Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - можно ли покрасить стоковые супорта? Если да, то какая нужна краска? специальная какая-то? Можно ли это сделать не снимая супортов?

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!  :good: 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

красить штатные тормоза имхо не стоит, по крайней мере не в красный

сразу будет видно что они не многопоршневые, а обычные, т.е. владельцем будет продемонстрировано колхозное желание выглядеть круто (ну короче тоже самое что на 316 с одной трубой приделать шильдик м3)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!

 

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба - блин ну не на тазах же ездим чтобы лепить наклейки спарко и выбивать пружины типа спартивно - накладки это как минимум себя не уважать - чего самоутверждаться то после проплаты трех лямов дилеру

с тормозами все просто - они у гранда в общем то неплохи но есть штатный ( именно это ключевое слово) вариант улучшения - его делать имеет смысл либо забить и не париться

 

по поводу краски - я красил фолиатеком из балончика - краска высокотемпературная двухкомпанентная - балона хватит на 4 стоковых суапорта ( мне на два передних брембо хватило с избытком в 4 слоя но они большие)

 

 

краситься легко и обратите внимание - там красного оттенка штуки три разных - я не очень попал в цвет но тут вопрос выбора - хотя на самом деле за дисками особо не видно и кстати как вариант можно покрасить вообще не в красный ( сейчас поразмыслив выкрасил бы в синий с учетом того что кузов синий у меня мож и перекрашу )

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@kaa1968, лучше матовый золотисто-желтый как на турбо эс каенах :)
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов, с точки зрения практичности самое оптимальное черные ИМХО, если для нарядности цветные как уже упоминали боком может выйти.

 

Только как их обслуживать с нашими дорожными субстанциями, щеткой уже не поработаешь, только очистителем?! справится ли?!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот что мне еще в брембовских суппортах нравиться - кроме поршней никаких движущихся частей нету - клинить нечему вообще и равноменость достигается гидравликой что тоже очень важно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил тут в Польшу по делам, день туда, назавтра обратно

На больших скоростях при резком торможении с 150-170 км/ч в промежутке 130-90 начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось как колодки взаимодействуют с дисками, и прям иногда приходилось давить-давить, чтобы сохранить интенсивность торможения.

Думал - диски повело, но вернулся, остыла машинка, разгонялся до 120-130, как и раньше тормозит упруго, без какогото биения

 

Видимо всетаки разогрел, коробить начало...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба

Почему же? http://ru.aliexpress.com/store/product/Six-Styles-4pcs-Brembo-Look-Car-Styling-Brake-Caliper-Covers-Disc-Auto-Universal-M-S-Red/1086141_2020472805.html?spm=0.0.0.0.pA64Bl

Кто-то и покупает. Вот и тут товарищ ими сильно заинтересовался.

Сам ни их ставить, ни красить не буду - с детства не привык фирменные лейблы пришивать к самарским джинсам.

Пока штатные устраивают. От СРТ мне не нравится, что за этим нужно с дисками или проставками заморачиваться. Потом со ступицами.

 

 

...начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось...

Олег, там в сторону Чехии первоклассная современная трасса. Там гонял? А простые идут через посёлки, а там только до 50.

И ты же родные тормоза поменял, это новые так себя ведут?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, речь про брембо+пауэрстоп

но сам понимаешь, прошел 1000 км за 8 часов со всеми заправками и пописами. Так что тормозить приходилось от души

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


речь про брембо+пауэрстоп

Вы так их хвалили, что я думал, с ними вообще ничего такого быть не может!

Да, я сам удивился, что смог 1100 до Бреста так быстро дойти. Когда наши буераки, ямы и камеры в деревнях проезжаешь, у белоруссов открываешь для себя не сепер, но ровненькую дорогу, где полно оборудованных мест для стоянки и отдыха и главное - грузовики идут по правой (у них до 100), а ты по левой (до 120, но по круизу ставил 125)!

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания.

Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :)

Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А колодки брембовские стоят ?

 

PS. мне как-то все равно не понятна проблема. Может что- то вообще с конфигурацией потока воздуха в область тормозов или мне так повезло, но на других авто разных я не сталкивался с этим. Да, было такое, что "плыли колодки" от нагрева, падала эффективность, воняло тормозами горелыми, было что аж дымились реальным синим дымом (lucas). Гаишик раз меня на Сахарова поймал радаром, я оттормозился резко, колодки были разогретые уже активной ездой от Черкизовской. Так он сам испугался, говорит "у Вас машина не горит?". Так и отпустил потом с ха ха. Тормоза штатные все были. Чугуний раньше наверно другой варили 8-))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При этом при всем, колодки ходили 12-15-17 тыщ, диски до 50 тыш, но не били. И зачем мне сейчас такие неубиваемые колодки и диски ( 35 тыщ пробега - намека на замену дисков по износу вообще нет, колодок должно хватить тыщ до 40) но бьющие после пары тройки не очень то и активных торможений ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Потом со ступицами.

 

а со ступицами в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания. Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :) Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

 

не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kaa1968, ну не надо, ничего со стоком не было бы.

Снижение эффективности за почти 4 года замечено не было. Присутствует субъективное ощущение, не связанное с реальностью - давите сильнее и в чудеса поверите.

Ведению диски, да, подвержены при прогреве/перегреве на трассе.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да ну, большие диски забили?

ну , забили не вполне корректно сказано, просто обычно давишь педаль в пол, машина упруго останавливается, без каких то "трений"

а тут явное ощущение что чтото там колбасит и бьется

но потом прошло, спецом разгонялся (не до 150 конечно) и тормозил с 120/130, все нормально

 

А колодки брембовские стоят ?

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

 

 

вот с этого места поподробнее - z16 скрипят? вроде как отзывы по ним были положительные

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 

 


не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные
На обычных стоковых тормозах Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов. Никаких проблем. Да помедленне, но и потяжелее, и сток.Причём ездил и на 20 колёсах и на 18 зимних.
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов

 

блин какие вы быстрые :)  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Я там в 90-х каждый сантиметр дороги наизусть знал)))) А за прошедшие годы дорога только улучшилась И опять же, чем дольше едешь, тем короче встреча с друзьями))))

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, не знаю z16 там или какие другие, упаковку не запомнил, но свистят по утрам нахолодную будь здоров.

не свистят если сразу дать газу и не тормозить какое то время

и когда тепло, больше +10 не свистят вроде

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у паурстопов как я понимаю есть три вида колодок - вроде как все керамика но есть попроще типа гражданские и позлее для гонок но вот последние  хорошо работают только при прогреве ... вроде как так - приедут поставлю посмотрим послушаем пощупаем :)

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

а со ступицами в чем проблема ?

Кто-то тут писал, что проставки убивают подшипники.

У него не уточнял, т.к. и не собирался ничего менять. Не стоит всё этого при нормальной езде.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проставки это крайняя мера - ели посмотришь мои фотки - я ставил диски чуть шире и с чуть меньшим вылетом - колеса как бы выдвигаются наружу но меньше чем у срт а ступичная часть у нас одинаковая так что никаких подводных камней не вижу

 

а проставки дают нужный вылет при использовании штатных дисков но есть два не очень хороших момента - первое лишний вес на ступицу и второе всеже промежуточное дополнительное крепление - коряво все это выходит - поэтому диски и менял

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит

Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это экспериментаторы должны это обдумывать.

 

Диски от СРТ, хоть и красивые, но мне нравится, что они выступают и будут забрызгивать бока. Потом ставят реснички, но толку от них нет.

Если нужно будет менять диски, то поставлю перфорированные ПауэрСтоп в штатном размере. Не стоит так тратиться из-за красных суппортов, если не лихачить.

 

Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....


 "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит
Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Олег, а зачем я буду их отделять, если я не собирался экспериментировать? Тут и так одни споры на форуме, а толку мало. Ничего не найти полезного.

Проставки увеличивают длину ступицы, вибрация будет сильнее передаваться на подшипник - тот парень, может, это имел ввиду.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.