Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

В общем, поменял блок соленоидов - всё вылечилось.. поездил 3 дня и потерял колесо- оторвало шпильки... 

Утащил машину эвакуатором, пока дождался ступицу, поменял шаровые до кучи.. Собрал сегодня, завожу - поехал и тут....

вылазит куча ошибок, иногда мигает антизанос, едет неонятно..:

P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P0733: Gear 3 Incorrect Ratio
P2706: Shift Solenoid F

вот с чего это? устала стоять?

 

Коробка естественно в аварийном режиме, сбрасываю - появляется снова

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Соленоид только не F а MS. Ошибка буква в букву аналогична P0770, только по другому соленоиду.

733 и 700 - это вдогонку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

так я соленоид новый поставил - 1 день ездил..

может конечно от ESP... поменял шаровые на правой стороне, оказывается надо развал делать..

EPS горит... колесо вбок.. может из за этого.. (( 

заказал на 2 стороны - поменяю, поеду на развал...

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕСП и коробка никак не связаны.

 

Ну с соленоидами как - если причина всё ещё актуальна - она и блуждать может. В смысле, был глюк в одном проводке, пошевелили - стал в другом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано

Други! Хочу поделиться радостью! Дело было так: по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид 4) и коробка упала в аварийку . Заменил блок соленоидов ( вначале взял восстановленный солекс). После замены не наездив и тысячи км опять таже ошибка. Проверили проводку АКПП- все замечательно. Начал грешить на блок, так как он все таки восстановленный. Заказал новый оригинал. Поставил- таже беда. При этом когда ошибка горит- заглушить и включить- снова все работает. Бывает так, что без сканеров и отключения аккумулятора- ошибка сама пропадает из памяти. Для более надежности перебрал акпп ( часть фриков были подгоревшие).

После переборки - все осталось также. в итоги закупил новый рсм (спасибо up6 за номер Блока). При прописке нового Блока рсм возникла сложность с блоком с wcm ( не хотел работать с новым мозгом:)). Пришлось купить новый блок. И кстати на заметку- старые ключи не захотели прописываться , так что бывает, что при замене нужен новый ключ . В итоге- все отлично! И самое главное - хочу выразить огромное уважение и благодарность Констинтину за помощь и терпение в установке новых блоков (за три захода все сделали)!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене WCM ключи под замену автоматом, а вот при правильной дружбе с PCM ключи остаются.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не спрашивал что да почему - сдох так сдох. Я написал чтоб у людей четко отложилось - новый WCM = новые ключи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Что такое восстановленный Солекс? Как его отличить?

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я не спрашивал что да почему - сдох так сдох. Я написал чтоб у людей четко отложилось - новый WCM = новые ключи.

почему?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

 

новый WCM = новые ключи
почему?
Это как это почему? Потому что та часть, что прописывается в ключи при программировании связана с WCM (при замене любых других блоков, включая PCM, уже приписанный ключ работает).
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Журнал текущих ошибок­

------------------­

P0700: Transmission Control System (MIL­ Request)

P1776: null­

P0733: Gear 3 Incorrect Ratio­

P2706: Shift Solenoid F­

B2027: null­

P1790: Transmission Control Module Chec­ksum

P0734: Gear 4 Incorrect Ratio­

P3332: null­

P3641: null­

B20541: null­

 

и так постоянно, с разными вариациями.. На новом солнноиде..

в общем скинул поддон (хочу вварить гайку снаружи под магнитный болт) снял плиту, соленоид..

и решил разобрать старый, все равно лежит..

Так вот, оказалось все там просто.. 6 штук съемных соленоидов, просто вытаскиваются. у всех одинаковое сопротивление.. думаю раскрутить и второй, который снял. проверить сопротивление на каждом, может собрать из 2х один?

кто знает какой соленоид за что отвечает? есть у кого схема? и ещё - чем лучше промывать плиту и соленоид? бензин?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

плиту и соленоиды мыть аэрозольным очистителем тормозов.

инструкция по сборке-разборке блоков соленоидов есть в документации ATSG на эту коробку, и просто в сети (на вражеском, но по картинкам всё ясно).

расшифровка ошибок у вас хромает - жуть.

Р1776 - не переключился SSV в гидроплите, зависит от неработы соленоидов, связанная ошибка.

В2027 - что то не то с этим кодом...надо думать (но буковка В - намекает на кузовные узлы, может просто паровозиком зацепилась)

Р1790 - обнаружена ошибка сразу после попытки переключения передачи (а вашу расшифровку выкиньте в помойку)

и дальше все - тоже глюк, не получается у вашей читалки адекватно вычитать машину...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это как это почему? Потому что та часть, что прописывается в ключи при программировании связана с WCM (при замене любых других блоков, включая PCM, уже приписанный ключ работает).

не соглашусь с Вами, если WCM меняют на новый, то старые ключи в него прописываются без проблем

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в сервисной документиции написано обратное - что замена WCM (читай, модуля иммобилайзера) - это новые ключи...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, жизнь вносит свои коррективы

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

а разве для нового WCM ключи не являются новыми? Как блок вообще может догадываться о том, что ключи б/у?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

В общем, моя история не кончилась... опыты собрать из 2х  - 1 соленоид успехом не увенчались.. Если конечно не считать опыт скинуть гидроплиту и снять и разобрать блок соленоидов , а потом всё собрать, залить масло - за 30 минут.. и так раз 8 за день... хз почему... я честно не понимаю... в  блоке - все одинаковые ( с виду) соленоиды... сопротивление у всех одинаковое.. но факт остаётся фактом.. не работает..

 

В общем, хотел уже контрактную коробку покупать - но повторно купил новый блок соленоидов..

Пока ждал его.. поменял подвеску всю сам..  )) получил бесценный опыт так сказать.. Наездился на такси вдоволь.. 

 

Что могу сказать.. снова ошибка P2706: Shift Solenoid F.. т.е. и предыдущий блок я разбирал зря и новый купил.. одна и та же ошибка.. 

Вероятность что второй новый блок не рабочий - близка к нулю..

Других ошибок нет.. ну кроме попутной P0700 естественно..

 

Проявляется при переключении с 3 на 4 вроде как.. после встаёт в аварийный режим..

При чём если заглушить, то потом снова нормально едет.

 

Что делать? Силы терпеть больше нет...  

Дилерского Старскана тоже - ехать до него 300 км по серпантину..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

дилерский не треба.

замена 1 провода от блока управления до коробаса (кинуть соплю контрольную).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

здесь на форуме лежит полный сервисный мануал, но проблемы с доступом.

можно посмотреть вот тут: http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf

 

И если вы думаете, что WK и XK/XH чем-то отличаются в этой части - то вы зря зашли на ветку WK вообще. Как и 2006 год от 2005...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

интересно, как это осуществить..если от блока PCM ещё можно подсоедениться, то к фишке соленоида долезть нереально, до неё только дотянуться можно ((

и вообще, что это за соленоид F?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что значит как осуществить? Снимаете разъем с блока управления/разъема на коробке, разбираем разъем (они все разборные), заменяем провод, заодно проверяя сам контакт на предмет износа/проблем.

Нет никакого соленоида F, это ваша сумасшедшая прога придумывает, потому что не знает джип как машину. Этот соленоид называется MS, задействован много где начиная как раз с третьей.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

разобрать разъём у соленоида.. честно не представляю как. одевать фишку за пару секунд на ощупь я научился, но как там его разобрать и подкинуть соплю - не представляю.. свободного хода у жгута там нет совсем (за счёт этого разъём всегда попадает на соленоид и в определённом положении) и не совсем понятно откуда весь жгут выходит.. есть у кого практический опыт данной процедуры? поделитесь практикой..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрите в сервисном мануале картинки расположения жгутов - там прокладка вся нарисована, хоть представите как он идет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ткните, на какой странице... не нашёл ((

джип выносит мне мозг.. вылезла P0755, глохнет при включении D. при этом двигатель греется сильно.

т.е. вернулся к ошибке которая была на родном соленоиде. ошибки плавающие - или потрошить проводку или PCM?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не потрошить, а именно продублировать для проверки. Разъемы все разборные неспроста.

У вас собственно 2 варианта: или помер жгут, или мозги. Если бы не география - можно было легко проверить вариант мозгов методом подмены. Но потому как это недоступно - тестим то, что можно без применения дилерских сканеров.

Вид и прокладка жгутов - со стр. 3345 по стр. 3389 (нужная картинка - рис. 20 на стр. 3359, рис 25 на стр. 3363).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

а можно подменить мозги без прошивки?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подменить можно, проверить нельзя.

Собственно, можно имплантировать мозги+иммо (+ключи новые) - тогда можно спрограммить дистанционно (останется вписать ВИН и пробег, это можно по вашим данным сделать без предъявления авто).

 

пс. Не очень понимаю, почему из двух вариантов проблемы вы вдруг перекинулись на более дорогое, менее вероятное решение. Проводка идет на брюхе, открыта всем ветрам, гарантий её целости - ноль, но почему-то мозги вдруг стали вам казаться предпочтительным решением...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

просто уточнил.. катается у нас тут ещё одна такая же машина ))

 

расположение понятно, вопрос - снять проводку от коробки до разъёма на PCM не выйдет наверное? она не отдельным жгутом до PCM идёт?

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей т
    • Oldriller
    • FISH
    • bodia968
    • vlad-tula
    • up6
    • притворщик
    • Rusich
    • Виктор zztop
    • DmitriyVL
    • Anunnaki
    • N_Hawk
    • evgen51
    • Алексей Майстер
    • Art S
    • MagGood
    • Stepashkafx
    • Прохор
    • GeRcoG
    • Klimovmv
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6258
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.