Jump to content

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Recommended Posts

622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

При переходе на Брембо, что делать с запаской, одиночное колесо что ль искать?

Link to comment
104
Your Car: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Region: С-Петербург
Posted

Если проколол переднее- ставишь на его место заднее, а запаску на зад.

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Я так на ФХ-45 делал, зимой в мороз хороший, супер!) То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

пару слов добавлю !

 

по весу уже писал - брембо не выходит легче штатных это факт но думаю применение составного диска дба эту проблему решает

 

установка комплекта дба или какого иного возможна но вся прелесть установки брембо от срт в том что это ШТАТНОЕ решение безо всяких скоб и адаптеров установка болт в болт - это очень важно

я ставил на фх35 тормоза в супербрейксе  - постоянно чтото происходило  .... первый вариант был просто косячный диски убил за 800 км - переделали по гарантии, далее текли суппорта в мороз   - прислали новые резинки но наплюнул, машина продалась по истичении 6 лет эксплуатации и эксперементировать на гранде не хотелось

 

именно поэтому родные брембо

 

сейчас пробег 55 тыс  диски паурстоп тоже начали слегка подбивать  планы преобретение составных дисков дба  - они стояли на инфинити - очень хороши   к тому же легче чем цельные и последующие смены блинов не так накладны - подходят от ниссан гтр кажется

  • Like 1
Link to comment
104
Your Car: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Region: С-Петербург
Posted

То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Нет.

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Ну, что же. Как и собирался, побывал сегодня в Супербрейкс. И как я думал есть решение, НЕ требующие замены колес.

 

Во вторник буду себе инсталлировать. Но т.к. я УЖЕ умудрился купить комплект новых DBA по кругу я пойду сложным путем, состоящим из 3х этапов:

 

1. установка вперед 4х-поршневых суппортов (+Ferodo Racing 2500) на уже ИМЕЮЩИЕСЯ у меня диски DBA. (этот этап можно пропустить, просто мне акваамфибиальная асфиксия не даст только что купленные диски (300км проехал) скидывать по дешевке)  цена  65.000р

 

2. через какое-то время (как появятся свободные деньги и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN, т.к. они поуже, чем аналоги), а те суппорта, что стояли спереди ребилдятся и откладываются  цена +/- 130.000р

 

3. установка назад НЕ составных от SRT WK1 с отребилденными суппортами, что стояли спереди изначально ( цена только диски, колодки + работа)

 

чем лично мне предпочтительнее этот вариант:

 

1. Самый важный ДЛЯ МЕНЯ момент - не нужно покупать колеса от SRT. ТУТ родные колеса стоят денег сопоставимых по цене с самой системой. Реплику я не приемлю ни в каком виде - разница в цене с оригиналом, не только в маркетинге. Я остаюсь на штатных R20 со штатным вылетом. 

2. Реализовав первый этап я УЖЕ получаю тормоза лучше стока. Это важно тому, кого не устраивают штатные тормоза.

3. Переделка минимальная - адаптор-переходник для крепления суппорта и это ВСЕ

4. Реализация всего проекта ориентирована только на текущее финансовое состояние и не требует никакого графика установки, кроме готовности владельца. ЛЮБОЙ из этапов самодостаточен и не требует продолжения. Именно НЕ требует!  

 

На данный момент это самый бюджетный и легкодоступный вариант потому, что можно вообще ограничиться только п.1 и получить ОЩУТИМУЮ разницу со стоком.

Фото выложу по факту

Edited by Andyfour
  • Like 1
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

По первому варианту: новые суппорта +2 поршня и диски одинакового диаметра со стоком - не даст ощутимой разницы, имхо.

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Вот, нарыл - http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=24913&view=findpost&p=505642

Там ниже довольно подробно расписана физика процесса. Которая актуальна и для нас.

В принципе, можно будет как-то попробовать сравнить.

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

@Andyfour,

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...»

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

Edited by Сергей771
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

А адаптеры даже сама Брембо делает для афтермаркета, есть у них каталог адаптеров под разные авто. У нас их проще выточить на фрезерном, понятно.

Edited by Nordicus
п.4.9
  • Like 1
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Я сейчас на туареге 3.6 бенз, понятно машина несколько легче, но сопоставимо, диски вроде как 330, четырехпоршневые брембо в штате. Тормоза на порядок лучше и информативнее, чем было на гранде. Так что, думаю есть смысл попробовать 4р на 350 на штатный размер дисков.

  • Like 1
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...» 

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

 

 

- у нас 350х32 -перед и 330х32 -зад. У СРТ 380х34 -перед...  Адаптор - просто фигурное высокопрочное (сталь) изделие для коннекта суппорта и штатных посадочных. МНОЮ лично проведены "испытания" :) данного типа изделий от этого производителя - 100К км на Паджеро Эво (включая любительские ралли-спринты), 100Ккм+ на Реме 1500 - никаких нареканий.

 

- не будет жалко - смысл только в деньгах - я ТОЛЬКО что купил новые DBA и так я смогу поездить на них с сильно лучшими тормозами, какое-то время, пока не придет момент "да и пофигу, что новые" , при этом покупка 4х-поршневых не будет просто выкинутыми деньгами (п.3). Если бы я не купил в  прошлый четверг у 

nokynku  комплект, то был бы сразу п.2, а так жаба душит... 

 

- Касаемо скобы от М-ки/AMG - конечно они лучше 4х поршневых Брембо.. Но только именно такая скоба, в ЧЕТВЕРТЬ (утрирую, но не сильно) диска огромного размера с керамическим диском и колодками, ну и стоимостью....

 

Все вышенаписанное конечно ИМХО и не претендует на "абсолютную истину" :)

но кому-то может пригодиться

Edited by Andyfour
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

.

Да, я дико извиняюсь за 380!) Размечтался я, однако! Конечно же, у нас 350!
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Обещанный фотоотчет

 

Итак, компоненты и подготовка:

 

- колодки, проверенные многолетней эксплуатацией (Paj_Evo, Ram) c "городским составом" DS2500

post-41348-0-08810800-1507664270_thumb.jpg post-41348-0-67876800-1507664411_thumb.jpg

 

- суппорт (http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4b-42-chernyh/)

post-41348-0-59627000-1507664431_thumb.jpg  post-41348-0-99248600-1507664463_thumb.jpg

 

- переходник и его крепеж в штатные места

post-41348-0-69147400-1507664467_thumb.jpg  post-41348-0-24893100-1507664473_thumb.jpg

 

Тут, немаловажный момент, что все эти компоненты (кроме, естественно колодок) делают ДЛЯ SuperBrakes - это дает

им возможность "подгонять" изделия под конкретный автомобиль - в моем случае была уменьшена толщина (суппорта разборные - разобрали и сняли мм внутри)

Edited by Andyfour
  • Like 2
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Больше фото загрузить нельзя, потому второй пост

 

Из-за того, что диск маленький, суппорт сидит высоко относительно диска, как следствие - давление будет не на центр колодки, а смещено вниз - колодки будут стачиваться не равномерно, а под наклоном (меньше мм разница, но она будет видна к концу жизни колодок)

 

post-41348-0-46501200-1507665055_thumb.jpg

 

Колодка покрывает всю ширину диска и даже чуть больше (сверху)

Наглядно сравнение со штатным:

post-41348-0-84110400-1507665090_thumb.jpg   post-41348-0-01271800-1507665182_thumb.jpg

 

никаких проставок, колец не использовалось и получилось совместить со штатными колесами - самое узкое место, зазор 1.7мм

post-41348-0-85318900-1507665252_thumb.jpg

 

При тормозном диске "нормального" размера (380(+)мм) суппорт поднимется выше и вообще такой проблемы не будет даже с 6-ти поршневым механизмом...

Т.к. из-за погоды машина грязная, фото колесо+ установленная система сейчас не будет - добавлю позже.

 

Как-то так. Первую часть своего плана по модификации тормозной системы я выполнил... 

 

P.S. Разница в торможении видна даже сейчас, на невысоких скоростях.

 

P.P.S. 4е торможения ПОДРЯД 160-90 перегревают колодки DC Brakes вплоть до потери тормозных свойств, при этом НЕ нагревая диски DBA даже до 1й метки. Черные полосы на диске это сгоревший состав колодок. Сейчас, после +/-30км с новой системой диски однотонного стального цвета.

Понятно, что это далеко не штатная ситуация и я проводил этот эксперимент намеренно (после остывания колодки вернули свои свойства), но для практикующих активный агрессивный стиль езды это нужно учитывать! HAWK скорее всего будет вести себя лучше... 

post-41348-0-68782000-1507665890_thumb.jpg

Edited by Andyfour
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Спасибо за отсчёт! Внушает, даже очень! Сразу несколько вопросов:

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

Edited by Сергей771
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

День добрый.

1. Да, именно так. Суппорт разбирается на 2 половинки и по месту соприкосновения можно чуть убрать без проблем.

 

2. Да. Только переходник нужен будет новый что бы "поднять" суппорт. Вероятно я и не буду 6-ку ставить. Ограничусь бОльшим диском. А назад машинку поменьше поставлю, типа такой -  http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4s-chernyh/

 

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

 

4. Не знаю. Там основная проблема в вылете. Ну и ВЕРОЯТНО будет сложность с охлаждением...

Но это только мерить вживую.

Edited by Andyfour
  • Like 1
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Со всем уважением, понятно что данные суппорта не лезут в силу рисунка лучей и вылета 56 ого.

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

У меня были колеса с 40 ым вылетом, 9 дюймов и резина 275/50. При 15 мм проставке, 265 резине и 8» дисках вообще ничего выступать не будет за арки..

Принципиальной разницы в поведении авто я не замечал.

 

При одном том же кузове на срт диски с другим вылетом, и на наши их ставят сплошь и рядом, кузов то и схема подвески одинаковые, как бы и ступицы не одинаковые были, так что отступить от вылета штатного немного не должно быть проблемой.

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

 

Это два равнозначных решения. Вопрос выбора. Мне "пилить суппорта" нравится больше, чем проставки. Учитывая, что "пиление"  :D  - высокотехнологичный, давно отработанный процесс...

Edited by Andyfour
Link to comment
536
Your Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

Andyfour, хороший отчет!

У меня вопрос: на сколько площадь стоковых колодок меньше новых, которые установлены в 4х поршневых тормозах?

Если они сопоставимы и близки по площади, то это сомнительное усиление... имхо.

Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

Edited by AlexIV
  • Like 1
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

.

Я поставил на LX-570 Ротору на перед, и заменил все тормозные шланги на армированные, ну и жижу на 5.1. Эффект не заставил себя ждать! Тормоза наоборот стали хватать с первого миллиметра нажатия на педаль! Ведь армированные тормозные шланги «направляют» тормозуху строго на поршни, не давая ей «раздувать» себя!
Link to comment
536
Your Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

С этим согласен. Тут спорить не о чем!

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?

Думаю, ни мне одному интересно...

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

...

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

959d0f483ba2.jpg

Edited by Сергей771
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?.

 

 

Так я писал же - 65К руб включая все. КАК указал раньше - все это ставил на DBA (пусть и новые), но в штатном размере - правильнее подгадать под замену дисков и поставить сразу 380мм от SRT WK1. Эффект будет еще ощутимее. Чем я и займусь позже.

 

Brembo это всего лишь бренд, ни чем особо не отличающийся от других. AP Racing где-то даже по-круче будет. Только это все касается ТРЕКА. Для города - они все ОДИНАКОВЫЕ и исходить нужно именно из принципа разумной достаточности. И я согласен, что разница между установленными сейчас большими 4х-поршневыми и 6-ти поршневыми будет существенно меньше, чем даже сейчас разница со стоком. 

 

конечно ИМХО...

 

 

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Edited by Andyfour
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Не, хозяин там за рулём, он двухдневный. А пуляет он - мама не горюй, да и тяжелее Джипа на 200 кг.
Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

потому что  СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе    и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства. Меня всегда озадачивал вопрос  почему на более дешевых версиях задние тормоза барабанные  - ведь если разобраться то они сложнее по механике по количеству деталей по установке чем дисковые но нет  ставят барабаны ... таже фигня с суппортами  - проще поставить скобу чем удвоенный комплект поршней

 

понятно что  эволюция тормозов шла от барабанов к дискам и далее диски с много поршневыми суппортами  - это факт из этого и планируем переделки

 

второй момент   для размышлений    это физика процесса - ведь тормоза по факту были и остались механической системой вернее гидравлической    - один поршень под лапкой - жидкость - поршни в суппортах. Соотношение площадей  дает выигрыш в усилии      но вот еще один момент не стоит забывать - чем больше диаметр тормозного диска тем меньшее усилие нужно приложить чтобы его остановить за счет большей площади колодки и рычага ( от центра до внешней стороны диска )

 

именно поэтому штатный комплект от срт8    выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины  ,  так что выбирая то или иное решение  об этом стоит помнить.

Ну и помнить про минусы -  невозможность установки 18" дисков  и морока с докаткой при пробое переднего колеса

Edited by kaa1968
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

 

 


именно поэтому штатный комплект от срт8 выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины , так что выбирая то или иное решение об этом стоит помнить. Ну и помнить про минусы - невозможность установки 18" дисков и морока с докаткой при пробое переднего колеса

 

Согласен!

 

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Мой вариант это всего лишь один из способов модернизации тормозной системы. Наличие выбора - всегда плюс.

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

потому что СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства

 

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

b5383b078221.jpg

 

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 0 Anonymous, 159 Guests (See full list)

    • Александр По
    • xmo97
    • MIHANY31
    • ЕВА
    • up6
    • dibanoff
    • AS8
    • VIT1965
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,145
    • Most Online
      1,398

    greentwee
    Newest Member
    greentwee
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 replies
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 replies
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.