Jump to content

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Recommended Posts

620
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted

@Pomorsky , а ты прям новые брал суппорта?! Ну на 18-е никак не налезут, я так и не понял!)

Link to comment
403
Car: Jeep WK2 Fury rhino
Region: Москва-Северодвинск
Posted
1 час назад, Сергей771 сказал:

а ты прям новые брал суппорта?! Ну на 18-е никак не налезут, я так и не понял!)

Да ,новые заказывал.На 18 нет,там внутренний диаметр диска 457 мм ,на 20-х 508 мм ,не влезут суппорта .На 19-е с 350 мм диском еще думаю встанут но прям впритык к ободу диска .

  • Thanks 1
Link to comment
403
Car: Jeep WK2 Fury rhino
Region: Москва-Северодвинск
Posted
1 час назад, Fluke сказал:

 В итоге на сколько бумажник легче стал? 

В двести тысяч уложился,как и планировал.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

я ставил срт комплект с ебея,  часто всплывают но насколько по нынешнему курсу актуально не подскажу . Машинки приехали мне абсолютно новые, задние идеал а передние  покоцаные - такое ощущение что по складам валялись  после изх продают как б/у 

диски 18 не лезут от слова вообще , оригинал срт естественно встанут . Я поставил реплику срт с клубного магазина - они чуть уже оригинала срт но встают нормально ...

 

диски -  на перед поставил составные дба  вот это реально здорово  жаль на заднюю ось составного варианта нет  но там и нагрузки не такие 

 

ВОПРОС!!! какие колодки под ДБА всеже лучше ставить чтоб тормозили и не скрипели. Хавк действительно не лучшие но я их поставил потаму как был лищний комплект и вот пора менять ... чего кто посоветует ???

 

Link to comment
82
Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted
13 часов назад, kaa1968 сказал:

ВОПРОС!!! какие колодки под ДБА всеже лучше ставить чтоб тормозили и не скрипели. Хавк действительно не лучшие но я их поставил потаму как был лищний комплект и вот пора менять ... чего кто посоветует ???

 

Феродо. DS2500 по составу. Какой номер подходит под Брембо не подскажу. Но альтернативы Феродо я лично не знаю....

Link to comment
  • 10 months later...
403
Car: Jeep WK2 Fury rhino
Region: Москва-Северодвинск
Posted

В продолжении  тюнинга тормозной системы. Примерно год назад, я поменял полностью стоковую тормозную систему на SRT. При замене всей системы обратили внимание на то, что передние щитки тормозных дисков сделаны под 350 мм ,а мы устанавливаем 380 мм DBA ,соответственно защитный щиток не будет полностью выполнять свой функционал .При покупке всей системы про щитки тоже никто не упомянул, наверное их даже никто и не меняет) Можно конечно на это и подзабить, но раз уж делаем все правильно, то решено было прикупить эти брызговики от SRT и установить ,правда установку я немного затянул, но появилось время и собрался их махнуть. В процессе замены выяснилось что на тормозном диске, с внутренней стороны от края 3 см диск был весь исцарапан, как раз то место которое щиток не защищал ,и вырисовывалась отчетливая полоса по краю. Так что все-таки не зря мы заморочились чтобы поставить эти щитки. Сам щиток меняется быстро, но вот чтобы до него добраться, это просто какой-то треш)) если б я изначально знал, что ступица так тяжело выбивается,я б может еще и подумал менять эти щитки или нет, в какой-то момент я уже начал думать зачем я только начал это делать, но процесс запущен и отступать нельзя. Промучились ее выбивая наверное часа три, даже пришлось немного доработать так называемый выбиватель , с помощью которого выбивали ступицу .В итоге после снятия этой ступицы щиток был установлен на свое законное место ) Заодно кстати зачистили все от ржавчины ,обработали и поставили на место .Если вдруг теперь в будущем понадобится замена ступицы, думаю процесс пройдет намного легче и быстрее. Теперь все выглядит и работает как надо. Так что менять эти щитки или нет решать только вам, но то что незащищенная поверхность дисков царапается это точно, особенно передних дисков ведь нагрузка на них идет максимальная. По идее неплохо было бы махнуть и задние щитки, там тоже есть разница в 20 мм, 330-ые против 350-ых. Итог меня очень порадовал, все теперь на своих местах. Так же в процессе диагностики тормозной системы выявили что один из передних тормозных шлангов весь влажный от тормозной жидкости, откуда течет из шланга непонятно, поэтому был приобретен один армированный шланг Goodridge, для его замены. Если кто соберется на данную авантюру, то вот номера щитков 68227038AA-правый, 68227039AA-левый. Да еще вот что, если кто соберется так же менять обычные диски на DBA, неплохо бы еще их обработать, сразу перед установкой, центральную часть диска, антикоррозийной и термостойкой краской. За год центральная часть диска очень ржавеет и выглядит не очень, особенно задние,так что пришлось их подкрасить.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

  • Like 1
Link to comment
  • 11 months later...
160
Car: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Region: Москва
Posted

Всем привет! Подниму тему.

Влился в ряды поставивших тормоза от SRT. Ранее специально под это дело купил оригинальные "пауки".

Ощущения очень приятные. Педаль стала жестче, ход меньше. И это не из-за прокачки. В конце прошлого лета ставил армированные шланги, колодки тоже были свежие, так что система была в порядке.

Но 20 поршней против 4-х. Этим всё сказано.

Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности.

Заказывал на Авито полный комплект б/у. 115тыр, но это до сечинского нефтяного "маневра" и карантина было. Так что установка состоялась только на днях. Установка 10 тыр.

 

 

DSC_4232.JPG

DSC_4248.JPG

IMG-20200324-WA0008.jpg

  • Like 3
Link to comment
348
Car: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted
18 часов назад, T-one сказал:

Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности.

А для полной уверенности еще бы и тормозные диски поменять, благо выбор стал хороший...

Link to comment
160
Car: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Region: Москва
Posted

@Manzel Это уже вопрос следующего сезона. В этом году все разумные лимиты на тюнинг превысил. Параллельно еще сейчас и дачу тюнингую. Я не Сечин ни разу (слава богу :facepalm:)

  • Like 2
Link to comment
375
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

По-моему задние суппорта очень похожи на передние от wk1 srt. Поправьте если не так. 

Вообще к нам перед от wk1 srt встанет на перед? Кто нибудь пробовал? Или по болтам не подойдёт? 

Link to comment
  • 4 months later...
2

Добрый день!

Кто-нибудь ставил китайские 6-поршневые суппорта себе? Сейчас они много где продаются, в том числе под

лейблами "Brembo" и "AP Racing". Полный набор  - суппорта, 2-составные диски 265мм,  колодки - выходит в $1000-$1200.

Понимаю, что ретрофит от SRT8 более кошерен, но я с 20" колёс перешёл на 18" и возвращаться назад совершенно не хочется.

А штатных тормозов однозначно не хватает.

 

Или есть какие-то другие варианты?

Link to comment
375
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Для 18-х колёс вообще вариантов мало, 6 поршней могут и не войти... 

Link to comment
160
Car: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Region: Москва
Posted

@Мелкий В этой же теме ранее был отчет об установке китайских Супербрейкс на Хеми.

 

 

Link to comment
  • 1 month later...
2

Похожий же кит для WK2 на aliexpress стоит $850 с доставкой (суппорт+ диски+колодки+переходники+шланги). Только с 6-поршневыми суппортами.

Рискну, пожалуй. Не хочется местным барыгам переплачивать.

  • Like 2
Link to comment
  • 1 year later...
15
Car: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Posted
В 26.12.2020 в 10:34, Мелкий сказал:

Похожий же кит для WK2 на aliexpress стоит $850 с доставкой (суппорт+ диски+колодки+переходники+шланги). Только с 6-поршневыми суппортами.

Рискну, пожалуй. Не хочется местным барыгам переплачивать.

 удалось заказать - поставить? как ощущения?

Link to comment
  • 1 year later...
2
В 31.07.2022 в 19:22, AlexDyachenko сказал:

 удалось заказать - поставить? как ощущения?

Да, удалось. Клон AP Racing 9040. Всё встало без проблем. Под 18" диски влезает.. но, с  точностью до миллиметра. Даже проставки 3мм прошлось докупить для увеличения вылета. 

Что примечательно. КИтайский кит "моноблок суппорт + 2-составный тормозной диск" весят в сумме аж на 8!! кило меньше, чем штатный диск + суппорт. При большем диаметре китайца и площади тормозных цилиндров.

 

По качеству - повторные торможения с высоких скоростей стали куда более уверенными. За 3 сезона диски не повело, нареканий нет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 117 Guests (See full list)

    • ALEX3
    • Graf_DM
    • serzzz8
    • deni18
    • gadzilkin
    • Maverick_E
    • AS8
    • kozyreff
    • Sergey24
    • romanodestefano
    • pofig
    • BlindHorse
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.