Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А как дела с новым дилером Эльва-Моторс?

 

Хороших отзывов пока не видел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

А как дела с новым дилером Эльва-Моторс?

Про Эльву скоро напишу - наш гарантийный компас сейчас у них.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

практически под высоковольткуой да.

ну тут неофициальный сервис =) но делаем хорошо =) работаем со страховыми, запчасти и вкусный кофе =)

заезжайте в гости =)

А заднюю панару на перед приладить можете???
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Как и обещала про Эльву...

Проблема у нас появилась в гарантийном компасе - в прошлое воскресенье все было нормально, в среду машина просто умерла, даже не смогли приукрить. Привилигованный крайслер-сервис вчера направил на бесплатном эвакуаторе машину в Эльву.

По их словам: заменили элетролит (как я знаю, переворачивать АКБ нельзя, как они это сделали, не перевернув аккумулятор, затрудняюсь сказать), по нашей настоятельной просьбе (рекомендация закомого из Фориса) перепрошили магнитолу (она с сенсорным экраном), утечки не нашли.

Сын забрал машину. Классный сервис - кроме девочки-администратора в салоне никого, с 3 раза (почти через полчаса) вышел мужик и говорит, что не умеем эксплуатировать машину... Мол, такие морозы, надо проверять чаще машину... Замолчал после того, как сын сказал, что у нас был калибер 5 лет, с родной АКБ, сейчас еще авенджер тоже с родной АКБ и таких проблем почему-то не было...

Теперь по гарантии только в Форис.

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не кидайтесь в Эльву помидорами, они же дилерство получили совсем недавно. Знаю что в Эльву недавно пришла новая команда продажников и управленцев. Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Не кидайтесь в Эльву помидорами, они же дилерство получили совсем недавно. Знаю что в Эльву недавно пришла новая команда продажников и управленцев. Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

С трудом верится. Отношение у них к покупателям какое-то неправильное или пока меняют сервисменов ремонтом американцев занимаются мастера по обслуге корейских авто?

Муж сегодня звонил, спрашивал, почему не по гарантии все делали - мастер ответил "я же не знаю, как Вы смогли ТАК посадить свою АКБ". Машине полгода, пробег меньше 10т км. До этого были новые машины, 5-летний калибер продала с родным АКБ, сейчас авенджер у мужа, тоже новым покупали. Так что опыта эксплуатации новых американских авто у нас хватает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А заднюю панару на перед приладить можете???

 

приладить то мы можем только нужно ли оно? может разрезную сразу взять лучше? а то лифт то только вверх будет рости =)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

приладить то мы можем только нужно ли оно? может разрезную сразу взять лучше? а то лифт то только вверх будет рости =)

Ну дык разрезать то ни кто не мешает,а эта на сайлентблоках будет.Такую конструкцию почему то хвалят.

Вопрос я не правильно задала.Мне там колхозить надо,кроме панары надо будет с домиком мудрить.

А вверх рости начнем после того как уберем все косяки от предыдущего роста. :crazy:

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну дык разрезать то ни кто не мешает,а эта на сайлентблоках будет.Такую конструкцию почему то хвалят.

Вопрос я не правильно задала.Мне там колхозить надо,кроме панары надо будет с домиком мудрить.

А вверх рости начнем после того как уберем все косяки от предыдущего роста. :crazy:

 

ну то что домик колхозить это понятно =) звони приезжай вобщем, обсудим =) да косяки устраним.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вышел в инете на контору на Московском шоссе, дом. 13д. Тел.: 627-65-15 и 382-64-94.

 

 

 

Переезд в Питер ознаменовался посещением этой конторы. Впечатления пока положительные, то что предпологалось найти, они нашли, но сколько они выкопали дополнительно - хоть сдавай апарат в утиль. Если кому интересно, то могу расписать фактические цены на их работу по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, помогите советом!

Кто и где может произвести диагностику свечей накала и сопряженных с ними систем? Нужно срочно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Друзья, помогите советом!

Кто и где может произвести диагностику свечей накала и сопряженных с ними систем? Нужно срочно.

Попробуй в Аудиторию позвонить, к Тенгизу (он жа ЗавГар в крайслерклубе и калиберклубе).

Кстати, у них есть дилерский сканер. Я своего калибра перед продажей у них обслуживала.

Изменено пользователем Svetlana
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Переезд в Питер ознаменовался посещением этой конторы. Впечатления пока положительные, то что предпологалось найти, они нашли, но сколько они выкопали дополнительно - хоть сдавай апарат в утиль. Если кому интересно, то могу расписать фактические цены на их работу по собственному опыту.

[/quote

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробуй в Аудиторию позвонить, к Тенгизу (он жа ЗавГар в крайслерклубе и калиберклубе).

Кстати, у них есть дилерский сканер. Я своего калибра перед продажей у них обслуживала.

 

Светлана, большое спасибо за информацию! :flower:

 

Свою проблему решил у Евгения (Джека). Ребята молодцы, грамотно диагностировали неисправность и быстро устранили ее, а что особо важно с минимальными финансово-временными потерями для меня.

С сервисом я окончательно определился. Всем кто на Юго-Западе - рекомендую. :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

 

Заезжал в субботу в это заведение. Пол цеха в два слоя завален каким то говном, залит маслом и т д. На подъемнике висят жигули на которые щедро сыпались искры с разрезаемой болгаркой иномарки....

Какой то странный человек лет двадцати представившись главным предложил приехать как нить в другой раз.... :blink:

 

Адрес был такой: Московское шоссе дом 13Д. Как заезжаете в ворота сразу с левой стороны начинается ангар. Вот там. Больше по этому адресу сервисов не нашел.

Мой Вам совет - будете проезжать мимо, проезжайте.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Georg_rr, у Джека уже и сканер появился? Растет. Месяц назад еще не заметил такого прибора. Да и ремонтом дизелей он раньше как то не занимался.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Georg_rr, у Джека уже и сканер появился? Месяц назад еще не заметил такого прибора. Да и ремонтом дизелей он раньше как то не занимался.

 

Да, он мне то же говорил что не ремонтирует. Позвонил просто что бы проконсультироваться, а он - приезжай! Я и приехал :blush:

Сканер...если это такая штука размером айпэд, только потолще и желтого цвета, тогда да, есть. Подключали к штатному разъеу в ногах с водительской стороны.

 

Растет.

 

До нового года был у него на новом месте- руины. Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

До нового года был у него на новом месте- руины. Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

 

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали. Кажется, что у питерских жЫповодов появляется цивильный, качественный и недорогой сервис, москвичи позавидуют еще ;)

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали. Кажется, что у питерских жЫповодов появляется цивильный, качественный и недорогой сервис, москвичи позавидуют еще ;)

Твои бы слова да Богу в уши.

Кстати,нужна ли помощь от нас(или,если угодно,от меня лично),и если да,то какая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

Да, в продолжение - вчера в Форисе мне перепрошили магнитолу, Эльва просто обманула, сказав, что прошивку заменили, в Форисе заодно сделали диагностику, причем все, как оказалось, было сделано по гарантии. Эльва за диагностику и банальную зарядку АКБ на гарантийной машине деньги взяла, небольшие, но все равно. Причину полной разрядки АКБ они даже не выясняли и не сказали нам (оказывается, был ТСБ по этой проблеме), их инженер по гарантии объяснила, что такая проблема бывает в течение пары недель после покупки, а не полугода, как у нас.

И после всего они еще звонят мужу узнать про качество их обслуживания - думаю, понятно, что он им сказал.

Думаю, что с обычным ТО к ним можно обратиться - заменить масло и т.п.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую.

Два года ремонтируюсь на Ваське у Александра (Малый проспект, д.58-60, во дворе)

сайт www.remont-jeepa.ru

для тех, кто еще не знает телефон и карта на сайте.

 

Отзыв целиком положительный, лишнего никогда не воьмут. Возможен заказ запчастей.

Изменено пользователем cibercut
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2004
Опубликовано

а подскажите кто нибудь где можно продиагностировать АБС, год уже мучаюсь, поменял половину датчиков а решить проблему не могу(

чтоб конкретно сказали в чем проблема а не "Ну может быть", "Новерно и т.д" три раза делал диагностику за последний год и никто ничего внятного не сказал.

Изменено пользователем RoTAx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

Ашот, а как же твой личный мастер на Салова? ;)

 

Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

не понял, эт вы тут про какое место говорите, про Джека что ли? :blink: :blink: :blink:

 

Кстати,нужна ли помощь от нас(или,если угодно,от меня лично),и если да,то какая?

Акционером хочешь стать? :lol2:

 

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали.

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

 

Это точно ;)

 

Автосервис Jack Masters открыт, теперь на Петергофском шоссе - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2911

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Жопа мира :wacko:

 

Кому как :P Мне теперь подальше ехать, конечно, но все же не на другой конец города. Общественный транспорт туда ходит, так что забрать машину - без проблем.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ашот, а как же твой личный мастер на Салова? ;)

 

 

не понял, эт вы тут про какое место говорите, про Джека что ли? :blink: :blink: :blink:

 

 

Акционером хочешь стать? :lol2:

 

 

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

Виталик в полном порядке.Завтра поеду к нему жижу в коробке менять.Но пробный заезд на Петергофское 73 сделать был обязан.Живу-то на ЮЗе.

Акционером стать не хочу,просто я связан со строительством,думал,может,материалами помочь.Посмотрел,понял,что,если им что-то и надо,то по отделке,а это не мой профиль.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Был несколько раз на Московском 13Д. Цены на детали очень даже низкие, дешевле чем в Бета-авто. Но диагностируют всё что можно. Поехал к ним подвеску диагностировать, насчитали на 60 тыс. Делать не стал, поехал на Ваську к Саше. Там сказали рекомендуют заменить только передние шаровые и рулевые наконечники, и то не срочно. Также на Московском сказали что не бывает отдельных шрусов на передний кардан ( у меня троллейбусный гул, подозреваю задний шрус). Сказали что меняется кардан целиком, кардан 16 тыс без работы. На ваське без проблемм поменяли задний шрус за 5 тыс. Но может они и правильно и досконально всё диагностируют. В целом понравилось, но косяки всё равно оставляют, правда исправляют бесплатно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был несколько раз на Московском 13Д.

 

Заезжал туда, посмотрев на интерьер и лица мастеров.... уехал очень быстро.... к Джеку :blush:

 

a3c23cd14fef.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Жопа мира :wacko:

сами вы в этом месте

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Spec
    • bellochkin
    • Acovant
    • Гарик Москва
    • URRI 39
    • Nick_ff
    • Partner62
    • RS_DD
    • 6660006
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.