Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники! На своем предыдущем авто- дизельной Куге сталкивался проблемой хронического недозаряда аккумулятора. Сами посудите: дом, детский сад, школа, работа- все в радиусе 5 км. Каждый раз идет пуск двигателя. Аккумулятор естественно не успевает подзарядится при таких коротких расстояниях. Самое стремное что при этом аккумулятор теряет свою емкость. Тема очень хорошо пережована в Куга клубе. Не подвержены такой болезни только гелевые аккумуляторы, а я сильно сомневаюсь что он у нас гелевый. Сам так и не добрался пока до аккумулятора. В итоге срок службы аккумулятора снижается до одного года. Хотя новый аккумулятор дожен служить не менее 3-х лет. Учитывая количество фишек на ВК 2 типа подсветки фарами, комфортной посадки высадки всяких подогревов, электропривода багажника считаю вопрос очень актуальным.

На Куге проблема была решена периодическим (раз в несколько месяцев) дозарядом малыми токами. Только вот возникает вопрос на WK2 можно это делать не скидывая клеммы. Так как не хотелось бы при этом терять кучу настроек.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Как раз гелевая аккума - "роняет" напряжение легко (и быстро). Она (аккума гель) держит напругу в 12-цать с копейками вольт ДОЛГО (и ровно), а после - обваливается так, что уже и звуковой сигнал не работает. "В ноль" садиццо разом...

А "обычная" аккума - теряет (разряжается) напругу постепенно, медленно.

За такое её свойство (долго держать 12 вольт) и любят гелевые аккумы - любители автозвука, например. Так же как и за способность - отдавать БОЛЬШОЙ (до 1000 ампер) ток в течение нескольких секунд - любят их любители "заводиццо в любую температуру воздуха зимой"...

Ещё одно важное свойство "гелевика" - способность БЫСТРО (за короткое время) восстанавливать свою ёмкость (заряжаццо) - токами до 50 ампер! Только бы генератор авто - смог, ога. Особенно зимой - когда и печка работает, и фары горят и прочия потребители (если есть). Замена штатного генератора на более мощный - заманчиво и эффективно. Или замена штатного шкива генератора на шкив меньшего диаметра (чтобы оборотов на холостых у ГЕНЫ - больше было) - тож вариант.

Но гелевые аккумы - ОЧЕНЬ не любят резких перепадов температуры "вниз" - ёмкость батареи падает быстрее чем у "обычного" аккумулятора. При этом, как я уже написал, садяццо "в ноль" (мёртвые) и могут замёрзнуть (образуется внутри лёд), угумс. Допустить такого развития сцобытий крайне нежелательно - нужно тащить домой, отогревать и зарядить.

 

Мой опыт "юзания" гелевых аккумофф - лет восемь уже... Еслишта.:)

Такие - тоже были:

post-12236-0-44719700-1350300017_thumb.jpgpost-12236-0-71750600-1350300153_thumb.jpg

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Только вот возникает вопрос на WK2 можно это делать не скидывая клеммы. Так как не хотелось бы при этом терять кучу настроек.

Я свой заряжаю периодично от клемм под капотом (!под сидение не лажу! наврал один раз залез посмотрел в банки "делать там нечего, электролита нет")обычным зарядником всё работает. По моему снимешь клеммы под сидением попадёшь на код магнитолы у ОД.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я свой заряжаю периодично от клемм под капотом (!под сидение не лажу! наврал один раз залез посмотрел в банки "делать там нечего, электролита нет")обычным зарядником всё работает. По моему снимешь клеммы под сидением попадёшь на код магнитолы у ОД.

Спасибо за ответ однако это косяк- код магнитолы дилер должен вписать в сервисную книжку!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Относительно пропадания "настроек" чего-либо при снятии клемм с аккумы - можно на период снятия подать на клеммы 12 вольт с любого источника постоянного тока. Как бывает в системах "автосигнализации" с дополнительной батареей для питания системы. У меня был авто с музыкальным процессором где была куча всяких настроек - я подавал напряжение от "зарядника" для мото-автотехники, например. Ещё бывают 12-вольт свинцовые аккумы для квадроциклов и мопедов. Маленькие и не дорогие (900 рублей), ёмкостью 4, или 6 ампер\час, например.

 

А ещё у меня в багажник были выведены клеммы для запитывания от внешнего источника 12-вольт. Чтобы можно было слушать музыку, например, без разрядки аккумы и хренового, в таком случае, качества звука. Такой вот преобразователь импульсный 220\12 вольт, достаточно мощный:

post-12236-0-54077800-1350314055_thumb.jpg

 

Преобразователь:

post-12236-0-85335400-1350314408_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Спасибо за ответ однако это косяк- код магнитолы дилер должен вписать в сервисную книжку!

Рассчитались они со мной :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Снимал клеммы - ничего никуда не пропадает. Даже настройки магнитолы сохранились (кроме эквалайзера, почему-то).

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

код не требуется, ваш мафон включается при совпадении ВИНномеров мозгов двс и мафона

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Снимал клеммы - ничего никуда не пропадает. Даже настройки магнитолы сохранились (кроме эквалайзера, почему-то).

 

Точно так. Снимал уже много раз (часто отсутствую на Родине в долгосрочных командировках), все настройки всегда на месте, эквалайзер действительно надо заново, но это мелочь! Не бойтесь скидывать клемму, это как минимум обеспечит вам отсутствие во время долгой отлучки нервных мыслей "заведу-не заведу".

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3,6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

В руководстве по эксплуатации на стр.292 написано: чтобы во время хранения не разряжался АКБ, выньте предохранитель № 27. Любите вы все усложнять :crazy:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В руководстве по эксплуатации на стр.292 написано: чтобы во время хранения не разряжался АКБ, выньте предохранитель № 27. Любите вы все усложнять :crazy:

точно замечено!! Read the fuc..ing manual!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Точно так. Снимал уже много раз (часто отсутствую на Родине в долгосрочных командировках), все настройки всегда на месте, эквалайзер действительно надо заново, но это мелочь! Не бойтесь скидывать клемму, это как минимум обеспечит вам отсутствие во время долгой отлучки нервных мыслей "заведу-не заведу".

 

У штатной сигналки нет своего аккумулятора? Если скинуть клему (вынуть предохранитель) авто можно на ключ закрыть? Но сигналку при этом не включишь?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

У меня чистокровный американец и номера предохранителей не совпадают с русским мануалом, уже с этим сталкивался, когда занимался с DRL. Поэтому - скинул клемму, ничего не трогая в монтажном блоке, и никакого гемора. Что касается заводской сигналки, то на нее без аккума мой жип понятное дело не ставится, но мне и не надо, ибо я машинку при этом не запираю вообще и просто оставляю под родным мопаровским чехлом в охраняемой подземной парковке, до самого своего возвращения от супостатов :D

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3,6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Все наоборот, это в русском мануале все напутано. А в американском (который выложен на этом сайте) все совпадает по моему J13. Это легче чем клемы крутить, да и ключей у меня если честно в машине нет! :rolleyes:

Машину вообщето ключём можно запереть.

 

p.s. Кстати а где находится ваша замечательная парковочка? :hands:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WK2 3,0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Все наоборот, это в русском мануале все напутано. А в американском (который выложен на этом сайте) все совпадает по моему J13. Это легче чем клемы крутить, да и ключей у меня если честно в машине нет! :rolleyes:

Машину вообщето ключём можно запереть.

 

p.s. Кстати а где находится ваша замечательная парковочка? :hands:

 

 

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые коллеги, подскажите плиз параметры штатной АКБ для 3,6 бензин 2011 г. Скока там ампер и т.д. ?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Больно много заморочек, сунь любой по размерам (только помощней в А/ч). Вам же не 45градусов уклоны штурмовать вдоль и поперёк :)

Ссылка на комментарий

Ты думаешь я буду искать AGM за бешеные бабульки когда придёт время? :)

 

У него срок службы большой, думаю не понадобится, если без форс-мажоров :) А AGM стоит потому, что в салоне располагается :)

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Возможно оно и так на этой Земле, но у меня лИчно кислотники 5-6 лет ходят :)

P.S трубочка AGM выведена под днище!

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос не закрыт, господа! Скока ампер часов наш АКБ ?

Уважаемый специалист Rozetka, отзовитесь !

 

P/S Если исходить из габаритов АКБ, то он похож на 80 А/h. Однако если верить дилеру, то наш АКБ - 72 A/h.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Бери агм строго по размерам и положению клемм. А амперы сами нарисуются подходящие.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бери агм строго по размерам и положению клемм. А амперы сами нарисуются подходящие.

Если смотреть по размерам АКБ, то получаются АКБ от 70 до 100 A/h. Я так понимаю, если купить с большей мощностью, чем положено, это черевато недозарядкой АКБ от генератора. Хотелось бы понять, что там у нас стоит, гелевый или жидкостной (на нем лишь написано 700А и фсё! )???

И ещё вопрос, имеет ли смысл покупать АКБ с технологией AGM ???

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

И ещё вопрос, имеет ли смысл покупать АКБ с технологией AGM ???

Надо брать агм, обычный не будет заряжаться полностью
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

агм - это что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Хелп. Темп. 22 градуса не завелся дизель аккомулятор показывает 12 вольт. Можно прикурить или только заряжать аккомулятор...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • Garinch
    • alikhanmt
    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.