Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@myxВот не люблю я электричество , но , по моему , мультиметр покажет напряжение и на ШИМ-сигнале

Покажет наличие среднего значения напряжения...
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Покажет наличие среднего значения напряжения..

Вот ! Т.е. будет понятно - хочет связка "PCM-реле" включить веник или нет .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Вот ! Т.е. будет понятно - хочет связка "PCM-реле" включить веник или нет .

т.е. на 99 градусах например замерить напряжение на вентиляторе?

Правильно я понимаю?


 

 


Можно взять\купить на разборке такой же датчик температуры, какой установлен на а\м (подобрать подходящий по разъёму, повесить на "воздушке" любой "жигулёвский"), и, разогревая его зажигалкой, проверить температуру включения "первой" и "второй" скорости и их наличие. Скорее всего "вторая" обнаружится на уровне 108-110гр. Если есть магазин сопротивлений(просто переменное сопротивление), то можно использовать его.

Ни чего не понял.

А в чем в  этом случае отличие штатного включения по температуре уже стоящего датчика?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@myx,Я о том, что всю цепочку "датчик температуры->PCM->блок управления вентилятором->вентилятор" можно проверять не разогревая двигатель, а только нагревая вынесенный датчик температуры.

ИМХО: удобнее, быстрее, проще.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ИМХО: удобнее, быстрее, проще.

ИМХО , гораздо сложнее удерживать температуру датчика зажигалкой - она скакать будет .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ИМХО , гораздо сложнее удерживать температуру датчика зажигалкой - она скакать будет .

...а если феном?

- кроме температуры ОЖ никакие больше датчики на работу мозга не влияют( в смысле на вкл. вентилятора)?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Кот_ученый, Влияют.

Включение кондиционера, температура аккумулятора и возможно ещё какие то...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@myx, Рома, может тебе прийти к истокам твоей проблемы: "вентилятор новый и как оказалось потом не оригинал лежал на шкиве мотора" + "Новое сделали с помощью балгарки, умелых рук и какой то матери": http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29128-help-zakipel/?p=744223 - может отсюда начать копать?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, а вот Роман в пост №119 обещал проверить - идет ли напруга на веник при 95гр . Если идет , то виноват веник , а ему уже оригинал из Мурманска идет . 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Ребят, не успел пока напругу при 95 проверить. Но с толкача не заводитсч.

 

Начитавшись тут волговских форумов узнал, что есть движки крайслера Горячие, у которых первая скорость на 105 включается.

 

Но вот не охлаждает же в жтом случае вентилятор не фига на МОЕЙ машинкн (

Такое впечатление, что что то перепутали.. :(

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

Начитавшись тут волговских форумов узнал, что есть движки крайслера Горячие

 

 

 

По моему , это больше должно интересовать владельцев KJ с 2,4л .

Еще раз полистал сервис-мануал , действительно , RK70 прав :

On vehicles NOT equipped with AC: The relay

is energized when the coolant temperature is above
80° C (176° F), or battery temperature sensor above
–12° C (10° F). It will then de-energize when coolant
temperature drops below 82° C (180° F), or battery

temperature sensor below –9° C ( 16° F). 

Причем , термостат без вариантов : открытие при +92гр . Что там может вентилятор охлаждать при +80гр ОЖ и аккумуляторе  -12гр ? :blink:

Ну а для всех двигателя + кондей : 

Vehicles Equipped with AC: In addition to using
coolant temperature and battery temperature sensor
to control cooling fan operation, the cooling fan will
also be engaged when the ,air conditioning system is
activated. The relay is also energized when air conditioning
is selected and coolant temperature is
above 95° C ( 203° F), or , air conditioning is selected
and battery temperature sensor is above 41° C (106°
F). It will then de-energize when air conditioning is
selected and coolant temperature is below 92° C
(198° F), or air conditioning is selected and battery
temperature is below 38° C (100° F).
Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Arny-xxl, Ды а что здесь может быть? Он либо работает - либо нет...

Когда работает - крыльчатка крутится....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


а что здесь может быть

моему брату на Мазда3 поставили перепаяный вентилятор - он работает, но летом в пробках движок греется до красной зоны.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Arny-xxl, А почему Ты думаешь, что это из-за веника?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня подход такой: если что-то чинили, а потом это что-то стало работать не так - значит причину надо искать в кривых руках.

Хотя с другой стороны ты же год как-то проездил?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Кот_ученый, Влияют.

Включение кондиционера, температура аккумулятора и возможно ещё какие то...

Ваши вопросы с другой темы но по тому же поводу...

..."

1) У кого какая температура включения вентилятора радиатора 3.7 на дорестайле с реле прикрученным к кузову?

2) Одна или 2 скорости вентилятора?..."

 

если у Вас одно реле то почему надеетесь на 2 скорости вентилятора ?( или я отстал от жизни и чго то не догоняю с реле у которых микроссхемы внутри ?)

или в венике 2 обмотки а в реле 2 катушки которые по команде микросхемы подают ток ( замыкают свои силовые контакты)с + АБ то на одну катушку вента то на другую ?  микросхема тогда должна управляться величиной  сигнала с БУВ или мозга или что там еще?

ведь задача реле любого получив  сигнал управлния замкнуть тупо силовую цепь "+"АБ-обмотка ВЕНта - "-" ( ???

или все ..." гораздо проще"... :huh:

ЗЫ тогда наличие 3-х проводов к Вашему венику непонятна при массе на корпус...

прошу прощения - я не в курсе у Вас в венике движок  пост. тока или какой асинхронник хитровано управляемый сигналом ШИМ ?

.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня летом 3.7 с вискомуфтой вдруг греться начал... Вроде как скорость на вениках одна, врубаются за 100гр.

Проблема была в крышке расширительного бачка.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


У меня летом 3.7 с вискомуфтой вдруг греться начал... Вроде как скорость на вениках одна, врубаются за 100гр. Проблема была в крышке расширительного бачка.

Крышек уже 3 штуки пробовал...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Кот_ученый, У сколько вопросов :)

 

Про 2 скорости я задавал вопрос, по тому как на тот момент не представлял как управляется веник.

Сейчас это понятно:

1) Реле представляет собой ШИМ устройство, которое в зависимости от определенных факторов включает вентилятор. Плавно ли оно веник разгоняет в зависимости от температуры или включает на одну скорость я так и не понял пока...

2) Про 2-х скоростной веник я действительно думал, как ты писал, что может быть в реле 2 контура на разные скорости или вообще 2 реле, как в рестайле, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

А вот ещё вопрос:

 

- Какой мощности должен стоять у нас вентилятор?

У меня стоит не оригинал.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А вот ещё вопрос:

 

- Какой мощности должен стоять у нас вентилятор?

У меня стоит не оригинал.

В нормально работающей системе вентилятор вообще должен включаться только при нагрузке... на ХХ надо доооолго ждать.

Если есть вискомуфта, то электро считаются аварийным. .. при нарушении теплового режима.

Надо искать причину перегрева. После замены крышки летом, больше электровеники не слышал. Хоть в городе, хоть по грунтовкам.

 

Сейчас подумал... если стоит электровеник не родной, кожух вентилятора на месте? Если его демонтировали, то объема воздуха может не хватать. ..

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Если есть вискомуфта, то электро считаются аварийным. .. при нарушении теплового режима.

Я тоже так думал - хрен там !

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Кот_ученый, У сколько вопросов :)

 

Про 2 скорости я задавал вопрос, по тому как на тот момент не представлял как управляется веник.

Сейчас это понятно:

1) Реле представляет собой ШИМ устройство, которое в зависимости от определенных факторов включает вентилятор. Плавно ли оно веник разгоняет в зависимости от температуры или включает на одну скорость я так и не понял пока...

2) Про 2-х скоростной веник я действительно думал, как ты писал, что может быть в реле 2 контура на разные скорости или вообще 2 реле, как в рестайле, если не ошибаюсь.

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/ventilyator-ohlazhdeniya-dvigatelya-2896

много инфо по веникам разным - может наведет на какие мысли... :blink:

тут тоже http://джипгараж.рф/forum/topic.php?forum=71&topic=28

ШИМ - Широтно-Импулсный -Модулятор- помойму он плавно разгоняет и вроде не злектродвижки постоянного тока... 

наверное веник с проблемой- может сигнал нормальный получает а дуть начинает с определенного порога...наверное по среднему значению напряжения не проверить- может как то с веником разобраться ?

- еще мое мнение - если есть резьба на валу помпы у вас может лучше еще виску поставить если место позволяет?- отбор мощности - мал по сравнению с мощой вашего движка да и на рестайлы ваши их ставят штатно я так понял- не дураки ведь все таки ...будет дуть виска и электровеник по необходимости.. ну если там у ваас движок пост.тока то для полного контроля - кнопку в салон для его включения по вашему хотению... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Кот_ученый, Не.. Кнопку нафиг.

Должно все работать на автомате.

Про виску думал. Резьба есть. Их без резьб не бывает. Смущают 2 момента:

1) цена вопроса не гуманна. Вместе с дефлектором дороговато выходит :(

2) Раз её нет - хочется всеже разобраться и сделать чтобы работало как положено в штатном режиме...

 

 

Вентилятор кстати который сейчас  стоит нормально прикручивается к радиатору. Дырок нет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@Кот_ученыйВентилятор кстати который сейчас стоит нормально прикручивается к радиатору. Дырок нет.

Так дефлектора нет штатно? А вентилятор где стоит, со стороны ДВС или решетки радиатора?
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@madsurgut, Дефлектор и вискамуфта с веником в зависимости от комплектации - по ВИНу можно посмотреть была ли...

Электрический ставится на радиатор, а виска с другим радиатором на шкив помпы и закрывается дефлектором.

 

Ранее  картинки были...

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Просто у меня на УАЗе схожая схема была: пара электровентиляторов стоит перед радиатором со стороны решетки радиатора, перед ДВС вискомуфта с вентилятором и дефлектором. Когда переделывал без муфты на электро не поставил дефлектор. Машина не остывала от веника, поставил дефлектор и все стало норм.

Еще по теме... из какого материала сделаны патрубки радиатора отопителя салона?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@madsurgut,

 

 


Еще по теме... из какого материала сделаны патрубки радиатора отопителя салона?

Даже и не в курсе.

А почему спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.