Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@jds, Ашот, я рад что у тебя такой человек есть - я к нему смог попасть только один раз. Он то мне кстати и сказал, что у меня "ссут" обе недавно (на тот момент) замененные клапанные крышки)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

описка вышла. конечно пискаревский/руставелли

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Миша,а какой сервис ты мог бы порекомендовать,базируясь на собственном опыте? :rolleyes:

Ашот, если бы у меня был такой "Виталик" как у тебя, то я бы смог это написать не особо думая)) Мнение есть, но к "внутреннему применению" кого либо отрекомендовать без оговорок наверное не смогу))

 

ЗЫ. Когда в Мск еще выберешься? Или уже дела рабочие только на Питер завязаны?

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Повторюсь, именно в Вашем сервисе мне отказали в проведении ТО и возможном ремонте в следствии отказа выдачи запчастей по Вашему личному указанию. Прискорбно и то, что клиент узнал об этом только тогда, когда он был в другом городе и не имел возможности забрать автомобиль для перегона в сторонний сервис. Потому и имею на то полное право - не рекомендовать Ваш сервис к посещению. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

 

С электрикой что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После того как,  к моему великому сожалению, Джек сменил сферу деятельности, приходится искать новое место где обслуживаться.. Записался на Руставели - посмотрим..

Пока мониторил сервисы рядом со мной наткнулся на AM-Avto на Бухарестской, д.6.. По описанию занимаются американскими машинами и нашими в том числе. В сети нашел только пару душещипательных отзывов. Есть у кого-нибудь информация?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Ездил на руставели по наводке ZMei

 

Работ для впечатлений проделано немного: Диагностика рулевого (рейка в ремонт), замена свечей.

 

Сделали быстро, ценник нормальный.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

По дороге на дачу с семьей заскочил на Руставели поменять масло. Дело нехитрое - поменяли. Денег взяли 480 руб., посмотрел прайс - цены обычные, не высокие и не низкие. На подъемниках висели одни американцы. З/ч в наличии нет, только основные расходники типа фильтров - это их политика. Но при необходимости могут все сами закупить. В отличии от некоторых сервисов, гарантию дают и на работы и на запчасти. На форумах не сидят ибо "итак все знают и предпочитают время тратить на работу, а не на языкочесание" - практически процитировал Рому)))

К практическому применению пока не могу рекомендовать, т.к. попросту у них не ремонтировался. Здесь следует пока опираться (или нет) на рекомендации Zmei.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

 Прочитал последние 6-7 страниц, которые появились после моего отсутствия, так вот ниже изложу своё мнение, с учётом моего сверх дотошного характера и требовательности!

 

На Матросова ребята молодцы, цены самые гуманные в городе, качество выше среднего и чуть ниже максимального, которого я ещё не встречал!

 

Павел, который продавец, он конечно с характером, но очень порядочный и честный человек, мастер, который Саша - добрый и понимающий специалист!

 

Я к ребятам с большим уважением, около 4-5 джипов по моей рекомендации ездят к ним и все довольны как минимум на 80-90%! А 100%, 100% бывает смерть, да и то некоторые после заключения патологоанатома встают и убегают с лежака морга!  :lol2:

 

 Так как я здесь мало пишу и больше читаю, выложу некую информацию о себе, вот моя страничка на Д2:   

 

http://www.drive2.ru/r/jeep/894033/

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Kladik87, Альфа Моторс на Южном шоссе, 37/1

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Насколько мне известно,на Салова был только один спец по жыпам(Тот,Чьё Имя Называть Нельзя).Он там более не работает.Остальные типа "все знаю,все могу".

Поищи Московское шоссе 13 то ли "б" то ли "д"(Я там не был,товарищ там иногда что-то делает).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Езжу в сервис Додж РАМ клуба, на Белы Куна 36.

 

СТО "Smart" http://sto-smart.ru/contacts.html

 

К работе претензий нет, что скажешь - делают.

 

Парни с Руставели - чуть более чуткие в отношении  "поискать, что клиенту кажется"

 

Но, к выполненным работам претензий у меня нет.

 

Что делал:

 

1. Масло двигателя

2. Масло коробки

3. Масло в мостах

4. Сайлентблоки по кругу.

5. Замена помпы

6. Сбрасывал ошибки разные

7. Менял подвеску по кругу.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

где в Питере форсы от 2,7CRD отремонтить лучше?

 

 

явки? пароли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

@Toxa,

Съезди в "Русскую дорогу" на Сабировской, но сразу не отдавайся, осмотрись...

Девочки на телефоне там зазывалы, главный инженер фуфло, а вот к мастерам у меня претензий нет. Мне показалось, что с диагностикой неисправностей у них проблемы, а вот для ремонта топливной и форсунок оборудование имеется. В соседнем боксе дизель-мастер-клоун, туда не ходи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Какой район ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

я бы начал с руставелли.

 

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию.

запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, на запчасти какие гарантии дали? Если конечно дали вообще.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Гм. Я как то даже не думал про гарантию :blink: ... Наверное что то такое должно быть. Обычно давали заказ распечатанный. Но про гарантию я ни разу не спрашивал... все равно раньше или позже развалится :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответы, поехал на матросова. Как ремонт закончат отпишу здесь подробно.

По поводу гарантии на запчасти и т.д. Как я понял на матросова сервис работает без образования юр. лица (или ИП) т.е. фактически претензии предъявлять будет не к кому.

Гарантию на любую запчасть получаешь в момент ее покупки у продавца. Но если продавцом выступает физ. лицо то гарантий никаких. 

Это касается как запчастей так и работ. Поэтому на матросова все на доверии.

 


я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию. запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Обязательно при будущих ремонтах воспользуюсь советом (на счет компании тоже), но уже отдал на матросова. Самому делать конечно вернее, но пока не разобрался ;)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.