Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера WJ - проблемы и решения


exabote

Рекомендуемые сообщения

318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Питание идет с реле в PDC, которым управляет PCM. Сигнал с датчика давления тоже заведен на PCM.

 

post-2329-0-07772400-1432470630_thumb.jpgpost-2329-0-62403400-1432470650_thumb.jpg

 

Можно еще для проверки вытащить реле и перемкнуть контакты 30 и 87.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну да реле в блоке под капотом перемыкаеш и смотриш.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Ternovka58, а что показывают выводы датчика на осушителе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Все!! Нашел!! Спасибо большое за помощь. Релюха крякнула.
Ребят, а если давления фреона нет, то правда не включится компрессор?? Я думал он будет включаться и тут же выключаться. У меня раз было такое.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Не, если фреона нет, то муфта компрессор не включает. Если есть, то она периодами включает даже когда кондиционер не включен, как я понимаю для прогона системы, чтоб не застаивалась.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Похожая ситуация. Четыре года холодил, этой весной перестал. Заправили, все равно не холодит, не включается муфта кондиционера. На заглушённой машине перемкнул  контакты 30 и 87 - муфта щёлкает, завел машину и снова перемкнул, кондей заработал, но через секунды 4 пшик - как я понял сброс давления из испарителя или как он там называется, заглушил, думал радиатор порвало.  Клапан заправки проверил - давление ещё есть. Куда смотреть дальше???? Провода проверять?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всё, нашёл Кулибина, сегодня еду на полное ТО климата и заправку, надеюсь что-то получится.

Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну вот и всё получилось надо менять радиатор!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

на компрессоре есть перепускной клапан, давление свыше 400 ПСИ (атм я не знаю)

Будет пшик, если ситема забита или много фреона закачали.

 

Открываю большой секрет:

При правильной зарядке давление (ПСИ)в клапане низкого давления должно быть:

температура наружного воздуха в Фаренгейтах минус 35

Переводить формулу в атмосферы и цельсии не буду, легче вам составить для себя таблицу.

Например, я заряжаю:

если темп воздуха 90 Ф, то низкое давление должно быть 55 ПСИ

Температуру воздуха надо измерять термометром в 5 см перед конденсером

темп          давление

90               55

85               50

80               45

70               35

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Радиатор кондея. Не забит, там просто дырка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Дак я поспрашивал, почитал компьютер - пишут что холодильщики варят, ремонтируют, но трудно когото найти и уговарить на такое да и радиаторы после ремонта долго не живут, так что будем пробывать китай.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну вот и пришёл радиатор, осталось поставить на место. Единственное колечек для трубок не нашли даже не знаю теперь что туда пихать, старые уже наверно не прокатят. В магазе предложили резиновые колечки тупо подобрать, но я вроде читал нельзя их ставить , нужны специальные???

Радиатор вот такой: frigair 08182007   Написано производство корея цена: 3800руб.

Будем пробывать!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@Толик 53,кольца любые резиновые масло-бензостойкие.я старые оставил.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Понял, спасиб.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Конденсер заваривают алюминием. Дырка к подшипнику никакого отношения не имеет. Подшипник надо измерить и купить такой же. Я их покупаю по $15

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Так вот не к тебе же мне ехать!?? чтоб его заварить , попробуй ещё найди такого сварщика. А с подшипниками у меня всё впорядке с чего ты взял что нада новый, с этим вроде разобрались уже.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Спрошу тут. Уже несколько лет гудит компрессор кондиционера. Гул только при включенном кондее. Гул больше похож на жужжание. Если кондей выключен звука нет. Что в нем может так жужжать? подшипники внутри самого компрессора?

Еще холодит как то не особо сильно. Дозаправка в принципе помогает но все равно как то не айс. Это все началось после того как я разгерметизировал систему когда капиталил движок. Со снятым радиатором машина стояла в гараже около 3х недель. Может за это время осушитель накрылся?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сегодня наконец нашёл время поменять радиатор кондея, оказывается там всё очень просто, а холодильщик предлагал за 1500р. сделать. Кольца подобрал в автомагазине сказали масло-бензостойкие по 4р. за шт. Потратил максимум час с перекурами (теперь могу ещё быстрей) хоть бизнес открывай :D

Есть вопрос правда, новый радиатор получился чуть шире, но ушки крепления короче так что на родные места ровно встал, так вот вопрос: будут ли изменения какие из-за того что он больше или нет?

 

Кстати старый тупо прогнил с внутренней стороны куча мелких дырочек с иголку и раковины зелёненькие какойто гнилой алюминий там! Так что варить там запаристо былобы.

Завтра снова на диагностику если получиться договориться.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну вот климат заработал, но опять странно всё больно быстро кондейщик как то сделал всё минут 10 опресовал несколько минут постоял, быстро хернул туда 50гр. масла и 600газа заводи кричит - завёл минутку поработал говорит глуши. Маловато сказал стрелки что-то там не так показали ещё добавил 130газа , опять завожу всё нормально говорит-заглушил , потом он сделал типо откачку из шланга и сдёрнул свои шланги, причём высокая сторона с пшиком соскочила а низкая как то еле еле и он говорит иголка там на низком травит, одел на него колпачёк говорит там прокладочка выдержит не переживай и отправил меня.

А взяв ещё с меня 2500р. за заправку типо материалов много ушло (поначалу говорил 1500)

Итог: Климат вроде морозит нормально

         Вода почемуто не капает как раньше со сливной трубочки (или мало ещё тарахтел да и прохладно сегодня???)

         Очень настораживает клапан ( выдержит ли???)

 

Парни прокоментируйте кто что думает? что делать дальше? Каким то разводом попахивает!!!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Однозначно развод. У меня недавно отключился климат. Поехал к кондиционерщикам - фреона в системе почти не осталось. Откачали, вакуумировали, проверили на утечки, заполнили систему, потом после отсоединения штуцера от низкого давления, налили туда масло из шприца - масло запузырилось. Говорят - ниппель не держит. Откачали снова, заменили ниппель, вакуумировали, проверили на утечки, закачали, капнули масла - не пузырится. Все в норме. Вердикт - фреон ушел через ниппель. Колпачок выполняет функцию пыльника. По временеи ушел почти час. По деньгам - 1900.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

А нипель этот можно где-то купить? чтоб лежал готовый при возможности поменять.  

Кто нибудь покупал такую штучку? 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Похож по креплению на ниппель от колеса, но на мой наводящий вопрос кондиционерщик ответил, что уплотнения резиновые в этом ниппеле должны быть маслостойкими, иначе он долго не протянет. У него они и лежали в отдельной коробочке. Покупать смысла не вижу - все равно после замены фреон с маслом закачивать (подкачивать) в систему, т.е. ехать к тем же кондиционерщикам.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Спасибо за подсказки! Пока буду ездить, а если колпачёк не выдержит и кончиться фреон буду уже менять. Больше беспокоит вопрос хватает ли там масла и не накроется ли компрессор? 

Меня уже раздражают наши горе СТОшники :wizard:  я больше не хочу к ним ехать :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • jjjjjjjjjjjjjjjjjjj
    • evin
    • ales1988
    • maximusg1977
    • Олег с Ботанической
    • Сергей778
    • serg102
    • Irishca
    • Muse87
    • 1788855
    • MarkS
    • zunder
    • Игорь136
    • Сергей Сильвер
    • amon
    • ВОКер
    • Rusich
    • Semion
    • Acovant
    • GeRcoG
    • hrundelek
    • up6
    • Йода
    • Antoxa501
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.