Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах


Black_Raven

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

 

 


накачать. проехать до исчезновения предупреждения. спустить до 2.3

 

Работает инструкция  :up:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


накачать
Я вот логики не нашел, иногда достаточно докачать до 2,3-2,4 заглушить/завести и все ок, а иногда никак сбросить не получаеться ошибку пока до 2,7-2,8 не доберешься, очень глючная система. Самое интересное с ней постоянно надо качать/стравливать шины в зависимости от погоды чтобы было "в норме", на всех предыдущих датчиков не было, качал или при проколе или при смене резины, в остальные моменты даже не задумывался об давлении в шинах, и в этой забил, скачет от 1,8 до 2,5 (в след за погодой от -5 до -35) да фиг с ними.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В прошлые морозы давление упало до 1,8 и загорелась сигнальная лампа, а борт комп начал просить подкачать до 2.3, что и было сделано, но до 2,5. Лампа при этом не погасла и комп не перестал просить докачать. В юзер манул по этому поводу описано, что лампа погаснет после восстановления давления в шине, после проезда на скорости не менее 24 км/ч не менее 20 мин. Но это я проверить не смог, а зато погасла она при последующих морозах, когда температура за бортом достигла значения когда лампа зажглась. Делаем выводы...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@as_id, тоже самое у меня с одним из китайских датчиков было в прошлом году. Вероятно он уже мёртвый ко мне приехал.

В этом году ещё езжу на летнем комплекте с родными датчиками, до -32 ничего не случалось. На выходных поменяю датчик и поставлю зимние колёса наконец-то, посмотрим как будет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat,

Да, дело не в датчиках, тут хоть обменяйтесь их, они либо шлют сигнал, либо нет, а вот при каких условиях происходит включение отключение лампы и оповещения, тут загадка..

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@as_id, дело как раз в датчиках, если родные и часть китайских не заглючили ни разу при перепадах температур. Либо схема "подгорела", либо элемент питания уже подустал и датчик не соображает.

Лампа загорается если рвётся связь с датчиком или БК интерпретирует данные датчика как "давление низкое".

Глючный датчик вытащу и расковыряю. Посмотрим, что там с батарейкой.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Brandon Heat, фотоотчет буду ждать с нетерпением и маркировку батарейки

У самого таких 4 датчика летних

А скоро переобуваться на лето

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
А скоро переобуваться на лето

Да погоди на лето переобуваться, я только на зиму переходить собираюсь, чёт уши начало подмораживать, наверное точно пора :D

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat,

Да говорюж, датчик он тупой, он не соображает, а лишь шлет показания на приемник, если показания на борт компе меняются, значит работает, а вот думает (обрабатывает сигнал) моск (контупер), он и глючит (если это глюк, а не так задумано), можно датчики менять до морковкиных, но ничо не изменицо

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

он не соображает, а лишь шлет показания на приемник
Именно!

Но если он работает некорректно, то и показания обрабатываются также. "Орёл птица гордая, как пнёшь так и полетит" Датчиков 8, показания корявые по 1, БК виноват?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat,

Не, ну а как, у меня на табло 2,5, а лампа горит и комп просит подкачать до 2,3...

Это чего датчик не правильно 2,5 отправляет? Так сверял с монометром и оно соответствует... А то что комп после восстановления давления лампу не гасил, так вот в этом и вопрос, точнее вопрос то как раз не в этом а в том что в руководстве одно, а по сути то другое, то что он лампу погасил не как описано, а сам по себе или другими словами по непонятной причине. Вопрос как выяснить условия выключения лампы или её принудительного отключения...

 

зы: читал вот что якобы можно как то ключем зажигания, выключателем света и бубном её погасить, пробовал разные комбинации, не помогло, хотя она и сама по себе погасла как то...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
комп после восстановления давления лампу не гасил, так вот в этом и вопрос

Американцы как не умели делать электрику, так и не умеют по сию пору. БК это компьютер. У него также есть логи и кэш, в кэше висит ошибка и не сбрасывается, именно так на диагностике можно выловить хроническую ошибку по КПП, когда приезжаешь на исправной машине, она из кэша подцепляется.

Для сброса либо комп подключать, либо ждать, пока "умная" электроника наконец проинтуичит причинно-следственную связь: "давление подступает правильное, значит надо сбросить ошибку", - но машину нашу проектировали зелёно-голубые, собирали криворукие, а программировали дегенераты, вот и развлекаемся. Это глюк из серии "понять, простить и полюбить".

 

Вопрос как выяснить условия выключения лампы или её принудительного отключения...

Никак. На этот вопрос могут ответить только те достойные люди, которые писали программу БК. По здравому смыслу, по достижении нужного давления, БК должен вычищать ошибку из кэша, но мы же видим, что этого не происходит.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Камрады, разобрал датчик давления, кому интересно.

Белая крышка бортиков не имеет, просто срезается канцелярским ножом под прямым углом.

 

479d6337fbcbt.jpg

 

Внимание вопрос:

Не могу найти на ебее и али батарейку CR2050B

Может кто знает аналог или где купить недорого, ткните носом плз.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Не могу найти на ебее и али батарейку CR2050B

учитывая, что последнее время бОльшая часть техники идет без батареек, т.к. согласно каких то там правил почты России пересылка элементов питания запрещена, то может не найти потому, что не доставляют в Россию? 

ищите в любых киосках, что меняют батарейки в часах и т.п.

 

 

офф-топ на тему "да они там вообще охренели?!" и "а как же тогда телефон в Китае покупать?" предлагаю не разводить - тема не об этом.

 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Не могу найти на ебее и али батарейку CR2050B

В наших датчиках батарейка CR2050S и у нас такие не продаются. На ebay есть комплектами по 4шт.

 

post-12252-0-85726500-1488265439_thumb.jpgpost-12252-0-34265800-1488265648_thumb.jpg

 

Я взял обычную 2032 и припаял к ней контакты. Работает или нет, пока нет возможности проверить, но человек уже согласился на эксперимент, жду, пока он до меня доедет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

 


ищите в любых киосках, что меняют батарейки в часах и т.п.

 

в Ханты-Москвовске мэр киоски все снёс :( а в метро и ашанах всяких батарейки обычно стандартных размеров, так что фиг купишь...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Valerus34, да нету у нас таких батареек. Даже в Чип и Дипе нету, а там есть по-моему даже то, чего не ожидаешь.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

2030 - по размерам такая же?

А по емкости?

А то может ее на месяц хватит

 

ЗЫ:

Аккум мне прислали без проблем в 2016 на телефон и потом еще жене

Причем курьерской доставкой на дом

За 600 рублей цена аккума и бесплатная доставка, я охренел

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

2030 - по размерам такая же?
Диаметр такой же, но она тоньше, ёмкость, думаю, тоже будет меньше. 2032 по 10 лет работают в материнских платах, в датчиках заявлено, что на 5 лет. Среднее арифметическое, думаю, года на 2-3 должно хватить 2032. Там потребление микроскопическое.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Паять контакты —— херня полная т.к. она "случай войны срелять не пригодны" при нагревании помре тихо... проще купить любую которая лезет, с выводами на 3В и диапазоном t° -40/+50, как то так...

 

зы. емкости у батареек нет, только у аккумуляторов, жизнь батарейки зависит от потребления и хим состава, имхо

 

зы,зы. батарейку померить бы неплохо, если на ней больше 2,7 вальтов есть, то дело не в ней а какойнить другой несовместимости с приемником (это если датчики не оригинал)...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Паять контакты —— херня полная т.к. она "случай войны срелять не пригодны" при нагревании помре тихо...

Если бы в колесе была такая температура, чтоб пайка расплавилась, пластмассовые датчики бы сгорели как свечки. Человек на драйве уже делал и работает.

 

проще купить любую которая лезет, с выводами

С выводами по размерам это только родная 2050S или 2032 с пайкой.

 

зы,зы. батарейку померить бы неплохо, если на ней больше 2,7 вальтов есть, то дело не в ней а какойнить другой несовместимости с приемником (это если датчики не оригинал)...

Это уже просто не смешно. Если работало исправно и перестало, то как это вдруг с бухты-барахты пропала совместимость? От температуры из п.1 улетучилась что ли?

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Если бы в колесе была такая температура, чтоб пайка расплавилась, пластмассовые датчики бы сгорели как свечки. Человек на драйве уже делал и работает.

 

С выводами по размерам это только родная 2050S или 2032 с пайкой.

 

Это уже просто не смешно. Если работало исправно и перестало, то как это вдруг с бухты-барахты пропала совместимость? От температуры из п.1 улетучилась что ли?

@Brandon Heat,

1. Пластмасса тут не при чем, умирает сам элемент при нагреве от паяльника, поэтому используют точечную сварку, (на крайняк можно замутить кустарный арпарат для сварки, манов в тырнете хоть попой жуй), но суть не в этом а в температурных характеристиках элемента, а именно до —40°С, обычные цмосовские 2032 (кста можно найти и с выводами) до -10 и то по сути и того меньше, но найти похожие на те что нужны можно, пусть и не совсем в размер...

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

сам элемент при нагреве от паяльника
Поэтому я "паял" не так, а спаял "каркас", который позволил зажать батарейку между контактами)
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Батарейку литиевую паять можно, но очень мощным паяльником с нагревом буквально на полсекунды.

 

Напругу померил - 3,2 вольта выдает, то есть дело не в батарейке.

 

Датчики изначально не работали, как пришли с али.

 

Покупал по ссылке с этой же темы, где люди брали и у всех все работало, частота 434 мгц - наша.

 

Не работают все 4 датчика, то есть вопрос не в одном датчике и вообще не в них как мне кажется.

 

Где то натыкался, вроде у тойот, что для их прописывания магнит надо использовать.

 

Короче хз что делать теперь с ними.

 

Простояли полгода на летней резине, сами так и не прописались.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

СR2032 бывают и с контактами. Гляньте может подойдет чего...

https://www.chipdip.ru/product/varta-cr2032-slf

https://www.chipdip.ru/product/cr2032-pen3

еще есть такая вот интересная табличка

https://lib.chipdip.ru/427/DOC001427570.pdf

Изменено пользователем esgray
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

сами так и не прописались.
Наши датчики прописывать не надо, они либо видятся, либо нет.

Такой вопрос: а родные датчики работали? Куда делись родные?

В ноябре заказал здесь 1 датчик взамен глючного, мгновенно нашёлся.

 

 

 

СR2032 бывают и с контактами. Гляньте может подойдет чего...
Даже не рядом.

 

 

 

еще есть такая вот интересная табличка
А вот вариант "-LD" можно попытаться приделать, очень хороший, кстати вариант, вкусный, я б сказал даже.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

По поводу калибровки/прописки нашел:

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22686

Что за бред?

Настраивается конечно.Надо поколдовать-

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."

В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"

в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.

Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.

4. Начните процедуру с левой передней шины.

5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.

В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения

шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.

6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя

шина, левая задняя шина.

7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,

поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах

все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.

8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.

9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от

попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин."

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот, еще темка по работе датчиков, говорят можно как-то изменить порог срабатывания сигнала пониженного давления в шинах, например:срабработка проходит в норме,когда давление ниже 2.2 а вот есть ли возможность сделать или запрограммировать чтоб срабатывало при давлении 2.0 или 1.9?

Ведь иногда перепад по температуре за день достигает до 30градусов, соответственно и давление в колесах прилично гуляет + погрешность датчика. Приходится держать шины слегка перекаченные.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
По поводу калибровки/прописки нашел:

Что Рэнглеру хорошо, Чироку до лампочки, для самоуспокоения если только попробовать.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

говорят можно как-то изменить порог срабатывания сигнала пониженного давления в шинах, например:срабработка проходит в норме,когда давление ниже 2.2 а вот есть ли возможность сделать или запрограммировать чтоб срабатывало при давлении 2.0 или 1.9?

У меня точно при 2.2 еще нет оповещения, кажется появляется при 2.1, а может даже при 2.0. Но сам ничего не менял и не знаю как.

Изменено пользователем esgray
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • JxJ2011
    • Altos
    • Aston
    • buzz
    • Сергей778
    • bulatik85
    • Serega222
    • Romario123
    • Garinch
    • Max_Nur
    • AlexJWJ
    • Slava52
    • Valery Pereka
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.