Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Pomorsky , а ты прям новые брал суппорта?! Ну на 18-е никак не налезут, я так и не понял!)

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Сергей771 сказал:

а ты прям новые брал суппорта?! Ну на 18-е никак не налезут, я так и не понял!)

Да ,новые заказывал.На 18 нет,там внутренний диаметр диска 457 мм ,на 20-х 508 мм ,не влезут суппорта .На 19-е с 350 мм диском еще думаю встанут но прям впритык к ободу диска .

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

 В итоге на сколько бумажник легче стал? 

В двести тысяч уложился,как и планировал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

я ставил срт комплект с ебея,  часто всплывают но насколько по нынешнему курсу актуально не подскажу . Машинки приехали мне абсолютно новые, задние идеал а передние  покоцаные - такое ощущение что по складам валялись  после изх продают как б/у 

диски 18 не лезут от слова вообще , оригинал срт естественно встанут . Я поставил реплику срт с клубного магазина - они чуть уже оригинала срт но встают нормально ...

 

диски -  на перед поставил составные дба  вот это реально здорово  жаль на заднюю ось составного варианта нет  но там и нагрузки не такие 

 

ВОПРОС!!! какие колодки под ДБА всеже лучше ставить чтоб тормозили и не скрипели. Хавк действительно не лучшие но я их поставил потаму как был лищний комплект и вот пора менять ... чего кто посоветует ???

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
13 часов назад, kaa1968 сказал:

ВОПРОС!!! какие колодки под ДБА всеже лучше ставить чтоб тормозили и не скрипели. Хавк действительно не лучшие но я их поставил потаму как был лищний комплект и вот пора менять ... чего кто посоветует ???

 

Феродо. DS2500 по составу. Какой номер подходит под Брембо не подскажу. Но альтернативы Феродо я лично не знаю....

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

В продолжении  тюнинга тормозной системы. Примерно год назад, я поменял полностью стоковую тормозную систему на SRT. При замене всей системы обратили внимание на то, что передние щитки тормозных дисков сделаны под 350 мм ,а мы устанавливаем 380 мм DBA ,соответственно защитный щиток не будет полностью выполнять свой функционал .При покупке всей системы про щитки тоже никто не упомянул, наверное их даже никто и не меняет) Можно конечно на это и подзабить, но раз уж делаем все правильно, то решено было прикупить эти брызговики от SRT и установить ,правда установку я немного затянул, но появилось время и собрался их махнуть. В процессе замены выяснилось что на тормозном диске, с внутренней стороны от края 3 см диск был весь исцарапан, как раз то место которое щиток не защищал ,и вырисовывалась отчетливая полоса по краю. Так что все-таки не зря мы заморочились чтобы поставить эти щитки. Сам щиток меняется быстро, но вот чтобы до него добраться, это просто какой-то треш)) если б я изначально знал, что ступица так тяжело выбивается,я б может еще и подумал менять эти щитки или нет, в какой-то момент я уже начал думать зачем я только начал это делать, но процесс запущен и отступать нельзя. Промучились ее выбивая наверное часа три, даже пришлось немного доработать так называемый выбиватель , с помощью которого выбивали ступицу .В итоге после снятия этой ступицы щиток был установлен на свое законное место ) Заодно кстати зачистили все от ржавчины ,обработали и поставили на место .Если вдруг теперь в будущем понадобится замена ступицы, думаю процесс пройдет намного легче и быстрее. Теперь все выглядит и работает как надо. Так что менять эти щитки или нет решать только вам, но то что незащищенная поверхность дисков царапается это точно, особенно передних дисков ведь нагрузка на них идет максимальная. По идее неплохо было бы махнуть и задние щитки, там тоже есть разница в 20 мм, 330-ые против 350-ых. Итог меня очень порадовал, все теперь на своих местах. Так же в процессе диагностики тормозной системы выявили что один из передних тормозных шлангов весь влажный от тормозной жидкости, откуда течет из шланга непонятно, поэтому был приобретен один армированный шланг Goodridge, для его замены. Если кто соберется на данную авантюру, то вот номера щитков 68227038AA-правый, 68227039AA-левый. Да еще вот что, если кто соберется так же менять обычные диски на DBA, неплохо бы еще их обработать, сразу перед установкой, центральную часть диска, антикоррозийной и термостойкой краской. За год центральная часть диска очень ржавеет и выглядит не очень, особенно задние,так что пришлось их подкрасить.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подниму тему.

Влился в ряды поставивших тормоза от SRT. Ранее специально под это дело купил оригинальные "пауки".

Ощущения очень приятные. Педаль стала жестче, ход меньше. И это не из-за прокачки. В конце прошлого лета ставил армированные шланги, колодки тоже были свежие, так что система была в порядке.

Но 20 поршней против 4-х. Этим всё сказано.

Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности.

Заказывал на Авито полный комплект б/у. 115тыр, но это до сечинского нефтяного "маневра" и карантина было. Так что установка состоялась только на днях. Установка 10 тыр.

 

 

DSC_4232.JPG

DSC_4248.JPG

IMG-20200324-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, T-one сказал:

Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности.

А для полной уверенности еще бы и тормозные диски поменять, благо выбор стал хороший...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Это уже вопрос следующего сезона. В этом году все разумные лимиты на тюнинг превысил. Параллельно еще сейчас и дачу тюнингую. Я не Сечин ни разу (слава богу :facepalm:)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

По-моему задние суппорта очень похожи на передние от wk1 srt. Поправьте если не так. 

Вообще к нам перед от wk1 srt встанет на перед? Кто нибудь пробовал? Или по болтам не подойдёт? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2

Добрый день!

Кто-нибудь ставил китайские 6-поршневые суппорта себе? Сейчас они много где продаются, в том числе под

лейблами "Brembo" и "AP Racing". Полный набор  - суппорта, 2-составные диски 265мм,  колодки - выходит в $1000-$1200.

Понимаю, что ретрофит от SRT8 более кошерен, но я с 20" колёс перешёл на 18" и возвращаться назад совершенно не хочется.

А штатных тормозов однозначно не хватает.

 

Или есть какие-то другие варианты?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Для 18-х колёс вообще вариантов мало, 6 поршней могут и не войти... 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Мелкий В этой же теме ранее был отчет об установке китайских Супербрейкс на Хеми.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2

Похожий же кит для WK2 на aliexpress стоит $850 с доставкой (суппорт+ диски+колодки+переходники+шланги). Только с 6-поршневыми суппортами.

Рискну, пожалуй. Не хочется местным барыгам переплачивать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
В 26.12.2020 в 10:34, Мелкий сказал:

Похожий же кит для WK2 на aliexpress стоит $850 с доставкой (суппорт+ диски+колодки+переходники+шланги). Только с 6-поршневыми суппортами.

Рискну, пожалуй. Не хочется местным барыгам переплачивать.

 удалось заказать - поставить? как ощущения?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
В 31.07.2022 в 19:22, AlexDyachenko сказал:

 удалось заказать - поставить? как ощущения?

Да, удалось. Клон AP Racing 9040. Всё встало без проблем. Под 18" диски влезает.. но, с  точностью до миллиметра. Даже проставки 3мм прошлось докупить для увеличения вылета. 

Что примечательно. КИтайский кит "моноблок суппорт + 2-составный тормозной диск" весят в сумме аж на 8!! кило меньше, чем штатный диск + суппорт. При большем диаметре китайца и площади тормозных цилиндров.

 

По качеству - повторные торможения с высоких скоростей стали куда более уверенными. За 3 сезона диски не повело, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , суппорта брембо Амг от ml w166 встают на wk2 болт он или нет ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, DixsoniL сказал:

Подскажите пожалуйста , суппорта брембо Амг от ml w166 встают на wk2 болт он или нет ?

скорее всего такой хероборой никто не занимается, ибо ищут от SRT WK2, они встают точно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

скорее всего такой хероборой никто не занимается, ибо ищут от SRT WK2, они встают точно

Суппорта брембо там и там, вероятно что даже одни и теже)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это как с подвеской, очень похоже, но не подходит... так и тут вполне может быть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Smolensk
Опубликовано
В 24.03.2025 в 12:38, up6 сказал:

ну это как с подвеской, очень похоже, но не подходит... так и тут вполне может быть

Попробую примерить, потом отпишусь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • seeking
    • Влад1990
    • Alex745
    • ctrl-z
    • oxxxystas
    • Андрюха 70
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.