Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC 3.0d
Город: Mow
Опубликовано

Озадачился вопросом замены акку на WK2'14 года. Нацелился на Deka  ultimate, однако в наличии не оказалось - а взамен предложили другую модель Deka  Intimidator c такими же ттх. Мало ли - пару тысяч сэкономить на модели )

jeepgc.JPG

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь аккумулятор Duracell пробовал? Вроде бы производитель Deka. Интересен опыт использования.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

засада на ровном месте..
сегодня высадил ночью в ноль акк.. 
полез цепляться к клеммам под капотом - ни в какую не могу снять крышку

сто раз снимал, а тут как наваждение - и черненькие защелки туда-сюда отгибал и за кольцо дергал.. 
минус 25 на улице - плюнул, полез под сидушку (она, ессно, в самом неудобном положении), кое как подцепился
зарядник (умный) с полчаса показывал ошибку, типа либо акк не 12 В либо он поврежден.. потом, вроде, пошла зарядка

жду

 

так это.. на пальцах может, напомнит кто, как крышка снимается:wub: 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, denis6091 сказал:

 

так это.. на пальцах может, напомнит кто, как крышка снимается:wub: 

 

 

 

 

Просто вверх, слегка пошатовая.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Блин, реально тягал на грани вылома - ни в какую.

Может, кнчн, мороз подсуетился, потеплеет, повторю попытку

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, denis6091 сказал:

Блин, реально тягал на грани вылома - ни в какую.

Может, кнчн, мороз подсуетился, потеплеет, повторю попытку

 

Да, это мороз )

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
4 часа назад, S Sh сказал:

Просто вверх, слегка пошатовая.

плюс вам в карму, добрый человек
вытащил :good:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@denis6091 и желательно в перчатках, а то пальцы там оставить можно))

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Для статистики.

Акк оригинальный, поставлен по гарантии через год или два, как неожиданно помер стоковый (донорство такое донорство). 

Т.е. бегает уже лет 6-7. Поездки короткие "дом-работа" (пробег 105 тык). Был высажен наглухо, что даже зарядник его определял как "поврежденный". 

После бубнов кое-как на зарядку встал, напругу набирал медленно, часов 10 на 6А (зарядился, ушел на 13,7В), потом завелся, съездил в магазин (с полчаса) и еще часов 8 на 4А постоял. Реанимацию не делал.
Показывает полную зарядку,  завелся с полоборота.

Про замену пока не задумываюсь.

 

PS^ забавное наблюдение.

Когда утром вышел к обескровленному чирку, еле-еле горели задние габариты, выключил.... левый остался гореть. ))

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, denis6091 сказал:

PS^ забавное наблюдение.

Когда утром вышел к обескровленному чирку, еле-еле горели задние габариты, выключил.... левый остался гореть. ))

В фильмах терминаторы и всякие железные человеки  так помирают, один глаз все равно помаргивает😀

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет! подскажите пожалуйста, что за фишка на минусовой клеме АКБ?  Купил недавно авто, еще не знаю все. Когда захотел сбросить ошибку увидел фишку и она была разъединена, соединял но не заметил на что она влияет? wk2 2014 3.0 бенз

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Дамир Алматы В эту тему сходите, может вопросы снимутся. Датчик IBS это (контролирует и передает данные в мозг о состоянии АКБ - температура, напряжение, ток

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

@Дамир Алматы В эту тему сходите, может вопросы снимутся. Датчик IBS это (контролирует и передает данные в мозг о состоянии АКБ - температура, напряжение, ток

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Поменял вчера аккумулятор на своём Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл 2014 

без системы старт-стоп 

 

Параметры установленного  аккумулятора

Banner с технологией EFB

315×175×190 

Ёмкость 80

Пусковой ток 800

Полярность обратная 

 

Вот такой

20210324_114319.jpg

 

Заводской аккумулятор был с технологией AGM,  который стоит около 17 тысяч.

 

Технология EFB немного дешевле (12-14 тысяч) , но также должна обеспечить потребности электрики.  Обещает быструю перезарядку и хорошую морозостойкость.

 

Многие коллеги рекомендовали взять обычный аккумулятор и не париться - говорят проблем никаких (может только служит меньше),    решил взять чуть дороже EFB и быть спокойным нашей суровой зимой.

 

Для сравнения цены в 2021 году на аккумуляторы с одинаковыми параметрами но с разной технологией на мой  WK2 3.6 2014 

Banner обычный 8700 руб

Banner EFB 13700 руб  - выбрал этот

Banner AGM 17300 руб

 

Ещё интересный момент.

Аккумулятор по причине моей невнимательности был за сутки полностью высажен. С таким аккумулятором в машине не загорался свет, не было реакции на брелок, не включалась аварийка, не было никакой реакции на попытку завести даже при попытке "прикурить" от другого авто.

 

Но

тускло загорался дисплей бортового компьютера, горела подсветка кнопки-ключа "OFF" и подсветка АКПП

И бодро двигались электрические сиденья .

Такие симптомы наводили, что дело не в АКБ.

Однако, после замены АКБ машина ожила.

 

Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая  ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор. 

 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@AG Андрей, ну так судя по картинке ты AGM аккум поставил. или нет?
Почитай мой отзыв на прошлой странице.
Я поставил _не_AGM VARTA (бренд и всё такое).
Предыдущие теплые зимы, всё было более-менее. Не заводился, ну может 1 раз за зиму. Купил пусковое на всякий случай.
В этом году всё проклял, при температуре -25, аккум вылетал за пару дней. 3-4 дня простоя и даже пусковое не помогало.
Помогала ТехПомощь по Каско :))) Оперативно кстати работают :)

PS. судя по отзывам не я один такой.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
16 минут назад, lexan сказал:

Почитай мой отзыв на прошлой странице.

Лёх, я как раз твой отзыв почитал, и решил, что лучше доплатить и быть спокойным.

 

Я взял не AGM, взял EFB.  

Цитата

Для Jeep Grand Cherokee (2014–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

взято тут https://autogener.ru/services/akkumulyator/jeep/grand-cherokee/wk2-2014-.php

 

 

24 минуты назад, lexan сказал:

ну так судя по картинке ты AGM

Картинку поменял :good:

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
3 минуты назад, AG сказал:

решил, что лучше доплатить и быть спокойным.

 

Я взял не AGM, взял EFB.

Я бы конечно для "быть спокойным" брал бы AGM.
Но, с другой стороны бензинка и менее требовательна к акку ...

Расскажешь потом :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
4 минуты назад, lexan сказал:

бензинка и менее требовательна к акку ...

Факт

 

4 минуты назад, lexan сказал:

Расскажешь потом

Всё будет хорошо :shades: :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 16.02.2021 в 10:26, lexan сказал:

выявила ошибку, совершённую аж в 2018 году.

 

Купленный, тогда, аккум  VARTA "Silver Dynamic", 12в 100а/ч (600 402 083 316 2) проявил себя наихудшим образом ... :censored:

Буквально 2 дня стоянки (после целого дня езды) и машина не заводится в эти морозы уже раз 4 или 5.

Кстати, я тоже спрашивал VARTA

 Продавцы магазинов в один голос настоятельно не рекомендовали... якобы очень много обращений гарантийных спустя год-полтора по VARTA и по BOSCH .

Порекомендовали австрийский Banner  , его и взял в итоге. 

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, AG сказал:

И бодро двигались электрические сиденья .

 

8 часов назад, AG сказал:

Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая  ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор. 

А как это возможно?

Еще и при таком:

571395139_15.thumb.PNG.26c3a04fc703f7fefb55ecedd7b77f2d.PNG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
29 минут назад, Iuri сказал:

как это возможно?

Еще и при таком:

Сложно сказать.

Факт- есть факт. Света не было (ни в салоне,  ни снаружи), радио не было, на брелок реакции ноль.

Кресло пассажира при этом двигалось бодро (другие не проверял). 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
В 30.10.2012 в 22:43, vultum сказал:

В руководстве по эксплуатации на стр.292 написано: чтобы во время хранения не разряжался АКБ, выньте предохранитель № 27. Любите вы все усложнять :crazy:

Привет! заглянул в блок, а там не такого предохранителя.  2014 wk2 

 

Подскажите как сбросить ДжекиЧана, не снимая клему акб?,  Говорят предохранитель есть,  но под номером 27 у меня там пустой отсек. 

image.thumb.png.f5e4eef0161b7b5e233dd7031c8e08dc.png

 

image.thumb.png.391949565f38ea0c4e87baa2934ba4e5.png

 

 

Изменено пользователем Дамир Алматы
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
6 часов назад, Дамир Алматы сказал:

Привет! заглянул в блок, а там не такого предохранителя.  2014 wk2 

 

Подскажите как сбросить ДжекиЧана, не снимая клему акб?,  Говорят предохранитель есть,  но под номером 27 у меня там пустой отсек. 

это было на доресте 

там делов то, отодвинуть сидение и ключ на 13 или 10, не помню

Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10 минут назад, Silvano сказал:

это было на доресте 

там делов то, отодвинуть сидение и ключ на 13 или 10, не помню

 

8 минут назад, ЕVA сказал:

@Silvano ключ на 10 (рест WK2)

ничего не изменилось. на вк2 любого года, для скидывания клеммы, нужен рожковый ключик на 10

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.03.2021 в 11:00, AG сказал:

Поменял вчера аккумулятор на своём Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл 2014 

без системы старт-стоп 

 

Параметры установленного  аккумулятора

Banner с технологией EFB

315×175×190 

Ёмкость 80

Пусковой ток 800

Полярность обратная 

 

Вот такой

20210324_114319.jpg

 

Заводской аккумулятор был с технологией AGM,  который стоит около 17 тысяч.

 

Технология EFB немного дешевле (12-14 тысяч) , но также должна обеспечить потребности электрики.  Обещает быструю перезарядку и хорошую морозостойкость.

 

Многие коллеги рекомендовали взять обычный аккумулятор и не париться - говорят проблем никаких (может только служит меньше),    решил взять чуть дороже EFB и быть спокойным нашей суровой зимой.

 

Для сравнения цены в 2021 году на аккумуляторы с одинаковыми параметрами но с разной технологией на мой  WK2 3.6 2014 

Banner обычный 8700 руб

Banner EFB 13700 руб  - выбрал этот

Banner AGM 17300 руб

 

Ещё интересный момент.

Аккумулятор по причине моей невнимательности был за сутки полностью высажен. С таким аккумулятором в машине не загорался свет, не было реакции на брелок, не включалась аварийка, не было никакой реакции на попытку завести даже при попытке "прикурить" от другого авто.

 

Но

тускло загорался дисплей бортового компьютера, горела подсветка кнопки-ключа "OFF" и подсветка АКПП

И бодро двигались электрические сиденья .

Такие симптомы наводили, что дело не в АКБ.

Однако, после замены АКБ машина ожила.

 

Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая  ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор. 

 

Мы ставим всем EXIDE AGM. Все очень довольны. На моем Гранде стоит обычный EXIDE, ему около 4 лет. Тоже пока бодрячком. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

 

ничего не изменилось. на вк2 любого года, для скидывания клеммы, нужен рожковый ключик на 10

на доресте, это я про предохранитель
а ключ я просто не помнил какой, там вся машина разбирается с ключом на 10 и 13

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
14 часов назад, ЕVA сказал:

@Silvano ключ на 10 (рест WK2)

да, это то понятно, думал есть проще вариант ) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36249
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.