Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Oleggro,Тоже на предыдущем авто на ультралегерах рассекал ;-))
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

Уменьшение неподресоренных масс. Великое дело для работы подвески,

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С дисками понятно. А если пойти по пути ступичных проставок?

Тема в общем-то тоже достаточно часто используемая в тюнинге, так что наверное вполне рабочая (это исключительно за ради того, чтобы уменьшить попадание на новые диски)

Какие проставки необходимы 15мм? 20мм? Стоит ли думать в этом направлении?

Изменено пользователем Nordicus
орфография
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kaa1968

Там тоже не просто, кроме проставок надо ставить более длинные болты и т.д.

И лично у мея такая составная конструкция вызывает недоверие

Но конечно бюджетней. Мне "повезло" - я как раз в начале осени убил родные 20" диски, поэтому все равно покупать надо было...

Собственно все просто, родные диски ет56 при ширине 8"

Добиться надо ет40 при той же ширине диска

Соответственно нужна проставка 15мм

Изменено пользователем Oleggro
п.4.9 Правил
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

вроде есть реплика на 20" ет 40 ... встанет или нет?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, выше написано - если 8,5 дюймов шириной и более то встанет, если 8 и менее то не встанет...

Вы в яндексе вопрос задайте "что такое вылет диска et", для общего понимания ситуации очень полезно

 

Повторю, что написано выше - у меня зима реплика 20" 8J ET40, а лето 20" 8,5J ЕТ40.

Изменено пользователем Oleggro
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторю, что написано выше - у меня зима реплика 20" 8J ET35, а лето 20" 8,5J ЕТ40. ЕТ40 на 8,5J дает такой же вылет, как и 35 на 8J.

если не трудно дай прямые ссылки на маркет на те диски которые у тебя гарантированно стоят с новыми суппортами

как качество реплики? склоняюсь к тому чтобы для начала прикупить комплект реплики на лето а родные продать думаю не особо прогадаю вот толко вопрос оригинальная комплектная резина с оверленда ну узковата на 8.5" будет?

 

колейность сильно напрягает? на усилии в поворотах и обратную связь увиличение ширины колеи как то повлияло? как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

 

и да вопрос - гарантийщики не вяжуться дискам? хотя скорее всего гарантию на ступичные подшипники уже не предъявишь, а остальное пофиг

 

ну и если не трудно опиши все что нужно для переделки чтобы самому не изобретать велосипед когда есть готовое решение если можешь со ссылками где брал - понятно что суппорта это ебей и тут как повезет, а остальное? можно в личку - а то за рекламу как бы не осудили но наверное многим будет интиресно

 

я уже загорелся - тормозов после моего переделанного фх35 мне не хватает это факт

 

и еще один вопрос не обсудили - после замены потребуется прокачивать систему - какую тормозуху заливал на долив ? оригинал?

 

зы. вопрос про зпаску - а на задний суппорт встает родная запаска? или не пробовал - у меня так на фх35 было на передние суппорта тюненые не вставала а на задний спокойно - в результате ничего не делал с запаской - просто зная эту особенность один раз попал но прищлось вначале поставить запаску на заднюю ось после заднее колесо на переднюю и в шиномонтаж - не смертельно

Изменено пользователем kaa1968
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
если не трудно дай прямые ссылки на маркет на те диски которые у тебя гарантированно стоят с новыми суппортами

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+yst/CR9/694378/

и любой диск с параметрами R20 8-8,5J DIA71,6 5х127 ET35-40

 

 

как качество реплики?

нормально. неприятно только то что центральное отверстие не 63мм а 60, и родные заглушки торчат как заклепки, выступая вокруг ЦО, но не отваливаются

 

 

склоняюсь к тому чтобы для начала прикупить комплект реплики на лето а родные продать думаю не особо прогадаю

скорее всего с учетом шиномонтажа то на то и выйдет

 

 

вот только вопрос оригинальная комплектная резина с оверленда ну узковата на 8.5" будет?

абсолютно нет, встанет как родная

 

 

колейность сильно напрягает?

отсутствует

 

 

на усилии в поворотах и обратную связь увиличение ширины колеи как то повлияло?

ничего отрицательного в принципе не заметил

 

 

как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

нормально ведет, стоит как влитая

 

 

гарантийщики не вяжутся дискам?

не обращался

 

 

хотя скорее всего гарантию на ступичные подшипники уже не предъявишь, а остальное пофиг

подшипники не двигатель и не АКПП, хрен с ними

 

 

если не трудно опиши все что нужно для переделки чтобы самому не изобретать велосипед когда есть готовое решение если можешь со ссылками где брал

да вроде все описал. Тормозные диски и колодки брал пауэрстоп, ищи их представительство на срт-клубе, либо на power-stop.ru, либо в ВК

Задние шланги подогнали beta-auto с нашего форума. Остального нет.

 

 

после замены потребуется прокачивать систему - какую тормозуху заливал на долив ?

менял у дилера в Автосамите, так что оригинал конечно

 

 

вопрос про запаску - а на задний суппорт встает родная запаска?

запаска у нас на самом деле докатка с узким диском и резиной, так что надо мерять, скорее всего не подойдет, но чудо может случиться

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

колейность отсутствует?

отсутствует

:)

 

 

 

как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

 


нормально ведет, стоит как влитая

:)

И куда всё подевалось то Олег?

Видимо ты просто привык  ;)

Изменено пользователем Евгений
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И куда всё подевалось то Олег? Видимо ты просто привык

ну не знаю, я помню на прадике на 285-м гудеаре кидало просто пипец как, потом поменял резину на 265 нокиан дорожную и перестало

я на гч колейности вообще не замечаю, ни разу не обделался на колее, по крайней мере :)

В любом случае изменений не ощутил в сторону ухудшения после смены вылета

Изменено пользователем Oleggro
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине: эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.

рассмотрел сегодня свои 18" диски купленные в бетаавто и пришел к выводу что не вылетом единым ....Купил себе на зиму не оригинал и не знаю точные размеры ( пока) просто на эйфории покупки гранда в конце ноября и отсутствия у дилера дисков 18" для зимы купил в бете что предложили .... так вот у этих дисков спицы ( диски очень напоминают диски @Manzel, но 18" ) ...так вот спицы не прямые а как бы С образные - выпуклые наружу ... в общем от родного суппорта сантиметра 4 до диска - не меньше, щель очень большая остается ... два моих толстых пальца в самом узком месте спокойно пролезают :)

 

 

Еще один вопрос не обсудили ( я честно не задумывался но в свое время один из дилеров инфинити мне его завесил - я не знал что ответить хотя проблем с тюнинговыми тормозами я не имел откатав 6 лет) Так вот - как влияет явно изменившиеся характеристики торможения и объем жидкости в новых суппортах на работу АБС и прочих систем стабилизации на нее завязаных??? или не заморачиваемся на этот вопрос ... кстати на фх35 у меня абс-ка отрабатывала да и прочая электроника в заносах одергивала машину очень хорошо ( джип кстати дает больше свободы водителю)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком

Олег, а как-то подточить родные заглушки нельзя было?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко

пока не заморачивался, ибо не представляю как их ровно обточить можно...
К сожалению не влезли и купленные на ебее 60мм, не хотели влезать буквально на 0,5мм :(
пытаясь впихнуть один сломал :(
думаю заказать еще комплект, благо стоит копейки и его уже подтачивать по месту

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kaa1968, 18 диски уже не встанут в принципе по кругу (передние диски на 380мм, на перед только R20), речь может идти только о том, можно ли такой диск как заднюю запаску использовать

тока проще их тогда комплектом продать, а не оставлять один про запас :)

по работе абс (а у нас как раз сначала лужи замерзли после оттепели а потом выпал снег) у меня проблем не было, и я о таком не слышал.

Изменено пользователем Oleggro
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не хотели влезать буквально на 0,5мм :(

Да взял бы сам и наждачкой обработал! У Андрея AG спроси новые, у него были эти заглушки с символикой Жипа.

 

А про калибровку EBS вот тут Олег писал -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18033-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1013905

Изменено пользователем Юрко
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да взял бы сам и наждачкой обработал!

дык с теми что на 0,5 не лезут я так и поступлю

а вот три миллиметра точить - у меня не настолько прямые руки :)

 

у него наверное китай? они ломкие, оригинал упругие и не ломаются, а китайские чуть нажмешь - пружинящие элементы отлетают

говно :(

А про калибровку EBS вот тут Олег писал ...

не писал , а спрашивал вроде...

у меня все работает чики-пуки, вставал дыбом уже, все отрабатывает

менял у дилера, я думаю если бы калибровка была предусмотрена, они бы не упустили шанса содрать с меня лишних денег за работу...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, он просто имеет уже в этом вопросе опыт, мог бы прояснить, если что. Странно, что он тут пока не появился.

Ровно можно было бы прочертить и где-то на точиле обработать. Если нужно, приезжай, электроточило у меня есть в гараже.

У Андрея все китайское, как он говорит, с тех же заводов.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко

шоб я был такой умный до, как ты после :)
без обид :)

Родной 63 до 59,5 не сточишь, потому что уже не за что будет цепляться защелкам, я думаю.
А когда не удалось впихнуть новые , которые под 60 мм покупал, а это произошло вчера вечером, так и решил одну точить. У дома в металлоремонте попрошу.

но за совет спасибо :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

шоб я был такой умный до, как ты после :)

без обид :)

 

Святое дело лирикам помогать! :hi:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kaa1968, 18 диски уже не встанут в принципе по кругу (передние диски на 380мм, на перед только R20).

18-е и с проставками не встанут? По-любому менять на 20-ки? Ой, как хлопотно то... Но, ни чё! Потихонечку буду подыскивать кит, так как разницу стока с тюнингованными тормозами знаю лично. Тоже менял на Инфинити ФХ-45.

Изменено пользователем Сергей771
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

18-е и с проставками не встанут? По-любому менять на 20-ки? Ой, как хлопотно то... Но, ни чё! Потихонечку...

Не налезут они на передние тормозные диски никак

Изменено пользователем Oleggro
  • 1 месяц спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот - пришло время оживить тему. Намеренно не стал ввязываться в полемику на тему, зачем это нужно и про то, что тормоза на WK2 и так хорошие ....

 

Во-первых, как это не печально, но тормоза на WK2 полное говно для такого тяжелого и достаточно динамичного пепелаца. Та же проблема была на FX35 первого поколения, куда конструкторы поставили тормоза от Теаны, и это при его то 280 силах. Не исключаю, что на WK2 тоже приспособили что-то от больших крайслеровких седанов. В пользу этого, кстати, говорит переходная скоба между ступицей и стоковым суппортом, но тут утверждать не берусь, не интересовался глубоко.

 

Во-вторых, я уже проходил это на FX35 (ставил JBT - 4 поршня на заднюю и 6 поршней на переднюю ось), и я прекрасно понимал, о чем речь и что получу в итоге

Итого - воодушевленный успехами коллег, которые высказались выше, начал собирать комплект.

------------------------------

Подготовка/покупка.

 

1. Заказал с ебея суппорта (они оказались в сборе с колодками, пружинками и шпильками). Лот попался интересный - америкос писал, что типа суппорты новые, но имеют косметические дефекты, поэтому выставлены как б\у. Списался, поторговались и, после оплаты, через 10 дней посылки были у меня. Тут, конечно, переплатил на доставке - можно было заказать дешёвую пересылку морем, но, как говорится, «охота пуще неволи». Зато какой феерический трекинг - Майами, Дубай, Москва за 2 дня, плюс таможня и почта России (через океан перелетело быстрее).

 

2. Между делом продал свои родные диски 20" с датчиками и с того же ебей купил новые мопаровские датчики, которые тоже пришли очень быстро, но здесь, в силу малости размеров и веса, летели самолетом и задешево.

 

3. Купил в нашем клубном магазине Реплику 20" с требуемыми параметрами - 8J ЕТ35. Стоковые диски с ЕТ56, на передние суппорты не лезут. Диски классные, прислали быстро, скидку сделали - тут все четко. Кстати, взвешивал - всего на 200 грамм тяжелее штатовского оригинала. )

 

4. Приехавшие суппорты действительно имели потертости и коцки. Чего с ними делали – непонятно, но факт - задние немного, передние сильно. Решил покрасить только передние - использовал спецкраску Фолиатек - по цвету чуть отличаются, но с учетом того что на разных осях и за дисками - в глаза не бросается, все равно еще запылятся.

 

5. Подвернулся на срт-клубе «за недорого» комплект стоковых тормозных дисков от SRT. И, так как я до конца не был уверен, в том, что все встанет, решил их купить в качестве эксперимента. Этот пункт можно было бы пропустить, потому как все равно буду ставить PowerStop, но пока использую эти.

 

-----------------

Установка.

Делал с помощником на яме сам - времени часа три с непривычки, можно за полтора перекинуть.

 

Особенность - задние шланги от SRT все же другие и их надо бы по-хорошему менять, но я проточил болгаркой.

 

Фотоотчет с пояснениями в галерее - http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1148-primerka-diskov-i-tormozov/

 

-------------

В итоге ощущения - как и описывали предыдущие товарищи. Они такие, как я и ожидал - уверенное мощное замедление без лишней нервозности, все-таки родной комплект. И при этом у меня, глядя на крепежи, сложилось ощущение, что именно под Брембо изначально проектировали всю систему, а стоковые суппорта приладили уже потом.

 

В планах покупка дисков/колодок PowerStop и замена жижи на мотюлевскую DOT5.5.

 

Кому что интересно – спрашивайте.

 

 

p.s. не буду комментировать цены - тут кому как повезет или не повезет. И доллар скачет, и аукцион дело такое... Кстати, есть вариант.

Можно брать новые суппорты, но на мой взгляд б/у-шные ничем не хуже. Даже с разбора они не могут быть убитыми, в силу того, что машинам не больше трех лет от роду.

Изменено пользователем Nordicus
орфография, ошибки, format text
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фотоотсчёт - супер! Коплю деньги.

Изменено пользователем Сергей771
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всё здорово, но единственное что меня пока останавливает это невозможность одеть 18 диски ни зимой ни в грязь.

Может возможно спереди оставить тормозные диски прежнего размера? 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mika, проблема не в тормозных дисках, проблема в больших суппортах, на которые не лезут колесные диски 18"

@kaa1968, поздравляю!

Краска только новая неудачная :(

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супер!!!! Каков бюджет по суппортам? 

 

Тормозные диски у меня уже стоят новые (power stop)  :up:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

100-пудово, под 200 тысяч. Семён, и диски Power на СРТ другие, да дороже на десятку за ось, чем наши.(

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мои диски = дискам, установленным на SRT (у Power Stop что на SRT, что на нас - одни диски).

Стоят они 26 тр (передок) - если у нас брать. Если у форумчан - будет меньше 20 тр за ось.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

по деньгам я уложился в сотку при этом колесные диски практически разошлись ноль в ноль но правда оригинал на реплику тут ничего не попишешь ну и суппорта не новые - надо ловить - ебей , срт клуб и прочиие джип разборки - повторюсь машины даже первых выпусков свежие и попадалово маловероятно но можно комплект новых покупать - там под 1500 баксов за 4 штуки выйдет

, можно было бы мне сразу ориентироваться на новый комплект торм дисков паурстоп тогда было бы подороже - в общем наверное в двести тыс встанет как раз вариант если все нулевое заказывать и делать в мастерской

но и самому при наличии бокса с ямой работы на три часа не больше - сложного ничего нету

 

ДА!!! забыл подсказать фишку - при перемонтаже под пробку тормозного бачка подкладывали медицинскую перчатку - жижа их шлангов не течет только та что в суппортах выливается только на прокачку не забудьте убрать а то толком не даст прокачать по той же причине - разрежение не пустит жижиу в суппорт

 

 

по поводу 18" не жалею - более того пожалел что 18 брал на зиму ( сначала взял 18 по обыкновению - на все машины всегда для зимы брал помясистее резину , после поехал на оригинальных 20 домой и на удивление 18 для гранда не нужны)

 

в оффроуд я не лезу - так только если на пикник шашлык не более того основной пробег трасса поэтому тут каждому свое

Мои диски = дискам стоящим на СРТ (у power stop что на срт, что на нас - одни диски)

а это как ? во первых для срт и обычного гранда у паурстопа разные комплекты тормозных дисков - они отличаются диаметром примерно на 2 см ( по сантиметру на сторону )

 

срт- в стоковые суппорта не влезут вообще а наоборот стоковые диски в срт суппорт встанут но примерно сантиметр колодки работать не будет - оно это надо там полезной ширины то у колодки всего сантиметров пять а с учетом того что выпадает как раз внешний сантиметр это даже не 20процентов потери эффективности а больше

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а это как ? во первых для срт и обычного гранда у паурстопа разные комплекты тормозных дисков - они отличаются диаметром примерно на 2 см ( по сантиметру на сторону )

 

срт- в стоковые суппорта не влезут вообще а наоборот стоковые диски в срт суппорт встанут но примерно сантиметр колодки работать не будет - оно это надо там полезной ширины то у колодки всего сантиметров пять а с учетом того что выпадает как раз внешний сантиметр это даже не 20процентов потери эффективности а больше

Спасибо!) Лоханулся!)))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrNSK
    • leo1963
    • Garinch
    • vrv377
    • Advee
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.