Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Тут на праздниках случился конфуз со мной, попросил сосед по даче "прикурить", нет проблем, открыл капот и о Боже! Я не нашел АКБ :blink: срам и позор на мои седины!!! Отсюда пару вопросов: можно ли нашим WK2 дизель CRD, "прикуривать" или давать "прикурить"? И как и куда цеплять провода? Где же все же у них находиться АКБ? И к чему и в каком месте подключить допники, по типу подогрева щеток стеклоочистителя, доп света и иных потребителей тока? До этого всегда "брал" напряжение на прямую через релюху с самой АКБ, а как быть на дизельном ГЧ? Куда карабинчики подключать от надувальника, вообще хотел сделать под него отдельную розетку.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

biggrin.gif Открываю страшную тайну - АКБ под правой передней сидушкой) Если открыть капот то с левой стороны будут клеммы выхода АКБ для прикуривания к ним таже можно подключить допы) я так понял откручиваются) да с клем нужно при этом снять пластиковые заглушки а то ток не потечет через пласмассу) biggrin.gif
Процесс прикуривая детально описан в инструкции) но с дуру можно и электронику подпалить так по повнимательней!
Удачи) :hi:

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ANDREWSERFER, @merdok, благодарю Вас!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Подлокотник, пепельница, багажник на предохранителе скорее всего, под капотом наверняка прямые клеммы.

  • 2 недели спустя...
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

На Куге проблема была решена периодическим (раз в несколько месяцев) дозарядом малыми токами. Только вот возникает вопрос на WK2 можно это делать не скидывая клеммы. Так как не хотелось бы при этом терять кучу настроек.

в большинстве автосалонов так и делают. Клеммы выведены под капот, удобно.
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хелп. Темп. 22 градуса не завелся дизель аккомулятор показывает 12 вольт. Можно прикурить или только заряжать аккомулятор...

темы смотрите, да, но если хотите ответа или совета"не завелся" недостаточно. Что не завелось то ? Аккумулятор не крутил или крутил, но сдох после 50 ой попытки, или 12 вольт показал, крутил, но не завелось, потом сдох, что случилось то ?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Трафик маловат! Маловато будет, ма-ло-ва-то :lol2:

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Хелп. Темп. 22 градуса не завелся дизель аккомулятор показывает 12 вольт. Можно прикурить или только заряжать аккомулятор...

есть же тема,смотри там,не плодите клонов тем

 

"Забадал" со своим "не плодить"!!! Сами сходите по своей ссылке и поймете что там про АКБ на все джипы кроме WK2, а здесь обсуждается именно батареи на WK2.

Изменено пользователем Eduard_02
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

@Eduard_02, c людьми надо мягше (с) 

 

Потрите ругань, а то модератор строг и беспощаден :)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен. У меня телефон помирал и тачка на морозе сдохла, а eduard вместо помощи не плодите клонов.... посмотрел бы я на тебя еслиб ты не завелся какие б клоны наплодил...... , а дилер кроме как эвакуатора ни чего не предложил, ладно хотя нормальные парни на ладе прикурили.....эх сорвалось. А в целом выбираю пусковую станцию хочу попробовать mobilen 940, цена 12000 но кто что говорит...

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Суть в том, что мне тоже очень срочно нужно было решать проблемму с АКБ, ставить или не ставить новую которую купил на угад по размерам, ибо так же до этого стал "незаведенным" на улице (но решил эту проблему с заводкой авто за 10 минут). И полазив на этой ветке форума перешёл по указанной "ураганом" ссылке, потратив кучу времени зря, на что рассердился и ответил, и считаю что не грубо.

 

А на счет вопроса про прикуривание от другой машины считаю вообще можно не задавать (Без обид!). Вы наверное с собой и провода (крокодилами в народе называются) не возите... 

 

Пусковую станцию я бы не покупал, ибо тяжелый и в багажнике много места занимает.

 

P.s. Эдуард - если бы я прочитал в декабре ваше сообщение, то с радостью бы вам ответил, что прикуривайте от другой машины без "опаски" и давайте другим прикуривать. Желательно "+" дающего к "+" берущего а потом минусы, так искр меньше ))))

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот это ответ. К стати проводов реально не было пришлось мастерить. Попутал Москвист говорит нах прикуривать сгорит все и предложил ехать на эвакуаторе. А станция 12 кг для нашегодизелька. Есть еще инновац. устройства пятьсот грамм веса до 20 запусков в пятом колесе статья не плохая.

Изменено пользователем edik2003
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото акб установленного в авто, по написанным номерам-пробить не удалось

скоро "отработает" свой срок, на замену вроде должны подойти эти?

Аккумулятор Deka 9AGM49

Аккумулятор Moll 95R Start-Stop Plus AGM

Аккумулятор Varta G14 Start-Stop Plus AGM

Аккумулятор Energizer Premium EA9 AGM

post-9330-0-75440300-1395811306_thumb.jpg

Изменено пользователем Danko
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа одноклубники. Почитал форум, ответа не нашел, по сему с вопросом к общественности! У кого сколько держит заряд аккумулятор. Вопрос возник в виду длительного отсутствия. Уехал срочно и спешно, времени задуматься на тему как лучше сделать не было. Переодически через GSM модуль обращаюсь к своему ГЧ , проверить как он там и заметил что напряжение на аккумуляторе постепенно проседает. Месяц стояния без движения для наших машин это много? На предыдущей возможности оценить сколько вольт в АКБ осталось не было, приезжал, садился, заводил и ехал. Какое минимальное напряжение АКБ когда машину можно завести?

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа одноклубники. Почитал форум, ответа не нашел, по сему с вопросом к общественности! У кого сколько держит заряд аккумулятор. Вопрос возник в виду длительного отсутствия. Уехал срочно и спешно, времени задуматься на тему как лучше сделать не было. Переодически через GSM модуль обращаюсь к своему ГЧ , проверить как он там и заметил что напряжение на аккумуляторе постепенно проседает. Месяц стояния без движения для наших машин это много? На предыдущей возможности оценить сколько вольт в АКБ осталось не было, приезжал, садился, заводил и ехал. Какое минимальное напряжение АКБ когда машину можно завести?

 У меня за десять дней стоянки с включенным регистратором BlackVue  аккумулятор разрядился, хотя регистратор и перешел в режим парковки и включал запись только когда датчик движения что-то улавливал.....но то ли кто-то постоянно ходил около машинки то ли на самом деле аккумулятор слабый.......факт остается фактом после десятидневного отдыха автомобиль не завелся пришлось звонить в привилегированный сервис.......

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@Eugene35, думаю регистратор, стоит такой же, жрёт батарею за 3 дня, там в комплекте была Приблуда, для запитки напрямую от акб, может через неё регистратор надо запитать, акб целее будет.

но темка похожая уже была

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа одноклубники. Почитал форум, ответа не нашел, по сему с вопросом к общественности! У кого сколько держит заряд аккумулятор. Вопрос возник в виду длительного отсутствия. Уехал срочно и спешно, времени задуматься на тему как лучше сделать не было. Переодически через GSM модуль обращаюсь к своему ГЧ , проверить как он там и заметил что напряжение на аккумуляторе постепенно проседает. Месяц стояния без движения для наших машин это много? На предыдущей возможности оценить сколько вольт в АКБ осталось не было, приезжал, садился, заводил и ехал. Какое минимальное напряжение АКБ когда машину можно завести?

На рестайле есть такая фишка, что то типа режима ожидания, когда питаются только "мозги" а все остальное отключается. В Мажере в Тушино мне показали, что для этого в коробке предахранителей и реле надо какую то штуку, то ли поднять вверх, то ли наоборот нажать

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Smok, надо повторить экскурсию и запомнить, где она и что это за штука

Изменено пользователем Danko
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надорестайле надо поднять предохранитель в белом держателе.

На рестайле нажать вместе и держать секунд 10 на вкл.зажигании кнопки ENTER и обдув лобового стекла, пока магнитола не погаснет.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надорестайле надо поднять предохранитель в белом держателе.

На рестайле нажать вместе и держать секунд 10 на вкл.зажигании кнопки ENTER и обдув лобового стекла, пока магнитола не погаснет.

 

А как обратно включить?)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Угадай ;)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угадай ;)

 

Приеду 26ого в гости на перепрошивку - спрошу лично)))))

Изменено пользователем Семён_V
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В воскресенье можно долго ждать прошивку, америка отдыхает.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Я подожду...т.к. могу только в выходные приехать в гости. У меня АКПП и климат ....

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня мкпп и печка :)

Зато шить ничо не надо.

Изменено пользователем Лунная пчела
2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Eugene35,

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы. Я вернулся. За месяц стояния с ПАНДОРОЙ АКБ разрядилась с 12.5 до 11.6 В.(это показания встроенного модуля ПАНДОРЫ) . Все мои опасения были напрасны - Мой конь завелся с пол-оборота. Остался все таки вопрос- минимальный порог заряда аккумулятора ГЧ достаточного для самостоятельного запуска двигателя? Если у кого есть опыт - поделитесь!

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 2 мес стояла зимой. Никаких проблем. А какой там заряд был - хз.

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Третий год эксплуатации, частое включение подогревателя webasto, короткие поездки, пару потребителей которые постоянно потребляют миллиамперы,  в эту зиму АКБ может в самый неподходящий момент подкачать. Есть и предпосылки - заметное падание напряжения с 12.8В до 12.2-12.4В за сутки при температуре всего лишь -20С`.


Кто уже менял АКБ? Есть ли смысл брать варты и боши для систем старт&стоп (BOSCH S6 AGM, VARTA Silver Dynamic AGM)


 


Или взять что то попроще и снова через три года поменять?


5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

бери диизельковый, только кронштейн надо заказать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Gor48
    • buzz
    • leksrus1
    • spas
    • Max300
    • Garinch
    • bobr1ktop
    • Askemann
    • thelGamer
    • nilipuch
    • MishaS
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.