Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

           Продолжаю изучать и пытаться понять этот удивительный, во  всех смыслах,  автомобиль.

           В данную тему предлагаю постить  вопросы (и сразу же ответы, если есть) на всякие приятные и неприятные мелочи и немелочи, которые выявляются в процессе эксплуатации и неотраженные ( а может и отраженные, но не очень корректно и понятно) в руководстве по эксплуатации автомобиля.  Идея возникла по объективным причинам: отсутствие под рукой и, естественно, в автомобиле  руководства по эксплуатации (дилер не вручил при покупке и до сих пор не выслал по почте),  во-вторых оно (руководство) ну .... не очень удобноваримое и понятное, а поэтому разъяснения людей, которые что-то уже изучили и поняли,  гораздо доступнее всему  остальному кругу счастливых обладателей Чероки 2014.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Ну проблему запотевания фар знают все. Кто, как, где решал прошу сообщать. Про безрезультатные потуги- не надо. 

Нам интересен ТОЛЬКО положительный результат!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Обозначаю проблемы, нарисовавшиеся с понижением температуры окружающей среды.

Давление в шинах. Дилер установил по моей просьбе всесезонные (отдельная тема будет, кому интересно) шины. Компунтер показывал при температуре 0 градусов задние 2.3, передние 2.3 все ОК. С понижением температуры (-14) в силу законов физики  давление изменилось 2.1 и 2.2 соответственно. Компунтер требует подкачать до 2.3. На панели приборов постоянно горит лампа "восклицательный знак". Наверное придется подкачать, дабы не раздражаться предупредиловками.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Продолжу. Как работает зона обогрева стеклоочистителей лобового стекла? В РЭА не нашел. Режим "тепло только на лобовое", да работает. Режим "на лобовое и в ноги" неизвестно.  Режим "только в ноги" скорее всего не работает.  Принцип не понятен. С обогревом зеркал и заднего все естественно и общепринято. С передним непонятно, там же есть обогревательный элемент, значит должен работать с отдельной кнопки... непонятно <_<

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

. Как работает зона обогрева стеклоочистителей лобового стекла?

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
20

И у меня есть вопрос, но правда я повторюсь (где-то его уже писал).

Омыватель фар включается при включенном свете фар вместе с омывателем ветрового стекла, но только один раз.

Не понятно, что бы второй раз помыть фары нужно выключить и включить свет фар и только тогда снова омыватель фар сработает?

Может есть какой-то другой алгоритм?

Так же поддерживаю вопрос про обогрев стеклоочистителей. Как он включается? Неужели одной кнопкой вместе с обогревом ветрового стекла, как например зеркала заднего вида вместе с обогревом заднего стекла? "Георгиевские ленточки" - это и есть обогрев (она идет как опция "Система антиобледенения стеклоочестителей лобового стекла"), но насколько я помню у меня обе щетки расположены на них, только водительская зона находится ниже, ее не заметно, но нужно проверить, вдруг моя память подводит меня.

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

омыватель фар включается через какое-то количество омывания лобового стекла. т.е. брызгаешь на лобовое и каждый четвертый (например) раз брызгает на фары

Ссылка на комментарий
20

Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?

И еще. Выпал снег, сегодня убедился, что отопитель стеклоочистителя запитан на кнопку отопления ветрового стекла. При включении, вокруг "георгиевской ленточки" высыхает наледь. На мой взгляд, немного неудобно...

... и кстати, обогреваются оба "дворника", просто водительский обогрев спрятан и его не видно....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Еще один вопрос. Периодический - очень редко на ЖК экране между спидометром и тахометром возникает изображение парктройников на 1 сек, причем припятствий никаких нет и индикации припятствий тоже нет, сопровождается звуковым сигналом. Что это может обозначать?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

     Друзья, прошу избегать сумбура в обсуждении. Пожалуйста: конкретный вопрос- конкретный ответ. Специально выделил данную тему, что б было меньше флуда ни о чем. 

     Повторю еще раз.  

1. Ставим проблему.

2. Если сами знаем решение, то  тут же его даем.

3. Если решения не знаем, то ждем, когда конкретно ответят другие.

 

Все остальное: предположения, наблюдения, возможные выходы из сложившейся ситуации и т.д. прошу в общую тему.

Благодарю за понимание :hi:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Еще один вопрос. Периодический - очень редко на ЖК экране между спидометром и тахометром возникает изображение парктройников на 1 сек, причем припятствий никаких нет и индикации припятствий тоже нет, сопровождается звуковым сигналом. Что это может обозначать?

Уточните какой режим КПП включен. При движении это возникает, или при запуске двигателя, или при переключении передач?  Поподробнее проблему обозначайте пож.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


омыватель фар включается через какое-то количество омывания лобового стекла

раз пять пробовал так брызгать- не получалось

На Гранде срабатывает на 10-й попытке :)
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Уточните какой режим КПП включен. При движении это возникает, или при запуске двигателя, или при переключении передач?  Поподробнее проблему обозначайте пож.

Возникает только при движении. Автоматическая коробка передач, скорость движения до 40 км/ч. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

Не фейк. Уехал в Финляндию, на север. в дороге -29.

Климат направлен в ноги и на лобовое.

После -20 начало обмерзать лобовое стекло, как раз в зоне где ленточки. Плюс боковые стекла. Периодически пришлось переключать климат только на лобовое, чтоб оттаяло стекло и боковые стекла. Это спасало.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 Периодически пришлось переключать климат только на лобовое, чтоб оттаяло стекло и боковые стекла. Это спасало.

Я так понимаю (как я и предпологал),  что  обогрев зоны стеклоочистителей включается ТОЛЬКО при режиме "обогрев на лобовое стекло" ?  Не радует :mad:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

С понижением температуры (-14) в силу законов физики  давление изменилось 2.1 и 2.2 соответственно. Компунтер требует подкачать до 2.3. На панели приборов постоянно горит лампа "восклицательный знак". Наверное придется подкачать, дабы не раздражаться предупредиловками.

Ну наконец сегодня подкачал. До 2.3 все четыре колеса. Компунтер успокоился.  Немного пожег на  заснеженной территории высохшего озера, давление поднялось до 2.4 (наверное остынут упадет до 2.3)   1 января снова обещают ноль, значит давление поднимется до 2.5-2.6, интересно ОН будет требовать понизить его до 2.3 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Я так понимаю (как я и предпологал), что обогрев зоны стеклоочистителей включается ТОЛЬКО при режиме "обогрев на лобовое стекло" ? Не радует :mad:

Да, там ведь даже значок есть - обогрев переднего стекла. По аналогии с тем как на зеркалах есть значок обогрева заднего стекла

Ну наконец сегодня подкачал. До 2.3 все четыре колеса. Компунтер успокоился. Немного пожег на заснеженной территории высохшего озера, давление поднялось до 2.4 (наверное остынут упадет до 2.3) 1 января снова обещают ноль, значит давление поднимется до 2.5-2.6, интересно ОН будет требовать понизить его до 2.3

когда начало холодать осенью у меня давление упало до двух. Когда на одном из колес показало 1.9 комп начал ругаться.

сейчас при -21-26 за окном на давление не ругался.

из Питера уезжал на 2.1. В дороге показывало 2.3.

Так, что ругаться на давление начинает видимо при дельте в 0.3-0.4

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Да, там ведь даже значок есть - обогрев переднего стекла. По аналогии с тем как на зеркалах есть значок обогрева заднего стекла

 

     Нет здесь аналогии.

     Заднее стекло обогревается вне зависимости от режима работы климата. Нажал кнопку: оно обогревается, а климат работает в соответствии с настройками.

     С лобовым стеклом по-другому, нажал кнопку: климат работает только на лобовое стекло, плюс подогрев зоны стеклоочистителей, другие настройки (кроме обогрева заднего и зеркал) не работают.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Да, действительно... георгиевские ленты работают только при включении обдува переднего стекла. Причем хочу заметить, что при первом массовом снеговыпадении у меня все обогревалки залединели и пришлось отогреваться на паркинге. Задумка их расположения понятна, но по мощьнее бы они грели, хотя тогда может и лопнуть стекло.

А по поводу второго ряда фар... ОФ ответили без запинки, мол проблема известна и во всем виноват какой-то клапан в фарах. По моему сказки, но если проблема не исчезнет будем менять без прений. То есть уже хорошо, признают косяк производителя. Через 1000 поеду на ТО буду менят и обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

На 3-м окне, только с левой стороны, наклеена спираль, которая похожа на обогрев, а крепление её похоже на антенну. Что это - обогрев или радиоантенна?

post-28503-0-73457000-1420559253_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

На 3-м окне, только с левой стороны, наклеена спираль, которая похожа на обогрев, а крепление её похоже на антенну. Что это - обогрев или радиоантенна?

attachicon.gifJeep-Cherokee-2014-2.jpg

антена

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?
ведь кто-то уже писал, что необходимо длительно удерживать омывание лобового и тогда сработает омыватель фар
Ссылка на комментарий
20

 

 


Омыватель фар включается при включенном свете фар вместе с омывателем ветрового стекла, но только один раз. Не понятно, что бы второй раз помыть фары нужно выключить и включить свет фар и только тогда снова омыватель фар сработает? Может есть какой-то другой алгоритм?
Я же и писал. Речь идет о том, что бы второй раз брызнуть на фары. Длительное нажатие не помогает, или нужно всю омывайку из бачка выбрызгать и только тогда второй раз на фары форсунки сработают? 

 

 


На Гранде срабатывает на 10-й попытке
Но я еще не пробовал попытку с 10-го раза. Увы, пока ничего сказать не могу....... 
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Челябинск
Опубликовано

Коллеги приветствую.

У меня такой вопрос, недавно застрял на Cherokee комплектация Sport, вызвал друга, начали искать место для вкручивания буксировочного крюка в переднем бампере, а резьбы то там нет, отверстие есть, а резьбы нет.

В заднем бампере, как полагается, есть резьба, а спереди нет.

Помогите, пожалуйста, для чего нужно это отверстие без резьбы и как в этом случае буксировать автомобиль?

Заранее всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
20

Ребята, а действительно нет резьбы :blink: , я даже специально вытащил заглушку и посмотрел! А как же реально крюк вкручивать?

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

А как же реально крюк вкручивать?

В описании сказано что нельзя буксировать автомобиль с автоматом, только методом погрузки.

Можно только те, у которых есть режим нейтраль, а это только TrailHawk ( возможно только в нём есть резьба)) )

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

прикольно.. 

 

т.е. на эвакуатор только жопой затаскивать. 

забавно будет если эвакуатор со стороны жопы не сможет подъехать. 

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


это только TrailHawk ( возможно только в нём есть резьба)) )
Дык ... там же "красные крюки" с рождения торчат ))

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/23227-img-5599jpg2/ 

Ссылка на комментарий
20

Например, если машина не движима, то погружать автомобиль на эвакуатор приходится методом "затаскивания" лебедкой и возможность это сделать только спереди. А за что цеплять? И наконец, заглушка в бампере-то присутствует.....

Ссылка на комментарий
20

Дык ... там же "красные крюки" с рождения торчат ))

Крюки крюками, а заглушка в бампере, судя по фотографиям,  там тоже есть....

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Habs
    • AS8
    • Acovant
    • tracker99
    • SergeyChubakov
    • СЕРВИК
    • ales1988
    • Александр Гаврилик
    • TimBek
    • Focis
    • lerach
    • Владимир(Лексеич)
    • Руслан21
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 608
    • Максимум онлайн
      1 983

    LitvinI
    Новый пользователь
    LitvinI
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.