Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заряжен он просто был (аккумулятор)... Стелсы, мпелсы :crazy: И сколько такого добра бесхозного ещё по задворкам лежит...​

post-33853-0-20756000-1456408548_thumb.jpg

post-33853-0-70317100-1456408552_thumb.jpg

post-33853-0-17365000-1456408616_thumb.jpg

post-33853-0-61050500-1456408654_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparco2017
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 горит на панели ДЖЕК... Снимал клеммы - не помогает... Авто передвигается отлично. но как снять ошибку???

Несколько раз подряд завести и заглушить, сам погаснет.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может ошибки почитать...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может тему другую поизучать ...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15299-zagorelsia-check-engine/

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Чувствуется, что у меня помирает аккумулятор. Машина WK2 3.0 CRD , 2011г.в.

После этой зимы, а именно ударивших на новый год достаточно лютых морозов - стал очень быстро разряжаться... несколько раз пытался его зарядить устройством - особо не помогает. Теперь если не поездить на машине более 3 дней - едва могу завестись.

Буду менять. Кто с этим сталкивался, подскажите какой аккум стоит взять из качественных и более менее гуманных по цене?

Если не заморачиваться на рекомендуемый AGM - какими параметрами (размеры, характеристики и тп) стоит руководствоваться, чтобы не промахнуться в покупке?

Заранее спасибо!

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

размеры, конечно, желательно соблюсти - чтоб в нишу вошел и провода на клеммы наделись :)

если дизель - то на пусковой ток смотреть, если бензин - на цену :)

 

ну и чтоб не старый по выпуску, и зарядить перед установкой

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALex-J, Я обычный самый дешевый покупал Мутлу за 6500 р. Пусковой ток 900 А, 105 Ач. Все работает и не жалко через несколько лет выкинуть. А если эксплуатировать дольше то после зимы или при сульфатации пластин можно восстановить на зарядном устройстве в отличии от АМГ. Зимой заводится хорошо.

Можно и дороже типа Бош за 11-12 т.р. но смысла не вижу. Трубка для отведения кислот в джипе предусмотрена, если кто за атмосферу в салоне боится. Не промахнитесь с размерами. 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё таки 3 года конечно срок...но я бы не сказал что большой. Машина дизельная, потому делаем скидку, ведь нагрузка пусковая больше чем у бензиновых авто....

Но всё равно  3 года мне кажется маловато. Или я не прав?

Друзья, какой опыт у вас в этом плане? Как долго служат ваши акумуляторы ? Особенно интересуют их возможности на морозе и дизелях.

 

 дизельному авто уже 6 зим - аккумулятор стоит родной, проблем не было пока.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Родная АГМ сдохла на авто после простоя зимой в течении нескольких недель. Восстановить заряжанием не удалось.

Смотрите при покупке срок производства. лучше не более полугода или в крайнем случае год. Срок должен быть на маркировке (у каждого производителя своя маркировка). Обратите внимание на полярность АКБ (прямая или обратная), т.е. где расположены клеммы + -.

Просите продавца проверить АКБ и возьмите гарантийный талон и т.п. 

13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем, скажу я Вам замена аккума - еще тот мазохизм :)

Это сопоставимо с вырыванием кирпича через мышиную задницу :)

Сдвигаю вперед до конца пассажирское кресло, вижу люк в полу - часть которого доступна наружу, часть уходит под и так максимально задвинутое кресло. Открываю люк, как дверку,  он на защелках, но его надо еще полностью вынуть, чтобы получить доступ к аккуму. Пришлось повозиться чтобы выдернуть люк. Вижу в углублении аккум у которого лишь треть видна, а остальная часть уходит в полости под креслом. Тут же первая засада - аккум глубоко в полости, а его прижимное крепление находится в очень узком месте, да еще конец шпилек торчит выше гайки на 2-3см. Обычная головка не подходит, ключом тоже не подлезть. Пришлось обежать несколько автомагазинов пока нашел нужную длинную головку на 13, а также вороток к ней примерно 40см длины. В процессе установки головка  благополучно  срывается  в узкую щель между аккумом и полостью в которой он расположен и закатывается в какой-то карман.... чтобы все это достать пришлось пожертвовать рукой, которую исцарапал в хлам с трудом просунув ее в узкий длинный туннель.

И вот головка с воротком благополучно накинуты на гайку и тут новое потрясение - гайки завернуты настолько крепко или прикипели/закисли - что даже таким инструментом хрен отвернешь - с учетом рычага у воротка порядка 15см. Пришлось найти подходящий кусок трубы, чтобы накинуть ее на вороток и уже таким рычагом сдвинуть гайку. Каждый оборот дается с трудом , все делается в три погибели согнувшись в дырке под креслом , а оборотов (с учетом идиотско длинных шпилек - огого....). Гайки отвернуты... взмок как вошь....

Последний рывок - отвинтить крепление плюсовой клеммы в самом дальнем конце и снять ее (а скажу я, что даже с ослабленным винтом  снять ее нужно недюжую силу и хитрости с раскачиванием и подергиванием  и делается все это практически в темноте и узким  доступом на вытянутую руку, засунутую под сиденье. Вообщем очередной подвиг слесаря-гинеколога пройден!

И вот наконец трясущимися от напряжения и искромсаными руками хватаю аккум (причем не за ручки, так как он вынимается не вертикально из ниши, а под углом надо тянуть  на себя) - за бок , как кирпич и весит он просто пипец - ура!!! я сделал это..... 

Теперь можно распрямиться , вытереть пот со лба и немного передохнуть....  Сейчас попью водички и пойду ставить новый аккум :) Надеюсь, это будет не тяжелее чем процедура снятия :)

Аминь :)

P.S. Взял  новый аккум - Mutlu Silver, 100А, пусковой 850А. Даже газоотвод должен вроде подойти под базовый штуцер. Заплатил 6300руб с учетом сдачи (за 400руб) старого аккума :)

По результатам установки отчитаюсь.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зарядить перед установкой надо было б.

 

в салоне при покупке мне хотели показать аккумулятор - но не смогли открыть этот люк под сиденьем :)

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@АлексИВА, между делом - Мутлу не самая дешовая и одна из лучших

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто говорит, что мутла лучшая. Просто рядом в магазе стояли БОШ, Варта, Мутла и какие то подольские и курские акумы которые были еще дешевле. Посмотрел рейтинг за 2014 год и из первой десятки выбрал с конца самый дешевый - мутлу.

Цена устроила, а тащиться выбирать не хотел, и за доставку не хотел платить. Курский можно было куупить за 4500 р.

Пока менял приспособился. Сначала сдвигаешь сидения полностью назад и снимаешь зацепы с декоративной крышки закрывающей АКБ, снимаешь крышку и ослабляешь болты на +. Потом сдвигаешь сидения вперед максимально и вверх максимально, образуется дыра через которую потом вынимаешь АКБ. Болты фиксирующие прижимную планку АКБ первый раз откручиваются туго, второй раз будет легче, но повозиться придется. Установка обратным порядком.

На туре снимал АКБ, который находится под водительским сидением и трудозатрат по его замене в три раза больше. Там передние болты переднего сидения надо снимать, размыкать фишки, откручивать кожух. Притом с большой долей вероятности выскочит ошибка подушки безопасности сидения.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

я поставил topla 100A пару мес назад, устанавливали там же где и покупал, парень все открутил и установил быстро и профессионально, даже обрадовался что не в Q7 его надо ставить ибо там геммор с откручиванием водительского сидения. Так что наш случай еще не такой страшный. Минус моего АКБ был в том что он меньше по длине родной акб и прижимная пластина не держала его, пришлось колхозить в свободное пространство брусок из пенопласта. АКБ обычный, не АГМ

13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отчитаюсь - аккум (описанный мной несколькими постами выше) успешно установлен. Встал как родной, газоотводная трубка подключилась без проблем.

Но... самое печальное машину это не оживило... опять вылезла болячка, которая у меня уже проявлялась полгода назад, писал тут (пост 28 и 36) - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36375-ne-zavoditsia-dizel-wk2/page-2

Расстроен просто в понос....

Аккум , конечно был приговорен правильно и его замена была неизбежна, но повторение ситуации со стартером просто меня убило... Опять эвакуатор и поездка к официалам :( хотя может быть это и они недоделали в прошлый раз... буду разбираться.

  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дизель, 12 год. Присмотрел себе на замену штатного atlas agm ABX sa 59520 L. Может, кто использовал /сталкивался?  Производство -  Ю. Корея, вероятно, проблем с качеством не ожидается.


29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Садится аккумулятор, стал вяло крутить. Есть примеры , кто удачно зарядил наш родной аккумулятор AGM или сразу новый искать? Авто 2012 года, пробег 73 ткм.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставить малый ток - до 1А , чем меньше, тем лучше- и попробовать восстановить. Купить сейчас не проблема, да и агм совсем не обязательно

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да и агм совсем не обязательно

Вадим, помоему AGM обязателен из-за безопасности - все таки наш аккумулятор находиться в салон...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Сколько по времени примерно заряжать малыми токами?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При 1А, если акуммулятор был заряжен на 50% надо держать еще 50 часов :)

Изменено пользователем slowtraveler
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а куда торопиться, если акк помирает?

можно и меньше ампера поставить - так, говорят, можно восстановить сульфатированные пластины, т.е. реанимировать акк.

еще советские инженеры рекомендовали заряжать циклами заряд-пауза )

Изменено пользователем vs.
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Столкнулся со следующей проблемой. Началось все с того, что прошлой зимой у меня умер заводской аккум в машине. Купил и поставил новый. С наступлением этой зимы стал замечать, что аккумулятор как-то начал "слабеть" , особенно с появлением морозов. Сначала думал, что мне кажется но при минусовых температурах машина стала хуже заводиться, т.е. старт с первого раза, но как-то не очень уверенно крутил стартер. И тут машина пару дней постояла на морозе минус 10, сегодня прихожу, а аккум разрядился и машина не заводится :(

Хотелось бы расследовать причину. Видится, что это недостаточный заряд аккумулятора, или его постоянный разряд из-за чего-то.

В качестве возможных вариантов видится:

1. Недостаточный заряд аккумулятора генератором

2. Слишком большое потребление энергии в режиме "покоя" в машине (когда она стоит). Здесь можно грешить на установленную сигнализацию с GSM Призрак-840 (но у моих знакомых стоят такие же системы на других машинах и проблем нет).

Может кто сталкивался подобным, подскажите какие могут быть основные рекомендации.

Заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, затеял я замену АКБ, решил поставить бюджетный AGM от Exide 95 А/ч (353*175*190), столкнулся с тем, что родная батарея хоть на ней написано 94 А/ч, но она оказывается меньше по размеру (315*175*190) и штатная крепежная пластина не держит батарею большего размера, нужна пластина меньше.

Варианты:

1) ставить батарею в штатном размере (315), но меньшей мощности - 80 А/ч - не хочу, если честно..

2) ставить "нормальную" батарею 95 А/ч и, либо искать пластину от Мл w164 (может подойдёт, не проверял), либо "дорабатывать" штатную пластину напильником..

 

Поделитесь опытом, те кто менял родную АКБ, что делали с пластиной?

 

 

UPD

Прочитал все ветку, разобрался, что для дизеля нужна 95 А/ч и что там разные кронштейны крепления с бензином. Для бензина 80 А/ч не мало?

Изменено пользователем андрей412
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообщем отчитаюсь опять.

Некоторое время назад заменил умерший родной AGM аккум на Mutlu. Вначале радовался, но с наступлением зимы крайне расстроился. При падении температуры ниже минус  10 градусов и если машина постоит 2-3 дня, аккум стал разряжаться настолько, что заводился буквально "на грани". При падении до минус 15  аккум вообще разрядился так что даже часы сбросились. Заряжал несколько раз по 12ч его зарядным устройством. Если ездить каждый день - то нормально. Но как ударил мороз 27 градусов - аккум умер вообще (и это новый!). 

Вообщем, какие выводы напрашиваются:

- может мне не повезло с аккумом (читал и нашел много отзывов по Mutlu, что они помирают в морозы) и по гарантии их особо не заменить

- знающие люди говорят, что если поставить не AGM аккум, то у него будет недозаряд со всеми вытекающими...

Вообщем, на своем опыте не могу советовать: во первых ставить несоответствующий рекомендации изготовителя аккум, ну и брать Mutlu. 

Пишу специально здесь, так как за последнее время получил несколько вопросов от коллег с форума по опыту эксплуатации замененного аккума.

Вообщем теперь буду покупать рекомендованный аккум  - Varta 595901085 , Silver Dynamic AGM 12V 95Ah 850A.

Ценник на него порядка 13-15 т.р. Сэкономить не удалось, 6т.р. за купленный ранее Mutlu - коту под хвост :(

 

Коллеги, подскажите кто знает. Если менять аккум на рекомендованный  AGM - то нужно ли его перед установкой заряжать? Чтобы как говорится все было совсем по правилам? А то ведь тогда получается что и зарядное устройство надо для него доставать специфическое, там ведь не каждое подходит, чтобы не запортить его?

Изменено пользователем ALex-J
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Поставьте перед поездкой,сам зарядится. Напряжение вольтметром 12.7,нагрузочной вилкой не менее 10.5в.

заряжать обычной зарядкой можно,не превышать напряжение заряда более 14.4в

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

- знающие люди говорят, что если поставить не AGM аккум, то у него будет недозаряд со всеми вытекающими...

а эти люди не объяснили, каким образом такое может быть? )

 

любой аккумулятор перед установкой надо б заряжать

 

толково тут: http://www.zr.ru/content/articles/900664-akkumulyatory-v-voprosakh-i-otve/

Изменено пользователем vs.
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Темы вроде отдельной нет спрошу здесь.

Сгорел зарядник "Автоэлектрика т-1021". Служил исправно несколько лет. Но походу качество таково что не рассчитан служить долго. Отнес в ремонт- восстановлению не подлежит(

 

Думаю взять такой https://www.ulmart.ru/goods/3819237

Отзывы сплошь положительные. Но это то и настораживает походу сами продавцы и пишут отзывы. Автоэлектрику т-1021 тоже по отзывам брал оказалась туфта. Может кто юзает такую? Стоит брать? И самое главное можно включать не отключая аккумулятор из цепи авто? Старым так и делал без последствий.

Изменено пользователем Илья К
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда на всех машинах, всю жизнь, никогда не заряжал аккумуляторы. Если он сдыхал, покупал новый и менял. А тут недавно услышал такое мнение: что несмотря на то, сколько ты ездишь на авто /какой длительности поездки/, аккумулятор все равно теряет заряд со временем и поэтому необходимо два раза в год /перед зимой и после неё/, делать ТО аккумулятору, в том числе и заряжать его до максимума. Кто что скажет по этому поводу, так ли это?

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так ли это

хз я каждый год подзаряжаю перед зимой и весной на малых токах и на вжике и на авто жены. Короткие расстояния работа-дом не дают восполнить генератору расходуемый стартовый ток. Лишним уж точно не будет.

Изменено пользователем Илья К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • KoRsaR
    • Gash_38
    • Rommel-86
    • Wally
    • Дёма0903
    • evgen1989
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.