Перейти к содержанию

Детские болезни КК.


Loone

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позади 6000 км. За 10 дней. И ..перешагнул мой КК 100000 рубеж.

Было стремно на шиповке отжигать на Кубани. Вернулся в Питер снег в ночи. Все соответствует Закону о зимней резине.
Утром сегодня очень сколько.

Нареканий на машину за 100000 км нет. Краткий свод неисправностей и замен таков:
1. Передний аммортизатор. По гарантии.
2. Шланг от КПП. Cам заменил-наколхозил.
3. Сиденье лопнуло- кожзам. Нужно перетянуть. Потом конечно, в будущем.
4....всё.

Вот фото

post-27316-0-62070100-1426997812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Loone, хороший расход на такой скорости. Наверно не сильно груженым шел? У меня ниже 9,3 даже на круизе не хочет опускаться. :dntknw:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень кстати вопрос.

Расход за 6300 км. Спб-Калининград-краснодар-Спб.

 

Один водитель. Скорость 110. 8.6 литра.

С домом на кодексах( купил в Калининграде) та же 110. 10,6 литра. Краснодар -Воронеж( на большее не хватило терпения) скорость 85 км/ч расход 6.4 литра. Воронеж -Спб. От 160 км/ч до 100. Расход 8.6 литра на 100 км.

 

Заправки Роснефть и Лукойл.

 

Масло угар есть , но в зоне до минимальной отметки.

 

Завтра буду менять. В связи с подорожанием импортных масел купил Роснефть премиум. Допуск МВ 229.31. ОТКАТАЮ ОЧЕРЕДНЫЕ 10000тыс. Отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Про "болячки" думаю на черокее КК то же самое должно быть, При замене Верхнего рычага посмотрел, что болты задние "коррозируются" из-за забиваемости "вентиляционных отверстий" на обоих сторонах. Передние в "идеале"

Судя по прошлым машинам КрайслерГрууп , машинки не любят таких вещей, жестоко коррозируется там где не "ходит воздух" может "прикипать сайлеб."

Поэтому через много лет , на задних ушах могут возникнуть проблемы. В общем Кто туда не лазил-смотрите, за сайленблоками верхних рычагов должны быть внизу полукругообразные отверстия примерно размером 50-коп. - рубль

 

3. Сиденье лопнуло- кожзам. Нужно перетянуть. Потом конечно, в будущем.

 

если, что -нашел мастера хорошо и "лояльно" делает, хочу к маю "лечить" вот только не знаю просто отремонтировать или перешивать весь салон Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

если, что -нашел мастера хорошо и "лояльно" делает, хочу к маю "лечить" вот только не знаю просто отремонтировать или перешивать весь салон

Я менял только эту треснутую боковину, потому что остальные сиденья в хорошем состоянии, нет смысла их перешивать, а задний диван вообще в идеале, потому что там не ездит никто. Немножко отличается, но это если присматриваться, а так очень качественно перешили эту часть сиденья. Менял на кожанную, потому как это место проблемное на КК видимо, а кожа точно на века. Вот уже 2 года так откатал и никакого намека на то что опять треснет.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Упс.. Очень хочется узнать адрес или телефон того , кто перетягивал. Конечно, если остался в наличии. В Москве частенько бываю.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Читал, что слабое место наших индейцев - ступицы. Подскажите пожалуйста где про них почитать? нужен каталожный номер. экзист выдает несколько вариантов, а у них разные размеры. кто может подскажет заменители? уж больно цена кусачая у оригинала, а какая-то уже загудела, скоро люфтить начнет наверно. Да и как определить какая из них гудит, если нет люфта?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Упс.. Очень хочется узнать адрес или телефон того , кто перетягивал. Конечно, если остался в наличии. В Москве частенько бываю.

К сожалению адрес уже не помню нифига, да их полно на выхино. Знаю лишь, что это в районе косино, недалеко от МКАД. Ну с такими координатами ты конечно не найдешь)) Я уже и не помню как ехал туда, помню что где то там был этот сервис по перешиву салонов, одноэтажное здание между кучей магазинов посередине между домов, во дворах. Да езжай в любой и не парься, в Москве думаю везде нормально делают. Да, цена была тогда 3т.р за замену этой детали на кожанную, думаю и сейчас она не изменилась. Извини, но с точным адресом помочь не смогу, езжай в любой и не думай, они там гарантию дадут полюбому. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Только нахрена ехать из Питера и перешивать, даже если по пути?)))

Сдается мне, что в Питере контор по пошиву салонов не меньше, этож не ебеня какие)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый всем день.

 

Ещё один косячек выплыл наружу.

 

Может и не в тему, но, свист ремня давно не давал покоя. Ремень заменил. Свист остался. Открутил все ролики -"паразитки".

 

Два верхних затем нижний. Все было удобно проблем со снятием не возникло. Подшипники действительно# 203. Но, вот тут есть, как говорят-НЮАНС.

 

Класс точности самый низкий-шестой. Стоимость такого копеечная. 85 рубля. Вообщем , российского подшипника, классом выше я не нашёл. Продавцы в один голос говорили, что 5,4,3 и тем более 2 и 1 класс никто не купит, т.к. стоят о-о-чень дорого.

 

Первый класс три-четыре тысячи.

 

Вообшем купил немецкие соответствующие 4классу. Заменил за минуту-другую. Пара ударов молотком и снова пара ударов.

 

Болты роликов (верхних) с левой резьбой. Нижний, натяжной , с правой.

 

Свист исчез. Бюджет-два подшипника по 350 рублей. Надеюсь, навсегда.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Чтобы не скрипело надо снять ролики, аккуратно тонкой отверткой поддеть пыльник на подшипнике и снять его, затем кисточкой и уайтспиритом вымыть старую смазку, продуть воздухом. В медицинский шприц положить пластичную смазку для подшипников и выдавить ее туда где шарики, поставить пыльник. Все, можно ставить на место. Бюджет- ноль, не свистит и работает отлично.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подшипники на роликах НОВЫЕ. ремень- новый. Свистят не подшипники, а ремень. Брызгаю кондиционер для ремней свист пригасает, а затем с новой яростью возвращается. Вот думаю, может старый ремень вернуть на место? Канифолью натереть. Пылью присыпать. Тальком тоже присыпать. Кто ещё способы какие знает? Ничего не могу с этим бешенным свистом сделать. Пипл хелп!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё хелп уже не нужен. Детская присыпка вылечила аппарат на раз-два. Даже шороха не слыхать. Два пшика - облако талька и... отменный результат.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну... вот и я дошёл до ступицы. Ещё не понял какая из них воет. Но ценник охренительный. Менять буду обе одновременно. Но. сначала поппробую все таки разобрать и изучить этого зверя вблизи.

 

Кстати на kijikiji нашёл по 135 баксов за комплект из двух ступиц. буду звонить в понедельник продавцу. Сколько встанет пересылка-вопрос.

 

Отпишусь, как обычно по решению проблеммы. Надеюсь малой кровью.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

поппробую все таки разобрать и изучить этого зверя вблизи.

 

Мне кажется , разобрать получится только УШМкой . Вот тут ( пост №224) нашу "разбирали" : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30638-podshipnik-stupici-perednii/page-12

В общем , ступица самодостаточная , преднатяг подшипнику не требуется , так как на заднеприводных моделях стоит такая же .

Где то встречал информацию , что на KK в оригинале ( на наших FAG) стоит ILJIN . Его номер получается - IJ123060 .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Теперь уверен, что всё получится.

 

Изучая проблему наших ступиц, понял, что летят они только после походов по говнам. Городские машинки гудят редко.

 

Просверлю два отверстия диаметрально и закачаю смазку. Заварю и.. Поглядим.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Активировал ходовые огни в Эльва-моторс. Прикольно и..недорого.

 

Итог: имплантация света прошла успешно. Болезнь вылечена.post-27316-0-29727300-1432724430_thumb.jpg

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Изучая проблему наших ступиц, понял, что летят они только после походов по говнам. Городские машинки гудят редко.

Начала гудеть на 60 000 км. В основном трасс/город. Уже 130000км. пробега, а она всё гудит и гудит, правда еле слышно!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да у меня уже 15 тыс. гудит. Купить и поменять проблем нет. Хочу попробовать заменить смазку. На мерине эта фишка проходила на ура. Есть малая надежда что и здесь прокатит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

А я у себя на сидухе обнаружил трещины на кожзаме. На валике боковой поддержки попы.

40 тыс пробега и 3 года авто.

Меня это немного, как бы сказать, шокировало или возмутило что-ли....

Был раньше Фокус2=90тыс и 6лет = ни намека на трещинки, как новый. А уж как этот кожаный салон на ФФКлубе поносили)))

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Billi Bons,Леша, я обзвонил мастерские по ремонту в Питере. СтОит недорого перетянуть боковину-2000-2500.

Мастер говорит, что на многих машинах других марок такая хрень. В основном 75% объёма всех работ мастерской по перетяжки салонов. Капроэкономика-мать её..однако-ж.

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@Billi Bons, тоже треснула боковина на водительском, на 140 тык.

 

Но это после лифта, вылезать стало не очень удобно :D  

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Да это сплошь и рядом, у меня на тойоте было тоже самое, отдал обивку сидений на замену боковины- 2 шт, правая и левая, обошлось в 5.000руб, через год лопнуло опять, просто не было кожи такого цвета, только кож зам, и это при том, что разбирал и собирал все сам, а так пятерка за сидение и дешевле не найдете. У меня пока только полоски, если лопнет разберу и кожу сам подберу, а уж вшивать- придется отдавать.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и ступицы не гудят...или не гудит.

 

1. Снял м-м-м кувалдой. Силумин прирос к стали-только кувалда помогла. Эксплуатация в Питере. Своя специфика вобщем.

2. Купил по совету бывалых вот такую смазку из Германии родом. Убеждали сильно и настойчиво-не верил. Думал -не выйдет ничего ,не беда, в экзисте заказал ступицу в крайнем случае поменяю.

 

3. Напшикал смазку в дырку от АБС и поехал на тест драйв. НИ ЧЕГО НЕ ГУДИТ!!! ТИШИНА.

Чудеса бывают.

4.У кого есть АБС это выход. Насколько долгий ,не знаю, но всё же.

 

Итог-болезнь подлечена.

post-27316-0-87413500-1432843176_thumb.jpg

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лучше та же смазка , но с индексом 5000 . Просто узнал о её существовании только что.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Loone, что-то стремно ее (HHS 2000) в подшипник лить - жидкая она шибко . Я ею замки/петли смазываю . Кстати , только она и справляется со скрипом дверных ограничителей на жёнином Солярисе .

Наверное , HHS 5000 поправильнее , но напрягает : 

  "При ежедневном использовании гарантирует высокую безопасность смазывания" .  

 

 

           

 


 
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@tracker99,Х.З. мне слесарь-сосед присоветовал- они на станции так "машинки лечат".Я залил, терять было нечего-все равно гудит -менять. Гудеть и впрямь перестала. Но в запас купил, вожу с собой. Менять не долго пол-часа делов-то.

 

А то что она загустевает это факт. С ежедневным использованием не понятно. Но ведь она там в подшипнике и впрямь ежедневно крутится.

 

Меня другое напрягает-почему Крайслер, как бы это сказать НЕДОКЛАДЫВАЕТ СМАЗКУ КАК ПОЛОЖЕНО. Лишь слегка смазывае. Создаётся впечатление, что все рассчитано. И через 100.120 тысяч гул в ступице гарантирован.

 

В новую ступицу сам натолкаю смазки и только потом поставлю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.