Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть родной?

А какой там стоит? я думал у нас одинаковые АКБ.

 

 

394x175x190mm влезет в отсек для АКБ?

Изменено пользователем SEV-25
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПРивет..

я вроде на такой поменял, как раз для установки в салон

Аккумулятор EXIDE MICRO-HYBRID AGM Гелевый 12V 92Ah 850A Габариты: 353x175x190

 

Аккумуляторы гелевые стартерные
◾ Инновационная технология AGM со специальным сепаратором из стекловолокна
◾ Актуальная технология для первичной комплектации микрогибридов
с расширенной системой Start-Stop
◾ В 3-4 раза бoльшая устойчивость к циклам, что позволяет
выдерживать нагрузки всех автомобилей с системой Start-Stop и автомобилей класса люкс
Увеличенная скорость заряда, позволяющая поглощать
дополнительную энергию, полученную при рекуперации
◾ Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360°
◾ Высокая пусковая мощность даже при низком уровне заряда
Увеличенный срок службы
◾ Не требует доливки воды в процессе эксплуатации

 

Аккумуляторы гелевые тяговые

Минимальный саморазряд делает эти батареи идеальными для сезонного применения.
◾ Батареи Professional Deep Cycle AGM имеют очень высокую долговечность: до 800 циклов при разряде до глубины 50% (DOD).
Кроме того, за счет использования технологии AGM батареи
Professional Deep Cycle AGM обладают повышенной устойчивостью к ударам и вибрации, а также отсутствием опасности выливания электролита
◾ Полная герметичность
◾ Высокая механическая стабильность благодаря технологии AGM, что повышает ударостойкость и виброустойчивость
◾ Более оптимальное использование пространства, лучшая емкость по сравнению с батареями таких же размеров, лучшая механическая стабильность
◾ В семь-восемь раз большая устойчивость к циклам по сравнению с обычными залитыми батареями
◾ Идеальна для областей применения с глубоким циклом с целью
питания комплексных систем и как тяговая батарея
(электродвигатели)
◾ Идеальна для сезонного использования
◾ Вы монтируете батарею и забываете о ней (подзарядка батареи
после использования)
◾ Высокий выход тока без потери напряжения, типичной для батарей
GEL
◾ Большая ударостойкость по сравнению с залитыми батареями, что продлевает срок службы

 

В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, желеобразной белёсой массой. Этот гель немного подсушен и пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться "вредным" неразрушаемым сульфатам свинца. За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожжёт кислотой.

При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец - это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз.

Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов.

Изменено пользователем Danko
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано
Поменял АКБ на  Varta Start Stop Plus G14 95 А/Ч 850 A.  Жду вот теперь крепеж от дизельных машин.  

Решил замерить параметры борт сети. Напряжение при работающем двигателе как и показывает сигнализация 14,7В. Зачем тогда на родном АКБ написано что максимальное напряжение зарядки 14,4В? Да и на зарядном устройстве стэк mxs10 для режима AGM те же 14,7В. 

А вот ток потребления в режиме охраны 210 мА, что довольно таки много. Пока грешу на нештатную сигнализацию. Но больше 40 мА она не должно потреблять. Еще  постоянно подключено к борт. сети webasto, но за ней в состоянии покоя никогда жор такой не наблюдался. Буду искать методом научного тыка, отключать поочередно.  

Замеры проводил выдерживая 10 минут после постановки под охрану.  

 

Подскажите какой должен быть ток потребления в режиме охраны только штатной сигнализацией  без всякого доп. оборудования. К какому результату стремиться?  

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменял АКБ на  Varta Start Stop Plus G14 95 А/Ч 850 A.

а у нее есть для шланчика пипка?:)

Ну водород или что там на улицу выводить? :)

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Да, с двух сторон, со стороны плюса заглушил, со стороны минуса встал как родной.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел нелегального потребителя в 100 мА. Радар детектор в отключенном состоянии все равно потреблял ток.

Теперь под охраной ток составляет 92-107 мА. Все равно много.

Изменено пользователем SEV-25
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Нашел нелегального потребителя в 100 мА. Радар детектор в отключенном состоянии все равно потреблял ток.

Так его не нужно было подключать напрямую. Вот прикуриватель под торпедо включается при работающем двигателе, а такое же гнездо в нише центрального подлокотика включёно всегда.
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменял АКБ на Varta Start Stop Plus G14 95 А/Ч 850 A. Жду вот теперь крепеж от дизельных машин.

А вот тут не понял - зачем крепеж-то от дизельных машин?

 

Думал себе такой же взять и теперь сомневаюсь

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Так на дизелях АКБ почти на 4 см длиннее

Фото завтра скину. 

  • 2 месяца спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так на дизелях АКБ почти на 4 см длиннее

Так все-таки - какие размеры АКБ для дизеля, хочу заказать себе новый, но прочитав ветку только запутался.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS, машина ещё на гарантии?

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, пока еще на гарантии, но год производства - 12-й, так что батарейка уже не новая во всех смыслах, пока озаботился размерами и вариантами исполнения, а замену планирую где-то ближе к зиме. 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS, гляньте гарантийную книжку, если батарея реально не совсем, а скорее всего так и есть коль она на складе длительно стояла в ожидании Вас, толковый ОД в состоянии её протестить, и вполне возможна замена по гарантии, такое бывало, только о сроках я не в курсе, не вникал.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

VARTA Batteries - подбор по авто

Silver Dynamic AGM 595 901 085

Общая информация
Короткий код:	G14
Европейский тип номер (ETN):	595 901 085
Артикул:	595901085D852
Штрих код:	4016987144527
UK код:	019AGM

Мощностные показатели
Напряжение:	12
Емкость:	95
Ток холодной прокрутки:	850 A

Физические характеристики
Размер корпуса:	H8
Вес:	26 кг
Длина:	353 мм
Ширина:	175 мм
Высота:	190 мм
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ролик про замену АКБ на Гранде (смотреть с 1:50, до этого идёт  :blahblah: ) :

 

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, спасибо огромное за информацию! Меня только смутило, что в одном из постов выше кто-то написал, что на дизелях батарея других размеров, типа на 4 см длиннее.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так для бензина там и дает меньший на 4 см корпус - http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/585-200-080

Размер корпуса: T7/LBN4
Вес: 19 кг
Длина: 315 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 175 мм
  • 1 месяц спустя...
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут на днях решил прокрутить все показания на бортовом дисплее и обнаружил, что заряд аккума показывает не 14 V как было раньше, а 13 V. Причем если постоять на холостых начинается игра 13-14-13-14. Под нагрузкой строго 13. Никаких приблуд (допсигналки, регистратор и тд) в машине пока нет. Это начало конца аккума, генератора...? 

Изменено пользователем OlegLOK
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, Тоже такое было недавно, только показания не скакали, а показывали в районе 13V. Сейчас опять показывает 14 V. Хотя из полузабытого институтского курса помнится, что такое поведение АКБ (не берёт заряд) ничего хорошего не предвещает.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это и беспокоит

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK,проверить просто:заводиш машину, береш тестер и кидаеш концы на клемы АКБ,включаеш дальний свет,печку обогревы и даеш движку 2000-2500 оборотов,смотриш напряжение,если на клемах меньше 14,2 то гена накрывается. Бортовой комп как правило чуть приверает и показывает напряжение всей бортовой сети а не ток зарядки

Изменено пользователем uragan-z65
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, Может подвирает просто.

Да и собственно не всё равно, что он показывает, если нареканий нет?!

если что диагностику акб од в состоянии выполнить.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
если постоять на холостых начинается игра 13-14-13-14

а с учетом погоды, может "карлсон" отжирает ресурсы?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, Может подвирает просто.

Да и собственно не всё равно, что он показывает, если нареканий нет?!

если что диагностику акб од в состоянии выполнить.

Тём, тут только что клубень у меня под боком в Ясенево на МКАДе заглох, оказалось генератору конец и он высосал аккум, вот и не хочется попасть в такую ловушку. Да, пока кроме показаний никаких изменений нет, раньше при старте 12В и через 2 секунд 14В и так дальше и в драйве, а сейчас старт с 10В через 2-3 секунды 12В и через 10-15 секунд 13В и больше не поднимается, и если при старте на холостых и дождаться 14В то как только переводишь в драйв и нажимаешь педаль газа, то 13В стабильно весь день. Езжу много, не менее 100км за день, но зарядки до 14В нет.

 

а с учетом погоды, может "карлсон" отжирает ресурсы?

Игоряш, да вроде две недели назад и жары особой не было. Вобщем фиг его знает

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

комп же показывает напряжение в сети, а не на выводах аккумулятора - там надо отдельно мерить.

и показания он явно округляет до целых, т.е. 14 - может быть и 13.7, и 14.4 - мне так кажется.

если не замкнуло какую-то банку, то акк. не должен, по идее так просаживать напряжение.

 

машина ж на гарантии - чего не заявить од проблему?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заявим, как время доехать до ОД выберу

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, Сейчас проверил, у меня, то бишь машинки, напряжение во время стоянки 12,9 В. Может и нет у Вас повода для беспокойства? :huh:  Ивана бы спросить, но его чего то давно не слышно. Уехал что ли куда?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK, Сейчас проверил, у меня, то бишь машинки, напряжение во время стоянки 12,9 В. Может и нет у Вас повода для беспокойства? :huh:  

Конечно повода нет.   :D

Вчера пол-России ходило у себя пятую дверь проверять... 

Сегодня попрём на напряжение зырить и сюда писАть...  :D

Будем всем миром Николаича успокаивать с его 13В.

Офф: Олеж, стекло то те согласовали?

Изменено пользователем Du Khan
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK,проверить просто:заводиш машину, береш тестер и кидаеш концы на клемы АКБ,включаеш дальний свет,печку обогревы и даеш движку 2000-2500 оборотов,смотриш напряжение,если на клемах меньше 14,2 то гена накрывается. Бортовой комп как правило чуть приверает и показывает напряжение всей бортовой сети а не ток зарядки

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

@Du Khan, По стеклу пока отжигает страховая, типа давайте дотянем до пролонгации и потом заявите, а то по новым расценкам новая страховка обойдется с учетом обращения в 250 000 :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  

Изменено пользователем OlegLOK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Aleх
    • SAI.VRN36
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.