Перейти к содержанию

Ступичный подшипник воет, артикул


Vinzel

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос таков - не подскажите артикул родной ступицы в сборе (сзади и спереди), а то подшипник воет, стремно ездить  :huh: ну или качественный аналог. Jeep Compass 2006г.

P.S. А есть ли возможность поменять только подшипник или это анреал ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 4WD
Город: Москва
Опубликовано
05105 770AD Задняя ступица в сборе

подшипник  не выпресовывается.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0

@Vinzel,

Вопрос таков - не подскажите артикул родной ступицы в сборе (сзади и спереди), а то подшипник воет, стремно ездить  :huh: ну или качественный аналог. Jeep Compass 2006г.

P.S. А есть ли возможность поменять только подшипник или это анреал ?

Привет! Есть задняя ступица 4000рублей новая!
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем,

 

прошу также определить правильный код задней ступицы (как я понял, идет только в сборе)

по онлайн-каталогам выдает 2 номера, не понял чем отличается...  

(в комплектации вроде как указано BRF: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes), но и тот и другой номера вроде подходят :blink:

05105770AG (AF)  или 04766719AB

Какой брать ? Левый правый одинаковые ?

И ещё, буду признателен за советы по выбору неоригинала…. в смысле что можно брать, а чего совсем не стОит...

 

VIN 1C4NJDCB7DD206874, 2013 модельный год, 4х4 лимитед вариатор

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано

Привет
Код задней ступицы 5105770AG

Идёт в сборе

Мы бы посоветовали оргинал

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

правильно, тем более, что он есть у меня в наличии

можно попробовать NTN... или даже Илджин - он сииильно приятнее по цене...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Была Каптива, ступица Илджин стояла с завода. Поменял на 45000 км.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , задняя правая ступица нужна на Гранд Чероки , подскажите какого лучше производителя брать ? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
В 29.06.2020 в 15:20, Voldemarych сказал:

Привет всем,

 

прошу также определить правильный код задней ступицы (как я понял, идет только в сборе)

по онлайн-каталогам выдает 2 номера, не понял чем отличается...  

(в комплектации вроде как указано BRF: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes), но и тот и другой номера вроде подходят :blink:

05105770AG (AF)  или 04766719AB

Какой брать ? Левый правый одинаковые ?

И ещё, буду признателен за советы по выбору неоригинала…. в смысле что можно брать, а чего совсем не стОит...

 

VIN 1C4NJDCB7DD206874, 2013 модельный год, 4х4 лимитед вариатор

 

Всех благ.

У меня синхронно - на 100 и 104 тыс. померли. Поставил  SNR R18610, по цене 5,5 тыс. за шт.

Говорят, что неплохие, а там посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

вы серьёзно забиваете смазку в новые подшипники? советую не мешать им работать.

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Спасибо всем за участие :jeep:

 

Супер успешно установлена ступица SNR/NTN R18610, вошла даже лучше чем родная, которую пришлось выковыривать кувалдой....

Наслаждаюсь отсутствием звука разгоняющейся электрички.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

нужна задняя ступица. илджин чет нигде не вижу.  может что-то добавилось к NTN/ SNR качественное и не оч дорогое?

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

 

22.11.2021 в 00:41, sanityclause сказал:

нужна задняя ступица. илджин чет нигде не вижу.  может что-то добавилось к NTN/ SNR качественное и не оч дорогое?

Эээээммммм. Не буду спрашивать почему не устраивает NTN 

Вот нашел ещё чутка подешевле zekkert....  Detail - Zekkert, не самый плохой производитель вроде...  Если будешь пробовать его - отпишись здесь....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

@up6 

 

ILJINIJ123147

 

встанет сзади справа в Компас 2007 4ВД?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
29.06.2020 в 19:29, up6 сказал:

илджин

эта  подойдет  ILJINIJ123147? 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

большое спасибо, UP6. ))

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

может кому пригодится:  
 

ступица  ILJINIJ123147 не подходит для полного привода!   хотя Бета-авто  выдает ее в качестве альтернативы, (пусть и с указанием FWD). потерял 2 дня на все телодвижения((

 


 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Джип Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Здравствуйте.

VIN 1C4NJDCB2CD645012 

Тоже нужна задняя левая ступица. (Пока). Говорят дорого. Нам в магазине  что-то за 6т.р. объявили.

И фильтры бензиновые тонкой и грубой очистки нужны тоже. А то в сборе с бензонасосом от 12 тыс.

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Дима62 нормальная неоригинальная ступица так и стоит 8-9  тыс. (я брал NTN-SNR) 

фильтры грубой и тонкой очистки знающие люди рекомендуют не трогать пока не проехали тыщ 200. кто-то говорит что и больше можно. есть ветки на форуме на эти темы. при замене есть тонкости. и никакого результата. 

 

 

у вас что, мощность пропала, машину задергало? какой пробег? чего захотели менять фильтры? обратили внимание что в букваре нет регламента замены топливного фильтра до 192 тыс км (у бензинок) ?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause В регламенте тоже не сказано антифриз и масло в АКПП менять, а меняем. Вот и топливный фильтр начал подгружать по ходу времени. Менять или нет? 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause В регламенте тоже не сказано антифриз и масло в АКПП менять, а меняем. Вот и топливный фильтр начал подгружать по ходу времени. Менять или нет? 

да что вы?

что у вас за регламент такой?))

в моем букваре все сказано черным по белому. и про то и про другое. 

 

я так же сначала пыхтел насчет топливного фильтра у компаса. На всех своих машинах менял как положено. а тут, непонятки поначалу... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Замена масла в АКПП написано при тяжелых условиях эксплуатации, а после 192 т. замена только в CVT.  Антифриз не нашёл регламента замены, ещё раз прочёл. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано


странно, конечно.

у нас осень зима весна, это полюбому  "тяжелые условия"  согласно описанию т.к. температура случается ниже 0, а лето у нас "тяжелые условия" если авто эксплуатируется каждый день в любом городе по сути, не говоря о Москве и области. ))

в моем букваре сказано , нужно промыть охлаждающую систему или через 60 мес (5 лет) или через 160 тыс км пробега.  для дизеля или  в т.н. "тяжелый условиях"))

бред конечно, как будто в "легких условиях" или у бензинок ОЖ как-то лучше сохраняется...  масло бы тоже тогда рекомендовали менять раз в 30-40 тыс, для легких условий...  

 

покажите мне у кого в нашей стране легкие условия эксплуатации авто?  :lol2:

хотя, некоторые кажется так и делают. небольшое усилие воли и...   - у  тебя уже легкие условия эксплуатации ))

сам вот диву даюсь, отстаиваю порой то что в букваре, а  вот так вдумаешься - ну не бред ли написали. или перевели..

 

какие-то шибка хитромудрые инструкции... 

на мой взгляд, в отношении ОЖ, масла в раздатке, мостах/редукторах, автомате/роботе/механике, ГУР, тормозухи, тут же  здравый смысл просто - это дОлжно менять все регулярно. если конечно чел хочет что бы авто было живым не только первые 2 года. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а насчет топливного фильтра. тут я не исключаю такого что установленный  фильтр сделан как-то сверх хорошо. есть например фильтры для масла, которые рассчитаны на работу в 2-3 раза больше чем стандартные, бумажные.  сейчас вот поставил такой. амэрика)) fram xg 10060. брал по 1000 р. заявлено на 20к миль. ну 20 к миль я не собираюсь рулить на одном, но можно проехать 2 раза по 7500 км. думаю норм. 

может и с топливным такая же лабуда?

 

когда была камри, там замена топливного через 100 тыс. менял 3 раза))

до этого была киа, там положено через 40 тыс. когда пересел с нее на камри - думал ка же так? такого не может быть что бы 100 тыс на одном.. пока не попробовал)

 

может тут сам фильтр больше и внутри фильтрующий элемент дороже.

 

людей на Компасах дофига уже и больше, кто проехал и 200 и сверх того на родном , и никакого  снижения мощности. и  есть много тех кто фильтр поменял и пишут - никакой разницы, можно было и не трогать. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Acovant Не не, у меня в в мануале в «Техническое обслуживание автомобиля» по всяким там табличкам указано когда и что менять при каком пробеге. И про замену ОЖ , и про масло , и про жидкость в вариаторе -всё рассказано.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Послушать вас и можно сказать:

А может быть корова...

Описываю ситуацию.

Еду и раз мотор глохнет, педаль как будто вязнет.

Поменяли: фильтры, масло свечи. Вот постоял минут 10 завёлся, но может быть в процессе движения провалы как бы, но вроде едешь.

Заехал в рем. Предложили поменять топливные фильтры, у нас в Королёве не нашли. А на заказ сказали только в сборе. Что скажете? Что посоветуете? Где и что купить.?

Изменено пользователем Дима62
Дописал.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

@Дима62 почитайте тут - 

Спасибо. Читал. Сам не сумею.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • romanov
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • Gosudar
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.