Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

 

 


+ клемма под капотом затянута ( та что под красной крышкой )  ?
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Тады предлагаю нормальную компьютерную диагностику сделать.  Авось что найдется .

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К партнёрам на нормальную диагностику :) :) :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите какой размер аккумулятора подойдёт по размеру в wk2 5.7 дорестайл?
Я хотел бы поставить 350x175x190 возможно? Какой стандартно входит без колхоза?

Изменено пользователем Nordicus
Перенос. Прекращаем плодить дубли сообщений.
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какой размер аккумулятора подойдёт по размеру в wk2 5.7 дорестайл

 

Начните отсюда :hi:, а вообще поиск рулит :up:  

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Начните отсюда :hi:, а вообще поиск рулит :up:

Ну не нашёл я пока внятного ответа на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@deferre, в теме всего 12 (двенадцать) страничек...  :read:

 

 

Какой стандартно входит без колхоза?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/?p=1056869

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Игорь, я прочёл их. В итоге у меня на бензинке короткий аккум (315) а я завтра хочу купить 353. Мне нужно докупить кронштейн от дизельного автомобиля? Есть его номер?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

бери диизельковый, только кронштейн надо заказать

Иван здравствуйте! подскажите какой кронштейн заказать для дизельного аккума? (номер запчасти если можно)

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот этот вроде на дизель - 68039242AA

ebay.com

 

ps могу ошибаться  :ph34r:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил. Поставил. подошёл по размерам, только крышка пола закрывается не доконца, один угол тот где минус чуть чуть недозакрыт. Болт минусовой клеммы торчит вверх и мешает. Как быть?

 

П.С. 

 

TAB 6ст-100 евро

 

Тип клемм:   европейские Тип АКБ:   залитый Полярность:   обратная Емкость:   100 А/ч Стартовый ток:   920 EN Размеры (ДxШxВ):   350x175x190 Напряжение:   12 V Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте.

 

У меня бензин 3.6 и 12 год, акб, вероятно, стоит еще оригинальная. 

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:

а какой размер у него? Ширина и высота стандартные 175 и 190. А вот длина? Дело в том, что в магазине мне подбирают длину 276. А всякие сайты по подбору акб по марке автомобиля на бензин 3.6 выдают длину 315. Хотя пусковой ток у меня 700 и типа с таким пусковым током акб имеют длину 276. Опять же, не хочется пролелеть с длиной акб и его установкой с помощью этой дурацкой пластины, которая его держит в нише. Весь описанный выше гемморой с откручиванием этой высокой шпильки и прикепевшей к ней гайкой подтверждаю. Я пока не могу снять сдохший акб именно по этой причине.

 

В общем, может кто знает размеры на бензине? А то вечером ехать в гараж мерить его рулеткой...

 

И картинка для привлечения внимания)

 

post-30817-0-28467500-1507028125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

в общем, пришлось ехать и мерить акб рулеткой)

 

длина на бензине 315мм, а не 276, хоть и 700.

 

 

 

post-30817-0-16541600-1507103210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

может кто знает размеры на бензине?
пришлось ехать и мерить
Не, так-то физическая активность, конечно, полезна, но ...

На 4-й странице есть все размеры.  :blind:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 а высота - 175 или 190?

высота 190.

 

@Nordicus, я видел 4-ую страницу и там высота для бензина указана 175. В моем случае это не так - у меня 190. 

Изменено пользователем Моциля Фигефох
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ребята!

Прочитав всю ветку "от" и "до" я так и не вычитал, какой же аккумулятор брать для "До рестайлингового" бензинки 3,6L, с форматом 315х175х175 и именно с технологией AGM?!

Изменено пользователем Aksokal
опечатка
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee CRD 3.0 2012г.в
Город: Магадан
Опубликовано

Всем добрый день!Продолжаю знакомство с JGC WK2 CRD 3.0. К родному акуму возле минусовой клеммы подведена еще какая-то трубка(может отвод газов?). А как быть если заменить АКБ, куда эту трубку цеплять???

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ищи акб с отверстием под вентиляцию, если её не поставишь, пассажир будет плохо пахнуть

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

пассажир будет плохо пахнуть

:good::lol2:

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

ищи акб с отверстием под вентиляцию

Клапан для сброса давления есть во всех АКБ. Посмотрите внимательно на крышку АКБ. С некоторыми раньше шли трубочки, правда давно уже такого не видел. Свинец в АКБ не докладывают, а тут блин трубочки. Плохо что в авто нет системы предупреждения о повышенном напряжении, если вдруг "геныч" стал барахлить.  

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Доброго всем дня.

WK2 дорестайл, бензин, 2013г. Зимой практически не езжу.

После простоя (январь-апрель) сел в ноль штатный акум, даже кнопки двери не открываются. Звонил официалам - родной акум готовы привезти за 29 900 руб, неоригинал Varta за 18500 руб!

Ну и в любом случае нужно покупать "умный" зарядник для AGM - по совету форумчан куплю что то из зарядников Орион, вроде и по цене терпимо и по качеству (функционалу) нормально.

 

Собственно вопрос. Стоит ли пытаться реанимировать акум? До этого претензий к нему не было, в предыдущие зимы заводил каждые полтора месяца на 30-40 минут для подзарадки, а в этом году не получилось заводить.

 

Если покупать новый, то штатный размер бензинового 315*175*190 (длина х ширина х высота)? Все правильно? А то перечитав пару раз всю ветку встречал разное, то высота 175, то длина 353. Хотя 353 вроде этож на дизель. Сайт Варты при подборе по авто дает "обратная полярность", Длина: 315 мм Ширина: 175 мм  Высота: 190 мм. Все же какие правильные размеры на бензин 3.6?

 

Сайт Варты дает модели:
Varta F16 Blue Dynamic 580 400 074 (рекомендованный) Емкость: 80 Ач Ток холодной прокрутки: 740 A - 9100 руб
Varta Silver Dynamic 585 400 080 Емкость: 85 Ач Ток холодной прокрутки: - 9000 руб, но у нас не продают
а также Varta Blue Dynamic 580 406 074 (высота не 190, а 175) Емкость: 80 Ач Ток холодной прокрутки: 740 A - 8730 руб.

Цены при покупке в onlinetrade.ru плюс доставка 500 рублей.

 

Если реанимировать нет смысла, то что брать посоветуете? Может еще какие то есть варианты?

Жидкий акум в салон ставить не буду :)

 

 

 

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, стоит попробовать восстановить - поставить на зарядку малым током, меньше 1А. для начала.

говорят, так сульфатация пластин ликвидируется.

новый брать какой понравится, чтоб посвежее был. на варту/бош из магазинов много нареканий было. тут же вроде б писали, что 190 мм нормально встает

 

вот на бмв еще в 90-е ставили акк. в салоне, под сиденьем - и ничего, не говорили, что так нельзя и нужен гелевый или еще какой. и даже на вольво-универсале уже в 2000-х в багажнике стоял обычный акк. у старха глаза велики )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
6 часов назад, vs. сказал:

тут же вроде б писали, что 190 мм нормально встает

так 190 вроде и есть оригинальный размер по высоте. Нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Бывалые, посоветуйте. Гранд дизель, владею шесть с половиной лет, пробег 100 тыс. Машина часто не использовалась от недели до месяца. Переодически езжу на длиные растояния от 1000 км до 2000 км. Пока проблем с заводом машины даже в морозы минус 30 гр. Не возникало. Подскажите, уже пора менять или еще пол года протянит. И какие симптомы если он начал дохнуть. Очень не хочется встать где нибудь на трассе между Урюпинском и Борисоглебском!

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какое напряжение на акк после простоя? 

и чего б ему перестать вдруг работать на середине пути, да еще летом.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну если напряжение в покое нормальное - то вряд ли так внезапно оборвется жизнь его )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.