Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста,стоимость частей и работ на Cherokke V (2013 год):
- замена колодок (передних и задних). Передние колодки есть в наличии
- замена сальника заднего привода редуктора
- течь масла на стыке двс, кпп и углового редуктора (диагностика)
- замена лампы противотуманной фары
 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

АКЦИЯ

Выбери подарок!

Пять недель одна из пяти работ со скидкой 40%:

- сход-развал

- замена масла двигателя

- промывка инжектора

- промывка радиатора отопителя

- замена тормозных колодок (1 ось)

с 15.02.2023 по 15.03.2023

 

Акция действительна на одно обслуживание и при покупке раходников у нас.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, maksnik777 сказал:

а в сравнении цена у них нормальная?

В сравнении с трс моторс можно сказать даром

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: гранд чероки
вранглер
Город: Пушкино МО
Опубликовано

Добрый день! Приобрел Вранглер Рубикон, трехдверный 22год выпуска, из ОАЭ. Думаю после обкатки 4-5 тыс.км перед зимой поменять все жидкости. Масло и фильтр ДВС, масло АКПП, тормозную, антифриз. Чтобы не было сомнений что зимой замерзнет. Двигатель 3,6 литра, 285 лс, атмосферник. 

   Сколько будет стоить у вас работа с вашими расходниками?

  И может что еще нужно поменять у "арабского американца"?

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

добрый день.

интересует замена масла в автомате. 2018 2,0-т. пробег 97000км

работа+масло. стоимость?

желательно суббота утро. 

Изменено пользователем vrv377
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

записался  по тел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

посетил данный сервис. записался по тел. чисто , уютно. весь процесс наблюдал через стеклянную дверь. для моего авто масло было в наличии. заодно и в двигателе заменил(масло и фильтр были свои). все обслуживание ,автомат и двигатель, по цене приемлемы. спасибо ребятам за аккуратную работу.менеджеры вежливые и общительные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

На прошлой неделе обратился с неисправностью левой фары (сгорел блок розжига). 

Ездить было проблематично, приняли без записи, разобрали, дали старый блок розжига чтобы мог быстро купить б/у.

Привёз на следующий день что требовалось, машина через 2 часа была готова. 

Спасибо за клиентоориентированный подход, несмотря что вне графика - нашлось время и сделали быстро.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

сегодня заезжал в сервис на замену антифриза. как всегда все сделалли быстро, чисто , аккуратно. вежливые , общительные ребята. спасибо за вашу работу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Ne ipet vas eto
Опубликовано
В 20.04.2010 в 22:49, ОлегИваныч сказал:

)) на юге открывайте сервис.

Как скачать, хвост лося

В 13.08.2023 в 11:00, vrv377 сказал:

посетил данный сервис. записался по тел. чисто , уютно. весь процесс наблюдал через стеклянную дверь. для моего авто масло было в наличии. заодно и в двигателе заменил(масло и фильтр были свои). все обслуживание ,автомат и двигатель, по цене приемлемы. спасибо ребятам за аккуратную работу.менеджеры вежливые и общительные.

Это радует))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: WK2 2014 GRAND CHEROKEE 3.0 D
Город: Иваново
Опубликовано

WK2 14 дизель. Записался на замену масла в двигателе + по телефону рекомендовали заменить топливные фильтры заодно. А так как я "блондинко" в автомобилестроении, без доли сомнения принял совет к сведению ибо сервис-то клубный партнер - плохого не посоветуют.

По приезду:
- Добрый день, записан на замену масла, номер такой-то, можно?
- Ну давайте сначала определимся, где вам менять масло - с легким налетом иронии спросил гуру у неразумного посетителя.
- Так в двигателе жеж, ответил я, а ещё сказали заменить топливный фильтр надо. 
- А точно нужно топливный менять? - спросил менеджер с прищуром мудреца из старых фильмов про кунг-фу.
- По телефону ваши же сказали, что необходимо.
- Ну хозяин-барин, что скажете всё поменяем. Машина-то нам ничего сказать не может, снисходительно улыбаясь закончил мысль принимающий. Что-то ещё посмотреть? Может диагностику ходовой? Это сказано уже было достаточно высокомерно, мол "Чё те ещё надо, холоп?"  
- Выдвижные пороги, говорю, по зиме капризничают.
- Это не к нам.
- Ещё по зиме проявилась небольшая "рябь" при повороте руля, но может это снег и зря нагнетаю. Можно посмотреть?
- Нет. Через час-полтора машина будет готова, давайте ключи. Оплата только нал или переводом.


(Уехал на несколько часов прогуляться по белокаменной, всё-таки 300 км не каждый день будешь катать, чтоб только масло поменять, заодно может выставку "Россия" посмотреть. А что до тона менеджера, так думаю, может человеку настроение с утра кто испортил, птицы например машину обгадили. Пусть потешит своё ЧСВ, порадуется, всё-таки матерый профессионал поди.)

Вернувшись забирать ласточку:
- Не заработал терминал? - спрашиваю (ибо раньше расплачивался картой тут без проблем)
- А с чего он должен заработать? - не скрывая раздражения выстрелил вопросом на вопрос профи со своего Олимпа.

Так, перевожу оплату и пора домой, а то не дай бог, как спешится с коня своего боевого, как достанет нагайку и давай на отмашь гонять холопа грязного по хоромам офисным, за его вопросы глупые да речь не разумную. Но не тут-то было...
Возвращаюсь в офис:
- что ж говорю интервал-то межсервисный не скинули?
- А мы попробовали и не смогли, электрика нет (электрика?!), приезжайте в любой день на буднях-скинем.

Возвращаюсь в недоумении в машину, на первой странице в поисковике нахожу 3 варианта сброса счетчика замены масла, один из них скидывает интервал (При чем в очередной раз совет Пчела и оказался верным, спасибо ему за это). На все ушло пара минут, пока сидел грел машину на стоянке сервиса.
Что это было я так и не понял. Личная неприязнь или зашел я как-то не так в сервис, но стоило ли так выпендриваться, а в итоге жидко обгадиться? Скидка клубная по мне такого не стоит.

Вспомнился случай с заявлением об увольнении, где в конце фраза "... ухожу, потому что хотел бы попробовать реализовать себя в гетеросексуальном коллективе".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

красиво написано, поэтично... 

 

со сбросом интервала, лажа полная, конечно - электрик сбрасывает пробег - мозгов у слесаря на такой академический процесс, видимо, не хватает...

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

@stepmak Примерно так же в Мопар Север, если ты там не друг

А я вот уже планировал к ним съездить.

Читал много положительных отзывов...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

осенью менял у них масло. все норм было. пробег сбросили сами. даже не напоминал. может что то изменилось у них?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
7 часов назад, Valery56 сказал:

Тревожно как-то. Скоро ехать обслуживать машину надо. 

неделю назад, пришло приглашение от них на компьютерную диагностику + диагностику ходовой со скидкой. не получилось приехать к ним. но я и не договаривался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заехал сегодня в "уважаемый" сервис. Ощущение что я чего-то должен, или может здесь к старым клиентам одно отношение, а новые им в тягость. Как приехал, так и уехал. Буду искать более адекватное место для обслуживания

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! 

Третьего дня обслуживал свой Cherokee KL, плановое ТО 80К. Замена фильтров, свечей, масел (двигатель, коробка), тормозуха, антифриз. Свечи, фильтра мои, масло и жидкости их. Масло в мотор залили корейское SP 0w20, в коробас ZF 8MPF. По цене получилось около 37 рублей из которых 12,5К работа. Самое дорогое обошлось коробкино масло 14,5К. Надеюсь меня простят за выложенный прайс, хотя это скорее реклама) Ну в целом, работой я доволен. Ценник вполне демократичный и расходники и нормочас. По качеству масла не могу ничего сказать, но мастера уверяли что на сегодняшний день, из оригинала найти что-то крайне трудно и они сами себе льют это же. Спорить я не стал и доверился специалистам. Ну так, вроде всё прошло нормально, записался за неделю, выполнили всё в оговоренный срок. Единственный косяк был что антифриз не долили чутка, до минимальной отметки, но я так понимаю банка кончилась, а новую открывать было в лом) ну да хрен с ней, сам долью. Попросил не выкидывать старые свечи, думаю мало ли, с новыми меня облопошили, а старые хоть и износились, но ещё работают и каково было удивление что изначально на заводе были установлены не мопаровские, а обычный чемпион, которые на рынке позиционируют как замена. Ну вроде всё написал, джентльменам спасибо за работу, надеюсь приехать через год...

IMG_20240708_075834.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

В мае поменял трубки охлаждения АКПП (wk2 дизель рест), в августе они опять потекли. Со слов сервиса 'просели подушки двигателя, трубка перетерлась глушителем'. 

Подушками два года, и они резко просели за три месяца. Бывает, наверное. 

Согласился заменить подушки, забираю авто - вибрация на холостых. Назад приняли только через несколько дней, два дня разбирались в чем дело, ещё два дня ждали новые подушки. 

С общением сквозь зубы я готов мириться, если по технике вопросов нет. 

Но сюда я больше не ездок. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK2

Трехлитровый итальянский дизель VM

Не стучит

Тихо ломает коленвал

Значок YouTube 720 1280.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве на данном этапе развития не считается моветоном выкладывать ролики на Ютуб ??? может чего то более подвижное выбрать?

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 100 процентов. я уже тоже обращал внимание владельцев сайта на это в л/с. игнор полный.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

VK видео также работает. 

 

Как именно выкладывать - решает автор. 

Ссылка на комментарий
439
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 минут назад, Acovant сказал:

А у меня нормально... от провайдера зависит

Не только. У меня географически недалеко слева и справа нефтезаводы стоят, а на них РЭБы включают. И происходит «мама не горюй!» Интернет вялый а то и в канализации валяется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

https://rutube.ru/video/628b272ae0ac3a25445e7b75b51738b7/

 

Сегодня к нам приехал DODGE RАM 1500 двигатель 5.7 2018 г. Пробег 65000. Приехал своим ходом. Правда, владелец говорит, что по пути пришлось долить 20 литров антифриза.

И весь он вытек в салон. На полу бассейн. Причина – потек радиатор отопителя. Чтобы его поменять придется разобрать полсалона.

Снимаем торпедо.

Вот перед нами отопитель весь залитый антифризом.

Откручиваем гайки крепления, отсоединяем патрубки, и снимаем отопитель.

Разбираем отопитель, и вынимаем радиатор.

На радиаторе отопителя виден красный налет от антифриза на сотах около бачка. Видимо, по стыкам бачка и трубок радиатора он понемногу подтекал давно. А вот основная течь – в месте соединения подводящей и отводящей трубок с радиатором. Здесь текло ручьем.

Ставим новый радиатор. Собираем, и проверяем работу отопителя.

Посмотрим, как устроено соединение подводящей и отводящей трубок с радиатором. Для этого отогнем завальцовку, и вынем трубку. Как видим, соединение уплотняется резиновым колечком. На трубку одевается резиновое кольцо, она устанавливается в посадочное место, и края посадочного места загибаются внутрь, зажимая кольцевой выступ на трубке. Такое соединение обеспечивает небольшую подвижность трубки, необходимую для сборки и установки отопителя. И гасит вибрацию, которая передается от двигателя по патрубкам.

В чем же причина этой поломки, которая потребовала такой грандиозной разборки автомобиля?

Причин этих несколько. Во-первых, было небольшое подтекание антифриза на стыках трубок и бачка радиатора отопителя. Такие подтекания выявить трудно. В моторном отсеке следов течи антифриза не видно. Под машиной капель нет. То, что вытекло, просто испарилось на нагретом радиаторе отопителя. А вот уровень антифриза постепенно уходил. В какой-то момент из-за недостатка антифриза автомобиль перегрелся и «закипел». И в этот момент должен был сработать клапан в крышке радиатора, который бы сбросил давление. Но клапан не сработал. Самым слабым местом в системе охлаждения оказалось соединение подводящей и отводящей трубок с радиатором отопителя. Там и произошел прорыв антифриза.

Если антифриз уходит, даже если немного, нельзя оставлять это без внимания. Обязательно обратитесь в сервис. Когда-нибудь вы забудете проверить уровень антифриза, и можете получить вот такие неприятные последствия.

2 На полу бассейн.png

2 Придется рзобрать полсалона.png

3 Снимаем торпедо.png

4 Отопитель залитый антифризом.png

5 Снимаем отопитель.png

6 Разбираем отопитель.png

7 Течь радиатора.png

8 Проверяем работу отопителя.png

9 Соединение трубок с радиатором отопителя.png

10 Крышка радиатора.png

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
172
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

АКЦИЯ -50%! Диагностика по 20 параметрам: компьютерная 3000р + ходовой + общая 2000 = 5000р Цена по акции 2500р. Предложение действительно до 29.02.2025.

2025 Диагностика 20 параметров 50%.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Gosudar
    • ivancardan
    • Vofchik
    • ATC-Controller
    • Kofman
    • Giraffe
    • xmo97
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.