Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

С сервисом на матросов 1 мне тоже как-то не повезло а свое время... Меняли переднюю ступицу с помощью кувалды и какой-то матери..... Через месяц после такой замены подшипник опять завыл и пришлось ехать менять повторно, но конечно уже не к ним.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А куда, если не секрет?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

рекомендую сервис на ул.Химиков, сам обслуживаюсь там, без косяков

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@Fast, крайслер сервис на просвете, у них ремонтируюсь. Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на просвете меня разводили на замену блока соленоидов и клапанов, работы дорогие, уровень масла в акпп не могут правильно выставить, никаких положительных впечатлениий, и да, запчасти тоже дорогие.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

На просвет если ехать то точно надо знать с чем. Если косякнули и сможете доказать что они то переделают. Как я понял в питере с сервисами полная беда. На матросова у людей желания работать не заметил. Увидел желание ни за что не отвечать... да и складывается еще и ощущение что им чем то должен. В следующий раз триста раз подумаю и машину буду принимать с особой тщательностью...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано
Резюмирую по ремонтам на Матросова, 1.

1. Диагностика ошибок - делают, распечатывают ошибки.

2. Диагностика подвески - слушали звуки, шумы - заменили болтики крепления кардана к мосту.

3. Замена подушки АКПП - замена в моем присутствии, варианты запчастей выбирал сам.

4. Замена АКПП - я не присутствовал при замене, сдал/забрал. При замене не извещали о заменяемых деталях, что несколько неудобно, поскольку выбор все таки должен быть за покупателем. После замены выпала пружина, издержки лифта +2 дюйма, при приемке надо проверять самому, либо указывать мастерам, что такое возможно.

5. Нестабильная работа двигателя - замена гидронатяжителей, натяжителя цепи. При сдаче машины, обратил особое внимание о необходимости сообщить результат диагностики. Вердикт узнал самостоятельно, уже на этапе сборки двигателя. Аналогично п.3 - о заменяемых запчастях не извещали, решение по выбору запчастей принималось сервисом. Принимал работу поверхностно, хотя и увидел недостаточный уровень антифриза, указал на это мастеру, долили.

 

После ремонта №5 (при ремонте собственными силами) были выявлены следующие недочеты - масло в двигателе выше нормы, жидкость ГУР ниже нормы, противотуманки не подключены, крепление блока предохранителей (подкапотного сломано), болты крепления воздуховода потеряны. Все недостатки явные, поскольку перед сдачей в ремонт я был последним кто занимался именно этой частью машины.

 

Выводы (после общения на форуме и в магазине на Кушелевской дороге): Сервис не имеет прямого отношения к магазину. Хотя магазин в лице Павла может влиять (немного) на ценообразование. Есть удобство работы с сервисом, поскольку магазин в одном помещении с ремзоной. При этом и цена запчастей несколько выше среднегородских (на момент моего ремонта). Гарантии только устные, договор не подписывается, приемо-сдаточный акт не составляется. В случае выявления недостатков работ, есть вероятность при приеме устранить недостатки, либо приехать в сервис и устранить недостатки (в том случае если машина транспортабельна конечно) - не проверял, но это то, что было озвучено мне при разговоре на Кушелевской дороге. Рекомендую присутствовать лично в ремзоне на время ремонта.

Возможно следует выбирать сервис с точки зрения бумажных гарантий качества, позволяющих в случае существенных недостатков выполненных работ (услуг) предъявлять претензии в письменной форме. 

 

Предыдущие сообщения в связи с высоким эмоциональным фоном убраны по моей просьбе.

Изменено пользователем hexenmeister
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Очень нужен честный мастер по коробкам и электрик в Санкт-Петербурге. Желательно на севере города. Гранд WJ 2003г. 4л.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Два года ремонтируюсь на химиков,там ребята с Просвета работают,мне нравится,дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, на химиков есть хороший электрик по имени Дмитрий.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Они там все молодцы

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, куда лучше ездить по вопросам ремонта Джипа КК? Так, чтобы дешевле, чем у официалов. Ну и мастера чтобы понимали чем фара от фонаря отличается.

В общем, хочу обслуживаться у кого то одного. 

Так же интересует вопрос ремонта рулевой рейки - кого посоветуете?

Извиняюсь, если подобная тема была.


С-Пб

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы предыдущие 24 страницы читали? Или лень и хотите, чтобы " once more only for you"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, куда лучше ездить по вопросам ремонта Джипа КК? 

Химиков в этой теме рекомендовали. По крайней мере довольных больше, чем в других местах.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Други, посоветуйте приличное место сделать развал-схождение. Хорошее оборудование и мастера, у которых руки сгибаются в правильном месте (совсем пряморуких не надо ;) )Желательно конечно на севере, но любая инфа интересна.  

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Видимо, все на дачах... :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

В Красногвардейском районе на Ириновском делал развал. Меня устроил подход и цена.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, А где точнее? Ириновский длииинный :D  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ириновский 14 к.2 Минибас сервис. По Ириновскому в сторону Б.Пороховской будет заезд направо, там слева здание. В общем не ошибешься я думаю)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ириновский 14 к.2 Минибас сервис. По Ириновскому в сторону Б.Пороховской будет заезд направо, там слева здание

 

Они переехали немного, теперь на Шоссе Революции 86. Отношение понравилось, развальщик все рассказал-показал. Но там только развал, машину не знают. 

 

@hexenmeister, еще раз спасибо! 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

По результату ремонта на матросова могу сказать следующее:

1. В одном месте ремонтируют, а в соседнем ломают.

2. Собирают машину после своего ремонта через задницу (половина крепежа после них отсутствует).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

И снова о сервисе на Матросова добавлю.

После очередного осмотра "якобы замененных порогов" в этом гавносервисе: на сомом деле пороги поменяли не полностью, а только внешнюю и часть нижней, хотя привозил им пороги с частями передней и задней арок и половиной днища. Спереди нижняя часть осталась не поменянной и сегодня там была обнаружена дыра. Т.е. примерно через год пороги можно будет менять заново. Таких уродов надо еще поискать. Мало того что сорвали сроки выполнения работ на месяц так по сути ничего и не отремонтировали, а только поломали все вокруг и инструмент из машины исчез чудесным образом (хрен докажешь). Собирают машину после ремонта через жопу - половина крепежа отсутствует, обшивку ломают и т.д.

В общем если не хотите чтобы с вас содрали деньги ни за что туда НЕ ЕЗДИТЕ.

Изменено пользователем Stayer
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

@Stayer

А ты упорный))) хотя я только с третьего раза понял, что нужно другое место искать для ремонта. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Да как сказать я туда машину отдавал всего два раза. Причем первый раз меняли массовый провод на двигатель и датчик давления масла и особых косяков не было. А вот когда отдал второй раз на переварку порогов, замену передних крыльев, переборку рулевой машинки, замену глушителя вот тут вот понеслось. Обещали все сделать за 2 недели. Спустя обозначенного срока начали кормить обещаниями и в итоге машинка простояла у них 1,5 месяца. В конце уже срочно нужна была машина что писец (семью с дачи вывозить). Забирал так, что главное было забрать... А потом каждые выходные для меня становились квестом по разгадке того где они поноломали и где не хватает крепежа. В итоге пришлось заменить нижнюю часть обшивки салона и обшивку багажника, рулевая машинка похоже снова потекла, антенна на крыле прикручена не до конца (есть люфт, раньше не было) пороги не доделаны, минусовой провод который оборвался не удален (случайно заметил). В общем абзац полный. Стоимость работ я тебе завтра скину как заказ найду.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так взорви их !

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 , п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если всех кто обидел, взрывать...   :wacko:  ну не знаю, надо ли :huh:  да и на тактику ИГИЛ смахивает  :secret:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Есть более гуманные и действенные методы. Перед сдачей машины получить диагностику на стороннему сервисе с печатью. Отдать в ремонт. Забрать под их бумажку. И снова на сервис. Потом претензия. Потом суд. И привет. Мировой с такими доказательствами выносит взыскать плюс процент сверху за просрочку претензии. Но проще просто туда не ездить вообще. Свет клином на Матросова не сошелся. Запчасти сейчас можно дешевле купить в других местах. А сервисов и без этого полно.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Я сейчас подумываю над экспертизой, претензией и судом, а уж потом судебные приставы, арест имущества и т.д.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если всех кто обидел, взрывать...   :wacko:  ну не знаю, надо ли :huh:  да и на тактику ИГИЛ смахивает  :secret:

  Если сервис так поступает с твоим имуществом, значит он должен ответить !   

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • Sanja
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.