Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю я как то на своего Чаки и думаю - релинги есть, план поездки в Финляндию в феврале есть, а вот багажника на крышу, что бы сложить туда весь горнолыжный скарб - нету. Лежали у меня поперечины ни к чему не приделанные... решил прикрепить - ан нет... по толщине не проходят. Посему возник вопрос - кто то уже ставил бокс на крышу? Какой, где и почем?

Я покупал на свой чироки вот здесь: http://www.mnogofarkopov.ru/2325-bagazhnik-na-cherokee багажник. Брал туловский за 8к. Мне кажется лучше один раз взять хороший багажник, чем потом потом переплачивать второй раз. 

Опубликовано

вялые поиски чего то интересного привели меня к Thule 9584.

Как всегда включилась жаба..)

 

Поиски аналогов привели к http://ficopro.ru/

в половину дешевле.. Вопрос только насколько упало качество.. 

  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подниму тему, бокс на крышу одолжите на вторую половину июля , на 3 недели

Изменено пользователем ltkv027
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Поперечины или бокс?

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Поперечины или бокс?

Совершенно верно, не правильно изложил

На спорте нет рейлингов, куплю поперечны , нужен бокс

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет рейлингов, куплю поперечны , нужен бокс

а так можно?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Велосипеды кто возил на KL?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@esgray, для этого нужна подготовка под фаркоп и вот такая хрень, либо запихиваем в салон - всё как у всех.

Изменено пользователем Brandon Heat
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

esgray, для этого нужна подготовка под фаркоп и вот такая хрень, либо запихиваем в салон - всё как у всех.

Сейчас приспособ для  крепления великов как грязи на дорогах. Думаю, если идти путем через фаркоп получится очень дорого. Дешевле и проще на крышу и велики чище. Также есть крепление которое вешается на заднюю дверь, но меня парит что оно вроде как упирается в стекло. Поэтому и спрашиваю может у кого есть опыт, пускай и не на KL.

В салон да влезает, уже проверено. Вез найнер из магазина.

Изменено пользователем esgray
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Думаю, если идти путем через фаркоп получится очень дорого.
Скажем так, не бюджетно вылезает.

 

 

Дешевле и проще на крышу и велики чище.
Страшно рядом с такими ездить.

 

 

Также есть крепление которое вешается на заднюю дверь, но меня парит что оно вроде как упирается в стекло.
Типа вот такого? Учитывая какой тонкий у нас металл, я бы не стал рисковать. Давеча на мойке крыша проминалась, когда мойщик её всего лишь тряпочкой нежно протирал, а вешать такую хреновину, да туда ещё велосипеды (подозреваю, что не из углеродного сплава), плохо закончится.

Если очень надо, лучше уж на рейлинги экспедиционник нацепить и привязывать к нему, что захочется.

Опубликовано (изменено)

Велосипеды кто возил на KL?

возил в салоне прошлым летом.

 

сейчас на антресолях лежат поперечины thule 9584

там же тусуют две штуки thule 532.

примерял к велосипеду сидя в квартире, разложив на полу :)

 

жду сезона.

 

жопа уже свербит как хочется

 

 

 

самый дешевый вариант это на пятую дверь. 

потом крыша, потом фаркоп(ну если повезет, то 2 и 3 будет одинаково стоить) 

Изменено пользователем Black_Raven
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да.За края крыши. Подбор выдает 754 упоры Thule.

А как они крепятся-то?) О_о
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта картинка не ответила на мой вопрос =)
Экспедиционник болтами, вижу

А тебе, если сложно отвечать, то не утруждай себя

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@clipsa, открываем дверь, ставим железный уголок из комплекта - он как бы обнимает край крыши по типу прищепки. Получаем 4 точки крепления, у каждой из дверей. Закрываем дверь и на пластины накручиваем поперечины. Общая концепция такая, а дальше вариации на тему идут.

Изменено пользователем Brandon Heat
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@esgray,

 

У этого есть: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1048647370-b8f7/?geo_id=213

Просто отдаёт с машиной. Может и продаст.. 

9
Опубликовано

так по ссылке, что дал, даже видео есть, как крепить...

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят ещё раз хочу понять, какая длина дуги должна быть?

На продаже весит по сладкой цене 127см и 135 бу

127 подойдёт?

Изменено пользователем ltkv027
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Кто то с ответом поможет?

Опубликовано

@ltkv027

на фото в этом сообщении на машине стоят поперечины, длиной(судя по сайту) 130см.

Сам рулеткой не замерял.

 

опираясь на эту информацию не думаю, что со 127 см будут какие то проблемы. 

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, хоть какие-то данные

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Размер 127 не подошел на спорт, т.к. меньше, чем размер на рейлинги.

На упоры на гладкую крышу нужен минимум 135.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня такие стоят как раз! Дело в том что у нас крыша идет к Морде на сужение и очень толстые релинги - по этой причине я 2-3 разных примерял - то не подходили по длине, то по "лапке" - вот как на фото выше - идеально подошли, уже 1,5 года гоняю, полет нормальный!

 

Но - к теме про велики - все равно на крышу мне как то самому стремно вешать ))) не знаю, может это предубеждение какое то - но надежной конструкцией у меня язык не поворачивается назвать! Идеал конечно - фаркоп (те более у меня тулевское крепление на Рэнг куплено для 2 великов) - но к кому не обращусь все разводят руками - или заоблачная цена или просто "неееее мы не сможем" 

  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
On 2017-06-29 at 3:45 PM, Black_Raven said:

поперечины thule 9584 на машине.

Вдруг кому любопытно как это выглядит

Спасибо за фото. Сайт Thule именно эту модель предлагает на наш Jeep KL 2014-.... Но мне не нравится как смотрятся черные резиновые петли на серебристых рейлингах. А есть варианты других производителей на Jeep KL? Также официальных каталог предлагает вот такой Thule, пользовался ли кто-то:

Безымянный.jpg

Опубликовано
41 минуту назад, Р Кирилл Е сказал:

пользовался ли кто-то:

пользовался польской подделкой под thule

внешне один в один

 

42 минуты назад, Р Кирилл Е сказал:

А есть варианты других производителей на Jeep KL

смотрите багажники подходящие на renault daster

у них широченные рейлинги, еще шире наших наверное. Это к вопросу ширины креплений.

Вопрос в расстоянии между рейлингами будет. 

но крепеж так или иначе будет черным. Хоть резинки, хоть зажимы. 

9584 хотя бы не торчат над рейлингами. Хотя - тут на вкус и цвет все фломастеры разные. 

Опубликовано (изменено)

но в минус 9584 скажу, что за счет креплений места для багажа мало. 

т.е. если я поставил бокс на крышу, то места для велосипеда нету. 

два велосипеда ставил. будет ли место для третьего - я хз. Благо необходимости не было.

на поперечинах, что ставятся сверху "типа оригинальные" там хоть кажется возможно сместить бокс вбок, вплоть до поставить его непосредственно на рейлингом. 

 

так, что тут надо учитывать из личных задач, что именно и как часто возить.

бокс ОК

два велосипеда ОК

бокс+велосипед? возможно нужно искать узкий бокс. 

 

Изменено пользователем Black_Raven
  • 3 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому нужно:

 

  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

упнем слегка темку - долго смотрели и изучали, в итоге поставил вот такой...

 

h-292.jpg

h-287.jpg

 

h-289.jpg

 

 

идея - чтобы не торчали хвосты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Андрей87
    • Andrushati
    • xmo97
    • Poland
    • H1chkok
    • Aleх
    • Поликлиник
    • agregat97
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.