , иначе , такого рода выступления были бы в темах типа "Проблемы с турбиной ..." и "Проблемы зимнего пуска ..."

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

ну а где еще про лямбды узнаешь которые на дизелях?

насчет выбора - никаких сомнений - джип должен быть дизельным!

(пользую еще хонду сивик автомат бензин 1,5 литра( тренировочная для жены) - так у нее аппетит сопоставим с KJ из расчета денег/100км - при прочих НЕ равных условиях...) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

никаких сомнений - джип должен быть дизельным!

 

Наверное , если только "джип" с маленькой буквы ...

Мне эта фраза знакома в такой формулировке : трактор должен быть дизельным , а Jeep - V8 . Меня , как и многих поклонников марки , расстроила концепция ухода от V-шек и переход на "тяжелое" топливо . Разговоры про экономию топлива , по моему , тут вообще не уместны , рулит Fuck Fuel Economy . :good: 

Впрочем ,  личные предпочтения - это как религия , спор в этом деле абсолютно непродуктивен .  :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

согласен на V8 тока дизель атмосферник но можно и турбо но без всяких лямбдов - шмамбдов-мапов....с механическим впрыскм..

 

 

 

например 1,2 4 или 5 движки отсюда...https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer_H1

..тогда и


 Fuck Fuel Economy  :good:  :good:

 

+  еще не попалась раздатка 242 к моей комплектации - а жаль :wacko:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@KUM,  Вы считаете , что в ошибках виноваты лямбды ? 

У меня получилось , что оригинал для Вашей машины 56028 994AA . Для него есть очень достойный (и недорогой) аналог от NGK - 90460 , даже разъем перекручивать не надо .

А в общем-то , можно и Реношный поставить ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxUstug
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.