Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 минуты назад, Rusich сказал:

30-ку за АКБ отдавать многовато

моя жаба слово в слово говорит 🤣
 

Сейчас все каких-то нереальных цифр стоит
Из боле менее адекватных цен (если про АГМ)... это аккум от "друзей" или speedmate но отзывов не нашел яндекс  

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

DELTA START MASTER 95 Ah AGM где-то за 18 тыр встречал. Фирма нормальная, в упсах работает, а технология та же.  И, если расцветка не смущает, то ставить и не париться.

a9F6uZjPh0ZPBTeE1pH2o3xxT6I-1920.jpg

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, Йода сказал:

Deka 9A49 Intimidator AGM 100 Ач и собственно Deka 9AGM49 AGM 100 Ач
в чем отличие? :) кто знает

Да ни в чём, просто от года к году по-разному называют

Я такой поставил после штатного

И отличий от штатного кроме наклейки нет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Можно и такой, хрен его знает, что у них там у всех внутри. 

Если не VARTA  оригинал MB, WAG, BMW, то любой, мало чем они будут отличаться. Только не Аком!!! 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 минуты назад, Rusich сказал:

Только не Аком

а что в них не так? :crazy:
я куда-то их ставил, уж и не помню куда, но вроде работали 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Йода сказал:

а что в них не так? :crazy:

Да некрасивые они какие-то. 🤣

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 10.09.2024 в 16:42, Rusich сказал:

Да некрасивые они какие-то. 🤣

наткнулся на "российскую варту", черная, брутальная  :) стоит 20 000 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

А такой красавчек? 17500

Тюмень.jpg

Я как то смотрел на ютубе ролик - тест акб разных, так Тюмень единственный, который здорово воняет при заряде. Что они туда добавляют осталось загадкой. Я бы не брал

17 часов назад, Йода сказал:

image.thumb.png.59f447562dbba847b713acc9abd745db.png

Обычная какая то, как аком, даже лэйбочка похожая

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

     Все Российские производители, кроме тюменского "лося" - китайская переклейка.  ООО «БЭТТЕРИ СТАНДАРТ», которой принадлежит торговая марка VST раньше производило батарею "VARTA" стандарт ( производил "Тубор", а выше названная компания занималась лишь эксклюзивной продажей данных батарей на территории РФ). Батарея среднего класса ( так на 4- или 3+, не до формированная до конца) по цене премиальной линейки. После известных событий   "VARTA" стандарт перестала выпускаться. 

     Плюс в корпусах с пробками - возможность дальнейшего обслуживания батареи.  ( можно посмотреть осталалсь ли еще водичка в "матах") Попробую навести справки: "откуда дровишки". "Лося"  бы пока не брал. По прошлому году большой % брака по AGM батареям ( в отличии от простых кислотников).  В данной ситуации на рынке аккумуляторов по AGM батареям оптимальное соотношение цена-качество - аккумуляторы CAMEL. ( Сугубо личное мнение,  никого ни к чему не призываю, честно абсолютно пофигу, что стоит у вас в "трюме" под пассажирским сиденьем. Вот EFB с жидким электролитом  в салоне - сорян, это перебор).   Если выбирать между Delta и CAMEL, я выбрал CAMEL. 

  Корпус VST не напоминает  корпус DELTA ? DEKа конечно круто, но ценник *2.  На счет роликов с ютуба, а "блохеры" точно соблюдают регламент зарядки AGM батареи, они точно его не перегревают, что он начинает "кипеть" ?   А вот на счет " Лося" это единственный завод в РФ, который все производит сам: корпуса, сепарацию,  свинец и свинцовые сплавы. Ну ладно свинец - есть крупны переработчики- производители. Но вот что корпуса покупают у турков и китайцев - трешь полный. Дальше могут "дуть" щеки сколько угодно, что они по технологии "VARTA" и бла бла бла.   

p.s. глянул на аккумуляторы VST стандарт, даже этикетку особо не переделывали после VARTA стандарт , для заманухи что ли 🤣

При покупке обязательно смотрите дату выпуска батареи. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 09.09.2024 в 16:25, Йода сказал:

В одной конторе предложили HARD AGM 95AH 850A

Торговая марка "той" конторы. Аккумуляторы производятся в Китае. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Второй эшелон. Производят 4 млн. штук в год.   Гарантию дают 1 год, в отличии от CAMEL ( 2 года). Да и цена не шибко дешевле. 

Ссылка на комментарий
406
14 часов назад, srs3491 сказал:

Торговая марка "той" конторы. Аккумуляторы производятся в Китае. 

Да, они так и сказали, типа этот Российский наш, но мы его делаем в Китае. 

Ссылка на комментарий
406
14 часов назад, srs3491 сказал:

     Все Российские производители, кроме тюменского "лося" - китайская переклейка.  ООО «БЭТТЕРИ СТАНДАРТ», которой принадлежит торговая марка VST раньше производило батарею "VARTA" стандарт ( производил "Тубор", а выше названная компания занималась лишь эксклюзивной продажей данных батарей на территории РФ). Батарея среднего класса ( так на 4- или 3+, не до формированная до конца) по цене премиальной линейки. После известных событий   "VARTA" стандарт перестала выпускаться. 

     Плюс в корпусах с пробками - возможность дальнейшего обслуживания батареи.  ( можно посмотреть осталалсь ли еще водичка в "матах") Попробую навести справки: "откуда дровишки". "Лося"  бы пока не брал. По прошлому году большой % брака по AGM батареям ( в отличии от простых кислотников).  В данной ситуации на рынке аккумуляторов по AGM батареям оптимальное соотношение цена-качество - аккумуляторы CAMEL. ( Сугубо личное мнение,  никого ни к чему не призываю, честно абсолютно пофигу, что стоит у вас в "трюме" под пассажирским сиденьем. Вот EFB с жидким электролитом  в салоне - сорян, это перебор).   Если выбирать между Delta и CAMEL, я выбрал CAMEL. 

  Корпус VST не напоминает  корпус DELTA ? DEKа конечно круто, но ценник *2.  На счет роликов с ютуба, а "блохеры" точно соблюдают регламент зарядки AGM батареи, они точно его не перегревают, что он начинает "кипеть" ?   А вот на счет " Лося" это единственный завод в РФ, который все производит сам: корпуса, сепарацию,  свинец и свинцовые сплавы. Ну ладно свинец - есть крупны переработчики- производители. Но вот что корпуса покупают у турков и китайцев - трешь полный. Дальше могут "дуть" щеки сколько угодно, что они по технологии "VARTA" и бла бла бла.   

p.s. глянул на аккумуляторы VST стандарт, даже этикетку особо не переделывали после VARTA стандарт , для заманухи что ли 🤣

При покупке обязательно смотрите дату выпуска батареи. 

Прочитал, осознал, спасибо.
Появились вопросы :)  Нууу если пластик делают в Китае - наверное пофиг, не помню аккумуляторов чтобы дырку электролит прожигал и он вытекал.
Вопросы у меня вот 
MUTLU турецкий, он вообще как? может есть инфа, раньше лет 20 на жиге нормально себя чувствовал 🤣


image.thumb.png.0a27d312bdea1267c225da71010282cb.png

 

Вот говорят, что это = EXIDE, я искал но прямой связи не нашел, а SpeedMate вроде как корейская фирма по запчастям.
И Camel - пишут, что Китай :dntknw:

 

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, srs3491 сказал:

На счет роликов с ютуба, а "блохеры" точно соблюдают регламент зарядки AGM батареи, они точно его не перегревают, что он начинает "кипеть" ? 

Регламент зарядки AGM батареи мало чем отличается от обычной WET или EFB и там и там кислота Всё зависит от степени разряда, разница только в дозаряде.  А что значит перегреть? "Кипеть" АКБ начинает задолго , очень задолго (по меркам времени заряда) до "перегрева". 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Йода сказал:

И Camel - пишут, что Китай :dntknw:

 

А никто и не скрывает.  Объем производства 35.5 млн штук АКБ в год как- то сильно внушают доверие.

6 часов назад, Йода сказал:

Нууу если пластик делают в Китае - наверное пофиг

Я не в плане что китайский пластик плохой, а в плане локализации производства. Раньше таскали из Турции ( Европы), а сейчас с востока (Китая) на лице импортозамещение. Все по Решетникову. Такой вот сложнейший техпроцесс, что его не смогли локализовать. А аккумуляторы ставятся между прочем не только на JEEP.  Мутла свои 4-5 лет отходит, если не сильно "убивать". 

6 часов назад, Йода сказал:

Вот говорят, что это = EXIDE

Может быть технологическая линия EXIDE, так же как  в Беларусии и Узбекистане?  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.09.2024 в 10:31, Rusich сказал:

Я как то смотрел на ютубе ролик - тест акб разных, так Тюмень единственный, который здорово воняет при заряде. Что они туда добавляют осталось загадкой. Я бы не брал

1. Про какие АКБ идет речь? Если про AGM, то что с ним такое делали, что он начал вонять при зарядке? 

Ссылка на комментарий
406
2 часа назад, srs3491 сказал:

Мутла свои 4-5 лет отходит, если не сильно "убивать". 

сильно мало... как-то для АГМ
обычный акб столько ходит, если его не сильно убивать.
АГМ мне казалось должен не меньше 8 отхаживать, самый плохой

 

2 часа назад, srs3491 сказал:

Объем производства 35.5 млн штук

Нууу много, наверное, только с качеством это пока никак не связано :) 
Он также может 4-5 лет свои отхаживать 

 

АКОМ гарантию на свои дает 4 года 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас в работе один китайский AGM, первый раз такой вижу. Довольно приличный. Емкость полная, с пусковыми токами все в порядкех

20240916_212238.jpg

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну так Delta тоже все китайские - приличные считаются

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот еще вариант подороже, про такое  кто что сказать может -

https://www.ozon.ru/product/exide-akkumulyator-avtomobilnyy-85-a-ch-obratnaya-polyarnost-1259977062/

 

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Exide я на Эвок ставил - ну такое себе

Садится быстро пока стоит, если перестоит пару недель - приходится с бустером запускать. А ещё пару недель постоит и приходится вручную открывать двери уже

С Декой джип у меня три месяца стоял, и после этого запускался как со вчера

Дека лодочные батареи делают тяговые, которые тянут до последнего даже при сильной просадке напряжения

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Exide я на Эвок ставил - ну такое себе

Exide хорошие батареи, Вы его не проверяли тестером перед покупкой? Может купили с меньшим зарядом и не зарядили перед установкой. А Deka, возможно, продавалась полностью заряженная. Тогда это всё объясняет и ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Rusich сказал:

Exide хорошие батареи, Вы его не проверяли тестером перед покупкой? Может купили с меньшим зарядом и не зарядили перед установкой. А Deka, возможно, продавалась полностью заряженная. Тогда это всё объясняет и ничего удивительного.

Да я тоже ничего плохого про них не слышал до того

Всё я заряжаю Стеком до зелёной зоны регулярно, тестер показывает SOH около 80% (правда я ему не очень доверяю, он и на 10-летнем 40% показывает), но и по внешнему виду  при установке было видно что батарея новая, что Deka, что Exide

Может Пандора на Эвоке так жрет, а может просто Deka для американского рынка, а Exide для азиатского

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Kyl
    • Kofman
    • nilipuch
    • Wally
    • James Ornatskiy
    • Rusich
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.