Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2024 в 18:13, Юрко сказал:

Хотя, вода должна была замкнуть все пластины между собой!

Чистая (дистиллированная) вода это диэлектрик. Замыкания не будет.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Amelnik сказал:

Чистая (дистиллированная) вода это диэлектрик.

Такая, да.

  • 2 месяца спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни совет нужен. Гранд, WK2 , Рестайл, бензин 3 литра, со старт-стором. На улице +20 третью зим не было проблем с родным аккумулятором. Вчера вечером за день проехал 170 км немного удивился что старт-стоп не работает по приезду на место - пишет - зарядка аккумулятора. Ну зарядка и зарядка. Утром с утра первый звоночек - с пульта ДУ машина не завелась, но открылась и с кнопки - с пол-тыка. Ок. Доехал до работы, оставил на 12 часов. Вечером- мертвая машина, даже стоп-сигналы не работают. Наглухо. Друган подбросил до гаража, взял провода, тестер. Приехали - замерил - на клемах 5,7 вольт - ад. Приехали. Прикурил, завел, 10 км проехал до дому. На приборке - чек - проверьте систему старт-стоп. А в кружочке. Замерил на клеммах сразу после поездки - 14 вольт. Не понимаю. Скинул клеммы с маленького (может его коротнуло внутри?). заводится. Оставил на ночь - завтра утром посмотрю - будет ли крутить. За что хвататься?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Pavlov сказал:

За что хвататься?

Можно почитать сопутствующие темы для начала:

 

 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus Там вопрос не столько в системе старт-стоп, мне малоинтересной, а в том - не мог ли ее аккум убить или высосать большой… не понятно почему машина вдруг в ноль обесточилась…

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Аккумуляторы скоро умрут, требуется замена подобрал вместо:

- 56029759AB АКБ RDrive OEM YTX14-BS (A0009829308) (12Ач) (малый);

- 56029758AB  DELKOR AGM LN3 70.0 обр (большой).

65а\ч у нас в продаже нет, а маленький AGM только такой.

Может кто имел опыт эксплуатации таких аккумуляторов.

 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Берите любой АГМ  Длина, мм: 278, Ширина, мм: 175, Высота, мм: 190

Вот варта в Хабаровске. 

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

С большим то понятно. Маленький какой брать? Выбора почти нет.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Gneush54 сказал:

С большим то понятно. Маленький какой брать? Выбора почти нет.

 

Мне не очень понятна суть самой проблемы, Вы же сами писали какие нужны. То, что нет выбора - решаемо, покупать не обязательно в Хабаровске, можно где угодно. AGM батареи берут к перевозке транспортные компании.

Заходите на Авито (дром...), выбираете Москву (ну или Владивосток...), забиваете в поиске нужный номер, находите любой AGM АКБ с авито доставкой, списываетесь с продавцом, выясняете, что год выпуска  свежий :) , покупаете и через некоторое время он у Вас. Мало того, Вас еще и цены приятно удивят. 

Уже время маркетплейсов, а не походов по магазинам. В магазины теперь люди  ходят для того, что бы им "компетентный",  добрейшей души  продавец, посоветовал какой-нибудь самый лучший (залежалый товар), который все берут и их мало осталось.

Изменено пользователем Rusich
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На вашем маленьком АКБ клеммы как на обычном, только на них надеты крепления провода. Я не знаю, можно ли безболезненно снять эти и переместить на новый АКБ, но если можно, то есть и оригинальные варианты.  Например LAND ROVER  LR047630, JAGUAR JDE32902.  Exide EK151 - аналог, Mercedes A0009829608. Bosch 2115410001 - аналог. Это то, что по-быстрому нашел. 

Изменено пользователем Rusich
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, "будем искать"!

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как вариант такие АКБ. Очень мощная компания- производят 35.5 млн штук АКБ в год. Даже OEM партнер JEEP и не только. (https://www.camelbatt-ru.com/ ) Правда на маленький не оправдано высокая цена. 

CAMEL_AUX14_12Ah_enl.jpg

CAMEL AGM 70Ah L3 12V_enl.jpg

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации.
  • 3 месяца спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Что-то листаю листаю тему и ваще запутался
А они, аккумуляторы эти все разные шоли? по размеру.
На дизель 2105 года 315мм или 275мм :dntknw:

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дизель, где еще не успели впихнуть систему старт-стоп, ставится АКБ длиной 353 мм это 92-95 Ач.

315 мм - это 80Ач, ставится на бензиновые а/б без системы старт-стоп, там и крепление немного шире. Может на какой дизель тоже ставиться, но вряд ли.

Где есть система старт-стоп - 275мм. Другой туда не влезет из-за того, что там же стоит АКБ поменьше, для этой самой системы и место ограничено.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 24.03.2021 в 11:42, AG сказал:

Я взял не AGM, взял EFB.  

Ну и как полет? в чем отличие? 
Сейчас хороший AGM 30 000 стоит, а EFB 10 000
Если AGM отходит 10 лет

а EFB отживет 5 (4 года вообще гарантия) то 5 умножить на 3 + 50% да еще и 20 000 под 18% годовых в дело пустить :crazy:

Есть ли смыл брать AGM? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Йода сказал:

Сейчас хороший AGM 30 000 стоит

Я себе такой взял год назад https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-mutlu-agm-95r-900a-353x175x190.html (21 тыр)

 

42 минуты назад, Йода сказал:

да еще и 20 000 под 18% годовых в дело пустить

image.png.1471013ca48d235b45b47301cdebe7b2.png

Изменено пользователем Nordicus
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Nordicus сказал:

Да, дочитал до этого сообщения :) 
Осилил всю тему 
В руси мутлу (с моими скидками)  19350 еще можно старый сдать за 1000 :)

В одной конторе предложили HARD AGM 95AH 850A (353X175X190) 14 000 руб. но я за такой вообще никогда не слышал, наверное кто-то из наших делает в китае 
Еще говорят SPEEDMATE = Exide не знаю на сколько правда. Гугл сказал  SPEEDMATE корейская компания

акб уже зимой случится 10 лет, думаю не переживет зиму, вот готовлюсь :) 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Йода сказал:

акб уже зимой случится 10 лет, думаю не переживет зиму, вот готовлюсь :)

Может и еще поработать, если его обслужить. Я бы принципиально после такого срока эксплуатации попробовал продлить ему жизнь по максимуму. Но это всё игры с АКБ :) 

Если к этому интереса нет, то лучше заменить. 

Мне зимой наш одноклубник АКБ привозил зарядить, было время - помог.  Да, пришлось вскрывать, заниматься с ним, но всё прошло отлично и заняло всего пару дней (если не путаю). Ёмкость и пусковые токи полностью восстановились. АКБ в прекрасном состоянии не смотря на то, что год выпуска 2012. Думаю еще столько же проездит.

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Rusich сказал:

если его обслужить.

Это вскрыть, заменить осыпающиеся пластины? или просто электролит поменять и зарядить? 😀

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Йода сказал:

Это вскрыть, заменить осыпающиеся пластины? или просто электролит поменять и зарядить? 😀

Для начала нужно заглянуть внутрь открутив пробки потом уже принимать решение что с ним делать дальше

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Если пластины целые, то он пока рабочий, а если их менять то...  :unsure: это как?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Резьба по калу это, любой аккумуляторщик вам скажет

Либо ездить  пока совсем не сдохнет, имея бустер на случай незапуска

Либо купить новый и забыть ещё на 10 лет

Новый AGM правильного размера, установить с выводом одной и заглушкой другой газоотводной трубки

В идеале Мопар или Дека (Интимидатор итп)

У нас в салоне батарея, не Газель чай. В Газель можно обычный EFB омский рязанский за 5тр и доливать дистиллированной водички по мере загустевания электролита, там и крышечки удобные закручиваются, ничего отрывать не придётся

Изменено пользователем xmo97
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Если пластины целые, то он пока рабочий, а если их менять то...  :unsure: это как?

Не, ну хорош стебаться :)

Мы же не Пакистанцы, что бы перебирать АКБ. Пластины менять не надо, только Аккумулятор целиком

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

@Rusich пакистанцы такой херней как переборка кукумуляторов - не занимаются. Они на высших материях работают. Сварить и шлифануть сломанное колено, кардан, полуось, насрать сваркой на ГБЦ и потом болгаркой отсечь лишнее (как у Микелянджело))) и т.д. - вот это вот их тема !!! Я подписан на пару таких блогов в Запрещеграмме, пытаюсь подчерпнуть их опыт, умение, алгоритмы работы    🤣

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Йода сказал:

Deka 9A49 Intimidator AGM 100 Ач и собственно Deka 9AGM49 AGM 100 Ач
в чем отличие? :) кто знает

А этот продавец сам что говорит?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да по моему очередной маркетенх...

Цитата

 

The Intimidator AGM battery series delivers highly efficient energy storage and power delivery solutions for the evolution of your battery needs.

  Features

  • Premium maintenance-free power delivers optimized starting and cycling service
  • Spill-proof design provides added safety for user and protection for sophisticated electronic equipment
  • Intimidating durability withstands demanding conditions like start and stop driving
  • Faster, more efficient recharging and higher cold temperature performance
  • Heavy-duty Power-Perform™ plates with full-frames prevent shorts and maximize energy storage and delivery

 

Или вот - 
https://www.dekabatteries.com/assets/base/1740Intimidatordeepcycle.pdf

 

 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да, описание AGM аккумулятора, только подписали яхты и возобновляемые источники питания.

 Думаю в этих двух батареях  (Deka 9A49 Intimidator AGM 100 Ач и Deka 9AGM49 AGM 100 Ач) придется выбирать наклейку покрасивее :) Другой реальной разницы нет.

Приходишь в магазин: "Мне для яхты Intimidator нужен" Только так.

Мне кажется в любом случае 30-ку за АКБ отдавать многовато, если это не оригинал. 

Изменено пользователем Rusich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.