Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На юге городе кроме Эльвы официалов нет. Но отзывы о них отрицательные. Так что я думаю... что можно обраться в Эльву, но досканально все обговорить - например, конкретную марку и масла и его стоимость.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Попробую к Индейцу съездить - говорят, все сам делает и неплохо ;) Со сроками иногда проблемы, но мне важнее качество работ. Мосты то гудят и гудят ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Я посмотрела отзывы москвичей, они на гарантии масло и фильтр сами меняли... Просто Эльва не вариант, а Форис мне уже сказал чтобы я до 12 тыс расслабилась на счет замены масла, вроде как приеду на ТО-1 и все будет :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

jds, Пишу "со слов", сам не был: "Индеец находится на Лапинском пр. д.1 это рядом с молоко заводом, едешь вроде по грунтовке ведущей к гаражам, с орентироваться можно по яндекс картам там видна тоненькая дорожка, это и есть та самая грунтовка... Его контакт +7 9533498510 Женя..."

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

На Ваське больше не занимаются Jeep.

Купчино без комментариев.

Сегодня был на Октябрьской набережной 102- объяснил, что без всяких понтов и пальцев в стороны тупо не могу тратить время на тусовки и ожидания. У нас мотосезон начинается, я на работе нужен с утра и до вечера.

Т.е. устраивает схема- договорились, я приехал, оставил машину, забрал в указанное время, заплатил сколько надо.

Начальник тамошний пообещал, что "вот вот приедет механик и тебе перезвонит, запишет на конкретное время".

До сих пор перезванива

 

Что у людей в головах, решительно не понимаю. Никому денег не должен, никому не грубил, на хер не посылал.

...

 

Извини конечно, но ты не всё учёл -тмало ли чью жену не нароком ...?!)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Вопрос не совсем про ремонт, но чтоб не плодить темы спрошу здесь.

Кто-нибудь посоветуйте место где купить-поставить кенгурин на KJ в Питере, чтоб сердито и не дорого

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, добрый день!

У кого есть возможность, напишите пожалуйста адреса и телефоны хороших сервисов(включая гаражи, кроме официалов) где можно постоянно ремонтироваться. жда, очень интересует район Васьки, может там что то появилось?

Буду очень благодарен!

 

Всем заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

До Индейца пока не доехал - работы много. Уже появился существенный список работ: заменить радиатор печки и испаритель кондея, еще раз перебрать задний мост, выяснить причину стука в подвеске. Вероятно, все же к Джеку поеду. Хотя, если причину стука там опять не найдут, буду искать других диагностов.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

У кого есть возможность, напишите пожалуйста адреса и телефоны хороших сервисов(включая гаражи, кроме официалов) где можно постоянно ремонтироваться. жда, очень интересует район Васьки, может там что то появилось?Буду очень благодарен!

Нарезка сервисов по Ваське, которую для себя собрал, сам не проверял:

 

На ваське есть 4 сервиса.

1. Малый пр.55 тел 986-000-5 Валентин

2. Кожевенная линия 42 тел +795238401-06 Алексей. там во дворе гаражи и куча Jeep стоит))))

3. Малый пр. В.О., 60. , Саша +79110934949

Второй Саша (его механик) +79633139111

4. Джип-сервис на Ваське.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Два года я искал место, где чинить и обслуживать JEEP.

Два года я скакал по граблям и тратил деньги не там и не на то.

Теперь же все по другому!

У меня нашлось место, где есть диагностика для американцев любых годов, люди с богатым опытом и без моральной установки срубить именно с меня лишнее.

Из последних достижений- нашли, почему дергается не систематически (то есть иногда) при переходе с первую на вторую, позже переключает тоже с 1 на 2...

Это та неисправность, за поиск которой я платил в практически всех вышеперечисленных заведениях и в душевных муках подсознательно копил страшенные тыщи на ремонт акпп.

Если кратко, то дело было в датчике за 12,57$ (куплен на еbay.com).

Делов то было- немного включить мозг при использовании диагностики для поиска неисправности...

 

 

 

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

 

 

 

=)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

 

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

 

 

 

=)

 

Телефончик не скажите, чтобы не загружать диагностак которому будете обращаться раз в год или по какой причине, если конечно - это не Гос. Тайна?!) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Телефончик не скажите, чтобы не загружать диагностак которому будете обращаться раз в год или по какой причине, если конечно - это не Гос. Тайна?!) :rolleyes:

 

Там работы много, а мой товарищ, который там моторист и коробочник мягко говоря тяжелый в общении человек.

Впрочем, как и некоторые другие Мастера в различных отраслях и именно с большой буквы, которых я знаю.

Не хочу делать "медвежью" услугу кому-либо.

 

p.s.

выше в теме написали чистейшую правду- поиск автомобильного сервиса для себя любимого, это дело, на которое можно потратить не один год.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Каждый живёт по своим законам, мне этого не понять! И зачем тогда вообще здесь писать: я ремонтировался в классном СТО, мастер сказка, но где - НЕ СКАЖУ ВАМ!!! Не красиво как минимум - по детски! :rolleyes:

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

так тему эту пробеги глазами, это же старая уже история)

 

и потом человек я тоже не очень серьезный, люблю пошалить)))

 

 

 

 

2012_08_04_18_15_p_twimg_com_AyzYqKgCcAEF5yN.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Братцы, подскажите пожалуйста, где и кому можно доверить установку ГП 4,88 с задней блокировкой?! Да, Рэнг, 2,5л, МКПП, TJ, 2001год, колёса будут стоять 35".12,5R15 с шинами МТ(Купер STT или Якогама МТ 001+), для дальняка не сильно дальнего), есть комплект колёс с шинами Гудрич АТ 305/65R17 - это 32,6"!

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Попробуй.

Jack Masters [332 45 30 Петергофское ш. 73]

 

Спасибо большое, но не хотелось пробовать - это не проблема, а доверить самый сложный узел родного Рэнга хочется только надежным спецам!!! :good:

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Классный диагност, с оборудованием,а главное с мозгами, почему то с первым в наше время проблем нет, а со вторым - вопрОООс!))) :ok: И на подъёмниках работают 3-4 спеца достойных! Адрес: Нейшлодский переулок дом 3 вроде, рядом с М Выборгская, имя диагноста - Денис, номер телефона мастера СТО: 8-921-319-2два-ноль 4.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Два года я искал место, где чинить и обслуживать JEEP.

Два года я скакал по граблям и тратил деньги не там и не на то.

Теперь же все по другому!

У меня нашлось место, где есть диагностика для американцев любых годов, люди с богатым опытом и без моральной установки срубить именно с меня лишнее.

Из последних достижений- нашли, почему дергается не систематически (то есть иногда) при переходе с первую на вторую, позже переключает тоже с 1 на 2...

Это та неисправность, за поиск которой я платил в практически всех вышеперечисленных заведениях и в душевных муках подсознательно копил страшенные тыщи на ремонт акпп.

Если кратко, то дело было в датчике за 12,57$ (куплен на еbay.com).

Делов то было- немного включить мозг при использовании диагностики для поиска неисправности...

 

 

 

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

детский сад штаны на лямках

 

 

 

=)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

Мы порадуемся,что Вы нашли хороший сервис.

Голосам в голове привет и наилучшие пожелания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: спб
Опубликовано

Светлана, большое спасибо за информацию! :flower:

 

Свою проблему решил у Евгения (Джека). Ребята молодцы, грамотно диагностировали неисправность и быстро устранили ее, а что особо важно с минимальными финансово-временными потерями для меня.

С сервисом я окончательно определился. Всем кто на Юго-Западе - рекомендую. :good:

Здраствуйте Телефончик на Ю.Зе не Скините
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Насколько я понял, в Питере из тех, кто занимается крайслерами, в мерседесовских тракторах 2,7 никто толком не смыслит?

А есть ли здесь люди с опытом обслуживания у мастеров, занимающихся мерседесами? у или фольксами? Двигатель-то очень распространенный, ставился... Куда только не ставился.

 

В общем, что-то стал хавать в последнее время многовато, кмк. Где пофиксить можно?

 

Ну и заодно, кто из ремонтников Питера хорошо разбирается в бортовых компах? Тоже глючит время от времени - то круиз зависает, то расход начинает показывать какой-то левый, то вдруг настройки кресла/зеркал сбиваются.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: пока нет
Город: Питер
Опубликовано

Задаю вопрос с намёком - (".. значит лезу на скандал!"В.С. Высоцкий) - У кого можно качественно и добросовестно проверить и продиагностировать перед покупкой Jeep Grand Cherokee III (WK)? B)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

на новый год еду в приозерский р-он,на всякий пожарный,буду иметь ваш намбер :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом удачного ремонта в Питере! Летом загудел передний мост по причине вышедших из строя сальников моста, и мост набился водой и песком. В нашей деревне мастеров по джипам нет, максимум чем смогли помочь - почистили дифф от грязи, поменяли сальники диффа, но настроить не смогли и как результат он продолжал гудеть. к тому же начал умирать рулевой редуктор. Так вот озадачившись ремонтом, наткнулся на вашу ветку, почитал отзывы и начал обзвон... На Якорной трубку так и не подняли за 2 дня, Евгений на Петергофском шоссе тоже так и не ответил, зато ответил Александр на Матросова 1, они туда только переехали с Васьки. Так вот, ребята просто огонь!!! За один день починили моего красавца и денег лишних не взяли. Давно не видел таких профессионалов, сразу видно что давно занимаются вжиками!!! за одно с ремонтом немного лифтанул его, ребята шарят во всем что касается джипов, да и запчастей очень много в наличии.

А.Матросова д.1, +7 911 093-49-49 Александр. WWW.remont-jeepa.ru

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А летом вы разве работали уже?

 

@Artem Petroff, и в какую сумму обошелся ремонт моста?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

сам мост обошелся в 16000, сделали классно!!! хотя наши криворукие до этого все неправильно поставили!!!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Grigory_aka_Гри
    • Евгений2312
    • avpenergo
    • Dim2013
    • Павел 8
    • tracker99
    • URRI 39
    • icenet
    • андрей 2013
    • Виктор Монич
    • Клеопатра
    • up6
    • ctrl-z
    • Jimmi73
    • buzz
    • Sava
    • Pablusha
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.