Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Греетесь? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, Balamut сказал:

температура 110гр

У моего всю дорогу температура где-то в районе 110 в городе, на трассе да, 90-100, причем по фигу сколько на улице градусов, зимой просто карлсон реже просыпается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано

Получается решения вопроса по подъему температуры нет? Тоже бывает такое что поднимется до 110, включается вентилятор и потом опускается. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Nik_khv сказал:

Получается решения вопроса по подъему температуры нет? Тоже бывает такое что поднимется до 110, включается вентилятор и потом опускается.

Вроде у всех так. У меня тоже 110 бывает. Судя по панели приборов, 110 находится не в красной зоне. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.

Если бы ПО нужно было обновить, то, наверное, дилер это заметил бы? Или нет?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип или нет. Достаточно много случаев когда или не обновляют, или пишут в бумагах, что всё сделали, а по факту там заводская прошивка. Нужно подкидывать сканер и смотреть что внутри, какие есть обновления и на что влияют. Если на последней версии всё так же перегрев, значит с большой долей вероятности это уже не софт, а железо чудит.

 

Примеров такого тупняка валом у каждой машины. Можно обремонтироваться на крупные суммы и ничего не решить до тех пор, пока программисты не очнутся и не выкатят нужный апдейт. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Прошивали в крайний раз уже давно, еще в Авилоне.  

В 15.09.2020 в 01:19, Михаил-2017 сказал:

А радиатор то не забит?

снаружи точно нет,  да и внутри маловероятно.  Машина выходного дня, у нее пробег смешной) Там еще родные жидкости плещутся. Вот думаю может стоит поменять охлаждайку мало ли как она деградирует со временем))

 

сегодня по москве  с кондеем 100гр.  вроде нормально  хоть и горячо

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Balamut документация не под рукой сейчас, но с большой долей вероятности у вас антифриз на 10 лет или 150 тысяч миль.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Товарищи, полгода уже отмечаю температуру выше нормы, 88-110 по городу, по трассе также. Собственно, как и у @benomx.

Пробег 85000 км. Коробку меняли по гарантии, все прошивки сделаны. Весной поменял антифриз полностью, продули радиатор (был сильно засорён пухом). Не помогло. Уровни антифриза и масла в норме. Относиться философски? 

 

Бывала пару раз проблема зимой, что вентилятор охлаждения включается при холодном двигателе и он не прогревается до 88 в городе, только на трассе. Оказалось, что был низкий уровень антифриза, когда подливаешь, проблема уходит. Может полезно будет. Видимо система безопасности от перегрева так работает. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Прочитав тему, так и не нашел пути решения данной проблемы. Есть несколько адекватных вариантов, как я понимаю:замена термостата, программная прошивка, чистка радиатора. Есть неадекватные, проверено на ланд роверах, : просверливание стенки термостата для подмешивания жидкости и более быстрого нагрева, калибровка датчика температуры доп. Резисторами, установка доп. насоса. Интересует аргументированое мнение технарей, кто на этом собаку съел.?! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Тоже думаю по поводу температуры на моем 2.4. Термостат судя по всему работает исправно, на 90 градусов у него открытие по паспорту - и это подтверждает поведение температуры при прогреве (температура останавливается на продолжительное время пока не прогреется все подкапотное пространство)  и при движении на высокой скорости, на 90 км/ч набегающий поток успешно остужает до 91-92 градусов даже летом. А вот как только набегающего потока нет - проблема. 

Кстати, у меня при забортной +30 и выше температура ОЖ не поднимается выше 95 градусов - вентилятор шпарит как надо, а вот как +18 за бортом температура ОЖ 108. 

 

Так что это вопрос прошивки. Дилеры что у нас, что в США (судя по форумам) говорят 108 - это норма. Единственное, можно попробовать поставить кнопку и сделать альтернативный принудительный запуск вентилятора для бездорожья /пробок.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@iidmax если очень сильно поковырять софт, можно изменить параметры срабатывания вентиляторов. Ищите специалистов. Всё решаемо, вопрос цены на самом деле. На Гранд Чероки WK2 люди успешно заморачивались, можно и KL победить. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Боюсь в Омске я спецов по софту не найду =) только проводом. Был один недодилер и тот год назад закрылся. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, iidmax сказал:

Дилеры что у нас, что в США (судя по форумам) говорят 108 - это норма

А разве нет? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую) теперь тоже столкнулся с включением вентилятора на 110-112 градусах. До этого температура стабильно была 86-92. Никто так и не решил этот вопрос? И, да, дело не в прошивке 100%,т.к.  езжу на прошивке от Ecutuner. И побывал и у них, и у электриков - никто ничего толком не говорит... А датчик-то температуры хоть кто-нибудь поменял? И вопрос по нескольким скоростях включения тоже актуален, в ручном режиме, с компа, вентилятор включается на 25,50,75 и 100% мощности, думаю, алгоритм при нагреве может быть таким же . Итого, датчик и термореле в сухом остатке... Кто-нибудь дошёл до замен вышеперечисленного? А про норму от дилера смешно просто, если машина больше года ездит на одних температурах, а потом появляются другие  -  что-то паламалас)) 

Изменено пользователем Old School
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Old School сказал:

если машина больше года ездит на одних температурах, а потом появляются другие  -  что-то паламалас)) 

Адаптировалась :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Адаптировалась :D

Отрицательный рост нормальных параметров функционирования

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а про активные заслонки радиатора кто-нибудь знает что-то? У меня летом как-то выскакивала на них ошибка, но потом самоликвидировалась. Может в них всё дело, закрылись - закисли,вентилятор в другом режиме работает,вот и температура другая на включение. За положение заслонок какой датчик отвечает? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Не в курсе. Что за заслонки? Подробнее если можно.. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, вадим 912 сказал:

Не в курсе. Что за заслонки? Подробнее если можно.. 

Вот такая была ошибка, стёр, больше не появлялась. Вот что про неё пишут. 

https://ru.cardigital.net/p1d73_jeep

Вот видос про них, надо посмотреть также работают при запуске или нет. 

 

SAVE_20201028_193851.jpg

Изменено пользователем Old School
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Наблюдения.
Отъездил на 0-20 год. Заметил что температура работы  двигателя перестала волновать. 
тьфутьфутьфу:)
На 5-30 часто нагревался за 110 градусов, беспокоило, иногда включал печку. 
Как это взаимосвязано - обьяснить не смогу, просто личный опыт. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Esomo сказал:

Наблюдения.
Отъездил на 0-20 год. Заметил что температура работы  двигателя перестала волновать. 
тьфутьфутьфу:)
На 5-30 часто нагревался за 110 градусов, беспокоило, иногда включал печку. 
Как это взаимосвязано - обьяснить не смогу, просто личный опыт. 

Е зжу без масложора совсем на Shell 0-20... Сегодня поеду Витю Пронина терзать с этим вопросом, мож что найдёт. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
В 28.10.2020 в 19:44, Old School сказал:

Вот такая была ошибка, стёр, больше не появлялась. Вот что про неё пишут. 

https://ru.cardigital.net/p1d73_jeep

Вот видос про них, надо посмотреть также работают при запуске или нет. 

 

SAVE_20201028_193851.jpg

Спасибо за инфу. Нашел в бампере эти заслонки, при включении открываются. Интересно, какой алгоритм их работы в зависимости от температуры, увидеть бы графики... Никто не владеет информацией? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
4 часа назад, Esomo сказал:

Наблюдения.
Отъездил на 0-20 год. Заметил что температура работы  двигателя перестала волновать. 
тьфутьфутьфу:)
На 5-30 часто нагревался за 110 градусов, беспокоило, иногда включал печку. 
Как это взаимосвязано - обьяснить не смогу, просто личный опыт. 

В тему:грелся что на 0 w20, что на 5w30.разницы не заметил. Заказал новый термостат, как придет, сниму с него график, потом, возможно, буду менять с заменой антифриза. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, вадим 912 сказал:

Нашел в бампере эти заслонки, при включении открываются

Я правильно понимаю, что только на версиях для США установлены?

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Машина приобреталась у официалов, вряд ли серая, значит для России. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
33 минуты назад, вадим 912 сказал:

Машина приобреталась у официалов, вряд ли серая, значит для России. 

А где искать эти жалюзи? Что-то не видел у себя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
    • brat-kondrat
    • ashnazgo
    • LonesomeDove
    • tracker99
    • mixelson
    • Роман Глазкин
    • Землянин
    • Acovant
    • Andrey_72
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.